1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Quattrovod
    Потрясающее упрямство и нежелание понимать оппонентов
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Для понимания оппонентов последние должны нечто сообщать.
    Сила где, дающая вибрацию?
    Какая, откуда берется?

    Пока же вы просто транслируете голословно миф невежественных обывателей.
     
  3. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Прокладка N5 давала-бы течь ОЖ
    Мыть мотор,потом смотреть
     
    ~Trackmaster~ нравится это.
  4. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    До этих шаровые были тоже Лемф 3 года-никаких проблем с пыльниками
    Да и особо альтернативы нет Лемфердеру кроме как оригинал(может там и лежит Лемф:D)
     
    saloved нравится это.
  5. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Про карданчик это я так, для примера.
    Честно говоря, ХЗ, на что смотреть, у меня только по сход-развалу проблемы были: только с третьего раза нормально сделали. Но обычно тогда в одну какую-то сторону уводит, ты бы наверняка заметил, думаю. Если то в одну, то в другую - то тут чисто логика мне подсказывает, что где-то какой-то люфт неочевидный в рулевом, либо (менее вероятно, но всё же) в подвеске.
     
    Daniel Po нравится это.
  6. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Уже миллион раз же проверено: оригинал == Лемфердер (в подвеске, в смысле).
     
    Daniel Po нравится это.
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Может ветер был переменный?
    :)
    Без него (без ветра) даже при сбитом сходе-развале не будет такого.

    Вот глядя на нашу подвеску и рулевое - единственное условие, когда такое может быть - это люфт в рулевом наконечнике при колесах/амортах/пружинах, дающих совместно нулевое плечо обката.
    Т.е. если нечто (профиль шин, вылет диска, высоту пружины и пр) изменили так, что плечо обката стало нулевым и при этом есть люфт в рулевом наконечнике, то в теории колесо может чуть болтаться из стороны в сторону.
     
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Наконечники новые ))
    Ветер был. Сильный. И постоянный порывистый. На это пока списываю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Блин. Не надо "пока".
    Если был порывистый ветер, то и вопроса с техникой нет.
    :)
     
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да я давно такого не испытывал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Блин, с этого надо было начинать...:facepalm::hi:
     
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Сегодня ехал по трассе и заметил, что рулем постоянно подруливаю по "достаточно" ровной дороге.
    Ветер был. + настала внезапно +20 после +6. Ну и по трассе разгорелись колеса. На половине пути приспустил с 2.5 2.6 до .2.2 2.3, стало лучше.
    Вопрос: ощущения, что что-то немного не в порядке. Ощущается только на скорости от 100. На 80 уже все ровно.
    Аммо, сход-развал (делаю довольно часто), сайленты продольных рычагов (- из-за них может быть такое? так как иногда (не всегда) бывает небольшое биение при торможении с 80, когда в небольшом повороте).
    Готов выслушать всех )))

    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, щас глянул уровень в бачке на холодной - там на минимуме, это норма? На горячую поднимется же? :cool:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я бы сказал: у тебя минимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexij

    alexij Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ну пыльник тяги рулевой пожамкай-чвякает не чвакает
    у тебя там не хило маслом залито((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ~Trackmaster~ нравится это.
  16. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На горячую поднимется.
    В идеале держать на середине уровень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk и ~Trackmaster~ нравится это.
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Спасибо за уточнение,а то я как-то первый год на бмв;)
     
    Ice_john нравится это.
  18. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Амморты перед, плавающие сайленты зад - это по подруливанию.
    По биению - наверное приводы передние на люфты на подъемнике подёргать. При вывернутых колесах.
     
    Daniel Po нравится это.
  19. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а где у противотуманки регулировка по углу наклона луча? у меня просто в пол смотрят - метра полтора перед машиной освещают. Снял накладку, думал как у всех будет под шестигранник крутилка, а там - вообще никаких намеков на регулировку. Что крутить?)
    е83 рест
     
  20. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо снять противотуманку, тогда станет ясно где регулировать. Там сверху на цилиндре есть шестигранник с регулировкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Сокол07

    Сокол07 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    130
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Народ, квкг есть смысл менять отдельно (смотрю продаются отдельно эти крышечки) или надо все таки саму крышку полностью?
     
  22. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сними аккуратно крышечку, лучше на прогретом двигателе - пластик будет помягче. если аккуратно делать, то ничего не отламывается - и посмотри на мембрану, на её состояние, тогда будет понятно стоит менять или нет. У тебя именно на клапан подозрения?
    я грешил на клапан, поменял - вообще ничего не изменилось, мембрана оказалась целой.
     
  23. Noway

    Noway Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Год назад менял и демфер, и все ролики и ремень. Все орихинал.
    Скидывал ремень, есть небольшой шум натяжного ролика и небольшой люфт помпы (ей блин 220 тыс, но не течет ничего)
    Звук мерзкий. При маневрах во дворе все тазоводы оборачиваются. Надо думаю на месте покрутить и посмотреть на ремен в этот момент. Что-то подклинивает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  24. Сокол07

    Сокол07 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    130
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Да там уже симптомы на лицо, запах ужасный отработавших газов, да и под маслоналивной крышки уже выдавливает....мне бы вот что...где то в фаге читал, мол лучше не заморачиваться и покупать крышку целую, ибо вот этот колхоз с впаиванием новой крышки недолгое решение проблемы
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В целом да. Там же еще каналы, по которым газы из картера поступают, забиваются намертво.
     
  26. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    впаивание? может мы о разных крышках говорим? VAICO V20-1797
    снимаешь крышку, меняешь мембрану с пружиной - тут надо обратить внимание какой стороной мембрана стоит, приподнимай крышку медленно, иначе всё разлетится, там пружина вверх выдавливает резинку - закрываешь крышкой (новой или старой - по желанию). никаких впаек.

    но мастера мне то же самое говорят - мне крышку целиком менять. у меня там попутно ещё разные симптомы. так что готовлюсь)
     
  27. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Все верно , если только резинку менять , то старую крышку придется вклеиваль
     
  28. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я менял без вклеек всё ровно встало. зачем вклеивать, а главное - куда? клеить - с целью загерметить что-то?) новая крышка вставала так же, как и старая.
     
  29. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не всегда получается её нормально снять
     
  30. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мы же про n52 речь ведем?
     

Яндекс.Метрика