1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    А че за патрубок такой? На ту2 моторе вот эта хреновина внешней штоли стала? )
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #26191 7ambrion, 26 июн 2020
    Последнее редактирование: 26 июн 2020
  2. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня циклон стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  3. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ставил и мочалки и циклон стоИт сейчас-мне кажется все это по-барабану для нашего мотора,одинаково кидает маслецо во впуск(ну хоть не заржавеет кулек:facepalm:)---расход масла кажется везде одинаков
     
    zyz нравится это.
  4. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    И снова всем привет! Сегодня устал демпфер на моем пепелаце. Пробег около 170т. Все умирает чётко по графику. Уже поменял термостат, задние пружины, сделал капремонт коробки, поменял сервопривод раздатки, стартер, передние продольные рычаги, патрубок интеркулера, сломалась крыша... вроде, если сейчас поменять демпфер, то можно ездить ещё тысяч 100 и не париться, так? Или я что-то упустил?
    Двигатель M57/T2. На нём, вроде заслонки на улетают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Юр привет.
    У меня расход максимум 400 гр за 10 тыс, до циклона был 1 литр. Я считаю что существенное снижение масла во впуске.
     
    zyz нравится это.
  6. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Еще многое что есть, например патрубки надува, зеркала, планка багажника с кнопкой, диоды в стопах и крышке багажника, топливный насос, привода, кардан, сама раздатка, трапеция стеклоочистителя, датчик поворота руля, ёж, кулек, печка, партроники, рулевой карданчик гука, амортизаторы, задние рычаги, подушки двигателя, раздатки, кондиционер и тд.
    Про блок накала и свечи накала я уже молчу.
     
    #26196 Ice_john, 26 июн 2020
    Последнее редактирование: 26 июн 2020
    zyz и dmsid нравится это.
  7. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня половина стопа в спойлере погасла как раз:facepalm::D
    11 лет ему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 и Ice_john нравится это.
  8. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Свечи и блок не считаю, это и так понятно, менял на 100 т. но автомобиль-то хотя бы будет ездить. Трапецию смазывал пару месяцев назад. Патрубок наддува (от интеркулера на впуск) уже заменил. Меня интересуют "поломки по расписанию", при которых автомобиль может встать, а ремонт может быть дорогостоящим. В моем понимании, таких пока нет. Еж, да, может преподнести сюрприз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Тогда топливный насос если ездить на минимальных остатках в баке и раздатка, а именно разрушение игольчатого подшипника что влечет за собой сталинград.
    Возможно также щетки на генераторе, форсунки (из за топлива хотя наверное актуально для стран 3 мира) и возможно турба. Цепи уже ближе к 250-300 тыс.
     
    #26199 Ice_john, 27 июн 2020
    Последнее редактирование: 27 июн 2020
  10. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Про топливной насос в курсе, поэтому стараюсь менее четверти бака не иметь. Раздатка "обычно" легко 250 выживает. У меня же пока все "по расписанию". Турба менялась по гарантии ещё до меня. Форсы, наверное, да, не мой случай.
    Сажевый, теоретически, может свинью подкинуть, но прожигается регулярно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну тогда обслужить генератор (щётки, подшипники) и можно кататься 100 тыс смело.
     
  12. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Как он обычно умирает? Сразу или сигналы о скорой кончине начинает подавать время от времени?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    А как этот циклон выглядит?
    У меня под крышкой, которая на защёлках, - посредине пружина, а по краю канал идёт внуть спиральный, это оно?
    ПыСы. Вот такой у меня.
    Untitled-3.jpg
    Фото того, что под крышкой, не нашёл.
     
    #26203 zyz, 27 июн 2020
    Последнее редактирование: 27 июн 2020
  14. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На фото видно, как он выглядит и номер для заказа.
    Штатную крышку снимаем, немного пилим (идеально дремелем получится) и вставляем в неё циклон.
     

    Вложения:

    • IMAG2224.jpg
      IMAG2224.jpg
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      23
    • IMAG2225.jpg
      IMAG2225.jpg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      25
    • IMAG2227.jpg
      IMAG2227.jpg
      Размер файла:
      1.4 МБ
      Просмотров:
      27
    • IMAG2228.jpg
      IMAG2228.jpg
      Размер файла:
      1.4 МБ
      Просмотров:
      28
    • IMAG2229.jpg
      IMAG2229.jpg
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      25
    • IMAG2230.jpg
      IMAG2230.jpg
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      24
    • IMAG2231.jpg
      IMAG2231.jpg
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      17
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john и zyz нравится это.
  15. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Когда щётки заканчиваются недозаряд аккумулятора, возможно блымает свет на щитке приборов.
    Я где то на 165 поменял для профилактики, как раз после замены демпфера, заодно все ролики, ремень и обгонную муфту на генератор поставил. Менял в сервисе стартеры и генераторы, сказали что щётки закончились, подшипники гудели. По цене 1600 руб. вышло. Токовое кольцо не менял, сказали норм.
    Без генератора удобно менять натяжной ролик (кочергу).
     
  16. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Леша уже написал, крышку КВКГ чуть внутри доработать чтобы циклон вошёл и заполнил пустышку. Вот темка была.
    https://www.bmwclub.ru/threads/kvkg-m57-biturbodizel-reshenie.1007954/page-2

    Либо во внутрь поставить валик, но его тогда нужно менять где то через 20 тысяч тк будет маслом забиваться. Тогда пилить ничего не нужно будет и пустышка будет заполнена.
    https://www.drive2.ru/l/9310952/
     
    zyz нравится это.
  17. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У меня друг машину все хочет сменить. Что нить типа х6 его влечёт...
    Я ему даю почитать вот такие ваши сообщения о доработках прекрасных инженеров, на полгода охоту у него отбивает напрочь ))
    Чтож у нас за конструктор такой? Там доработай, тут проклей, допили, усиль и обрежь... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mikair и zyz нравится это.
  18. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Чем дальше, тем машины старее, а форум интереснее ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz и Ice_john нравится это.
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Мне кажется, дело не в этом.
    Тойоты старые никто особо не дорабатывает. Исправление сломанного кустарным способом - возможно, а вот доработка... которая тут в большинстве случаев, не понятно почему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Пусть корейца возьмет, там долго ждать не придётся - сразу капиталочка.
     
    Daniel Po нравится это.
  21. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Это делается для того чтобы продлить ресурс, можно и кататься забить ну подумаешь 1 литр масла за 10 тыс долить не так и много.
     
  22. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Откровенно говоря, я не особо вижу смысла в доработках 15-тилетнего ведра. Ездит, и ладно. Та же проклейка шумки для меня - это уже избыточно. Не хочу лезть туда, что собрано и работает. Может, не идеально, но достаточно хорошо для комфортной эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Ресурс чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я про все доработки икса, в частности за счет циклона/валика меньше масла во впуске: а это продлевает ресурс двигателю, тк меньше в камеру сгорания летит масла, снижает вероятность закоксованности колец, чище выхлоп, катализатор/сажевый дольше должен жить, снижение риска при льющих форсунках что дизель пойдёт в разнос/прогорит поршень итд.
     
  25. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я в общем-то давно не испытываю какого-то особого преклонения перед "гениальными баварскими (и в целом немецкими) инженерами", но тут пришлось менять стартер, естественно, со съёмом коллектора - это просто рукалицо какое-то, пьяные польские сантехники проектировали, похоже. Т.е., казалось бы, чего стоило добавить пару см. в длинну (понятно, что всю жёсткость кузова пришлось бы пересчитывать - но опять же, почему не подумать об этом заранее). Улетающие в цилиндр заслонки тоже притча во языцах - при том, что опять же, кто мешал их сделать сразу, как на N57 (либо вообще перекрывать канал клапанами). У меня заслонками управляет моторчик, а не вакуум - так там вообще разъём банально сторонами перепутан: тот, который на проводе, приходится вставлять внатяг, развернув на 180 градусов...
     
    Daniel Po нравится это.
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Вот у меня примерно такое же отношение. Все люди, которые не в теме: вау, гениальность немцев - это просто феерия эмоций! А ты такой: ага, бля, не могли нормально трапецию стеклоочистителя запилить, чтоб не чинить через 5 лет... и фильтр весь мокнет :facepalm:
    А главное, ты знаешь, как доработать, чтоб стало ЛУЧШЕ!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  27. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А потому , что немецкие мотористы -козлы .
    Всё за ними доделывать и модернизировать надо
     
    Daniel Po нравится это.
  28. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Спасибо, котоны! Прям отпустило )) думал у меня одного такие эмоции ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  29. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Главное, что это блин просто очевидно и в глаза бросается, стоит лишь под капот залезть.
    Такое впечатление, что эти комнатные "гениальные немецкие инженеры" под капот никогда не заглядывали. Что, вполне вероятно, недалеко от истины, учитывая тенденцию к аутсорсингу всего и вся и наниманию фрилансеров вместо постоянного штата.
     
    Daniel Po нравится это.
  30. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Так в том-то и дело, что просчеты очевидные, которые видны и понятны даже такому, как я, не обладающему специальными техническими знаниями.
    Не иначе, как работа удаленных индийских или китайских проектировщиков-аутсорсингов, с проверкой ошибок немецкими инженерами ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mikair и zyz нравится это.

Яндекс.Метрика