1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Внимание,Внимание..Вопрос Для всех

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Mr.B-Dulcher, 7 июл 2008.

  1. Iceage

    Iceage Абориген

    В клубе с:
    20 сен 2005
    Сообщения:
    2,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У ПП свои плюсы и ЗП свои.
    Езжу с восторгом на ЗП, зимой без шипов, просто чуть чуть думать когда на акселератор жать...
    ИМХО, ПП менее информативен в нештатной ситуации, этого не люблю.
     
  2. тщы

    тщы Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2007
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    бери 325 задний.2,5 моторы вполне хватит тем более взялись за нашего брата серьёзно.зачем платить большой налог да и стоит больше.всё равно потенциал реализовать негде.у меня задний живу в сибири неразу не пожалел.а где снег большой всё равно с таким клиренсом не проедет.но если бы не такая разница в цене между x то может бвть подумал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    + 100:nod:
     
  4. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я за полный привод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Avror

    Avror Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имхо разница не только в надежности и "устойчивости в поворотах". Разница в том как они рулятся, а рулятся по-разному: ПП - надежнее, увереннее в разгоне, повороты наверно да, чуть быстрее... ЗП - блиииннн.... ну как бы это объяснить... азартнее штоли... умом хотел ПП, по деньгам разницы никакой, на фоне стоимости в целом, но прокатившись взял 330 ЗП, для себя, радоваться )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PIE_BMW

    PIE_BMW Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    так и на ПП попку в повороте несет как на ЗП... у нее же стандарт перед/зад 40/60% чтоли... или около того... то есть вроде как повадки должны быть заднеприводные! ПП = как по рельсам!! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот насчет этого я что-то сомневаюсь... Недавно поворачивал как-то через трамвайные пути. В конце поворота поддал газку. Задние колеса, видимо, малость потеряли контакт и задницу чуть стало уводить. Тут же получил ощутимый удар и машина прямо скачком (мне так показалось) встала ровно. Я думаю, это всякие электронные системы тут вмешались. На предыдущем полноприводном Пассате не было никакой электроники, кроме АБС. Вот там можно было подрифтить от души. А тут... Ладно, подождем зимы, там видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PIE_BMW

    PIE_BMW Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кнопка DTC Вам в помощь при дрифте! А вообще попадал в такую же примерно ситуацию на мокрой дороге... система работает так, как будто кто-то рукой тачку подвинул на место! по-моему это неплохо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опровергаю сам себя. ;) Сегодня повторил ту ситуацию более внимательно. Итак, большой перекресток с трамвайными путями. Между рельсов - резиновые маты, как сейчас делают в Москве. Резина мокрая после дождя => скользко. Поворачиваю специально с ускорением. Машину начинает плавно, приятно и предсказуемо сносить наружу поворота всеми колесами (т.е. задницу не заворачивает - как на моем старом Пассате. Резина кончается, начинается асфальт - бац! колеса сразу цепляются за дорогу, получается как бы удар и машина резко восстанавливает прямолинейное движение. Так что электроника ни при чем, слава богу... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика