1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    после промывки открываешь сливную пробку на радиаторе, сливаешь все что выльется и потом ровно канистра концентрата влазит ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    1) Вот интересно, для чего я специально написал слово "готовой" (жидкости) в вопросе?:facepalm:
    2) Канистры бывают 1, 2, 4 и 5 литров. "Родная" бутылка с концентратом - 1.5л, а галлоновые канистры, насколько мне известно, в Европе не продают. О какой именно ёмкости речь?:facepalm::facepalm::facepalm:
     
    BMW-E83 нравится это.
  3. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Периодически на заведённом авто загорается желтая масленка на несколько секунд, уровень по щупу само собой в норме. Датчик к замене?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Посмотри разъем для начала(промыть,окислы всякие...),ну а потом датчик
     
    Michail Pskov нравится это.
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Больше 7,5л готовой ОЖ не зальешь:nod:-хоть откручивай пробку на блоке-хоть не откручивай
     
    Andrey_Omsk, zyz и BMW-E83 нравится это.
  6. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    если прям такие огромные сомнения то могу сократить до 4 или 5, точнее не помню, если назад отмотаешься то я недавно менял и тут все будет )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. омиго

    омиго Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Группа привет! Имеем 3D термостат орига новый, радиатор печки новый nissens. температура двс 65 за бортом -5 печка дует чуть теплым, воздух стравил по мануалу, антифриз в уровне , куда копать , может заслонка печки смешивания горячего и холодного воздуха ???
     
  8. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    термостат автомата проверял? тепло может в коробку уходить если он сдох и открывается слишком рано )) ну и думаю больше инфы не помешает, например какой мотор )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да где же при 65 ОЖ , будет жарить печка .
    Это дизель сынок
     
  10. омиго

    омиго Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    мотор M57, где расположен термостат АКППП ? внизу теплообменник, по каталогу в боре весь
     
  11. омиго

    омиго Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    батенька, но хотя бы теплый, а то чуть теплый дует
     
  12. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    а догреватель электрический и доп помпа работают?
     
    BMW-E83 нравится это.
  13. омиго

    омиго Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    догреватель давно сдох, стоит вебаста , может контур увеличенный , хотя помпа доп стоит , эл. помпу не проверял , 60 тыс назад менял новая оригинал
     
  14. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    насос если не работает, то он создает помеху. Ну и может радиатор печки таки забит каким то мусором прям с завода?
     
  15. омиго

    омиго Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    радиатор печки новый
     
  16. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    он в теплообменнике стоит, отдельно не продается ) попробуй шланги водяные на него пережать, если эффект будет то он )
    от скорости ситуации меняется? если вдруг центральный термостат бракованный оказался то при выезде на магистраль у меня темпа в синюю зону уходила на старом ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. омиго

    омиго Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    на трассе 92 температура
     
  18. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Слушай, ну потрогай шланги под капотом, те что на печку уходят, если они горячие, а дует холодным, то дело в радиаторе, а если они холодные, то ищи проблему на пути следования тепла.
     
  19. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    тут к стати принцип работы печки такой же как на е46 а там нужно было раз в год примерно с компрессора продувать датчик температуры в салоне, он стоит прям там где кнопки климата, там типа дырочки с обоих сторон по типу жабр, и за одной из этих жабр гдето внедрах датчик зарыт с мелким пропеллером который воздух на него нагнетает ) помню тоже ездил мерз как то пока туда не дунул ))) фигней казалось какой то пока не сработало ))) первый раз разобрал все даже а потом тупо в жабры дул ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dmsid и BMW-E83 нравится это.
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod: (клапан печки посмотреть не мешает кроме этого)
     
  21. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    По электропомпе ошибка была-бы при диагностике,а вебасто как пусковая стоит или еще как догреватель?
    92 градуса на трассе-жара должна быть в машине,правильно Кукиш пишет-потрогать патрубки надо:nod:,может помпа вебасты не пропускает ОЖ...
     
    BMW-E83 и Ice_john нравится это.
  22. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Клапан печки смотри. Выкрути на +32, он должен на полную открываться при этих градусах. Постучи по нему, бывает закисает. Если он закис в каком то положении, примерно это и получишь, что у тебя. Можно ещё открыть его на макс, подождать и рукой потрогать шланг до него и после. Ну или пирометром. Если разница существенная - виновник найден.
    Про воздушную пробку не стоит упоминать? Или уверен, что нет ее в системе, раз делал все грамотно... на 3д помпа основная электро? Сделай ещё раз, морду повыше поставь при этом.
    Пробка.
    Клапан.
    Радиатор.
    Заслонки тоже закисают. Но хз какой эффект она давала бы. Слышал тросик у центрального колесика рвется, ты, чтоб исключить это воздух направь в ноги и там «трогай». Ну и центральное колесо ты на красном же держишь? Изменения на ходу если его крутить есть заметные? Эта заслонка работает? С ними я бы в последнюю очередь разбирался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kniga82

    kniga82 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Чтобы исключить термостат АКПП достаточно подключить диагностику после получаса езды к примеру по трассе. Посмотреть температуру масла в акпп. Прогретая акпп имеет температуру порядка 85 градусов.
     
  24. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    диллер ее в короткий круг врезал, образовывая нечто вроде параллели для орг пумпы и грелки ) тк печка активируется, открывается клапан на орг пумпе и вэбаста начинает греть и салон помимо мотора, других вариков вроде нет кроме колхоза )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. safety

    safety Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Приехал блок. Поменял. Кодировал впервые NCS Expert ом, при этом лампочка на переключателе адаптива перестала мигать (загорелась ровно) рейнголд показывает, что блок отвечает и исправен, но сам адаптив правой фары не работает. При включении зажигания левая фара отрабатывает вверх-вниз, а правая (в которой проблема) стоит на месте. Рейном пробовал ее крутить влево вправо, не крутится, на мои запросы (активацию режимов влевовверх, влевовниз, вправовниз, вправовверх) двигается вверх вниз. При активации одного единственного режима едет сильно влево, аж с хрустом, потом вправо, хотя левая фара при активации того же режима чуть дергается влево вправо и все. Не пойму, может блок не тот, или все же в кодировке дело?
     
  26. омиго

    омиго Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    приехал домой, температура 60-65 , открыл капот, патрубок от термостата теплый, достал старый, домой на опыты, хорошо , что чайник с датчиком температуры от 60 до 100 выставить можно, 60 держит, 70 держит 80 держит 90 только начинает открываться , ладно гараж теплый, загнал поменял, утром приехал 72 С шланг холодный, наблюдаем дальше . Про термостат АКПП : 2 шланга к нему идут , который с него на радиатор уходит леденёщий, вывод держит, патрубки печки в первую очередь щупал горячие , до и после клапана и с патрубком двс сравнивал одинаковые . Термостат ставил ровно год назад оригинал вот и качество, старый меня не беспокоил, менял помпу решил термик заодно, клеймо 10 год родной с машиной .
     
  27. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Ну раз патрубки горячие, то либо новый радиатор почему то малопроизводительный, либо проблема с заслонками.
     
    Daniel Po нравится это.
  28. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Так в тех ссылках, что тебе кидали, говорилось же: изначально блоки одинаковые для Л и П. Потом они кодируются. И что то там про контакт ещё разговаривали... по которому они понимают где они (с Л или с П стоят).
    Учитывая, что ошибка пропала, можно сказать блок ты починил заменой. Осталось вторая часть испытания - «прописать» новый правильно. Но тут я не помощник.
    А ещё я бы обязательно поставил новый блок вместо нормально-работающего левого. Посмотреть ради интереса.
    А ещё не покидает ощущение «запутанности» в проводке. Но ты, вроде, говорил новую сам проложил...? Уверен в ней? В разъёме? Мож просто не-доконтакт в разъёме и блоке. Или блоке и моторчике?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    safety нравится это.
  29. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Итак, 3D, рестайл, вебаст, фенов нет. Провел сегодня эксперимент по дороге на работу. За окном +3, высокая влажность (туман), приоткрыл передние окна, чтобы в салоне было относительно холодно, выкрутил колесо в тепло (3 красных точки), выставил климат на +25 (авто). Ехал, мониторил, когда же из центральных воздуховодов начнет дуть теплым. В ноги тепло начало поступать довольно быстро - уже когда ОЖ стала около 50 градусов, а вот из центральных воздуховодов поток теплого воздуха начал идти только когда ОЖ стала около +78 (ехал по трассе, держал руку возле воздуховодов и наблюдал за температурой ОЖ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  30. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Бензин рестайл 2.5, климат +23, "авто" - аналогично.
    7 лет езжу, всегда так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.

Яндекс.Метрика