1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    У седана амортизаторы как-то по-другому работают?
    По-любому, более показателен, чем выслушивание каких-то там "стуков".
     
  2. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знаешь почему е83 считается супернадежным? Потому, что на сервисах не все сразу находят.
    По форумам много раз проскакивала фраза «амортизаторы оказались пустыми». Попробуй поискать.
    Много кто поменял аморты только из-за незначительных подозрений или потому, что по пробегу вроде как должны были сдохнуть. Или вообще искали другую проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Юрий 3 нравится это.
  3. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Осмотр на подъемнике чем плох? Седан отличается наличием багажника, на который можно надавить. Тест переднего и заднего отличается. Кроме того он легче. Как в е83 раскачкой проверить задний аморт? Да и в конце-концов все равно - в сервисе оплатил диагностику и все. В двух местах смотрели. Не самых плохих. Ничего не находили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    В принципе, наверно, когда дохнет один амортизатор - то из салона этого можно и не заметить, ну то есть, это будет не так выражено, если второй на той же оси худо-бедно отрабатывает. Но даже "ручным" тестом уже будет заметно, что правая и левая сторона работают по-разному.
     
  5. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если купил машину с двумя задними дохлыми?
    И насчёт «один отрабатывает» - мягко говоря нет. Машину слегка перекосит и элементарным замером от арки до асфальта станет ясно, что что-то не так. Плюс на дороге будет болтать. А вот если симметричная проблема, с ноля понять будет сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    А что там можно "увидеть", без попытки как-то заставить амортизатор работать?
    Х3 отличается наличием 5-й двери, которую можно открыть и давить на пол багажника.
    Чем?
    Попросить толкнуть соседа по гаражу потолще, не?))
    Как показывает практика, оплата в сервисе - не всегда гарантирует даже квалифицированное устранение уже известной неисправности, не то, что диагностику...
     
    Daniel Po нравится это.
  7. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хватит буквоедничать. Я считаю, что лучше провести диагностику в сервисе, чем прыгать на машину во дворе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Это как раз более простой случай, это надо быть вообще слепым и с неработающим вестибюлярным аппаратом, чтобы этого не заметить.
    Вы по-моему не совсем понимаете назначение амортизатора: он не является пружинящим элементом, только демпфирующим (колебания пружины).
     
  9. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну и чем лучше-то? Если вам по вашим же словам не смогли определить проблему, элементарно определяемую как раз "прыганием на машину во дворе".
     
    Daniel Po нравится это.
  10. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тем не менее машина немного просаживается если аморт пустой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вижу тут супердиагносты собрались. Сервисы ничего не понимают, а вы одним тычком определяете дохлый аморт. Молодцы. В про ваш вестибулярный аппарат вообще молчу.
    Я сольюсь лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    irkutianin68 и Daniel Po нравится это.
  12. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    С интересом слежу за вашей дискуссией :thumbup:
    чуть загуглил с ключевыми словами "bump stops bmw". Вот тут, наткнулся на такой график:
    [​IMG]
    Это для M3 E92, вроде, и у нее в стоке (взято все с того же сайта) около 2 см хода до отбойника. У нас отбойники другие, но суть та же - это не просто отбойник, а действительно элемент подвески с конкретной жесткостью, зависящей от величины деформации. Т.е., баварцы, получается, сделали подобный короткий ход специально. И если честно, при эксплуатации на европейских дорогах никакого дискомфорта нет. Возможно, с Россией они немного просчитались... может, забыли, что у нас бед как было две, так и осталось. А может, просто забили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Калямба 525, Andrey_Omsk, zyz и ещё 1-му нравится это.
  13. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У меня очень тонкий вестибулярный )) укачивает даже на переднем, если не за рулем )) может поэтому я чую легко дохлые аммо? )) самое простой тест для меня это клевание носом при торможении и болтание колеса при проезде неровностей с тормозом. Бултыхание колес при мертвом аммо ни с чем не перепутать. Но при условии, что ты знаешь как ведёт себя колесо с живым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk и zyz нравится это.
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    На твоих дорогах можно не думать об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Я и не думаю! Но тут такие дебаты! Мне просто стало любопытно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я честно кайфую. 2,5 года я не любил садиться за руль е83... и только сейчас стало не хотеть вылазить из него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Калямба 525, Andrey_Omsk и Ice_john нравится это.
  17. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Да ну блин сколько можно за дороги! Я уже 100500 раз говорил: самые неприятные ощущения в х3 - на вполне европейской брусчатке, весь салон вибрирует мелкой крупной зубодробильной дрожью, и ходит ходуном...:cry:
     
    Daniel Po нравится это.
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я помню про тебя )) я ездил по Швейцарии, там можно пережить стандартные отбойники )) и не страдать ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  19. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    :D:hi:
     
    Daniel Po нравится это.
  20. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ха ха, дочитал бегло как раз до этой картинки. Насколько я понял они лечат как раз анхэппи от подвески, только в рамках занижения ))) и предлагают те же методы, либо ставить бамстоп от других моделей, - более короткие ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! Относительно свечей и блока накала на N47.
    На каком пробеге и возрасте свечи начинают закисать?

    Есть ли смысл менять превентивно, если ничего не беспокоит (3*тьфу)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    На М57 менял свечки 3 года назад, получается спустя 9 лет с момента выпуска авто. Параллельно убрал ЕГР со всем хозяйством, заглушил вихревые заслонки.
    Были ошибки по 2 свечам из 6. При том что почти год ездил с ошибкой, выкрутились нормально. Ничего не обломилось, хотя очень переживал. Тут скорее всего наверное зависит от:
    1. Если кто менял чтобы правильно вкрутили свечку, ровно и с нужным усилием и обработал термопастой.
    2. Не ездить долго с вышедшими из строя свечками. Иначе образуется нагар который мешает откручиванию свечек.
    Поэтому если ошибок нет, я бы туда не лез.
     
    BMW-E83 нравится это.
  23. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Меня однако тоже удивило, что они подобным образом делают "амортизатор с нелинейной характеристикой" - как по мне, сомнительное решение, оправданное пожалуй только дешевизной изготовления, но они бы тогда хотя бы об удобстве замены этих отбойников подумали:facepalm::cry:
     
    Andrey_Omsk и Daniel Po нравится это.
  24. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ездил на одном сдохшем и на обоих задних - один распознать сложно (у меня ничего не перекашивало, да и с чего бы?), замечал, только когда проходил лежачие по диагонали, в целом чуть-чуть сильнее раскачка зада (вообще она появилась). Через месяц сдох второй амморт и тут началось - жопку болтало безбожно, при езде по мосту по смычкам начинало сильно раскачивать зад вверх-вниз, иногда очень сильно и долго успокаивалась, вокруг все обращали внимание и улыбались, это было похоже на американские тачки с гидравлической подвеской (без преувеличения). то была машинка чуть легче - а4б5 универсал, но при нагрузке в багажнике хотя бы в 100кг, корма могла ещё с полминуты болтаться.
    Не заметить оба конченых аммо, даже при пробной поездке, это надо очень постараться, и дело даже не в вестибулярке - тут все опытные и знают как ведет себя машина при проезде лежачих (например), а когда ещё 3-5 раз раскачивает после проезда? это очевидно.
     
    zyz и Daniel Po нравится это.
  25. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
    Зачем сравнивать Ауди универсал и е83? :facepalm::facepalm:
    А если оба аморта умирали постепенно?
    Ещё один супердиагност?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    делюсь опытом, другого нет)
     
  27. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Среди всех моих знакомых, я один менял амортизаторы на каждой машине. На некоторых не по 1 разу.
    Мне кажется, это исходит из того, что люди никогда не знали, что такое проехать по кочкам (трамвайкам, ухабам), а машина "прилипает" к асфальту, без "лишних" телодвижений. Собранность, послушность. На БМВ лично мне кинулось в глаза, что на маленькой ямке колесо вместо "вниз вверх и на асфальт" проделывало амплитудные движения во много раз больше.
    Так вот, все мои знакомые уверены, что их 5-7-10-15 летние амортизаторы не новые, но они работают на процентов 80! ))) Они же не стучат и не текут. Объяснять им бесполезно. Этой градации понимания у них просто нет. Поэтому я понял: есть те, кто меняет, а есть те, у кого все зашибись, если явных признаков нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  28. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да что ты взъелся-то? ))) никто на тебя не нападает же.
    У каждого эталон поведения машины свой. По мне так при таких отбойниках, что мы обсуждаем, задние аммо могут сдохнуть только от старости )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  29. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Да и при езде на отбойниках у аморта априори не может быть хода сжатия, и , как следствие, при пустом аморте колесо после проезда кочки (трамвайных путей, леж. полицейских) не будет скакать как мячик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Тут, всё-таки, не всех подвеска лежит на отбойниках.
     
    Andrey_Omsk, Daniel Po и BMW-E83 нравится это.

Яндекс.Метрика