1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Сдёрни тоже у кого-нибудь )))
    Шучу-шучу ))
    Разборки пошерсти, они любят такую мелочевку. Она фигня, расходник, а продают по 1-2 тысячи. Выгодно очень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. spekta

    spekta Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Появилась проблемка, требующая коллективного разума. Ещё с зимы иногда (раз в неделю, а то и в две) при запуске холодного двигателя включался вентилятор. Поработает пару минут, и выключался. Это стало происходить всё чаще, работал дольше. Вчера больше работал, чем не работал. Сегодня вообще не выключается. Причём, если вчера кондиционер холодил, то сегодня нет. Диагностика показала повышенное давление датчика. Датчик заменен, проблема осталась. Система заполнена. Какие будут мысли?
     
  3. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На разборке в другом городе, в этом проблема)
    Спасибо.

    Гуглю, у себя в городе не нашёл нигде, смотрю на просторах дрома и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. M-R-V

    M-R-V Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2019
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Https://aliexpress.ru/item/4000941250385.html
    Такая? На картинке не М, но в описании М. Есть номера, нужно сверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А как с помпой дела? Ошибок по работе ее работе нет?
    Датчик температуры как? Что показывает при старте?
    С кондеем и без одинаково запускает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Похоже, но отзывы про них средние. Да и оригинал грунтованный находил за 1.3 где-то, лучше уж переплачу 700р, спасибо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. spekta

    spekta Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Больше никаких ошибок нет. Только по датчику давления. Датчик температуры работает адекватно. И по приборному тесту 7 и на диагностике.Без кондея вентилятор сразу запускается...
     
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Двигатель?Год авто?
     
  9. spekta

    spekta Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    2007, N46 (2.0i)
     
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Проводку от датчика прозванивали?
     
  11. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я думаю, у тебя помпа сдыхает. Хоть она и не электро, вроде, на н46...
    Во многих подобных темах у разных двигателей это симптом умирающей помпы. Раз с давлением и кондеем ты разобрался (или нет?), то остаётся ОЖ и сигнал от этих параметров. Я бы так размышлял.
    Может после ночи уже плохо стартует помпа. Где-то даже видел wds на эту тему...
    Ну ещё как вариант туго засранный радиатор. Так, что сходу не прокачивает через него или ещё где ОЖ... но это заодно так сказать проверить. Как и уровень ОЖ, а то может на сухую гоняешь? )))
    А пока (если другое все в порядке) ставлю на помпу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #25871 Daniel Po, 22 май 2020
    Последнее редактирование: 22 май 2020
  12. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Как ни крути человека или автомобиль, правая/левая рука или правый/левый борт местами не меняются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. spekta

    spekta Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да, прозвонили...Вы, как спец по кондиционерам, считаете что на диагностике датчик может показывать высокое давление из за обрыва цепи или кз? Сегодня был у "официалов". Приговорили блок ДМЕ. Шо то я им не очень верю. Да и ценик сравним с остаточной стоимостью авто))).
     
  14. spekta

    spekta Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Уровень ОЖ норма. Но первое, что сделал, это конечно долил))). Радиаторы чистые. Помпа механическая. Я читал много про связь вентилятора и помпы и здесь, и на Драйве. Но всё применительно к электро помпе. Смотрел в расширительный бачок, струйка обратки есть. Значит, вроде как, помпа качает...
     
  15. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На м54 два датчика температуры. Может и на n46 их два?
    нашел - вроде два
    https://bmwcats.com/bmwX3/E83N/49505/all/11/11_3173/
    Тут датчик номер 9. ( и еще номер 12 непонятно за что отвечает).
    Второй датчик темп ож на патрубке, как у всех))
    https://bmwcats.com/bmwX3/E83N/49505/all/17/17_0358/
    номер 5.

    А вообще еще вентилятор вроде включается сигналом по шине.
    Вполне могли сдохнуть мозги вентилятора.
    Хотя я не уверен в таком управлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #25875 Окулист, 22 май 2020
    Последнее редактирование: 22 май 2020
  16. spekta

    spekta Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    И здесь два датчика температуры. Но на диагностике оба показывают нормальную работу. И вентилятор в диагностическом режиме отзывается адекватно...
     
  17. Noway

    Noway Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    кстати в разложенных спорт-сиденьях спится норм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не верю! )))
    Либо под спать ты понимаешь часик вздремнуть. Чтобы после ночи не быть разбитым, я на диване-то после нормального матраца не могу этого добиться, а ты на изогнутых сидухах говоришь збс! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну тогда делай ещё один эксперимент: гаси в ноль весь климат, заводи без кондея и обдува. Иногда блок климата так проявляет себя. Мне однажды залили его... я машину выключаю, а вентилятор печки ни на что не реагирует продолжает бешено крутиться. На регулировку ноль. Пока не просох не отпустил.
    Вдруг при выключенном вентиляторе печки у тебя все норм будет?
    Ну и ещё, владея 8 лет н46 есть прикол с катушками. Машина ведёт себя адекватно, заводится, едет, но, например, выбивает передачу на нейтралку. Иногда. Я первый раз думал: ну все, приехал коробас. Еле нарыл, что замена катушки (какой-то одной) меняет все в корне. Ну и заменил 4. Победил.
    Второй раз было похоже. Но чуть по другому. Выбивало по другому и типа ехала, но ты на газ, там 5 тысяч, а она еле-еле сцепляется... я уже даже не волновался )) заменил снова катушки и все прошло.
    Это на тройке. Чувствую на х3 это может проявляться по другому. Ошибок никаких не писала, если только не задрочишь так, что коробас впадает в аварийку. Но это как следствие уже, а не сама причина.
    Подумай, может есть подкинуть ей 4 других катушки. Там фигня какая-то у н46 со сдыханием катушек. Причём в своё время на нашем клубе я такое не смог найти. А нашёл на другом. Но со временем уже и на нашем дофига моторов с подобными приколами. И первый: н46.
    Как так выходит и что «перекрывает» эта моросящая катушка я не знаю. Но будто она срёт в эфир кан-шины... и некоторые агрегаты воспринимают это по особенному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #25879 Daniel Po, 22 май 2020
    Последнее редактирование: 22 май 2020
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Провода-то звонили на обрыв или и между собой?Чет большие сомнения в неисправности ДМЕ,может и сам блок климата моросить,хотя ХЗ этот ХЗ---а датчик положения руля не прикалывает?-на дизеле из-за него бывает пропеллер на полную херачит-можно хоть угол поворота посмотреть-корректно читает или нет
    Новый ДМЕ ставить вообще не видно смысла-бу теперь полно...В Рейне-то можно что-то по датчику давления посмотреть?:shock:Чет я в системе кондея еще не ползал:confused:Рейном
    Если решишься на замену ДМЕ-поприсутствуй при этой операции:cool:---может она и не поможет а поможет что-то потом а бапки-то по-любасюку приберут за дме и программирование
     
    #25880 Юрий 3, 22 май 2020
    Последнее редактирование: 22 май 2020
  21. B.M.V

    B.M.V Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Моторчик пробовал менять давно, не помогло. В сервисе проверяли, сказали менять обе форсунки.
     
  22. EugeneTawer

    EugeneTawer Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Хлопцы , где у вас огнетушитель и аптечка лежит , есть ли для них тут специальное место в салоне ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть оригинальный огнетушитель:
    https://bimmercat.com/bmw/ru/search/selectCar/E83N/SAV/BMW+X3+3%2E0si/ECE/03_3415
    Крепится к водительскому сидению.

    Или можно сделать что-то подобное:
    https://www.drive2.ru/l/9849382/

    У меня 2-хлитровый огнетушитель в багажнике в правой нише:rolleyes:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EugeneTawer и Daniel Po нравится это.
  24. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    17F7F6DC-6935-4CCE-AE2D-19C1C49126D5.jpeg
    Давно хотел себе проекцию заколхозить))). Купил.
    в е83 дорест работает.
    Если интересно кому, могу немного рассказать о плюсах и минусах.
    Кому не интересно немного почитать скажу коротко - в итоге доволен))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #25884 Окулист, 23 май 2020
    Последнее редактирование: 23 май 2020
    Andrey_Omsk нравится это.
  25. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Аптечка под сиденьем пассажира. Встроенная. Ящик такой.
    А огнетушитель в такой дорожной прямоугольной сумке. Где помимо него ещё ключ телескопический и другая лабуда сложена. В багажнике.
    Ну и есть крепежи на липучках, если лень в ящички складывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kniga82

    kniga82 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Давай уже рассказывай)
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  27. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Конечно расскажи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсы
    1. Подключение к разъему OBD. Питание идет оттуда же. Далеко тянуть кабель не нужно.
    2. Скорость показывает отлично. Что имею ввиду: Прибор считывает данные из OBD, то есть скорость реальную показывает мгновенно, а не как телефон – с задержкой. Также в приборе есть коррекция скорости. Можно выставить точно по GPS, но по-умолчанию он показывает на 3 км/ч больше. Это позволяет вовремя скинуть скорость и не попасть на штраф. В телефоне же GPS немного запаздывает, а иногда существенно запаздывает (секунд на 5-10).
    3. Есть предупреждение по лимиту скорости, которое можно выставить с шагом 10 км/ч. Прибор пищит при достижении 80 км/ч (я выставил так в городе). В реале скорость в этот момент 77 км/ч. Для меня очень удобно.
    4. Есть вольтметр. Правда показывает на 0,2 вольта ниже, чем нормальный мультиметр в прикуривателе.
    5. Есть отображение температуры ОЖ.
    6. Есть еще куча ненужных вещей – дублирует чек, если едешь дОльше 4 часов, то просит отдохнуть (что-то типа примитивного мониторинга усталости), еще какие-то функции…

    Добавлю через 2 недели пользования:
    7. При отключении питания (или от разъема OBD) полностью сохраняются все настройки.
    8. Имеется датчик освещения - яркость проектора притухает в тоннелях и ночью.
    9. Имхо, самое приятное. Как уже писал в пункте 3 про лимит скорости, можно в городе выставить 80 км/ч и устройство вовремя предупредит о достижении 80 км/ч. Ну а если выехать на трассу и набрать больше 80? Казалось бы на скоростях выше должно пищать постоянно. По-крайней мере так было в джетте и я сразу отключил это функцию, поскольку ездить с постоянным писком по МКАД было невозможно.
    Но проектор ведет себя не так! При превышении 80 км/ч и дальнейшем наборе скорости проектор пищит примерно 10 сек и прекращает подавать сигнал. И это очень хорошо))). Потом, при снижении скорости, все работает по-старому - набрал 80 и больше - пищит 10 сек. Скинул скорость - возвращается в исходное состояние и снова пищит, если превысить.


    О минусах
    1. Цифры двоятся без специальной пленки, которую надо клеить на стекло. Пленка есть в комплекте, я пока не клеил. Но и без пленки все прекрасно читается. Если разместить проектор прямо у лобового, то пленка окажется у нижнего края стекла и никак не будет мешать обзору, тем более она полупрозрачная.
    2. Цифры «висят» прямо у ближней к водителю кромки капота - у дворников. В оригинале на бмв с проекцией они кажутся дальше.
    3. Цифры белые. Хотелось бы желто-зеленые, как в оригинале. Но я брал недорогой прибор на тест. В других вариантах подороже есть на выбор и с желтыми цифрами. А вот как другие проекторы будут работать с OBD бмв - я не знаю.
    4. Скорость, напряжение, температуру ОЖ показывает по выбору – постоянно видно только один из этих показателей. Переключать надо кнопкой на приборе. Есть задумка вскрыть прибор и параллельно кнопке припаять длинный тонкий провод, на второй конец которого подключить еще одну кнопку и вывести под руку у подстаканника. Не совсем минус, но особенность)).
    5. При установке прибора его надо выровнять не по плоскости шкал приборки, а по плоскости стекла. Иначе изображение в стекле кривое. В результате, на торпеде проектор стоит криво). Кому-то это будет критично).

    2020_05_23_14_59_IMG_3364.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #25888 Окулист, 25 май 2020
    Последнее редактирование: 8 июн 2020
  29. Alexandr59

    Alexandr59 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2020
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Доброго времени суток, просьба помочь с проблемой на Е83 3,0D M57 2008г евро 3 без сажевого. Удалил EGR механически (так как прогорела гофра на теплообменнике),еще не прошивал. Инпой показывает фактический расход воздуха больше чем требуется (см фото, это на холостом ходу, если придавить то фактические показания уходят далеко за !650), . Из ошибок по двигателю только P0401 (как я понимаю из-за EGR). Коррекция по всем форсункам +-1, заводится хорошо, не троит, при запуске дыма нет. НО : если постоять на холостом ходу 10-15 минут (на прогретом двигателе) из глушителя идет бело-сизый едкий дым с запахом не то солярки не то горелого масла, проходит если немного проехать дым пропадает, но "воняет " все равно((( куда копать даже не знаю, это первый дизель. P.S. масло за 8 тыс не доливал, КВКГ (пустышка) менял, воздушный фильтр менял с маслом . Есть дырки в кульке и немного потеют патрубки , масла в нем не так много. В сервисе сказали что есть люфт турбины, может гонит в горячую часть и из-за этого дымит? куда копать?))
     

    Вложения:

    • фото.JPG
      фото.JPG
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      15
  30. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Приветствую.
    Да удаления ЕГР были такие проблемы?
    Думаю сначала нужно программно отключить ЕГР сделать все правильно, а потом уже дальше разбираться если не уйдут проблемы. Но что то мне подсказывают что уйдут.
    Сам клапан ЕГР остался или поставили диффузор? Если остался старый клапан ЕГР то вакуум должен быть отключен от ЕГР и заслонка должна быть закрыта.
    Кроме того почистить ДМРВ, там думаю он весь в масле и пыли, поменять уплотнения на патрубках чтобы не сопливили, поставить в КВКГ на выбор: валик, мочалку, циклон.
     
    #25890 Ice_john, 27 май 2020
    Последнее редактирование: 27 май 2020
    Andrey_Omsk нравится это.

Яндекс.Метрика