1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Бери какой дешевле. Не слышал плохого о Г11. Да если выбирать, то хочется тогда знать: в чем он один лучше другого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  2. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    После G11 лить G12 нет смысла, G12 умрёт от отложений G11.
    G12 льют только в новый автомобиль с чистой системой.
    Я для себя решил давно - т.к. антифриз весь слить нет возможности, покупаю оригинальный концентрат BMW, мешаю с дист. водой 1:1 и заливаю сколько слилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83, Daniel Po, Ice_john и ещё 1-му нравится это.
  3. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    В оба 83х лил HEPU синий - на бензинке вроде еще и бачок и крышка родные(про 3д вообще молчу),пробег за 200 на обоих,какой смысл переходить на 12й:cool:
     
    BMW-E83 нравится это.
  4. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Может тяга на турбине подзакисла,хотя это больше болезнь 2д
     
  5. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Цвет с составом/G-сертификацией связан ровно никак.
    Но всё равно, спасибо за отзыв.
    "Хавно" он всю жизнь был, но это не повод не менять ничего к лучшему. Ну, по аналогии с вихревыми заслонками, например.
    Чем другой(с) почтичто.
    В псто, вроде, всё написано - или надо было из педивикии сюда портянку копипастнуть?
     
  6. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    "А был ли мальчик?", - ну в смысле, реально умерший.
    Дак, все "защитные плёнки" по заявлениям самих же производителей "смываются" за 2-3 года. Ну, пусть за 5.
    Т.е., действовать они больше не действуют - но "конкурента" каким-то волшебным образом "убьют", да ещё и после промывки... Видимо, волшебными молекулами BMW - ну, теми, которые в коробочки с оригинальными запчастями добавляют, чтоб от OEM отличались и в три-пять раз лучше работали.
     
    Daniel Po нравится это.
  7. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял пару раз на Кастрол Радикул, он же оригинал G11 и 5 литров какого-то дистиллированного святого источника. Куль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не, ты не понял.
    То, что новый более долговечный и прочие плюшки имеющий, даже не обсуждается. Вопрос на сколько? Если я скажу, что г12 долговечнее старого г11 на пять минут, при стоимости более, чем в 5 раз, - будет ли играть это преимущество?
    Я говорил о сравнении тех параметров, что заявляются, как лучшие у г12. Ну и цены естественно. Чтобы иметь возможность сделать выбор.
    А то, что он в чем-то и на что-то лучше - да понятное дело... только без характеристик, выраженных в одних знаменателях нормального сравнения не проведёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    жижа хороша та которая исполняет свои функции, а тоесть не дает мотору перегреться, защищает от корозии, не портит прокладки и возможно сальники, ну и не замерзает )) с этим, в принципе, справится почти любая из них так что выбор считаю бутофорским )))

    предлагаю лучше обсудить какого хрена радиаторы забиваются, какая жижа к этому приводит и как этого не допустить )) у меня ниразу не забивались, но могу предположить что это происходит изза мега-старых жиж, либо изза смешивания несовместимых )
    у когонить есть уточнения, рекомендации или возможно просто опыт забитых радиаторов? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Изнутри? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    ага, есть "товарищи" которые активно их промывают, разбирая для этого пол машины ))) выходит забиваются ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  12. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в прошлом году за 9 лет и 100 тыс. км. первый раз радиаторы мыл. Валенок был минимальный, шириной 2см. по низу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  13. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Радиатор внутри забивается при попадании в антифриз масла. Образуется такая субстанция, типа мыла, она потом твердеет, и всё.
    Ну а снаружи то это просто возраст, и конструктивная недостаточность производительности системы охлаждения. То есть если она новая работает на переделе, то при малейшем загрязнении начинаются перегревы.
     
    BMW-E83 нравится это.
  14. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    а если две не совместимых жижы смешать че тогда будет?! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  15. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну так в педивикии про это написано: G11 "срабатывается" за 2-3 года, G12+ - лет за пять, ну а G12, согласно им, исправно служит все десять.
    Точнее, там речь о неких "обобщённых" IAT, HOAT/SOAT/Lobrid и OAT соответственно, но в Европе "нитраты, бораты, фосфаты" не применяют, т.е., опять-таки, речь о той "химии", что я писал выше.
    Ну, цены, как и на примере всех других запчастей, варьируются от сильно много параметров. А в цифрах фактическая разница - на уровне пары евро за 5-литровую канистру.
    При этом, самая ничем не выдающаяся во флакончике BMW - будет и самой дорогой из-за этого самого флакончика. А всякие "глизантины" и пр. из списка TIS - тут экзотика, и при заказе ещё половина стоимости банки уйдёт за доставку.
    Так что, у меня вопрос именно в "совместимости" с разными там "родными" резинками и пластмассками.
    У меня 10 лет и 260 ткм. Что было до - не знаю. Похоже, "валенок" будет погуще...
    За это время долил где-то полтора литра неведомой жЫдкости жОлтого цвета. НичЁ не потекло, а на доп. помпу оно жаловалось с момента покупки. Думаю, и клапан уже на подходе - поменяю всё в сборе. Это, кстати, к вопросу выше о цене: пять, да пусть даже десять евро разницы на фоне - не та сумма, чтобы уж больше не лезть туда.
     
    BMW-E83 нравится это.
  16. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    ну тогда так, из того что удалось накопать по быстрому )

    1. цвета не имеют ни какого значения
    2. г11 делает налет на всем с чем контактирует, а это в свою очередь приводит к плохой теплопроводности, но хорошо защищает от коррозии
    3. г11 + 10% г12 входят в допуски и не начто не повлияют
    4. г11 + г12+ (или замена) будут создавать меньше налета (лучше теплоотвод но при этом чуть больше возможной коррозии)
    5. г11 + г12++ (или замена) ничего не изменится вообще

    а если хорошо подумать то какая там у нас коррозия то быть может? шланги заржавеют?!

    зы буду лить г12+ c промывкой ) забавно что на канистре большими буквами написано что он для алюминиевых блоков а у меня чугуний на доресте )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  17. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Сам этиленгликоль - довольно агрессивная жижа, растворяет оксидную плёнку на алюминии. Которую, в свою очередь, защищают от этого самого этиленгликоля разными присадками.
    Я поэтому в общем-то о пропиленгликолевом задумался, как вариант (увидел тут в магазе, что такой тоже есть в продаже).
     
    Andrey_Omsk и BMW-E83 нравится это.
  18. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Радиатор печки на Е83 и тех кузовах, с которых лепили Е83, имеет на входе и выходе конструктивный недостаток, сужение просвета.
    От времени этот просвет сужается, печка греет плохо. Моют в основном этот радиатор, всё остальное не так сильно зарастает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Зачем такие вопросы задаешь, если всё прекрасно сам знаешь? :)
    Я лишь пытался простыми словами объяснить, что не стоит после G11 лить G12, нет особого смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz и Daniel Po нравится это.
  20. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    А это както к этим г привязано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Человеку свойственно сомневаться:)
    На самом деле, "знаю" я лишь из педивикии, да вот ойлклаб ещё сейчас читаю. Информация порой противоречивая даже от производителей, так что, чем больше я разных неправильных мнений соберу - тем лучше:D
    Насколько я понимаю, дело не в G11 как таковом, а в допуске BMW GS 94000 (бывш. N 600 69.0), т.е., по сути, в пакетах присадок. А с этим в текущей моей локации проблемы: либо покупать задорого у официалов, либо заказывать, что в итоге с учётом пересылки выйдет в такую же цену.
    Т.е., в моём случае некоторый смысл всё же есть, ну только если выяснится, что от других действительно какие-то пластмасски/резинки мрут.
    Что именно? Пропиленгликоль...? Нет, все G - этиленгликолевые, отличаются только присадками, пропиленгликолевый без всяких G.
     
  22. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    решил почитать про свою канистру с розовой жижой, написано что моноэтиленгликоль, при этом у того же производителя если г11 то просто этиленгликоль написано ) гугл разницу между моно и обычным не особо признает но логично что моно в данном случае подразумевает одноатомный спирт, который, как правило, намного менее активный )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Смешались в кучу кони, люди(с):facepalm:
    Во-первых, все гликоли - это двухатомные спирты; ди-, три- и пр. в названии - это про этиленовые группы, а не про гидроксильные.
    Во-вторых, никакой информации о большей "активности" диэтиленгликоля я лично не нашёл.
    А то, что МЭГ более рапространён - объясняется просто: он дешевле и более доступен.
     
    BMW-E83 нравится это.
  24. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем Хорошего пятничного вечера.
    Так как тут более живая тема, прошу мнений здесь по вопросам в сообщении:
    https://www.bmwclub.ru/threads/n47d20-177-l-s.483332/page-336#post-46065854

    На первом месте ресурс авто и надёжность, потом всё остальное :) N47D20C, пробег 126, 2010г.

    Какой вариант посоветуете (у Вадима с ДБуст):
    1. Стейдж1 с отключением ЕГР программно. Видимые плюсы: отключу егр, застопорю заслонки, станет повеселее авто, сделаю себе и авто приятно.
    2. Ничего пока не делать. Дождаться привета от сажевого и тогда Стейдж2? (Плюсы: не потрачу сейчас 16 тыс., а потом сразу 26 зато в комплексе. Минус - хз когда привет придёт саже, может уже авто подам :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    3 вариант удалить экологию, заглушить вихревые заслонки, сажевый вырезать и продать.
     
    kniga82 и BMW-E83 нравится это.
  26. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сажевый удалять пока он работает не хочу. :)
    Если не ошибаюсь в ДБ не отдают его потроха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня например евро 3 и сажевого нет с завода и не чувствую себя ущербным.
    Одно другому не мешает чип в ДБ, сажу вырезаешь в другом месте.
    Простая операция разрезать банку вытащить сажевый и заварить.
     
    BMW-E83 нравится это.
  28. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну у меня N47. Хотелось бы пока оставить полусток. Трещины между 2-3 цилиндрами никто не отменял. Одной из причин может быть удаление физическое егр и сажевого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну тебе виднее, про N47 не интересовался. Если сделать кривыми руками, не мыть радиаторы и валить на все бабки то возможно и будут трещины в цилиндрах.
    Но мне спокойнее спать когда когда нету бабочек и егр.
     
  30. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Для стэджа 2 разница будет больше 10к, один даунпайп только 10к в лучшем случае но чтоб от него толк был еще и интеркулер нужен пообьемнее )) это на первое время, а потом порвет коллектор и его тоже придется хороший ставить ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика