1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую!
    Съездил во Фризер. Сервис понравился, ребята адекватные, у диагноста в семье два Бмв с N47, так что марку знает.

    По диагностике: давление в идеале, охлаждение +4c на переднем сопле, при норме +6с, то есть, все работает ОК.
    Покатались, продемонстрировал звук - вердикт, что начинает подвывать компрессор, пока не громко.
    Сказали ездить так, пока не сломается, за диагностику денег не взяли. Озвучили примерный бюджет замены компрессора в районе 70 тыс. руб.

    Вопрос: а сейчас, без замены компрессора ничего не починить? Типа профилактически. А то 10% стоимости авто в будущем за замену компрессора с испарителем прям дофига :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про профилактику не слышал.
    Зато могу сказать за компрессор.
    С японца б/у тыщ за 7 можно взять. Далее работа и заправка думаю максимум 10 в сумме.

    А менять обязательно с испарителем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  3. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот ХЗ, ребята говорят, что за 10 лет одни сгнивают. Но это не точно :)
    Если есть варианты по б/у - супер. В оригинале вроде Denso идёт какой то. Но это так, на будущее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем может быть проблема?[/QUOTE]
    Если нет связи - то вариантов немного: либо сам блок (умер), либо проводка/разъёмы.[/QUOTE]
    В Рейне горит красным сам блок, скидываю ошибки все бесполезно,горят лампы жёлтым (ручник , АБС,4+4) трогаюсь лампы тухнут , на приборе ошибок нет , но через 5-10 км могут снова загорается
     
  6. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сгнивает бачок-осушитель. Я его менял кстати в этом году в августе - на 16-м году жизни машины и 12-м году ее проживания в Москве.
    Правда до этого года 3 уже уходил фреон и я каждый год его заправлял. Утечку нашли только в этом году во фризере и приговорили бачок этот. Стоит тысяч 11 оригинал.
    Номер этот 64 53 8 377 330
    Я взял mahle за 1700 руб (фризер предлагал его же за 2,5 тыс кажется) .

    Компрессор японский Denso. Продают на разборах полно. Главное взять с небольшим пробегом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  7. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем может быть проблема?[/QUOTE]
    Если нет связи - то вариантов немного: либо сам блок (умер), либо проводка/разъёмы.[/QUOTE]
    Горит красным блок дсц в рейне, но не всегда, может гореть и жёлтым и зеленым
     
  8. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если нет связи - то вариантов немного: либо сам блок (умер), либо проводка/разъёмы.[/QUOTE]
    Горит красным блок дсц в рейне, но не всегда, может гореть и жёлтым и зеленым[/QUOTE]
    А ошибки есть?
    Что если прочитать ошибки бмвсканером?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Есть контора Автоматика, у них можно будет восстановить свой компрессор либо же можно купить компрессор denso dcp05039 я себе купил. Он порядка 22 тыс стоил.
    Если в компрессоре будут следы износа то обязательно промывка системы, осушитель менять по любому.
    rps20201009_180240.jpg rps20201009_180417.jpg

     
    Andrey_Omsk и BMW-E83 нравится это.
  10. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нет , просто моторы весят по разному и аккумуляторы то в багажнике , то под капотом
     
  11. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Горит красным блок дсц в рейне, но не всегда, может гореть и жёлтым и зеленым[/QUOTE]
    А ошибки есть?
    Что если прочитать ошибки бмвсканером?[/QUOTE]
    Бмв камера нет
     
  12. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    а где они там под капотом? ))
    зы на истину не претендую тк у нас тут только дизеля, но насколько мне известно примерно в нулевых акомы перехали в багажник на постоянку )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    а есть смысл только осушитель менять в надежде что гул/писк уйдет? дозоправка не помогает, писк меняет тональность в зависимости от оборотов и есть только в диапазоне 1-2к )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  14. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне походу только восстанавливать, так как вроде не Denso в оригинале идёт, а valio, что ли.
    Оригинальный номер 64 50 9 182 797 и замен не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Если не подшипник муфты, то скорее всего гуляет по системе вместе с хладогентом и металлическая пыль (продукты износа от целиндропоршневой группы), тут только замена и промывка системы. Замена осушителя не поможет.
     
    7ambrion нравится это.
  16. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Хз я бы все таки сначала диагностику бы сделал если беспокоит.
    Подключают прибор к системе и видно через окошко есть или нет пыль металлическая от цпг.
    У меня номер 64526915388.
     
  17. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На зиму, думаю смысла нет. Зимой не езжу с кондиционном постоянно, включаю для сушки изредка. Система заправлена, поэтому, хуже уже не должно быть, исходя из такой логики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Согласен, на самом деле многие комплектующие подходят от других моделей компрессоров и при восстановлении по сути остаётся только твой корпус, поэтому не нужно за 70 тыс покупать компрессор. Внутри будет все новое.
    Посмотри видео Автоматики.
     
    BMW-E83 нравится это.
  19. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    странная ситуация по компрессорам получается у меня тоже 88 на доресте, и исходя из инфы от бмвкат у него нет замен и он ставился на е46 и е83 и только на m57n и n2 ) нафига компрессоры разные ставить в зависимости от мотора?! )
    зы 88 получается шел только на 3д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  20. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мало того, на одном двигателе разные компрессоры в зависимости от модели Bmw. Похоже сделано специально, чтобы содрать $$$.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так мы говорим вообще о бмв в целом , развесовка пополам была и у древних вёдер .
     
  22. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    ну она больше пополам чем у конкурентов, в таких рамках согласен, но если вникать то нифига она не пополам ))) темболее на иксах ))
    ну и учитывая что эти пополам были аргументом в пользу поддомкрачивания обоих колес, могу добавить что как бы тут пофиг это, по сравнению с нагрузкой при приземлении после прыжков )) е46 вполне до метра высоты держала, разве что в отбойники ударялась при приземлении, по этому выше не прыгал )) и это было одним из аргументов брать именно е83 изза той же базы, только с большим ходом подвески и устраненными косяками ))) зы е46 и за фаркоп на метр поднимал )))
    ---
    за форсунки тоже ее подвешивал ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #28552 7ambrion, 9 окт 2020
    Последнее редактирование: 9 окт 2020
    alexij нравится это.
  23. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не , ну ты придираешься с математической точностью , конечно 48/52 это тоже пополам в принципе
     
  24. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    проблема в том что если даже допустить 48/52 c 2л бензом и ручкой, то с 3д на автомате картина существенно изменится ))) это не говоря уже о в8 и прочих в12 )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Накуя???)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexij нравится это.
  26. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    дыг чиню сам, за форкоп удобно если взади что то делаешь, всю жопу поднял и крути шрузы как хочешь ))) ну а за форсунку она у меня 3ое суток висела, надежда была что выйдет так форсунка )) налил в эту полость вокруг нее атфки, подвесил и выбивал потом обратным молотом ))) так и не вышла, пришлось мотор поставить другой )) в ориге там м47 был ))))
    вот первые попытки ее выбить пока так далеко еще все не зашло )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexij и BMW-E83 нравится это.
  27. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мама дорогая! :)
    Аж настроение пятничное стало!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    7ambrion и alexij нравится это.
  28. M-R-V

    M-R-V Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2019
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сзади, простите, не удержался.
    Это кино я уже давно видел. "Знакомые лица" и много их тут. С 46ых. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    7ambrion и BMW-E83 нравится это.
  29. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну так ошибки-то какие?
     
  30. B.M.V

    B.M.V Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    У меня была проблема с компрессором, через него утекал фреон. Снимать, везти в кондиционерщикам на ремонт оказалось дороже, чем купить рабочий компрессор с разбора. Искал на форумах похожую причину, нигде не нашел. Судя по стоимости компрессора на разборе 2500 рублей пришел к выводу, что я единственный человек на свете с такой проблемой и больше никому компрессоры от этих моторов не нужны. Компрессор кстати был от е46.
    В итоге 2500 компрессор, 3 или 4 тыщи замена, 2500 заправка маслом и фреоном.
     
    Andrey_Omsk и Ice_john нравится это.

Яндекс.Метрика