1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    В ручном режиме (мануал, м2-м3...) вверх она не переключит сама. Вниз переключит, но на приборке не покажет (кажется). В спорте сама и вверх и вниз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Парни,вообщем проверил я,это не от скорости походу зависит ,а от оборотов двигателя ,сегодня стартовал с нуля,и где то на 80 км/ч,когда обороты зашли за 4 - 4,5 тысячи,опять этот пинок, точнее даже не пинок ,а рывок вперед,как будто машине кто то пендаля дал :D:facepalm: ...видимо коробка и раздатка отпадает как вариант ? Может топливный насос или не дай бог движок . Если фильтр топливный засрется может быть такой эффект?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    В спорт режиме когда хорошо давишь тапок, у меня тахометр под красной зоной, и переключения где то там же (трасса, обгоны).
    Неужели до этого ты ей не давал под хвост ни разу? :)))
    Да и в городе иногда надо давать просраться, она для этого и создана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Юрий 3 нравится это.
  4. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Скорее всего насос или фильтр. Если не меняли и пробег большой.
     
  5. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Типа. ХАДО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    У тебя три режима на коробке?:eek: Не надо путать с спортивными коробками,которые ставятся на другие бмв У нас два режима-D и S/D
    Был и дорестайл 5ступка и рестайл 6ступка--оба переключают в режиме S/D автоматом и вверх и вниз
    Можно почитать TIS А вот если мотор у человека не выходит на максимальные обороты-это уже совсем другая песня:envy: и коробка будет виснуть на предыдущей передаче,но думаю что он просто испугался и не докрутил мотор

    С M1 до M6 = стептроник

    Если теперь в ветви ”M/S” нажать на рычаг коротким касанием в направлении ”-” или ”+”, электроника переключается на режим стептроника. Постоянный ручной режим активируется с помощью рычага селектора или подрулевых селекторов. На индикаторе в комбинации приборов положение ”SD” сменяется одним из положений с ”M1” по ”M6”. В ручном режиме (стептроник) блок управления коробкой передач выполняет переключение на повышенную/пониженную передачу только при подходящей частоте вращения и скорости движения. Процессы переключения, которые могут привести к недопустимо высокой или низкой частоте вращения коленвала двигателя, не допускаются.
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  7. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я считаю 3. Эс и Эм я разделяю ))
    Я не докручивал до таких оборотов в Эм, чтобы он на повышенную сам переключался... вниз переключает, а вверх я ни разу не видел. Хотя довольно много крутил. Но может не до отсечки...
    То есть выбрав через Эм режим, например, третью передачу и нажав на газ до упора, он, докрутив до отсечки, переключит сам на четвёртую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Дэн,коробка в режиме S/D все равно работает в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме--ей по-барабану дергаешь ты рычаг или нет,да она "учитывает"твои пожелания:nod: но чтобы не убить себя и мотор передачу она переключит АВТОМАТОМ(защита от дурака--на свой счет не принимай тока;))
    Покатайся по трассе в спортрежиме подольше
    А вообще на 6-ступке 4 режима:D--на этих двух еще добавляются 2 прогревочных:nod:-может в прогреве и была коробка у человека и поэтому передача "подвисла"
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  9. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ну я примерно так и думал, этож автомат, чудес не бывает...
    но вот то, что она на повышенную в ручном режиме сама должна переключать - для меня открытие.
    в принципе, ей ничего не мешает "не переключать"...
    P.S. раньше же были L и 2 - по сути это тоже самое "ручное" с ограничением наивысшей передачи в виде первой или второй... а овердрайв - третьей. Я и сейчас этим пользуюсь... вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    дополнил предыдущий пост предвидя твой ответ ---насчет ничего не мешает "не переключать"
     
  11. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ладно, проверю ))) интересно стало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Король BMW

    Король BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всем привет! Уже несколько месяцев мучает биение на высокой скорости. До 100км\ч практически никак не чувствуется, независимо от манеры езды (резкие разгоны, торможения). На 100км\ч биение оооочень легкое, чувствую рулем, а педалью тормоза вибрация (без торможения). Чем выше скорость тем сильнее руль начинает дергаться влево\вправо. Если на высокой скорости шатнуть руль (чуть чуть) в любую сторону, то дерганье сильнее чувствуется. Если на высокой скорости ехать в натяг, то при резком отпускании газа добавляется - бу-бух, бух, бух (именно так ~1-2сек длится), но "бухи" эти мягкие и не громкие.

    При торможении биения нет ни в педаль, ни в руль.
    Было как до переобувки на зиму, так и после; перед\зад перекидывал, диски чистые.
    Крестовина кардана переднего целая (снимали).
    Если на скорости перевести в нейтраль - не исчезает.

    Диски тормозные ставил в апреле месяце, суппорта перебирались.
    Диски не греются (выехал на трасу, разогнался до 160км\ч и ждал пока остановится сама).
    Сайленты новые (бронь), рулевые наконечники\тяги, все поменял - не помогло.
    Развал в допуске (было до регулировки, осталось после).
    На трех шинках диски проверили все в норме.
    Амортизаторы новые. Короче, подвеска все перебиралась.

    На СТО выявили люфт правой полуоси, и небольшой люфт левой. Пыльники целые. При вывернутом руле в любую сторону посторонних звуков нет, как на месте, так и на ходу

    Может есть у кого мысли? Из реально того, что еще не поменял - это привода передние, ступичные подшипники, подушки ДВС. Денег потратил за последние несколько месяцев очень много, больше уходило в профилактику, а сейчас вылезло и все варианты достаточно дорогие. Памагити)
     
    #23082 Король BMW, 18 окт 2019
    Последнее редактирование: 18 окт 2019
  13. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дядьки , а что , у дристайла переднее крыло из двух частей?
    Зачем так?
    Может там лючок для балонника и домкрата ?
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В моторе может какой режим вкл/выкл. Про топливный фильтр и насосы на дизеле (да и на бензе с прямым впрыском) можно не париться - датчик давления в топливной рампе стоит. Ошибка была бы сразу.
    Ну или все то же - блокировка гидротрансформатора - нет до 4 тыс, а потом блокируется - будет именно пинок вперед.
    В целом, коррелирует с логикой блокировки ГТ - при относительно сильном нажатии на газ блокировки нет до достижения определенных оборотов.
    ГТ проверить - включить в ручном режиме на низких оборотах 3-ю передачу и слабо нажимая на газ раскрутить мотор до конца.
     
    MAYZEN нравится это.
  15. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну так подшипники значит... пока читал думал о них. И ты их единственные не заменил и не проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Шина убита какая-то спереди. Как вариант - диск, а шина просто повторяет форму диска.
    Все банально и с этого надо начинать.
     
  17. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну отключай раздатку. Я слабо верю в ее причину, но отсечь ее влияние или не-влияние то надо. К тому же это легко. 26 предохранитель (кажется) и катайся на заднем, смотри будет ли такое же. Или в меньшей степени.
    Будем знать без неё и с ней одинаково ли пинок твой появляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MAYZEN нравится это.
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Он колёса менял. Перед зад, лето зима.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так, а ничего другого не может быть.

    Я когда недавно в другой ветке писал, что может быть причиной, упоминал шины.
    Но так идеально не смог написать симптомы, дающие шинами, как тут описаны.
    :)

    Вот просто идеальное описание симптомов вибрации от шин -
    До 100км\ч практически никак не чувствуется, независимо от манеры езды (резкие разгоны, торможения). На 100км\ч биение оооочень легкое, чувствую рулем, а педалью тормоза вибрация (без торможения). Чем выше скорость тем сильнее руль начинает дергаться влево\вправо. Если на высокой скорости шатнуть руль (чуть чуть) в любую сторону, то дерганье сильнее чувствуется. Если на высокой скорости ехать в натяг, то при резком отпускании газа добавляется - бу-бух, бух, бух (именно так ~1-2сек длится), но "бухи" эти мягкие и не громкие.
     
  20. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Хз. Я бы приписал ещё плохой гидрач к этому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Он не даст вибрации никак.
    Сила от него не меняет вектор, исправный он, не исправный.
     
  22. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Смотри еще патрубки надува, может где лопнул и подсасывает, от турбы на кулек и второй с кулька на впуск.
     
    MAYZEN нравится это.
  23. Король BMW

    Король BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Было до переобувки, осталось после. Резина новая, не китай. К тому же, педалью чувствуется механический дискомфорт (циклично), такое чувство, что с вращением колеса совпадает. Понять бы только что это и с какой стороны
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Только два варианта - или колеса или тормоза. Но тормоза отпадают из описания.
    Если резина новая, то автоматом внимание на диски обратить. Может они овальные.
    При адекватном шиномонтаже это будет видно.
    Если при тщательной проверке шин и дисков ничего не видно будет, то тогда смотреть на посадочные поверхности дисков и ступиц.
    Бывает, если не оригинальные диски устанавливаются через центровочный переходник, то возникает похожая проблема из-за плохой центровки колеса. Соответственнно и на оригинальных дисках при повреждении может быть подобная проблема.
    Это все вытекает, если дословно воспринимать ваше описание.
     
  25. Antibiotik

    Antibiotik Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Загорелся чек. Диагностика приговорила клапан egr. Ошибку потёрли. Через 100 км загорелась вновь. Изменений в работе не замечаю, кроме расхода в 16-18 литров))) n47
    Собственно есть ли смысл ставить не оригинал клапан? Что то типа stellox..?
     
  26. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Да,вы правы,походу это не раздатка,темболее что при ней именно дерганья,а тут рывки вперёд ... может фильтр забился,я тут месяц назад цетановый уравнитель в бак заливал,может он угробил или насос или фильтр,хотя говорят ,если насос,то ошибку бы выдало ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Попробую,должны пинки на ровном месте появится ? А если ГТ в норме,я его не ухандокаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Почисти форсунки. Хотя на дизеле я не знаю как это и апще уместно ли?
    Обороты во время рывков тоже прыгают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ГТ ничего плохого не будет. Это его работа.
    Если пинка при медленном наборе оборотов не будет, значит ГТ и пинается при быстром наборе.
    А если есть, то вина мотора.
    Есть, правда, шанс, что и мотор при медленном наборе не будет пинаться.

    Ну и из-за ГТ, когда есть пинок, обороты мотора резко падают на 100-200.
     
  30. alexij

    alexij Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    здрасьте, проблема в следующем: хоть жарить,хоть тошнить расход одинаковый-на 36 литров 100 миль.
    если загород-много меньше,но все равно-при покупке было много меньше расход.
    дак вот,мне думается расходомер-не??
    покажет ли умирающий расходомер ошибку?может есть какие мысли у кого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика