1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Ветка владельцев BMW X3 (G01)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем balts, 16 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Я серьёзно. Часто люди пишут не то, как фактически.
    И мало кто способен признаться в своей ошибке))
    Так что почитайте.
     
  2. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пишут, что теоритически в определенных ситуациях распределение момента по осям возможно 0 на 100 и 100 на 0.
    Хорошо, раз так написано в тисе, то так видимо и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Они как раз не несут ответственности за ошибки и технические неточности. Такой себе источник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    "If wheel slip is detected by the ABS/DSC system, xDrive can redistribute up to 100% of the engine power to the front or rear axle."

    Признаю, был не прав.
    Переволновался :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lightning72 нравится это.
  6. jarwhite

    jarwhite Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забрал в понедельник 3.0D М-пак, но проехал всего 50 км по заснеженному МКАД и рано делиться впечатлениями, однако с учетом того как тут обсуждается управляемость поделюсь.

    Лично для меня все соответствует ожиданиям, как по мне, так типичное для БМВ поведение... Никаких неприятных лично для меня моментов на снежных переметах или движении по колеям я не обнаружил. У меня рейка с переменным шагом, после F30 руль кажется очень нервным, но зато стабильность движения по прямой отличная. По сравнению с F30 2D в комфорте мотор гораздо более отзывчив на газ. Вот пока и все...

    Поделюсь личными впечатлениями от поведения других машин с ПП, на которых мне удалось поездить, на некоторых долго и на своих, на некоторых на закрытых трассах и не очень долго. Может быть кому-то интересно и дисскуссионно.

    • E30 325 - самые жуткие впечатления, поведение машины не прогнозируемо, сильная избыточная поворачиваемость резко меняется на недостаточную.
    • Toyota Caldina GTT | Celica GT Four (275 л.с. поперечный мотор, момент 70% на перед) - всегда недостаточная поворачиваемость, очень стабильное движение по прямой и разгон, очень трудно управлять в скольжениях, под газом всегда недостаточная поворачиваемость. При неожиданной потере сцепления, что делать с машиной так и не научился в 90% случаев разворот или вылет.
    • E83 3,0 Si бенз - можно рулить газом, всегда избыточная или нейтральная поварачиваемость, с неожиданной потерей сцепления и скольжением всеми четырмя колесами справиться очень легко, разгон и торможение контролируется легко
    • F30 2.0 дизель - характер поворачиваемости зависит от открытия газа и программы. Без газа и в комфорте или экопро - недостаточная, при открытом газе или в спорт избыточная. Разгон и поведение на покрытии с разными сцепными свойствами не стабильны - нужно работать рулем. При торможении на скользком покрытии машину "крестит" но с этим справляется стабилизация. Неожиданной потери сцепления с дорогой небыло - не знаю что происходит
    • 911 S4 - нужно уметь им управлять, поворачивать можно либо под газом либо на торможении, накатом очень страшно. Как на дорогах общего пользования не знаю, опыт был только на МРВ. Можно рулить газом.
    • GTR (~700 л.с.) - очень сложная в управлении машина, при разгоне газ в пол на асфальте надо ловить рулем по всей дороге, в поворотах чувствуется и понятна работа привода на перед, управление машиной-тяжелый труд, видимо хорошие времена на нордшляйфе у машины просто так не появляются.
    • G01 3.0D узнаю после обкатки :)
    Собственно я это все к тому, что все полноприводные машины разные, каждая под свои задачи и под свой тип водителя. Некоторые из машин, счиатющиеся эталонами управляемости, на самом деле очень сложны в управлении.
     
    alexfv, Deeform, Лучший ИгорЬ и 2 другим нравится это.
  7. Shepard_Moscow

    Shepard_Moscow Старожил

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    4,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас были либо спорт либо БМВ. А классические внедорожники с полным или кроссовки с передним - подключаемым задним не были.
    И это большая разница! Поверьте, в зиму они едут намного лучше! Вы просто давите газ в пол и не думаете что вас занесет унесет и прочее.
    Как нибудь поездите на полноприводных vag-ах и поймете о чем я говорю
    Для сравнения в выходной поездил на машине тестя- прадо. Да он медленный на своем дизеле, зато едет так едет, любой перемет ему не почем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Shepard_Moscow

    Shepard_Moscow Старожил

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    4,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Идеальный вариант конечно Кайен ну или что-то из Роверов. Но дорого :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jarwhite

    jarwhite Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я хорошо понимаю о какой разнице в поведении машины Вы говорите.
    На таких машинах как вы говорите мне страшно ездить, потому что ими конструктивно невозможно управлять в предельных режимах, а пытаться не допускать таких ситуаций это не выход. Потому и не ездил . Да и к тому же Toyota Caldina как раз такая машина как Вы говорите.
     
    alexfv нравится это.
  10. Shepard_Moscow

    Shepard_Moscow Старожил

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    4,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что значит предельных режимах? Уход в поворот юзом/дрифтом? Да это можно только на заднеприводной/с подключаемым передним. Но именно этого мне и не надо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Shepard_Moscow

    Shepard_Moscow Старожил

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    4,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездил на хайлендере предыдущей генерации и на прадо. Все как надо зимой, без вопросов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    На хае не ездил, но на прадо и летом страшно ехать быстрее 80-90.
     
    Bomba_bmw и c0les0 нравится это.
  13. jarwhite

    jarwhite Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В моем понимании предельные режимы в данном контексте это когда движение происходит на грани сцепления колес с дорогой или при потере сцепления с дорогой. К сожалению, переход в предельные режимы возможен и без желания водителя или по ошибке водителя. Возможность управления машиной в предельных режимах это и безопасность в том числе.
     
    alexfv нравится это.
  14. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, вопрос к знатокам, знающим Xdrive на 5+)) Общий принцип работы понятен, но как известно докатка (у кого есть) равна по диаметру 18 колесу, но меньше чем 19 и 20. Что делать в случае необходимости установки докатки? Не навредит ли такая разница в диаметрах на одной оси при езде? Может на передней оси разница в диаметрах будет менее критична или без разницы для Xdrive? Вопрос, как говорится, на всякий случай))
     
  15. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Не навредит. С условиями ограничений, написанных на запаске))
     
  16. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял, спасибо.
     
  17. The Tromb

    The Tromb Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да! Именно так, порой сильно расстраивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы были правы.
    Сама муфта не может. Она ограничена разницей между осями. Фи-зи-чес-ки.
    А вот с помощью имитации блокировки - имеет шанс. Точнее муфта и не подозревает, что ее обманывают и под колесами совсем не то, как ей теперь кажется
    И это принципиально.

    зы Я же не зря написал про любую ситуацию. А некоторые бросились спорить не подумав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не совсем верно.

    Передний привод стабильнее на прямой. Ибо тянуть ровно проще, чем толкать.
    Но в повороте мы имеет недостаточную поворачиваемость (снос) и сильнее крутим руль.
    А на заднеприводной схеме начинается занос - машина лучше вкручивается в поворот, но может и перекрутиться. По сути паритет.
    Два конца палки.
    Симметричный 4х4 лишен обеих изьытков. Это середина палки, а не два ее конца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. крах

    крах Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Так чё? Может передаваться 100% крутящего момента на любую из осей или нет?
     
    Lightning72 нравится это.
  21. Umanite

    Umanite Абориген

    Регистрация:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Сегодня проехал на своей 450 км по хорошим и не очень дорогам. Скорость 160-220 кмч. Все таки жёсткая она. И подвеска какая то короткоходная и мотучая. Всю голову себе отмотал на хорошей дороге, а на плохой весь ливер вытряс. Ещё заметил что после 180 кмч она начинает плавать влево вправо по трассе( развал в норме). Только скорость за 180 и поплыла. Может из за того что полный привод отключается? Только чуть меньше 180 и боль менее норм. А 220 вообще писец. 240 наверно и не удержишь ее. Ещё на порывы ветра реагирует ощутимо. Более менее комфортно до 160 кмч. Потом напрягаешься уже.
    Зато обгонять одно удовольствие. Тапку в пол и улетел. И тормоза хорошие. Ну че вот они подвеску комфортную не могут сделать? Все остальное геплохо вроде получилось.
    Пробег 1300 уже. Считай обкатку прошёл. Расход 10,4 показывает . На туареге при таком стиле. 11.2. После заправки полного бака пробег пишет на 730 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8601 Umanite, 30 янв 2019
    Последнее редактирование: 31 янв 2019
  22. OleG1o

    OleG1o Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Спаси и сохрани!
    это где же можно с такой скоростью ездить?
     
    Лучший ИгорЬ нравится это.
  23. крах

    крах Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    По ярославке смело
     
  24. Umanite

    Umanite Абориген

    Регистрация:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    За пределами МКАД оч много хороших дорог сделали последнее время. 220 это когда ни встречных ни попутных. И перекрёстков нет откуда кто нить выскочить сможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Муфтой в любых условиях - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрел тут обзор очередной, м40i тестили. Обратил внимание (и сам водитель тоже во время теста) на боковое стекло, куда всё течет с лобового. Кто то уже писал об этом. Вот принтскрин. Но опять же получается что у кого то так, а у кого то стекла чистые абсолютно. Как так?:shock: У меня (и не только у меня) ничего не течет даже на скорости 100+ и в грязь от химии. Даже брызги не попадают, а тут аж целые реки..
    295AE9B2-76C6-4B34-811F-2409B7CC642C.png
     
  27. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут в начале темы, некая группа граждан с пеной у рта доказывали, машина говно, перед ещё в пивом потянет, но задняя часть это точно Киа, брать ни кто не будет, и тд и тп... Один из первых на форуме взял автомобиль, езжу наслаждаюсь, но за исключением мелких неприятностей... автомобиль очень достойный, удобный, комфортный.. нам нравится...
     
    Ivanz3105, XoTTaBbI4, GermanVAS и 3 другим нравится это.
  28. z_av

    z_av Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:

    Да, есть такое))))
    Смешно, но никак не лечится. На F25 не было. Такое ощущение, что кресло стоит ближе к боковой стойке, чем на F25, и из-за малого расстояния между боковиной кресла и стойки не убирается перекрут ремня и пряжка барабанит. Пока руками не выправишь, так и будет бренчать. Мелочь, но бесит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alone36 нравится это.
  29. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На F25 тоже самое было.
     
    PolSmit и cocktail нравится это.
  30. z_av

    z_av Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я не сталкивался ни разу, ни на F25, ни на F26. А тут прямо барабан)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AMP и Alone36 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика