Видимо, немцы не понимали, зачем кому-то большая машина для проехать 20 км ))) сделали сразу: далеко и быстро, чтоб из там лодки возить на крыше, а сзади дом на колёсах )) и чтоб никто не смог догнать эту фигню )) тогда да, в их рациональном мире коробас точно заточен не для 7 моих км в день ))
Други, всем привет. Что то у меня с замком водительской двери ерунда творится. В движении ЦЗ запирает все двери, и если не отпереть их с кнопки, водительская перестает открываться ручкой. Должна со 2 раза открыться, а вот фиг. Дергаем раз - вылазит кнопка запирания, второй, третий - дверь не открывается. Опускаю стекло, наружной ручкой раза со 2-3 отпирает. Если предварительно разблокировать ЦЗ с кнопки, все открывается как надо. Было у кого то подобное?
Добавлю всё таки, что радар не идеально работает, если его глазок не смотрит в "окошко" на стекле. По моему мнению уменьшается дальность обнаружения.
Как там Шерегеш? Пока жил на Алтае катался туда почти каждую неделю. С 15 года на борде не стоял, нет здесь снега))
Да видел я эту тему. Если бы трос соскочил, дверь бы никогда не открывалась, так? Но она же открывается, если перед этим кнопку ЦЗ ткнуть.
Сегодня прохладно. А так красота. За исключением инфраструктуры. Я был в Альпах, но снег приятнее всего в Сибири. Отдельный каеф. А в Сочи не ездишь?
Летом только ездил. В связи со сменой места жительства, пока нет лишних ресурсов. Но есть свои плюсы - в 7 утра +10, пару дней уже 20-25 было))
Правда в том что если удалять, то всё и ЕГР тоже. А у Леши на половину, заслонки убрал, а ЕГР оставил. Вадим в ответе все расписал зачем нужны заглушки.
У меня авто стоял пол года в теплом боксе и раз в неделю просто заводили прогревали и глушили , итог сажевый был засран, прожиг не помог, диллеры тоже не помогли) подумал , и вырезал его, убрал егр, заслонки, прошили под всю эту хрень, тупняков нет, как перла так и прет, проехал уже где то тысяч 50-70 точно. А кстати вихревые заслонки текли,,одна прям сильно и люфт на палке был... не знаю почему у кого то из за удаления вихревых тупняк теперь... видимо прошивка такая(
Масло моторное то хоть поменяли сразу после этого? А то работа на кислотно-топливной эмульсии вместо масла не совсем полезна мотору. Самая большая глупость, связанная с мотором, это прогрев на хх. Особенно при низких температурах. И на дизелях.
Да, именно. С первого раза. Раньше забудешь кнопку нажать, 2 раза потянешь, и дверь открывается. Я так думаю, я в своё время со смазкой перемудрил, надо снимать замок, мыть и пересмазать другой, менее липкой смазкой. Сейчас он запшикан белой литиевой смазкой.
Я вот сделал наоборот. ЕГР убрал, а заслонки оставил. Потому, что считаю, что они нужны не только для перемешивания воздуха и газов.
Lexich уже попытался объяснить/обосновать. Ну вот ещё мнение, с которым я полностью согласен. http://nstuning.ru/stati/299-vikhrevye-zaslonki-zaslonki-vpusknykh-kollektorov-swirl-flaps
Ключевые слова: При отключении заслонок незначительная крутящего момента на низких оборотах будет потеряна, о причинах этого мы написали выше. Однако, если сделать чип-тюнинг (программное увеличение мощности, крутящего момента и скорости реакции дроссельной заслонки), то это с лихвой (с очень большой такой лихвой!) компенсирует потерю.
С заслонками дело в нюансах. А именно, если нажимать педаль в пол, т.е. 100% цикловая подача на низких оборотах, то заслонки нужны - чтобы больше топлива сгорело при почти стехиометрическом соотношении; если нажимать педаль слабо на малых оборотах, т.е. смесь очень бедная, то заслонки не нужны - избыток кислорода и так огромный и топливо сгорит все.
Что наоборот? Речь о работе дизеля при отсутствии егр. Другое дело, если эти заслонки только для егр, то да - тогда они нафик не нужны без егр.
Юр честно на схему не смотрел, пробежался по тексту. Для меня если честно больше значит мнение Вадима. Как показатель мой авто, на котором уже 4 года нет ни бабочек ни ЕГР и чип дизельбуста.
Объяснения из дизельбуста не изобилуют красивыми терминами, но понятны и логичны. Ваше высказывание не имеет никакого смысла. Педаль на нашем моторе, не регулирует подачу воздуха вообще никак, дизель всегда засасывает столько, сколько может, и сколько в него втолкнет турбина. Педаль регулирует только работу форсунок.
А вам никто и не говорил нигде про регулирование кол-ва воздуха. Вам писали про регулирование скорости воздуха и завихрений. Другое дело, что возможно в конкретных моделях такого нет.
Почитайте еще раз объяснение от дизельбуста. В дизелях воздух засасывается в цилиндр, потом сжимается до безобразия, и только потом, в этот сжатый воздух, под огромным давлением впрыскивается топливо, и за счет трения топлива об сжатый воздух, происходит его воспламенение и последующее сгорание. В системах с ЕГР заслонки нужны именно для увеличения скорости потока смеси свежего воздуха и отработавших газов, для их лучшего перемешивания, и более равномерного последующего сгорания. Просто воздух, как не перемешивай, он более вкусным не станет.