1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот же глюки сервера.
    :D
     
  2. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Прям Упирается,как будто движок сам ступорит . Вот кстати когда гнал с Москвы солярка была БиПи, а сейчас Роснефть.... ну и плюс гнал в конце мая, а сейчас в феврале прохладно,может из за этого....
    Ну я бы не писал, если бы не разгонял , видимо вы точно говорите, лью 0w40 Mobil 1, но сейчас Зима,тогда было лето и сам заметил,что пока движок как следует не прогреешь по зиме, машина тяжко идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот тогда видимо примерно на 220 реальных км/ч разогнались.
    А спидометр сертифицируется так, что погрешность зависит от скорости и ни в коем случае не должен занижать. Причем последняя цифра, где проверяется это 120 км/ч. И по сертификату при реальных 120 спидометр может показывать то ли 136, то ли 144 (по памяти не помню). Т.е. при реальных 220 может и 250 показать и это нормально.
    При этом спидометр вещь крайне нелинейная - это даже отдельно упоминается при сертификации. Нелинейность тоже регламентируется.
    Я к тому, что при реальных 180 может показывать 190, например, а при реальных 220 - 250 и это нормально.
     
  4. Alexe83

    Alexe83 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Можно еще раз фото кинуть?
     
  5. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Да поймите меня тоже,мне по-фигу кто тут что пишет по поводу, 240 км в час, врешь, не врешь, я не собираюсь никому,ничего доказывать....... смысл вопроса был, узнать возможную причину снижения максимальной скорости.(Допустим вы правы, но это значит, что раньше ехал 240(200), а сейчас 200 (160-180 )максимум)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #24935 MAYZEN, 25 фев 2020
    Последнее редактирование: 25 фев 2020
    Окулист нравится это.
  6. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Зачем? Вам хочется моего позора? :)
    Сделаю вечером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #24936 Andrey_Omsk, 25 фев 2020
    Последнее редактирование: 25 фев 2020
    Alexe83 нравится это.
  7. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    С ментовского радара надо замерять
     
    Alexe83, Andrey_Omsk и Daniel Po нравится это.
  8. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    «Стабильность», «управляется по ощущениям» - неправильно.
    «На 160 (цифра достаточно условная, плюс-минус) - начинает ощущаться» - правильно.
    я вас понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vais Tech

    Vais Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый день товарищи, прошу разъяснить несколько вопросов, кто чем может, всем заранее спасибо!
    1. Подскажите физическое расположение электронных блоков.
    - Блок управления двигателем (если не ошибаюсь он справа под капотом в пластиковом кейсе)
    - Блок ABS/DSC/ или как их там короче нужно найти ВСЕ блоки, работающие совместно с абс и отвечающие за работу привода. Кроме блока раздатки - его нашёл под полом в багажнике.
    - Блок управления АКПП
    - Датчик угла поворота руля (и, если есть, блок управления им (сервотроник?))

    2. Блоки в центральной консоли (2шт) по фото ниже. Я так понял они отвечают за подушки безопасности. Отвечают ли они за что-то ещё? Если заменить их оба, нужно ли прописывать/что-то менять в настройках? Они вроде бы работают, но периодически выскакивает ошибка "внутренняя ошибка ЭБУ". Боюсь, не бабахнут ли подушки при замене блоков? (клемму, естественно, сниму)

    3. Есть ли какие-либо блоки, находящиеся в салоне ниже уровня сидений, кроме вышеописанных: три в багажнике (раздатка, парктроник, положения) и два в центральной консоли (подушки) ?

    4. После замены масла в раздатке и замены блока управления раздаткой работать она не начала, но блок теперь хотя бы на связи и работает. В его настройках написано, что адаптация (калибровка) не произведена. Пытался делать несколько процедур для VSG: замену масла, ремонт - замену платы. Пробовал несколько раз - не получается. При замене масла пишет, что не удалось завершить операцию без ошибок. При попытке замены платы тоже ошибка. При попытке калибровки - ошибка. см. скрины. Что делать? Подозреваю, проблема в сервомоторе или контактах в нём, хотя угол поворота и потребляемый ток читается. Планирую снять, разобрать и почистить его.

    5. Помогите идентифицировать узлы, нарисованные в дереве. Что такое: EGS_0x32 и чем он отличается от просто EGS? (см. скрин), и CIDB_0xF0 (см. скрин)

    Спасибо всем ответившим!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Дак я так и сказал: всё можно измерять (но важно понимать, что ты меряешь).
    Да, склероз подвёл, спасибо, что исправили: чётные (точнее, кратные степени 2) - это тот же звук на октаву (две, три...) выше.
    "Самые противные", на самом деле - высшие (опять-таки, некратные 2) там даже закон какой-то был: заметность, если не ошибаюсь, растёт пропорционально квадрату номера гармоники. В своё время для транзисторных 11-я гармоника даже имела некий "сакральный" смысл: именно по ней оценивали общий уровень.
    Коэффициент демпфирования - параметр сильно эфемерный, зависит от сопротивления нагрузки, которое в общем случае сильно разное как для разных головок/АС, так для одной будет частотнозависимым. Плюс, провода тоже, внезапно, влияют: я как-то столкнулся с ситуацией, когда у хитрозаплетёного "аудиофильского" провода сопротивление на ВЧ доходило до ~0.5 Ом, а у подключенной им акустики на этих же частотах была парочка "провалов" до ~2-х Ом. Но это всё, опять же, решаемо в активных АС (ниже писал), но такой звук мало кому нравится.
    У ламповых, кстати, этот коэффициент, как правило, отвратительный (из-за выходного трансформатора).
    Ну, и "слышно" всё же далеко не всё: про НЧ уже приводил пример, фазовые искажения слышны только в области наибольшей чувствительности слуха (500-5000Гц) - да и то, главным образом, слышно "вращение" фазы на разделительном фильтре, а не постоянная разность фаз головок (с разделением частот в этом диапазоне).
    А вот грамотному питанию - да, мало кто уделяет внимание (мы как-то считали в лабе для общего случая - там пиковый запас по мощности должен быть чуть ли не квадратичный, с соответствующими подводящими элементами).
     
    #24940 zyz, 25 фев 2020
    Последнее редактирование: 25 фев 2020
    Andrey_Omsk нравится это.
  11. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Так я вам написал "причину снижения": скорость тупо ограничивается ECU.
    Что у вас там было раньше, когда вы ехали 240 - это уже к вам вопрос: может, кто-то опцию "сбросил" (о которой писал Lexich), или вы сами что-то "напрограммировали", или ещё что-то подобное.
    Покопайтесь в собственной истории.
     
  12. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Лысая резина дает на максималке "прирост"в 10 кмч влегкую
     
  13. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаешь он гнал 240 на лысой резине?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MAYZEN нравится это.
  14. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Может просто коврик под педаль попал , вот и не едет
     
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :D Ну в моем понятии лысая-сношенная до индикатора:nod: Можно и не гнать километров 200 под 240 а просто попробовать авто на максималку что иногда свидетельствует косвенно о исправности двигателя
     
    Окулист нравится это.
  16. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Дизель зимой при прочих равных едет лучше чем летом
    Просто наведу на мысль-а зачем ставят увеличенные интеркуллеры:cool:
     
  17. alexij

    alexij Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ребят,всем здрасьте,надумал лямбды иенять первые, по каталогам первые разные идут ??? нашел бош(три номера-0258003477 это по 123 горшку; 0258005309 это по 456 горшку; и универсальная 0 258 986 505 (эта на обе части коллектора) -цена у всех трех артикулов разная)
    с проводами возиться не хочу,хочу вынул вставил)))
    что взять?
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Грамотно тонированное зубило легко разгоняется до 200 км/ч(с)
     
  19. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Зубило , это х3?
    У меня ассоциации с утюгом
     
  20. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это девятка с тонированным лобовым?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po и zyz нравится это.
  21. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    kentulya, Andrey_Omsk и saloved нравится это.
  22. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Да, вы правы: "ощущаться" - неправильное слово, правильно: "сказываться", "влиять".
    Ощущают это, как можно видеть - далеко не все.
     
  23. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вообще то , я вырос на этих зубилах , был школьником , когда их начали только выпускать.
    Просто подумал , что х3 уже присвоили ...
     
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я его так и называю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mikair нравится это.
  25. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Вот пара тем, почитай
    https://www.bmwclub.ru/threads/zamena-datchika-kisloroda-ljambda-zond.1019206/
    https://www.drive2.ru/l/10061104/
     
  26. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :D А "доработанное" объезжает порш911
     
  27. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Да возможно вы правы,удалил сажевый и егр, может тогда сбросили что то.

    Врать не буду,когда гнал с москвы,резина была как раз была до индикатора :D Но не думаю, что +40 км/ч это сделает....

    Я не буду умничать по поводу интеркулеров , но вот ни разу зимой дизель не едет быстрее)))))Лично у меня, как минимум пока не прогреется как следует, а в городском цикле это минут 30-40 колесить.А летом из под себя вырывается ....:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #24957 MAYZEN, 26 фев 2020
    Последнее редактирование: 26 фев 2020
  28. ROMN

    ROMN Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2020
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Всем привет! Вчера купил весьма подержанный (240 тыс.км.) Х3 2008 года МКПП дизель. Пересел с бензинового Дастера-2014. Пока неудобно и непривычно, но это понятно, дело времени. Все вроде работает, но уже раза 3-4 пугал стоящих на перекрестке сзади тем, что вместо первой передачи включал заднюю и начинал стартовать. До упора (как для задней передачи) влево рычаг КПП не сдвигаю, но задняя все равно может включиться. Вопрос - это дело привычки или что-то стерлось в коробке?
     
  29. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ROMN
    Вообще там невозможно перепутать
    Х3 неудобнее дастера ?
     
  30. ROMN

    ROMN Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2020
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Эмпирическим путем доказано, что возможно)) Причем, у супруги такая же ситуация.
    Пока да, но я думаю, это вопрос привычки. На дастере 6 лет каждый день и подолгу, на X3 проехал только по трассе, километров 200, и немного по городу. До этого на дизельных не ездил.
     

Яндекс.Метрика