1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Внимание, камеры работают. Получил по почте "птицу счастья"

Тема в разделе "Ты не один", создана пользователем XMan, 9 июн 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ILDAR

    ILDAR Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    26,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    главного элемента? соблюдение ПДД Вы имеете ввиду?
    расскажите нам - из-за чего по Вашему мнению произошла авария?

    Ибо я считаю, что она произошла в тот момент, когда машина, с безумным превышением скорости, начала обгонять грузовик справа, выехала на обочину, создалось разное сцепление колес, что привело к сносу задней оси автомобиля. А уж упахались ребята в бензовоз ( что конечно трагичнее), или их разорвало от удара попутной машины, после того как их сдержал разделитель в своем потоке - это не момент аварии. Авария была в голове водителя - еще до момента столкновения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Transport er

    Transport er Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как думаете, с какой камеры больше выхлоп?:
    1. Трасса М-4, район г.Домодедово, три полосы движения, ограничение скорости 110 км/ч, дорога явльется автомагистралью, наличие разделительного заграждения, повороты и др. отсутствуют.
    2. Трасса Москва-Аэропорт Домодедово, перед развязкой на Семивраги, ограничение 90 км/ч, дорога имеет две полосы движения, разделительное зпграждение, широкую обочину, повороты и пр. отсутствуют.
     
  3. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Я на своём ВАЗе по М-4 тоже быстро езжу. Но при этом всегда соблюдаю рядность движения, дистанцию, никогда не обгоняю справа и т.д. Много в России таких :cool: ?


     
  4. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Там наземных пешеходных переходов понатыкано :facepalm: . Эту дорогу строили немцы в конце 80-х как полноценный автобан. Но потом пришли "отечественные спецЫалисты" и обговняли всю идею. Как всегда :help: .
     
  5. Transport er

    Transport er Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пример Ваш с передергиванием. Да, аврия случилась из за дебильного поведения водителя. Но если человек идиот, ему не важны условия, в которых он жмет на педаль. Например, я себе не враг, и даже по пустой Киевке 250 не ездил. Для меня комфортная скорость на шоссе типа Киевки или М4 140-150 км/ч, что при ограничении 130 км в час не попадает под санкции видеофиксации. А вот какого ху....дожника м4 магистраль, и на ней пару камер всего, а Киевка не магистраль, а камерами увешана мама дорогая?
     
  6. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    м4 дон не подходит. Там три полосы в каждую сторону а не две, и отбойник справа. И вобще это не германия, опасно. Перенесете эту дорогу в германию, езжайте быстро.

    ILDAR, отсутствие барьера, одинаковый скоростной режим в обоих рядах. Но в россии много трасс где барьер есть.

    Transport er, особенно в свете того что я писал про качество штрафов )) Снижение на кажде 10км + доход, много. Представьте как повалят штрафы если отменить +20кмч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ILDAR

    ILDAR Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    26,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сказать по честному - не знаю.
    Поведайте, буду знать.
    Только сразу попрошу пояснить логику Вашей риторики, с поправкой на то, что в идеале ПДД все же соблюдается. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Transport er

    Transport er Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В этом случае поставить предупреждение, знак ограничения скорости, и возможно камеру именно на пешеходном переходе, именно там, где необходимо снизить скорость, не логично, не?
    Лучше камеру воткнуть на абсолютно ровном и безопасном участке, но там её штанга четко с мостом сливается, выхлоп то другой совсем.
     
  9. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    А прикинь, в Швейцарии если превысил на 40 км/час в зоне ограничения 30, уйдёшь на зону :cool: . Какдальежыть :cool: .
     
  10. Софья

    Софья Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    1,558
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Я спрашивала ,только про тот участок :hi:
    150 в городе ??? Это уже убийство ,не себя так других
     
  11. Transport er

    Transport er Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Строго мое имхо, поскольку к камерам я не имею отношения, и статистикой не обладаю. Больше камера приносит однозначно на дороге с лимитом 90, т.к. Установлена она таким образом, что её штанга сливается с мостом, перед которым она установлена. Те кто ездит в аэропорт часто - все в курсе. Я когда тороплюсь и дорога пуста, еду 160-170, притормозил в паре место до 100-110 и от МКАД до аэропорта доезжаю достаточно быстро. А кто не в курсе, обязательно там прилипнет на бабло, повторю еще раз, в этом месте нет ни пешеходного перехода, ни поворота, ни перекрестка, предупреждения о камере нет. А водитель, настоявшийся в пробках, даст немного мотору подышать и привет.
    Когда еду по М4 мимо выше обозначенной камеры, иду как правило 150+-, при этом быстрее меня не едет практически никто, за оооооооочень редким исключением, опять же, зная где камера, притормозил до 125+- и потопил дальше.
    Вот
     
  12. ILDAR

    ILDAR Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    26,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут добрый десяток последних страниц с передергиванием :) Рад, что Вы заметили, мой намеренный акцент на подобный метод дискуссии :)
    Вы помните, с чего начался весь этот офф-топ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Transport er

    Transport er Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот Мыкола видео запостил где 200 прет по дороге, вполне себе похожей на немецкий автобан, и что? Это опасно было для кого то?
    М5 на участке от моста через Москва реку до бронниц плюс обход бронниц, вполне себе похожа на немецкий автобан, но ограничение там 90 и новой этой шляпой вся увешана. Это борьба за безопасность что ли?
    Речь то не про то, что все камеры в топку, но устанавливаться они должны не в рыбных местах, а там где действительно нужно снижать скорость, и деревяшки, которые не понимают, что по обычной улице, типа Маросейки наваливать под сотню - это плохо, пусть идут в кассу.
     
  14. Transport er

    Transport er Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С чего оффтоп начался, честно, не помню. Лень прошлые страницы ворошить, грипп штоп его....
     
  15. ILDAR

    ILDAR Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    26,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже не имею к камерам отношение :) О теперь уже знаменитой Стрелке-СТ - узнал из этой или соседней темы про авторадары.
    Я регулярно обновляю базу speedcams в имплантированном CarPc, о наличии любых радаров - оно меня предупреждает заблаговременно. На трассе к этому добавляется радар-детектор и рация в Си-Би диапазоне. И да, бывает - нарушаю скоростной режим, каюсь. Но при этом - я не строю ни иллюзий, ни свою доказательную базу в споре на том, что государство сплотилось против меня и делает все, чтобы отнять мои деньги. :) С того момента, как дорожные камеры вошли в нашу жизнь - мне пришел только один( тьфу-тьфу) штраф. в районе метро Коломенская - 82км/ч. Знаю, что могут придти и другие, трагедии из этого не делаю. Если знаю, что нарушаю- знаю, что заплачу за это. Как-то так..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ILDAR

    ILDAR Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    26,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понимаю :nod: поправляйтесь :hi:
    Мне, честно говоря - тоже лень лопатить этот филиал курилки, но в общих чертах, речь зашла о том, что государство, вводя в эксплуатацию новые программно-аппаратные комплексы по видеофиксации правонарушений в области ПДД - использует "запрещенный прием"... практически-геноцид нарушителей...
    Есть даже устойчивые слухи, что скоро намерено будут понижать повсеместно скоростной режим, чтобы пополнить прохудившийся котел казны. Информация о противоположных планах и действиях властей, направленных на улучшений дорог и увеличение скоростных режимов на части магистралей до 130км/ч, подкрепленная ссылками на реальные объекты и участки дорог - воспринята как замануха коварного правительства, а реальность намного суровее и скрытая общественность точно знает, что даже на ТТК скоростной режим скоро снизят, чтобы больше зарабатывать на нем...
    Вот, если вкратце - такое русло беседы последние страницы этой темы... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Весь офф-топ об одном и том же - на уменьшение смертности больше всего влияют нормальные дороги , а камеры нужно вешать не там где можно в России безопасно ездить 150 , а в местах очень аварийных , куда заодно и отправлять полицию для предотвращения ДТП!
    Заодно строить автобаны , не использовать камеры для обогащения и служить своей Родине и гражданам:hi:
     
  18. Transport er

    Transport er Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо:hi:
    Про то, будут ли снижать лимиты скорости - не в курсе, на уровне слухов вроде как "бесплатные" 20 км/ч уберут, и в этом случае фактически да, скоростной режим будет ограничен той цифрой, которая указана на знаке.
    То, что дороги становятся лучше и строится их больше - факт, не поспоришь. То, что должны быть платные дороги, тоже факт.
    Я негодую из за того, что всю эту видеофиксацию устанавливают не как меру по повышению БДД, а как бизнес проект по стрижке купонов с автолюбителей и транспортников.
     
  19. ILDAR

    ILDAR Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    26,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, ходим по кругу и оффтопим. :nod:
    я согласен с Вашим сообщением по всем пунктам, кроме опять таки - камер.
    Мое мнение, что камеры нужно вешать не только в местах очень аварийных, а повсеместно. Есть места, где можно ездить 150? дык пусть ездят, поедут 150+ -пусть заплатят. Имхо, все просто. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ILDAR

    ILDAR Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    26,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну, бесплатные +20 -сравнительно недавно стали бесплатными... всегда были бесплатные +10 и их не уберут, потому что как минимум есть погрешность измерительных приборов, что у Вас в машине, что у инспектора в радаре.
    Кстати, соседняя тема про Автодорию - проект, когда вся трасса будет укрыта камерами( не радарами), измеряющими среднюю скорость на отрезке пути. Вот тогда точно придется ездить строго по знакам и притормаживать перед камерой смысле не будет никакого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Transport er

    Transport er Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По первому абзацу согласен. Кроме того что у стрелки ст погрешность 1-2 км, как в письме написано.
    А разве это правильно, в случае с дорогой, построенной по всем стандартам безопасности? Типа Киевки, М4, М5 местами, М1. Разве правильно привлекать к этому "инвесторов", которые руководствуются совсем иными принципами, чем сохранение жизней водителей и их пассажиров? Зачем тогда строить такие дороги? Козью тропу сделали с отбойником по середине и без возможности обогнать в принципе и все, дёшево и сердито.
     
  22. ILDAR

    ILDAR Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    26,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С точки зрения правильно ли, мне кажется-правильно :nod: Ровно до тех пор, пока не будет соответствующий пункт правил, иначе декларирующий скоростной режим на данном участке или на данной дороге в целом. С точки зрения логики - скорее неправильно, согласен. но здесь опасно предоставлять право выбора скоростного режима самим водителям. Потом начинаются доводы типа - я не пропустил скорую, потому что слышал, что они тайно возят депутатов в аэропорты. или я не пропустил эту машину со спецсигналами, потому что мне кажется, что она сейчас не не спецзадании. Ну какое спецзадание может быть в обед? стопудово к теще едет...
    И выходит, что у нас на дороге - все сами устанавливают себе правила и критерии. А когда из этого складывается общая картина хаоса - жалуются на государство. :)
    Ну а на счет инвесторов - я плачу не инвесторам штрафы... и плачу именно за нарушение правил.
    в РТ - экспериментально хотели отдать на откуп эту сферу частным организациям.
    Т.е. Вы как предприниматель - получаете от ГИБДД комплекс видеофикасации, сами устанавливаете его, следите за сохранностью, оплачиваете обслуживание и т.п., потом с каким-то периодом - привозите накопитель а ГИБДД и сливаете фотосессию с нарушителей, ГИБДД взыскивает с нарушителей штрафы и, очевидно, какой-то процент отчисляет Вам, предпринимателю, который взял на себя всю эту процедуру по выявлению нарушителей.
    Не знаю, чем это все закончилось в РТ, но многие инновации в этой сфере - реализованы и обкатаны в этом регионе, а далее применяются в остальных субъектах РФ. и, надо отдать должное - камер остерегаются. если сравнить манеру езды какие-нибудь 15 лет назад - то сейчас ездят по другому.
    понятно, что исполнители и сегодня попадаются на дороге, но реже и дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Transport er

    Transport er Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не надо водителям предоставлять право самим выбирать скоростной режим, не об этом речь. Речь о том, чтобы сделать передвижение по дорогам быстрее, при этом не потерять в безопасности, а более того, сократить количество ДТП и их жертв, путем установления скоростных ограничений согласно состояния дороги, её обустройства, и да, на опасных участках, или там где нужно снизить скорость - установкой камер, световых обозначений и прочего.
    Про доводы не пропустить машину со спецсигналами, я вообще молчу, это:facepalm: никого колыхать не должно, куда едет автомобиль той или иной оперативной службы. А по поводу поездок к теще - у их начальства голова должна болеть.
    Если уж отдавать бизнес по стрижке автомобилистов в частные руки, дайте уж всем, в деревнях по трассе торгуют всяким барахлом, а так пару камер вскладчину купили и зажили, так нет, можно то не всем, а только определенным "инноваторам". То есть, я, как предприниматель, хренсдва чего там где установлю и обслужу.
    В РТ закончилось кучей судов, и все водители это видео клоаку стараются объезжать.
     
  24. ILDAR

    ILDAR Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    26,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    здраво и, я думаю, со временем -так и будет.
    Стоит вспомнить, что сравнительно недавно - мы даже не знали, что такое разделители потоков. Сейчас их устанавливают на благо. Дороги - строят, лимиты - отпускают, где можно, где нельзя - сужают. камеры - совершенствуются ( их мы раньше тоже не знали), пробуют какие-то новые инициативы... в общем - есть какое-то движение и оно в целом, лично мне - нравится :)

    Ну вот именно с такими доводами мне приходилось сталкиваться и на форуме и в жизни :)

    я, признаюсь - далек от этой темы. Никогда с этим не связывался и не планировал. Но, емнип - в РТ как раз - обычные предприниматели могли поучаствовать в этой программе, но как Вы подытожили - она не увенчалась успехом, что же - рынок внес свои коррективы.
    Возвращаясь к инвесторам - я в силу своей отчужденности от темы - пока не в курсе материалов, приведенных относительно персоналий этих инвесторов.
    Пока, на сколько я правильно понимаю - это тоже из разряда слухов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Transport er

    Transport er Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В соседне теме ссылку давал
    http://www.gazeta.ru/auto/2014/09/15_a_6215337.shtml
    Про новый комплекс, хоть газета ру и не истина в последней инстанции, но про 50% участие в этом мероприятии супруги министра связи, того самого, молодого дарования из Казани. И контора сама в казани находится. Не утверждаю, что это правда, но как то много всего сходится.
     
  26. Transport er

    Transport er Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин, а мне вот не нравится:), часто приходится ездить по незнакомым дорогам, где отправная точка не обязательно Москва, вот приходится гору всякого барахла с собой тащить, радар детектор, айпад с айстрелкой, телефон на зарядку в машине не поставить, все розетки заняты:D
     
  27. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Cтранная позиция - почему мы должны платить за быструю езду каким то приближенным коммерсам , они что построили эту дорогу , благоустроили ее туалетами , магазами , кафе , гостиницами!??:shock:
    Может эти таинственные бизнесмены сделали эту дорогу безопасной , с отбойниками и карманами , организовали быстрый приезд скорой и т.д.!??:confused:
    Очень похоже на нарисованные за ночь полоски на асфальте и вот с утра получите - новые владельцы уличных обочин!!:mad:
    И кроме отъема денег у населения - НИЧЕГО не улучшается , ВООБЩЕ НИЧЕГО:help:
    У меня такие тупые и бесполезные процессы вызывают только злобу и ненависть...
     
  28. ILDAR

    ILDAR Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    26,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала - давайте определимся, кто это МЫ?
    Кто те МЫ, которые должны платить за быструю езду? Если подразумевалось МЫ - нарушители, то - да, должны. Платите ВЫ нарушители- не комерсам. Или покажите квитанцию о штрафе, где указаны реквизиты комерсов?
    Какие взаимоотношения управления гибдд с инвесторами, если таковые имеются ( не дошли еще руки до ссылки Транспортера) - вас, нарушителей - меньше всего должно волновать.
    А так - да, все плохо. Денег уже почти нет. Мы все умрем.. кто-то раньше, кто-то позже. И меня это тоже безумно злит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ILDAR

    ILDAR Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    26,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    видеорегистратору - провел отдельный провод от плафона, CarPC, со всеми навигациями и спидкамами - имплантирован монументально в торпеду, рация, радар-детектор и зарядка для ипона - занимает каждые собственную розетку 12В, будет еще один потребитель - есть тройник для прекуривателя. :)
    Единственное, что напрягает - хитросплетение проводов. А так - самый главный инструмент, конечно же - голова. :) Без нее - все остальное бесполезно. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Transport er

    Transport er Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По последнему 100% подтверждаю.
    Когда по городу езжу - радар снимаю, не стал его на постоянку монтировать, лирика это все, мелочи жизни.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика