1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Ветка владельцев BMW X3 (F25)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 28 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Удобен. В городе на нём чувствешь себя легко и непринуждённо. На f10 пока желание ездить пропало.
     
  2. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас тепло, лето будет - заново желание возникнет. Имхо:D;)
    Хотя Вы не в МСК, с такими дорогами - небольшой паркетный авто, самое то!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    По шоссе в командировки лучше на f10, спору нет, но по городу мотаться приятней на X3. Радиус поворота заметно меньше (чем у 530dx). Руль лече крутится, обзор лучше. Залазить-вылазить легче. Сзади места намного больше. Багажник удобнее. Дизайн салона повеселее, потолок выше, не "давит". Короче говоря, пока впечатления поинтереснее, чем от пятёрки, хотя она солиднее, тиже и комфортнее. Моторы одинаковые.

    Боялся, что после пятёрки икстретья не понравится, но был приятно удивлён.
     
  4. bingo

    bingo Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    по шоссе и иксарик удобен. че в этой f10 лежать в позе эмбриона :) шучу. скорости те же едет так же шустро. сзади сидеть одно удовольствие. места много. :) не вижу смысла кароч в ней. давно хотел 5ку еще E39. но так и расхотел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На скорости в икстри намного шумнее - никакого комфорта, кренится сильно - высокий центр тяжести, база короче, курсовая устойчивость хуже - очень чувствуется. У пятёрки есть свои большие плюсы. Адаптив драйв - хорошая штука. Но в городе/в лесу X3 выигрывает.
     
  6. vsh

    vsh Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "солнцезащитное зеленое остекление" - есть такая опция в базе, со слов дилера на солнце обеспечивает разницу температур между салоном и улицей в 10 градусов примерно
    это правда? реально ощущается?
    если правда то интересует целесообразность заказа климатически комфортного ветрового стекла
     
  7. bingo

    bingo Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    я в 5ке давно не ездил поэтому и шучу. мне она не зачем. просто все дела в пределах города.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Brut2

    Brut2 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW Driving Experience Control подниму вопрос по этой системе, гугль не хочет делится инфой, ставится уже на х3 она, в опциях не нашел в конфигураторе или она по русски както зовется ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vsh

    vsh Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=15974578&postcount=1271

    http://www.bmw-avilon.ru/choose/insight/x3/?id_4=654576&model_4=4

    4U2 Кнопка ECO PRO
     
  10. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Абсолютно ненужная вещь. IMHO
     
  11. vsh

    vsh Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему? раньше этот переключатель назывался кажется "переключатель режимов движения" и в базе его не было, теперь есть
    понятно что без DDC или variable sport stearing он будет управлять только двигателем и коробкой (подвеской и рулем не будет), но режим движения им наверное можно будет менять и это будет ощущаться (не проверял)
     
  12. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ничего не ощутишь.
    Вообще адаптивность вредна.
    Я езжу спокойно. Но пару-тройку раз в день бывает настроение усориться.
    Так фиг машину разбудишь - всё равно переключаешься вручную. Какой смысл в атоматике, она никогда не сможет угадать мои намерения.
    Что хорошего в том, что машина сама по себе что-то настраивает/перестраивает и даже не уведомляет тебя что именно происходит?
    ECO PRO - вообще для параноиков.
     
  13. vsh

    vsh Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это не адаптивность, это режимы движения, несколько заранее запрограммированных инженерами БМВ профилей со своими настройками
     
  14. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если нет DDC, Dynamic Drive и Active Steering? то о чём речь?
    Всегда можно включить DS и DTC (=SPORT).
    Добавится ЕСО PRO?
     
  15. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это правда, реально ощущается. Заказывать целесообразно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mikas

    mikas Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше бы в БМВ пошли по пути электрообогрева лобового - намного полезнее опция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в базе 18 диски будут на 2.8 или нет?
     
  18. vsh

    vsh Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    написал уже о чем речь, повторю:
    переключатель режимов управляет как минимум 4 устройствами: двигатель, коробка, подвеска и руль
    без настраиваемой подвески (DDC) и руля (Variable sport steering) остается еще двигатель и коробка которыми тоже можно управлять
    то что раньше было режимы (Normal, Comfort, Sport, Sport+) теперь стало (EcoPro, Comfort, Sport, Sport+)
     
  19. vsh

    vsh Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скорее всего нет, если и будут то в каком-то отдаленном будущем
     
  20. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А выбор режима запоминается или по умолчанию всегда будет ECO PRO?
     
  21. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрю немецкий конфигуратор, там тоже заявлено ECO PRO в базе, как и 18 диски...
    и интернет у них бесплатно, а в дилерских прайсах он 5 тыр стоит...
     
  22. vsh

    vsh Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не знаю, нужно у владельцев спросить у которых есть переключатель (Normal-Sport+), скорее всего сохраняется потому что реализовать это не сложно, а такое поведение выглядит наиболее логичным
     
  23. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Всякому фрукту - своё время: атермальному стёклу - лето,
    стеклу с электрообогревом - зима. Никакой пользы от первого зимой, как и от второго летом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. vsh

    vsh Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от немецкого конфигуратора нам достался только EcoPro:)
    и то скорее всего потому что он символизирует "суперэкономичность" и "суперэкологичность" текущих двигателей БМВ
     
  25. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    :nod:
     
  26. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Двигатель с коробкой управляются рычагом переключения передач - режим DS (Drive Sport). Переключался и переключается.

    А режим COMFORT есть у f25?
     
  27. vsh

    vsh Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    автомат может передачи по разному переключать, зависит от его настроек
    то же самое и по двигателю: компьютер может по разному реагировать на нажатие педали газа, может даже сделать так что при тапке в пол машина будет еле ехать

    вот этими настройками и управляет переключатель
     
  28. vsh

    vsh Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если раньше водитель сам управлял машиной (непосредственно), то теперь он только высказывает пожелания с какой скоростью и на какой передаче он хотел бы ехать, а решает за него компьютер
    переключатель режимов здесь играет роль подсказки для компьютера:
    "включен EcoPro и хочешь разогнаться?" - "ок, будем неспеша разгоняться да еще и топливо съэкономим"
     
  29. BarDi

    BarDi Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Даже и передачу не может выбрать, включишь если слишком высокую в ручном режиме она сама ниже переключит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Нет, только NORMAL SPORT SPORT+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика