1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребятки, не нашел подходящей темы. Вчера загорелась лампа низкого уровня жидкости в бачке омывателя. Обычно год-полтора вообще в бачок не заглядываю, пользуюсь редко и только по делу, последний раз доливал месяцев семь назад, превентивно, не дожидаясь пока закончится жидкость(привычка). Долил воды и фейри. Через пару часов под машиной лужа. Открыл капот, подлез рукой снизу к бачку омывателя, влажный с явным запахом фэйри. Течет с насоса, через корпус, один из двух, того, что стоит ближе к бамперу. Всего этих насосов на бачке омывателя три, но третий на омыватель заднего стекла, он слегка отличается по высоте. Потек тот, что справа по направлению движения. Оригинальный номер 67128362154, не оригинал VDO, цена 2500. После разбора старого стало очевидно, что его стоимость рублей 100 и то если искать его с дикого бодуна. Покопались, выяснили, что VAG ставит такие же насосы, номерок 1K5955651(на корпусе надпись Continental), заказал сразу два(вдруг потечет второй), срок ожидания день, цена в 4.5 раза ниже. Встал как родной, пока полет нормальный. Отличия минимальны и на полет не повлияли, шланги и провода там с запасом.
     

    Вложения:

    • IMG_9733.JPG
      IMG_9733.JPG
      Размер файла:
      947 КБ
      Просмотров:
      14
    • IMG_9732.JPG
      IMG_9732.JPG
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      17
    • IMG_9730.JPG
      IMG_9730.JPG
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      12
    Daniel Po нравится это.
  2. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    16-е для е83 подходят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для примера:)
    https://www.oil-club.ru/forum/topic...poddelku-shell-2019g-novaya-versiya-kanistry/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MAYZEN и Ice_john нравится это.
  4. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Старый баян. Тема описана в FAQ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Кто-то точно ездил...
    А я про тройку говорил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Котаны, привет! Пишу из деревни. Проехал около 200 по провинциальной трассе со свежим ремонтом и со старыми ямами на обрезанных отбойниках. Там, где раньше 100 Макс было из-за винтовой стиральной дороги, сейчас комфортно прешь, сколько хочешь.
    Также есть участок ровной новой дороги, но она микроволнами закатана. Раньше ехал по нему и всегда обращал внимание на потрясывания. Думал даже грыжа может?! Очень прям схожи ощущения были. Теперь прешь, покачиваясь, но не в такт этим волнам. А просто раскачиваясь как на кресле. Ну и зловредные кочки раньше с подлётом форсировал и характерным ударом. Теперь просто кочка, даже не сжимается ничего )))
    Всем делать циркумцизию ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друх ты наш обрезанный.))))
    Тут ведь вопросы есть.
    1 и самое главное - а не станет машина валкой в поворотах? Что-то подсказывает, что раз ты теперь качаешься как в кресле, то станет. А прелесть е83 в том, что он в поворотах как по рельсам идет и не заваливается на бок. Управляемость стоковой машины в поворотах почти как у седана.
    2. Описал бы процедуру как сделать обрезание отбойников без съема задних амортов. А то я как-то менял их сам. Там половину салона разобрать надо. И по-другому до верхних опор добраться невозможно. Или пилить лючки в обшивке багажника.
    3. А как же передняя ось? Она тоже жестковата. И возникает вопрос о дисбалансе.

    Даже если можно обрезать опоры снизу не снимая амортов, в случае если не понравится поведение машины, для реимплантации крайней плоти отбойников обратно придется, опять же, половину салона разбирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Юрий 3 и Lexich нравится это.
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    1. Обрезаешь, просто сняв колесо.
    2. Перед, как был, так и остался. В поворотах я разницы, кроме, комфорта не заметил. Комфорт заключается в том, что если налево сигаешь через колею, раньше болтало так, что мама не горюй! Из кресла выбрасывало! Сейчас ты этого просто не замечаешь. Раньше ни а каком газе в такой поворот речи не велось. Раскачка была адовая.
    Сейчас залетаю намного быстрее.
    3. Обычный ровный поворот без изменений. Морда, по-моему больше влияет. И морда работает так, как надо без обрезания. Ход у неё и вверх и вниз. У зада вниз хода на стандарте просто нет.
    4. Вернуть все обратно можно. Да, это будет стоить денег, но реализуемо.
    5. Не уговариваю. Делюсь просто хорошим ))
    6. Я же на тройке езжу, на е90 (одной из самых жестких троек) и теперь х3 и 3 у меня одинаково ведут себя. На тройке Кони стоят, но обычные, не спорт.
    7. Доканывало то, что на определенной дороге ты эту трясучку спинным мозгом чувствовал. Было оооочень не приятно.
    8. Уровень расслабленности и комфорта повысился. Минусов не заметил. Ещё могу сравнить стандарт на х3 с мертвыми аммо на тройке. Когда купил тройку тоже не мог больше 100 по трассе вынести. И тоже она на кочки реагировала зубодробительно. Думал это особенности тройки, пока не заменил аммо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Окулист нравится это.
  9. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гут.
    Давай немного побуквоедничаю.))
    По пункту 3 - хода вниз в стандарте нет? С обрезание моявляется ход вниз? Но отбойник ограничивает ход колеса вверх. Обрезая его мы получаем больше хода вверх. Причем здесь ход колеса вниз? Оно опускается ровно на столько, на сколько может выдвигаться шток амортизатора.

    А где ты вычитал про этот туненх? Дай почитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я про кузов. Ход вниз - ход кузова вниз.
    Я не правильно выражаюсь, видимо. По обывательски.
    Вычитал... на форуме. Когда Алекс из Омска пытался поменять пружины ради мягкости, я очень этим интересовался. А Калямба525 сказал, что подрезал и очень гуд все стало. Мнения на этот счёт разделились, кто-то скептически отнёсся. Потом ещё кто-то сделал. Ну и я решил. И вот реально эффект заметен. Теперь проезд трамваек, да и в принципе любых кочек и выбоин - совсем по другому. Похож на х5 стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kentulya и Окулист нравится это.
  11. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отрежу по 1 см наверное. Для эксперимента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я 1/3 снизу отрезал. Говорят сверху если, то потом пыльник сложно крепить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Окулист нравится это.
  13. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Palomino
    Да я тоже моторчик осывателя за 300 рэ ставил , типа феби .
    Два года поливает .
     
    Michail Pskov нравится это.
  14. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Окулист
    Я бы сказал , что управляемость в поворотах лучше , чем у многих седанов.
     
    Окулист и Daniel Po нравится это.
  15. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поездил недельку на новых задних амортизаторах и пружинах, заметил, что появились посторонние звуки в работе подвески. Особенно заметно при трогании вперед или назад. Звук похож на биение чего-то не прикрученного в подвеске. Менял еще крестовины в переднем кардане, был люфт, три передних сайлентблока рычагов и передние ступичные подшипники. Теперь не могу определить откуда исходит этот бесящий звук. При проезде лежачих полицейских или прохождении поворотов с неровностями, стыками и.т.д. подвеска работает великолепно, никаких посторонних звуков. До установки подвески единственный посторонний звук который исходил при проезде через лежачего это скрип резины, вероятнее всего умерших сайлентблоков рычагов.
     
  16. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я поставил китай за 250 рублей год назад. Лень было тратить даже 1000... и на фары и на задний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно плохо прикрутили опору амортизатора. Именно она дает такой звук наподобие затухающего биения чего-то неприкрученного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Palomino нравится это.
  18. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Не так, писали, что если отрезать сверху, то отбойник вместе с пыльником не держится в верхнем положении, а пыльник при этом как сидел на нижнем витке отбойника так и сидит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я в подвеске совсем ноль ((
    Кстати, а почему он держаться не будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Да, я вот на Зиму себе вообще взял(фото прилагаю), какие то диски,производство на тот момент германия,говорят сейчас уже Китай, вроде с виду более менее, до этого от прошлого хозяина вообще стояли колхоз,страшней штамповки :) Только докупил клипсу в диск и налепил значок бмв,еле еле нашел с качественной прорисовкой. Но каждый раз знакомые БМВшники потирая затылок спрашивают,чтож это за стиль?Какой номер? И даже немного стыдно было порой признаваться,что реплика, причем недорогая,а точнее даже и вовсе не реплика,такого стиля нету))). Они некоторые себе по 120-150 т. за комплект берут,я себе такой роскоши позволить не могу к сожалению. Хотя видел как на форуме шины с дисками оригиналом,отдавали почти даром.

    По качеству с вами согласен, у меня на лете, стиль 192(фото снизу), так от каждого попадания камня,краска уже отколупливается,верхний слой (может уже от старости,авто уже 11 лет), а эти новые "дешовки", им хоть бы что, что камни,что бордюры, грязь, на них нет,не царапины не потертости уже за 3-4 Зимы,как новые. А с летом уже хз че делать,все изуродованы, благо издали особо не видно.А порошковой краски вроде такой не бывает(как говорят в моем городе).Обычной краской перекрашивать смысла нету, за год все в Гумно превратится снова.

    Спасибо, сейчас правда лично среди знакомых, на х3 все ставят диски от х5, диаметра 19-20, даже грозятся на 21, но думаю врят ли колесо влезет, либо шина толщиной с бумагу до первой кочки. Я себе и хотел стиль 313, он кстати на Z4 идет, так как диски более открытые, можно и тормозные поставить с перфорацией или с насечками,чтоб вид был интересней, а с закрытыми дисками,если не гонщик трека,скорей и правда нет смысла ставить тормозные диски,с этими перворациями и желобками, один фиг их не видно визуально,а на деле ,не думаю что велика разница в катании по городу,а с камерами везде и по трассе особо не разгонишься.

    На фото рисунок у диска интересный, но вылета особо выраженного не видно.
     

    Вложения:

    • qNew_Su-ZMY.jpg
      qNew_Su-ZMY.jpg
      Размер файла:
      930.4 КБ
      Просмотров:
      15
    • FF_O5RkxeWk.jpg
      FF_O5RkxeWk.jpg
      Размер файла:
      591.6 КБ
      Просмотров:
      14
    • pVNSt-cqRGk.jpg
      pVNSt-cqRGk.jpg
      Размер файла:
      696.4 КБ
      Просмотров:
      14
    • BLXkQD4PD_o.jpg
      BLXkQD4PD_o.jpg
      Размер файла:
      154.3 КБ
      Просмотров:
      15
    • jdcbWXJKYsk.jpg
      jdcbWXJKYsk.jpg
      Размер файла:
      287.5 КБ
      Просмотров:
      15
    • Z99T3nR03_U (1).jpg
      Z99T3nR03_U (1).jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      15
    • GgcWkS7.jpg
      GgcWkS7.jpg
      Размер файла:
      47.6 КБ
      Просмотров:
      18
    • GlBEtbU.jpg
      GlBEtbU.jpg
      Размер файла:
      81.5 КБ
      Просмотров:
      13
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #21980 MAYZEN, 20 июл 2019
    Последнее редактирование: 20 июл 2019
  21. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    По идее он должен держаться и с отрезанным верхом, но раз не держится, то либо внутренний диаметр сверху поменьше, или, что более вероятно, он держится своей верхней частью в опоре за счет внешнего диаметра. Его и на поднятом авто, если давно вниз не опускал, сложновато вниз сдернуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    У меня тоже вопросы, и самый первый: рест или дорест? Европейка, американка?
    Пытаюсь установить корреляцию: почему у некоторых "лежит на отбониках" - а у некоторых (у меня, в частности) как минимум, пара сантиметров свободного хода визуально имеется.
     
  23. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Рест. 2008 бензин 3.0si n52b30 калина.
    Насколько я помню к большинства именно так: есть 2-3-4 см до отбойника. И этого оказывается мало.
    Честно сказать, я не знаю даже, лежала ли моя прям на отбойниках. Но по высоте от колеса до крыла замеры норм. Говорили даже, что ощущение будто полставки стоят..
    Короче, суть в том, что одни не поверили, что машина постоянно упирается на отбойники, и считают повинными в жесткости - жесткость пружин, а другие пожали плечами и подрезали. И о чудо, все изменилось! )) Я слушал и тех, и других. Пытался для себя разобраться, по честному убедить кто больше прав. Но у меня нет гаража собственного... и я просто решился на эксперимент. Подумал прежде всего, что если это пружины, то я ничего особо не проиграю. Отбойник остался. Работать будет. А с учетом супер жёсткой пружины, он, видимо, это делает очень редко.
    Но вышло не так все.
    Приехал домой, отмотал за сегодня 300 по трассе. Я так легко на нем никогда не ездил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Диски покрасить 10. Новые приобрести стоит дороже. Я покрасил. А на второй машине купил новые только потому, что давно хотел и ждал 6 лет пока изношу резину )) купил реплику, просто потому, что найти 437 стиль для 2серии не реально. А ставить оригинал р19 мне много...
    Покрась ну немного в другой цвет. Или в много другой ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MAYZEN нравится это.
  25. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    У меня, наоборот, сложилось впечатление, что у те, кто принялись резать - мотивировали это тем, что "на отбойниках лежит". Может, я ошибаюсь.
    Тогда я пытаюсь понять общую логику ситуации, но выходит как то плохо пока. Ошибка проектировщиков? - но она же слишком явная, получить от амортизатора разную жесткость на сжатие и на растяжение, если целью было именно это - вообще не проблема.
     
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Кто-то сказал, что отбойник у нас от з4 или от тройки. Я не проверял по номеру.
    Знаешь, по прямой и ровной дороге проблем нет у х3. И это их первый малый сюв. До е83 был только е53. Я последнее время «вижу» решения в машине не инженеров бмв, а бизнесменов бмв. Если смотреть с точки зрения заработка денег, то некоторые просчеты (или решения) становятся очень понятны. Например, ход нашей задней подвески - есть! Это факт. Но он не достаточен для наших дорог. Этот факт я могу сегодня подтвердить, субъективно конечно. И если отбойник у нас просто от другой модели бмв, то чему удивляться?
    Я, к примеру, очень страдал как только выезжал на нем именно на подобие стиральной доски: множественные кочки-ямки, и он начинал прыгать, как машина в знаменитом видео. Я в эти моменты реально думал: серия рывков раздатки?! Потом путём долгих наблюдений (и езда на двух машинах) - понял, что это асфальт неровный, но на иксе он прям супер неровный какой-то. Думал на квадратные колеса. На грыжи. На давление а колёсах.
    Поэтому меня сейчас и прёт: я прям знал моменты, где колбасило х3, а сейчас он просто едет без отдавания долбежки в спину. И, кстати, обывательски он очень мягкий стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Дак это не важно, от какой модели отбойник: есть ТЗ, есть KPI; сделать новый отбойник это не новый амортизатор спроектировать; а у х3 просвет выше - значит, ход подвески на сжатие должен быть выше -> это то, о чём я говорю, слишком очевидный просчёт. И именно, что х3 не первый suv, хоть и первый в таких габаритах. Т.е., опыт с более длинными, чем на седанах, ходами подвески уже какой-то должен быть.
    Ну по моим ощущениям, что-то сходное: больше всего достают разные стыки, разные выщербины, и главное - брусчатка. Но для них +-2 см хода - более, чем достаточно, как мне кажется. А штурмовать поребрики с разгона мне как-то в голову не приходило, а не с разгона - вроде ходов подвески хватает, о кузов ничего не брякает.
     
  28. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Это были просто мои мысли. Никто не идеален, ничто не идеально )) например, на доресте е90 прогарают ксенон фары! Фокус приходится на внешнее «стекло», который пластик. Что это, если не просчёт??? им писали - они не признают это браком. Там прям проплавляется пластик с внутренней стороны. И это не единичная, а массовая проблема всех владельцев дореста с ксеноном.
    Я после этого легко допускаю нехватку хода задней подвески у е83... к тому же ещё раз замечу: если бы я ездил по дорогам Нидерландов, я бы никогда не подумал, что что-то в ней не то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Так и я пока что только своими мыслями тут делюсь.
    При случае тоже попробую обрезать и сравнить, всё равно задние стойки давно менять пора.
    Хм, вот как раз у приятеля е90 дорест - какие угодно проблемы, но только не эта...:shock:
     
    Daniel Po нравится это.
  30. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Если он их не включает - нет проблем. Или пользуется исключительно в темное время суток. Также нет проблем (особых) если они ВСЕГДА чистые. Как только фары затираются, и используются в режиме «авто», по пробкам в больших городах рф с тонной грязи из под колёс: проблема нарисовывается очень быстро. Ну и повторюсь, что это ксенон.
    Я купил с проплавленными стёклами 4 года машине. И за последующие 6 лет отполированными фарами пользовался только ночью. Учитывая, что точки проплава уже были, через 6 лет бережной моей эксплуатации они имели уже подтеки проплавленного пластика внутри. То есть, как я ни старался с чуть заметной выпуклости и микротрещина в месте фокусировки дошло до подтеков оплавленного пластика.
    У реста нет такого, жги хоть сколько и хоть какой грязи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика