1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Внедорожные качества...

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем bulatik85, 7 окт 2013.

  1. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для рыбалок надо брать пикап. Удобно. Бросил все грязные вещи и вонючую рыбу в кузов и едешь спокойно. А так надо брать машину с честным пп. Форестер очень неплох. Грандвитара слишком низкая. Таурег, конечно, неплох. Но я бы на нем никуда не лазил. Сломается чтонибудь офигеешь от ценников.
     
  2. vadim spb

    vadim spb Абориген

    В клубе с:
    14 мар 2005
    Сообщения:
    3,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А разве у него не автоматически подключаемый? А это совсем не постоянный...
     
  3. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у патфайндера муфта с преднатягом, работающая по сложному алгоритму. при движении (до определенной скорости) у него постоянно полный привод, автоматически перераспределяемый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В любом слуучае это не привод тауреги или форестера, где 50 га 50 или почти 50 на 50.
     
  5. bulatik85

    bulatik85 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Форестер S взять и гонять в городе)
    только понижающей вроде у него нет и нет блокировок...
    хотя мне кажется пролезет он лучше чем Х5 в любом случае.

    пикап не вариант, так как для города это не практично.
    нормальный багажник в городе необходим.

    Витара почему-то мне не нравится внешне...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ползает он отлично до тех пор пока на пузо не сядет. И вообще едет по снежной грязи очень надёжно, как и таурег. Простой пример - на большинстве машин с подключаемым приводом ЕСП тупо душит двигатель и не даёт автомобилю разгоняться. У таурега и форестера ЕСП работает по-другому и машина продолжает уверенный разгон.
     
  7. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конечно, не. а чем тебя такой вариант не устраивает и где больше не устраивает - в грязи или на дороге? ;)
    и почему ты считаешь, что должно быть 50/50? ни у туарега, ни у форестра нет такого соотношения - по субару Степа ж приводил ссылку: http://www.subaru.ru/technology/awd
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я же написал, что около 50 на 50. Не устраивает в грязевой каше (зимой). Если ты когда-нибудь нажимал газ в пол на субару или на тауреге в снежной каше или на машинах сс подключаемым приводом, то ты быстро бы понял разницу. Таурег и субару разгоняется нон-стоп. А аут, СРВ и тд - тупо стоят на месте с задушеным движком.
     
  9. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а при чем тут аут и срв? ничего общего с системой полного привода патфайндера. это у санта-фе, небось, привод как у црв. кстати, у аутлендера предыдущего был межосевой дифференциал, как сейчас - не знаю, судя по твоим словам - как у црв.
    я вообще редко нажимаю газ в пол, в городе и без того можно ездить, а уж в каше снежной - подавно. если ты в целине прокладывать собираешься путь, то "сядут усе", но патфайндер, конечно, дальше, чем субару. постарайся понять разницу между приводом црв и санта-фе - и приводом патфайндера ;)

    на всякий случай еще раз: у патфайндера сложная и весьма продвинутая система полного привода: многодисковая муфта обеспечивает передачу момента на перед всегда (до определенной скорости), больше или меньше - в зависимости от многих условий; можно заблокировать муфту, и тогда передача момента будет постоянной, как раз желанные 50/50 - такой режим только для скользких покрытий; при включении пониженной передачи момент идет вообще в обход муфты, там дополнительная система привода, т.е. муфту в принципе нельзя "провернуть" и повредить - это режим также для скользких покрытий и тяжелых условий.

    кстати, подумал еще: "задушенный" мотор вообще не связан с системой привода - это настройки противобуксовочной системы и управления двигателем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jourist

    jourist Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да откуда там продвинутая система пп? Там есть положение 2 вд(задний привод), авто(подключение передка при пробуксовке задних), пп с меж осевой блокировкой ( до 100 км/ч) и понижайка. У него привод обычный парт тайм как у первого паджеро спорт и ничего продвинутого там нет в помине. Нужно меньше слушать маркетинговой фигни, иначе можно поверить в роботов, которые выскакивают из колес икстрейла
     
  11. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если чего-то не знаешь, то это же не означает, что этого нет ;)
    такая там система полногопривода от конструкторов автомобиля.
    положение 2 вд есть не на всех модификациях уже, положение авто как раз означает то, что я написал, а понижающая отдельно не включается, а включается с полным приводом в обход муфты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати,на 99% творогов в новом кузове полный как на ЦРВ,угрубленно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не понял при чём тут санта :facepalm:

    Межосевой дифференциал есть у всех паркетников. Ты, наверное, имел в виду блокировку межоевого? Ну так она была и есть электронная. Это фигня.

    Да я тоже. Но иногда зимой надо быстро тронутся и на тауреге это делается легко, а на большинстве авто с подключаемым приводом - нет.

    Не понял при чём тут патфайндер. Я говорил о том, что если надо лазить по бездорожью, то нужен настоящий полный привод, а не подключаемый. Про пат я вообще слова не говорил :)

    Если бы это было так. В чём проблема всем залить программу субару и таурега? Не уж то по-твоему так сложно проаисать программу в блоке АБС, чтобы все машины не тупили при "заносе"?
     
  14. bulatik85

    bulatik85 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    На туареге привод как на црв?
    почему на 99% ? есть разные приводы на туарегах?
    или творог это не туарег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    странный аргумент... это разные независимые компании, у всех работают разные инженеры и программисты, у всех разное представление о том, как должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На Творогах НФ(новый кузов) полный привод бывает похожим на настоящий(понижайки,блокировки) только на машине 3.0Д,называется 4ХMotion (cмотри конфиг ФВ).
    Все (ну или 99,9%) машины,которые ОД завозили и завозят в склад для продажи живьем - без него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Платон мне друг,но истина дороже"... все-таки :)

    туареги раз-личаются наличием раз-датки, а полный привод там везде нормальный, постоянный, с дифференциалом.

    не знаю точно, может сейчас и поменялось, хотя сомневаюсь, но -на машины с раздаткой и коробка шла от предыдущего, 6-ти ступенчатая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не увидел вовремя приписки. вроде бы ниссан как раз никак не рекламирует систему полного привода патфайндера, да и вообще собирается его снимать с производства.
    так что слушать фигню надо действительно, меньше, а при желании - разобраться в вопросе, а не на рекламу совершенно других автомобилей ссылаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Платон и мне друг тоже..))
    На старом в базе была понижайка.Межосевая принудительная.Как доп - блок изаднего дифа.В базе(!).
    В новом в базе - как пишешь ты.Ну и Платон тоже согласен...)
    А хошь что бы в новом было как в старом - идешь заказывать модель 3,0d 4ХMotion онли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bulatik85

    bulatik85 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    так чёт я не понял, что лучше то? в смысле полного привода...

    какой туарег - "правильный"!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    cтарый - "правильный". в новом появилась возможность выбора, осложняющая жизнь :) - если нужна раздатка, то надо заказывать отдельную опцию с единственным мотором и 6-ти ступенчатой коробкой.
    большинству раздатка (т.е. понижающая передача) не нужна, обходятся стандартным полнымприводом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вадим, ты хоть понимаешь что такое диф? Он есть почти у всех машин с пп. :facepalm: И нужен он для компенсации разной скорости вращения осей в повороте. Так же как обязетельно есть диф на зхадней оси, так как колёса крутятся с разной скоростью в повороте.

    А вот блокирока есть не у всех.
     
  23. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче,ТС.
    За полтора мульта Творог "НФ"(новый кузов) с правильным приводом ты не найдешь.Их физически почти нету.
    Старый творог,т.н. "ГП" - весь с правильным.На некоторых как опция есть даже блокировка заднего дифа.Его можно взять за дешевле 1,5 мио.Уверенно и хороший.

    Серег))
    Дифф есть даже в заднеприводной копейке...)))
    ПП ни при чем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стёпа, я же поэтому и написал про задний диф. Я в своё время был фанатом и мы с братом построили паджеро спорт под бездорожье и ездили на снежный барс :)

    Таурег на пневме и так неплохо ползает. но я бы не покупал тур для бездорожья. Стоймость ремонта слишком большая
     
  25. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cерег, ты специально ставишь смайл фэспалм,который по моим наблюдениям обычно сопровождает - извини уж - глупости? ;)

    чего, поместить сюда картинку, что такое дифференциал?
    межосевая муфта (по сути - многодисковое сцепление) также может компенсировать разницу угловых скоростей, как и происходит по факту в системах патфайндера, халдекса, х-драйв, фир-матик и пр. могут быть и другие варианты решения проблемы.

    были, кстати, автомобили и без заднего дифа- например, автомобиль нами-1 ;)

    ps.паджеро-спорт старый, кстати, был без межосевого дифа- странно, что ты не заметил этого, будучи фанатом и строителем ;) у нового тоже не все модификации с ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. jourist

    jourist Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На старом паджеро спорт принцип полного привода как на патике, т.е. Подключаемый, на новом спорте суперселект без альтернатив. Патфайндеры все идут с одинаковой системой привода и везде есть режим 2вд(задний привод). Мне думается что не в вопросе как раз не я:) или дайте ссылку на первоисточник, чтоб не быть голословным.
     
  27. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    товарищ юрист упрям и без тени сомнений, как и подобает человеку с недостатком информации.

    на 3-х литровых патах нет режима 2вд.
    можно выложить фото, можно - схемы работы привода - есть только сомнения, что они произведут должное действие...

    если на спорт уже ставят только супер-селект, а не изи- - то да, без вариантов. наверное, с Л200 попутал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика