1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Ingineer

    Ingineer Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Или не придет. Что скорей всего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  2. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Наоборот. Не в значениях цифр суть.
    Без привязки отправной точки циферки для меня бесполезны. Мне нужна точка отсчета координат, иначе правое 159423, а левое 169483 о чем говорит? )))
    Но, если взять, как я написал, новье, и получить цифры - это можно считать за точку отсчета.
    Затем через год приехать, - посмотреть изменения. Динамику.
    Затем еще через год - еще увидеть или не увидеть динамику.
    Если знать также, что мертвый аммо - это определенные цифры, то можно ориентироваться по этим значениям.
    Сами значения вторичны, используются только для определение тренда, или динамики падения (в данном случае). Но это я так веду себя, и я так живу. Остальные приезжают на стенд, получают цифры, и стенд им говорит насколько у них устала подвеска. В принципе, алгоритмы есть чтобы более-менее выдать заключение. Опять же, я не знаю, как он точно работает. Возможно стенд нормирован на каких-то эталонах... всё это нужно правильно уметь использовать. А не бездумно брать цифры.
    Поэтому самоцель не циферки. А наоборот - фиксация значений в виде величин, означающих состояние на текущий момент.
    Как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Калямба 525 и Ice_john нравится это.
  3. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Приезжаю как то на стенд. Все стойки и аммо- сухие.
    Но спереди что то стучит. Замеряем - получается например Пд Л 29%, Пд Пр 77%, Зд Л 75%, Зд Пр 75%.
    Ну ясно дело, передняя левая сдохла.
    Снимаем стойку - шток согнут. Руками шток ходит туго, машина не раскачивалась, стояка снаружи сухая и без потёков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  4. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Это ветка Е83 а активная рейка на него не ставилась(если вы про сервотроник-это другая басня)
     
  5. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я всё-таки предлагаю в стремлении отстоять своё ЧСВ не валить в одну кучу все проблемы по подвеске туда, где я писал конкретно и исключительно про умерший амортизатор.

    Осталось только показать, где в этих цифрах "умерший амортизатор". А не, скажем, колесо, пружина, подшипник или рычаг.
    1. И где здесь "умерший амортизатор"? С гнутым штоком - он тем не менее вполне способен работать.
    2. Погнуть шток без удара - я просто не представляю, как. Разве что, заведомый брак изначально поставить.
    При этом, повторюсь, сам по себе гнутый (в определённых пределах) шток работать ему не особо мешает. А вот как результат удара - тут, скорей всего, все элементы подвески в мусорку, не только амортизатор.

    Не знаю, это ж вы на циферки смотрите.
    Год назад в колесе давление было 2.2, через год - 2.4, и вообще колесо другое. Что нам дадут другие циферки?
    А вы знаете? Так поделитесь с одноклубниками этими "определёнными цифрами", - может, они тоже будут "знать".
    Эээ...? Вы ж только что строчкой выше писали, что "если знать .... определённые цифры" - так они определённые, или неопределённые? Вы уж определитесь.
    Так, я ещё раз задам тот же вопрос: стенд, он что измеряет? Вот если без неведомых процентов чего-то или ещё более непонятных цифр (Петька, приборы? -- 57! -- Чего 57? -- А чего "приборы"???), - чисто качественно: что измеряется на стенде? (Ну там, стук узконаправленными микрофонами, давление в амортизаторах специальными манометрами через специальный технологический штуцер, или что-то ещё?)
     
  6. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    https://www.drive2.ru/o/b/2893717
     
  7. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
  8. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Даже и не думал чем то с Вами меряться.
    Вы спрашивали что проценты означают там все написано. Читайте не хочу.
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  9. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Хорошо, специально для вас выделил то, что ускользнуло от вашего внимания (и было воспринято с точностью до наоборот):
    Своими словами можете сказать? Ну, чтоб мне понимать, что спорщики понимают, о чём они спорят (а не просто цитируют некие письмена из интернета).
     
  10. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Или переформулирую вопрос по-другому: какой волшебный параметр/цифру измеряют на стенде, который(ую) никак ни в жисть не заметить без этого стенда? (и который имеет отношение только к амортизатору, ну это просто здравый смысл подсказывает)
     
  11. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Измеряет на отбой амортизатор, то есть на сколько амортизатор в единицу времени вернется на свое место (удерживает машину) при разных колебаниях.

    3a01c26s-960.jpg
     
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ты ушёл не туда.
    Пытаться спрашивать других, перекладывая бремя доказательства, не самое правильное поведение. Так делает Бумми в соседней ветке. Но если хочешь - валяй.

    Тут изначально никто не спорил про цифры и стенд. Я сказал, как я могу его использовать. В моём гипотетическом примере у меня всегда все одинаковое, кроме износа амортизаторов. И смотрю я не на цифры, а динамику. Особенно, если я знаю цифры при мертвых аммо.
    Например, 15000 при новых, 13000 через год, 10000 ещё через год, а 5000 - это мёртвые. В попугаях. Сами значения меня не волнуют. Их можно хоть в % перевести, хоть разделить на 1000. А вот оценить ухудшение по такой динамике я уже могу.
    В работу стенда я не погружаюсь. Но допускаю, что эта система все же показывает не температуру за бортом, и связана с какими-то параметрами поведения подвески.
    Сам же я таким не пользуюсь. По той же причине, как и не диагностирую руками. Так как разные люди, разная сила, разные колебания, разные пружины, по разному подвеска настроена, разная чувствительность у человека.
    Как в той знаменитой рекламе: ты просто не умеешь их готовить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ладно хватит вам сраться.
    Небольшой опрос - у меня каждый год с наступлением холодов - условно ниже -10, начинают подстукивать стойки передние на крупных ямках, стыках.
    Т.е. до определенной температуры автомобиль как мячик, всё плотно и тихо, а потом такой глухой стучок появляется, в основном при ходе колеса вверх.
    У всех так?
    З.Ы. Качали, дергали, стучали - вроде всё живое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я никого не просил ничего доказывать (напротив, это вы сами доказываете), а вопрос был задан с целью:
    =>
    Иными словами, - в точности то же самое, что "измеряет" "дедовский тест".
    Вся разница в том, что стенд, конечно, измеряет точнее - но речь шла про "умерший" амортизатор, в этом случае миллиметровая точность не требуется.
    (И да, "измеряется" не амортизатор - а работа всей подвески, ну впрочем, и в "дедовском" методе так же)
    И снова здравствуйте(с):
    И снова здравствуйте ещё раз:
    Я вообще не понимаю тогда, в чём причина спорить с кем-то по предмету, по которому нет желания даже минимально вникнуть.
     
  15. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    На счёт давления и прочего. Просто на телефоне не удобно вырезать текст.

    Я исхожу из того, что давление и другие детали подвески не сильно влияют на измерения этого прибора.
    Иначе, он бы был ну совсем игрушкой, где пылинка вносила бы существенные изменения.
    Я же, хоть сам и скептически отношусь к нему (исключительно в неумении мной интерпретировать показания его в физические величины), но, думаю, что влияние разного давления на нем учтено, или выставляется. Как, например, при правильном сход-развале. Остальные детали подвески в работе аммо и способности колёса держать дорогу, считаю имеют незначительное влияние.
    То есть если мы допускаем, что это не игрушка, которая если запустить 2 раза подряд показывает разные цифры, означает, что измерениям можно доверять. А вот значимость самих измерений и их интерпретация - это уже за пределами моих познаний.
    Надеюсь, на этот раз я доходчиво объяснил про влияние давления и почему я доверял бы значениям прибора, если бы я поступал так, как описал: проводил регулярные измерения, оценивая динамику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Дедовский способ хорош на седанах, с кроссовером сложнее. Плюс стенд само колесо выталкивает, более точный результат как мне кажется.
    То есть если ручками покачать авто будет казаться что все гуд за счёт жестких пружин, а по факту 300 тыс км ездили с умершими амортизаторами.
    Тем более если пенсионерская езда.
     
    #24106 Ice_john, 18 дек 2019
    Последнее редактирование: 18 дек 2019
    Daniel Po нравится это.
  17. M-R-V

    M-R-V Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2019
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Пенсионерская езда подразумевает наезды на колодцы(закрытые) и переезды через лежачих? Если да, то "умерший амортизатор" очень доже чувствуется. Машина раскачивается или чувствуется как колесо подпрыгивает проехав колодец.

    Подскажите лучше по парктроникам. Как они связаны со светом?
    Мучили "фантомные" срабатывания, потом прошло само но, так как уже были заказаны два новых датчика, заменил чтобы не валялись.
    "Фантомные" срабатывания вернулись. Допустим это плохой контакт или проводка, но как объяснить что при не включенном свете, все парктроники отрабатывают штатно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  18. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Пенсионерская в смысле не гонять и резко не оттормаживаться, не входить в поворот на скорости.
    А на счет люков, меня когда еще отец учил на авто ездить, первым делом сказал ни в коем случае не наезжать на люки.
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  19. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Не хочу провоцировать очередной срач, но всё же: а почему если стук в подвеске - то непременно стойки? Какие-нибудь "резинки" вполне могут дубеть на морозе и стучать, те же отбойники, как вариант (ни в коем случае не настаиваю на отбойника, просто как пример).
     
  20. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Каким образом скорость влияет на работу амортизаторов? Ладно ещё пружин, там, рычагов и прочего...:facepalm:

    Чего там "сложнее"?
    С точностью стенда никто не спорил: он, даже если колесо чуть приспустить - немедленно покажет процентов 10 "износа".
    :facepalm::facepalm::facepalm:
    И снова пошёл он за ёлочкой(с)
    Амортизатор демпфирует автоколебания пружина+кузов. Если не работает амортизатор - "за счёт пружин" там ничего не "будет казаться": оно будет качаться именно так, как и должно качаться с живыми пружинами, но мёртвыми (не работающими) амортизаторами (ну, или вообще шевелиться не будет, если амортизатор заклинило - но это другая история, и вообще говоря, встречается крайне редко).
     
    #24110 zyz, 18 дек 2019
    Последнее редактирование: 18 дек 2019
  21. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну, а я исхожу из того, что влияют - потому, что это так и есть.
    Дальнейшие рассуждения можно пропустить в силу неверности исходной предпосылки.
     
  22. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Л - логика(с), кстати, вообще потрясающая, если вчитаться: я говорю, что прекрасно определяется, что я сам это видел - но меня тут убеждают, что это я ничего не вижу, не видел, и вообще пенсионер, на самом деле.
    (Как можно 300 ткм наездить пенсионерской ездой 5 км в булочную пару раз в неделю считать не надо ни в коем случае, просто поверьте на слово.)
     
  23. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Что существенно влияет на показания этого прибора?
    Причем, чтоб не плодить вопросы с моей стороны, я оговорюсь, что раз ты утверждаешь такое, то что это за запчасть, которая в обычной жизни не стучит (иначе мы бы поняли, что ей кирдЫк), не выдает себя другим наглядным способом (иначе, я бы заметил), а мажется под нормальную работу, но на стенде именно она повлияет на показания.
    Спрашиваю, потому что я не представляю, что это может быть. И что при 100% аммо, с неощутимым эффектом для водителя, может подобное оказывать влияние на стенде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Снимаю шляпу перед Вами, стенд Вам не нужен и экономите деньги. Всем бы так.
    У меня так не получается, на спидометре 170 тысяч, понимаю что задним умортам уже скоро прийдет пипец передние поменяны 110 тысяч назад как бы тоже не мало. Ничего не гремит, не стучит но все равно купил уже новые. Менять уже буду в следующем году и обязательно сделаю диагностику на стенде.
     
  25. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Да фиг его знает, когда меняли резинки, шаровые, рычаги - звук на холоде так и остался.
    До замены карданчика стучок был чётче, звонче. Теперь кардан я не слышу.
    Мастера сказали, что "у всех немцев так, особенности стоек". Хотел бы проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну сами смотрите, ЧТО там может влиять при таком способе измерения:

    Эээ... п-переведи!(с)
    Так это мой вопрос. Что же такое могут намерять на стенде, что это никак ни в жисть не заметить и не ощутить ни "дедовским способом", ни в движении, но при этом кардинально негативно отражается на движении же...:shock:
     
  27. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я в -10 в последнее время крайне редко попадаю, поэтому за "особенности" ничего не скажу, но по памяти вроде ничего такого не помню.
    Зато у меня по сырости при поворотах руля на большой угол что-то скрипит - но я это на "левые" опорные подшипники стоек грешу, после замены как раз появилось. А может, прокладки резиновые как-то криво положили или порвались при сборке...
     
  28. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Дак менять хоть каждый месяц можно. И раз в неделю на стенд заезжать тоже никто не запрещает: если удовольствие доставляет, и средства позволяют - то кто же против-то.
    Вы ж доказывали, что без стенда "ничо не определить" - а договорились до того, что это я, оказывается, ничо не вижу. И так невидел-невидел - а потом как-то внезапно вдруг увидел. Но при этом всё равно ничё не видел, неправильно и не по феншую.
     
  29. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня не получается, как Вы это тонко можете чувствовать хз.
    На счет диагностики хотя бы раз в год нужно делать и сход развал тоже.
     
    #24119 Ice_john, 18 дек 2019
    Последнее редактирование: 18 дек 2019
  30. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    На иксе не стучит. Но я не уверен. А вот на тройке звук деревяшка об деревяшку, как раз при условных -10. Набери в поиске деревяшка, ищи в 3 ветке и автор Дедушка Намто. Он там с экспериментом, морозилкой и своими выводами. Может такая же фигня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.

Яндекс.Метрика