1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 вибрация во время движения при разгоне

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем вадим858, 19 авг 2016.

  1. вадим858

    вадим858 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    вчера забрал бублик из ремонта, собрали машину.вибрация ушла. Спасибо за подсказки.
     
  2. Kastry

    Kastry Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Что было с бубликом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. вадим858

    вадим858 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    износ блокировки.в моем бублике присутствуют фрикционы, которые снимают нагрузку с турбинных колёс бублика при определённых оборотах ДВС,т.к. они были изношены происходило проскальзывание. пишу своими словами как я это понимаю со слов мастера.когда я к нему приехал он катаясь на машине смог вызвать эту вибрацию на всех восьми скоростях. запчастей на этот бублик не было даже в Москве, поэтому ремонт затянулся на месяц.мастер сказал что первый раз ремонтирует бублик на таком пробеге,приезжают к нему с такой проблемой намного раньше.
     
  4. alex2305

    alex2305 Banned

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а двигатель 2,0D масло подьедает на таком пробеге ?
     
  5. вадим858

    вадим858 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    смотря какое масло заливать.если кастрол то от замены до замены литр на добавку, если мобил от замены до замены уровень стоит как вкопаный.выводы делайте сами.ездию достаточно много.на данный момент пробег 270100 км, наверное своеобразный рекорд.масло в ДВС меняю раз в 10000 км.
     
    Михаил Лакатош нравится это.
  6. alex2305

    alex2305 Banned

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня 145000 км пробег ... тоже не ест , меняю тоже раз в 10000, лью Мотюль специфик ... вывод - 2,0D - хороший двигатель )
     
    RedRacer нравится это.
  7. RedRacer

    RedRacer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вибрация была сильная или нет? у меня она проявляется как легкая дрожь..
     
  8. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Сколько встал ремонт? Где делали?
     
  9. RedRacer

    RedRacer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За всем нужен хороший уход!
     
  10. Андрюха43

    Андрюха43 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    что делали по машине?
     
  11. alex2305

    alex2305 Banned

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да собственно ничего серьезного ! небольшие косяки : последние две зимы сайленблоки сзади скрипят- менял , и на всех задних фонарях платы перепаял ... ну и все в принципе ! на ТО еще пару раз меняли мелкие прокладки возле заливной горловины ... наверное от времени уже , машина 2010 года
     
  12. Андрюха43

    Андрюха43 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а по двиглу,коробке,раздатка,мосты?
     
  13. вадим858

    вадим858 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    16000 ремонт бублика вместе с запчастями,10000 снять поставить коробку,17000 масло и поддон АКПП.
     
  14. alex2305

    alex2305 Banned

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проблем не было ! думаю поменять все таки масло в коробке и редукторах на 150
     
  15. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    А смысл ремонта был только в раздражающей вибрации или еще какие-то мотивы были?
     
  16. вадим858

    вадим858 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    в современных бубликах блокировка сделана фрикционами, которые изнашиваются. бублики становятся расходниками.вибрация доставала пол года, не мог выяснить причину, с ней ездить было невозможно.
     
  17. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 май 2003
    Сообщения:
    32,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема не совсем в фрикционах, а в управлении. В более старых АКПП блокировка включалась на последней передаче, или на последних двух. Блокировка включается когда момент на КВ и вых валу коробки становится одинаковым. Начиная с 6HP ZF стала применять раннюю блокировку, чуть ли не со 2 передачи, чем достигла небывалой для АКПП экономии топлива, сравнимой с механикой или дсг. Ценой этой экономии стал быстрый износ фрикционов блокировки, поскольку в момент смыкания есть проскальзывание, а блокировка задействована на всех передачах, т.е. все время. Отсюда и черное масло на 150 тыс, когда следующий владелец перестает ездить на ТО к ОД, это обнаруживает.
    Кстати форд, который взял 6HP для эксплорера 4 с V8 у LR, сделал свое управление (гидроблок и блок соленоидов), тем не менее рекомендует замену масла через 60 тыс, на той же коробке, на которой у бмв и лр типа на весь срок службы.

    Может в деталях где то был не точен, но в целом как то так)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. a42rus

    a42rus Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вадим, а не подскажешь по средней скорости, что у тебя на компе высвечивается? Таким пробегом похвастаться не могу, еще до 100 т. не дотянул, хотя машина 11 года, но по трассе больше 80% времени езжу. После твоего поста стало легче:)
     
  19. romanchelo71

    romanchelo71 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Здравствуйте все! У меня на x3 f25 20d такая проблема: на холостых оборотах тарахтит корпус воздушного фильтра. Если придерживать рукой,то тарахтение прекращается. ОД заявил,что это якобы нормально-такая конструктивная особенность! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть варианты решения?
     
  20. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто,надо его вставить правильно в пазы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. romanchelo71

    romanchelo71 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Вы имеете ввиду воздушный фильтр вставить в пазы? Вибрирует же корпус!(((
     
  22. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Корпус на двс или сбоку?
    Если на,то сам корпус возможно не вставлен в пазы.Они находятся ближе к торпеде.Просто снимите его и все поймете.Там везде резинки,проверьте и их наличие.
    Если сбоку,то хз.Тоже смотрите крепление.Корпуса съемные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. total60

    total60 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Если В47 ,то проклеивается воздуховод в месте соединения передней рамки и воздуховода . Кстати многие у дилеров знают эту проблему и признают гарантию .
     
  24. Sanek380

    Sanek380 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2009
    Сообщения:
    1,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Del
     
    #54 Sanek380, 10 янв 2017
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
  25. romanchiiik

    romanchiiik Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет
    несколько месяцев назад приобрел
    x3 f25 20i в м-пакете на 18 дисках c пробегом в 12 т. км
    (резина хакка р (липучка))

    и начал замечать переодически на скорости от 80 кмч а существенно на 100-110 кмч какую то вибрацию сначала сваливал на плохой асфальт плюс постоянно пробки, скорость не высокая.
    когда вибрация становилась сильней и сильней сваливал на балансировку
    и за 6 т.км был на шинке 3 раза, после вроде все прекращалось но через какое то время снова возвращалось.
    и вот на прошлой неделе когда уже совсем надоело самостоятельно с этим всем разбираться поехал к диллеру в Санкт-Петербурге Евросиб Лахта с этой проблемой, посадил рядом мастера-приемщика и поехали прокатиться машину колбасило существенно (на скорости 130-140 даже дергалось пассажирское кресло) и мастер все понял и начали разбираться.

    через несколько часов все что мне смогли сделать так это еще раз (четвертый) отбалансировать колеса
    и вынести вердикт в том что это такая зимняя проблема с этими 18-ыми оригинальными дисками в м-пакете, на них внутри на обод налипает прям пластами большое количество грязи и поэтому колбасит.
    Рекомендация была получше мыть колеса изнутри.
    но по факту это практически нереально помыть не снимая колеса да и после после последней балансировки и визита к диллеру проехал 500 км за 3-4 дня и опять начинает потихоньку все больше и больше вибрировать.

    было у кого нибудь что то похожее ? как боролись с этим?
     
    #55 romanchiiik, 22 янв 2017
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
  26. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня такие диски. 368 стиль. Нет проблем. И не было.

    И еще по замечайте зависит ли эта вибрация от температуры. Может вы заехали в тепло, где-то оттаяло, а потом замерзло и стало бить. Попробуйте разбортовать одно, как вы считаете, самое проблемное колесо и осмотреть внутри.
     
  27. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 май 2003
    Сообщения:
    32,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бывает такое, что грязь с водой, оттаяв, на стоящей машине скапливается в одном месте и примерзает. Чем меньше профиль колеса, тем больше чувствуется. Нужно проверить в сухую погоду, бьет или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SiM-005

    SiM-005 Старожил

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    4,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ставлю процентов 80 на кардан, 20 на подшипники редуктора.
     
  29. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня на 83 и 192 стиле такое было, когда зимы были приличные . Заставлял мыть изнутри качественно. Резина была Нокиан wr g2
     
  30. ecolchev

    ecolchev Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    307 стиль, 245/50 липучка Мишлен Alpine Pilot R18.

    После балансировки пока полет нормальный, но если проблема вернётся отпишусь.
     

Яндекс.Метрика