1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Вопро по дискам

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Позитвный пессимист, 9 авг 2018.

  1. Dmitry.S.

    Dmitry.S. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От давления конечно тоже. А какое у вас давление в 18-х колесах? По моим данным в 19 давление меньше чем в 18. В 20-х и 18-х одинаковое. А с индексом Y в 20-х давление меньше чем в 18

    pic.jpeg
     
    #631 Dmitry.S., 2 май 2023
    Последнее редактирование: 2 май 2023
  2. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Несущая способность новых шин 255/55/18 105-109XL , а для шин 255/45/20 101-105XL . Разница в 4 пункта.
     
  3. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стабы меняйте на стабы от на м40d/i, совсем другая машина будет! Я это прошел уже. И не только я. Валкость на стоковых стабах была ужасная…
     
    #633 Lightning72, 2 май 2023
    Последнее редактирование: 2 май 2023
    Graff66 и New_soap нравится это.
  4. Dmitry.S.

    Dmitry.S. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как несущая способность в данном случае влияет на давление? Вес машины не изменился же. Хотя 105-109 будут тяжелее весить чем 101-105, тем самым сэкономленное на дисках компенсируется частично резиной.
    А вы ездите на этой конфигурации колес?
     
  5. New_soap

    New_soap Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    4,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    и как ощущения от перехода на ковку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    сложный вопрос)
    Имеем: зимние колеса стоковые от лакшери r19 на мягкой Pirelli IceZeroFR 245/50/19
    летние ранее были на r19 MAK 8,5x19 весом 14,5 кг на диск. резина была Pirelli Pzero LuxurySaloon 245/50/19
    Когда я переобувался я ВСЕГДА чувствовал что руль становилось крутить заметно тяжелее.
    Сейчас переобулся на ковку Слик 8х19 весом 11 кг на диск. Резина Michelin PS4 245/50/19. Никакой разницы в услилие на руле я не заметил впервые за 4 года) А даже кажется что стало еще легче крутить и заходить в повороты. Подвеска отрабатывает плюс-минус также как на зимних(но FR очень мягкая резина)

    Но у меня вылезло одно очень неприятное ощущение - в некоторых скоростях, пока точно отловил что около 45 км/ч и около 130 км/ч, у меня идет какой-то явно заметный зуд на руль, пока не могу понять что это такое. Толи резина новая меня подкалывает, толи ковка эта гребаная передает мелочь с дороги больше, но до этого такого НИКОГДА не было. Опять же вопрос почему не всегда, а только на определенных скоростях отчетливо. Уже 2 раза балансировал колеса. Баланс то идеальный почти - от 5 гр на самом лучшем колесе до максимум 25 гр на самом плохом. Пока думаю куда копать дальше, буду рад мнению форумчан.
     

    Вложения:

    • IMG_6271.jpeg
      IMG_6271.jpeg
      Размер файла:
      303.7 КБ
      Просмотров:
      56
    • IMG_6269.jpeg
      IMG_6269.jpeg
      Размер файла:
      435.2 КБ
      Просмотров:
      58
    • IMG_6268.jpeg
      IMG_6268.jpeg
      Размер файла:
      459.8 КБ
      Просмотров:
      49
    #636 Graff66, 2 май 2023
    Последнее редактирование: 2 май 2023
  7. Dmitry.S.

    Dmitry.S. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу по себе сказать что сначала есть ощущение некой легкости в наборе скорости и лучшем комфорте при проезде неровностей, а потом эти ощущения стираются :) . В любом случае уменьшение неподрессорных масс позитивно отражается на деталях. Уменьшение наподресоренных масс на 20 кг в плане набора скорости можно сравнить с разгоном на машине без 2-3 лишних пассажиров, а проезд неровностей наоборот с лишними 2-3 пассажирами. В первом случает разгоняется быстрее, а во втором проходит комфортнее
     
  8. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да, тоже могу сказать что «легкость» есть. Но прям «вау» нет) наверно ярче было бы с лета на лето, а не с мягкой зимы
     
  9. Dmitry.S.

    Dmitry.S. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен что «вау» нет :) Я думаю с 3 литрами дизеля ощущения смазываются. 650Нм достаточно для того чтобы крутить тяжелые колеса. Лучше всего эффект заметен на бензиновых авто до 2 литров с моноприводом и без турбины.
     
  10. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А колесо как на станке фиксировали? По ЦО снаружи диска или адаптером по болтовым отверстиям? Сам недавно убедился, что разница ощутимая! По ЦО это ерунда, по болтовым отверстиям намного точнее, разница очевидна. У меня новые диски и резина и только с 3-й балансировки с этим адаптером теперь на руле вообще ничего не ощущается! А до этого тоже иногда очень мелкая вибрация появлялась на скорости 120+ после балансировок по ЦО.
     
  11. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    По ЦО, но дело в том что она не усиливается со скоростью, а проявляется не постоянно, но около одних и тех же скоростей. На трассе отчетливо на ~130, но потом до 170 норм всё. В городе менее отчетливо, но около 30-40 км/ч. Причем именно зуд какой-то на руле, будто вибрация в телефоне. Хрень какая-то, не пойму пока ничего. В пятницу буду на хорошей трассе буду опять тестировать, там можно будет 200+ дать.
    Я почему то думаю в сторону опор стоек, тк были ранее похрустывания около крайнего выворота, хотя сейчас на ковке их нет

    ну или резина новая, может прикатается
     
  12. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Позвольте вставить пару слов...
    Только для красоты. У меня 19' с шинами контик6
    Если балансировочный стенд "кривой", то хоть как балансируй, все равно биение будет. Естественно, никто из собственников или мастеров, кто работает на них не признается вам, потому что 95% автовладельцев глубоко побоку эти мелкие дрожи и т.д.
    Для примера, я знаю только один шиномонтаж, где балансировку делают более-менее хорошо на станке hoffman, когда даже на скоростях за двести машина идет ровно, без тремора. И если я ставлю новые шины, то после 1000-2000 км. пробега я обязательно приеду перебалансирую их, потому что посадочные места новых шин в дисках не всегда встают на все 100%.
     
    `84 и Rsl19 нравится это.
  13. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не прикатается. Или не село одно из колес в посадочное место до конца, то о чем я написал выше, у меня так было на зимней Пирелли на 6GT, или криво отбалансировали все колеса, станок некалиброванный и вам надо поменять балансировщиков.
     
  14. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По весу колёс. Мои 19' колеса весят 22,7 кг. с контик6, а 20' с sailun 28 перед и 30 зад, но сами диски 817м тяжёлые, это видно по фото, но даже для чипованного 2d, как оказалось, разница не очень заметна при ускорениях, а для 3d вообще будет незаметна. IMG_20230502_163446.jpg IMG_20230502_163643.jpg IMG_20230502_163812.jpg
     
  15. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Поменял. Сначала в одном месте сделал, второй раз сделал у ОД, тоже самое, хотя грузы чуть поменялись. В первом месте на 1 колесе вобще было 0 грузов, у ОД на нем стало 5 граммов. Ладно буду дальше заниматься вопросом. То есть думаете все таки в балансировке искать собаку?

    если не село до конца то что опять все разбортовать забортовать?)
     
    #645 Graff66, 2 май 2023
    Последнее редактирование: 2 май 2023
  16. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, если не шина села до конца, то надо по новой разбортировать, при этом, заметили это только на одном из трех шиномонтаж ей, точнее, в Мытищах, в шинном центре, и показали мне, но, как объяснили мне, это косяк был сборщиков колёс, покупал за 200 т.руб. комплект зимних 19'колес, и вот такое вылезло.
     
  17. Rsl19

    Rsl19 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какой шинный центр в Мытищах, чтоб знать, либо без рекламы подскажите пожалуйста ориентир улицу, заранее спасибо.
     
  18. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я думаю админ не заругает, я же всего лишь помогаю братьям-форумчанам - RedWheels, в ТЦ Альта... У них и покраска хорошая и аргон...
     
  19. Rsl19

    Rsl19 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да знаю эту кантору спасибо, осенью ровнял у них один диск по совету товарища.
     
  20. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, резина может сесть чуть не ровно и будет «прыгать» при вращении. Я всегда смотрю как колесо крутится на станке, ровно ли, не прыгает ли резина. Иногда даже новая резина и новый диск могут крутиться не совсем ровно. У меня так было. Перебортировали еще раз, раскачали повышенным давлением, немного подержали, стравили до 2,3 потом одели на станок и резина уже крутилась ровно. Я сам это лично наблюдал и видел разницу. А в 95% никто не будет так морочиться из шиномонтажников, грузов налепили, нули на индикаторе получили и готово. Время-деньги. Но такие нули- это фикция. Поэтому советую поехать опять в шиномонтаж, самому смотреть на колесо на станке и попросить использовать адаптер для балансировки по болтам. Уверен, что проблема именно в колесах, меня тоже раздражают даже какие то еле заметные вибрации на руле, тем более у меня сайленты от ф85 жесткие. Сейчас я доволен как машина едет, никаких вибраций нет.
     
    Ivanrus нравится это.
  21. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Высокая несущая способность шины позволяет снизить давление , в случае новых шин 255/55/18-255/45/20 на 0,3атм и обойтись конструкцией шины SL , a не XL. Это увеличит площадь контакта при маневрировании и торможении/разгоне. Комфорт будет самым высоким. Не зря же вам БМВ впихивает шины 225/60/18, хотя могли поставить 245/55/18. Они очень хороши и ставить 245/50/19 уже было бы меньше желающих. Про 20-е и говорить не стоит.
    Шина на 18 будет весить немного больше 19 и 20, но энергоемкость этой шины позволит ставить диски с более лёгкой машины, например задние от 3/4серии . Общий вес колеса уменьшится ещё значительнее, даже на литом диске.
    Это повлияет на разгон/торможение и комфорт.
    А высокую управляемость можно получить на более широком диске, как в F1 .
     
  22. Dmitry.S.

    Dmitry.S. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В таких рамерах 255/55 R18 не приходит на ум ни один седан, а следовательно найти шины в таком размере без индекса XL не вариант. В итоге с индексом нагрузки 109 + XL эти шины становятся тяжелее. И на этом не сэкономить на весе колеса, так как можно сэкономить при переходе с литья на ковку.
    Шины с высотой профиля более 45 стремятся к более округлой боковине при накачивании(форма тора или попростому бублик), т.к. боковина эластичее, а резина с высотой профиля менее 45 имеет более жесткую боковину и лучше держит П-образную форму. Поэтому если для 245/50 или для 255/55 взять диск с шириной более 8, то боковина будет подвержена большому/большему риску прокола, потомучто она не защищена так как протектор (на рисунке зона между красными линиями). Фото взято с просторов интернета:
    B7CCB881-2CD0-4F3B-A27B-2BD45BD1D741_1_201_a.jpeg

    Думаю это одна из причин почему по умолчанию с конвеера на высокий профиль идут узкие диски. Вот так выглядели мои штатные диски 7,5 с резиной 245/50: 17EF410C-0683-4D5B-8030-7B89DD5ECC4F_1_105_c.jpeg

    Штатный размер 225/60 R18 если не ошибаюсь нужен для того чтобы использовать цепи противоскальжения... С дургими размерами цепи ставить нельзя.

    С F-1 все не так однозначно. да, высота профиля в мм там большая, но нельзя на нее смотреть в отрыве от ширины, а ширина там очень приличная. Вот пример для передних колес(задние еще шире): 11.png
    Что старый регламент, что новый предписывают колеса у которых высота профиля 40-45% от ширины колеса.

    В DTM тоже аналогичная ситуация 777F08E6-AF79-41EA-9E28-4A3BED3D6002_1_105_c.jpeg

    Размер - 300/680R18
    Рекомендуемая ширина обода - 11,5 ~ 12,5
    Оптимальная ширина обода - 12.0
    Общий диаметр - 675
    Ширина шины - 331
    Ширина протектора - 300

    При таких параметрах тоже получаем соотношение ширины к высоте в районе 35-40%.

    Ну и из шинной теории известно что шины с более высоким профилем больше нагреваются и имеют большие потери на упругую деформации боковины шины.

    ИТОГО: никого не убеждаю и не хочу переубедить, но для себея решил что для городского и трассового авто с резиной для этих условий эксплуатации оптимальный профиль - 45% и ширина диска должна быть равна реальной ширине протектора. Для Х3 это диски 8,5х20 ET 25-27 с резиной 255/45. Резина и диски не штатных размеров, поэтому установка под собственную ответсвенность. И да, колеса одноширокие по осям, поэтому 255, т.к. хочется назад пошире... Не хочется из-за допусков между осями при стирании только задних покупать полностью новый комплект. Сейчас каждые 5-6 тыс.км меняю колеса между осями, как итог все колеса за 36 тыс.км имеют равномерный износ.
     
    Ivanrus и Graff66 нравится это.
  23. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На Х5е53 шины 255/55/18 шли с ИН-104/105.
    Разница в конструкции шин SL/XL не в весе , кто вам сказал, что они тяжелее.
    Вам же ранее давали данные по колесам , 19 весили 22,7кг, а 20 перед 28кг и задние 30кг.
    18-е были бы 20кг примерно, и это на литье.
     
    Ivanrus нравится это.
  24. Dmitry.S.

    Dmitry.S. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно что в те времена еще не было XL, но сейчас в таких размерах ничего не попалось без этой маркировки при беглом поиске. Более высокий индекс для SL достигается более прочной боковиной, так же как и для XL.
    Ну да ладно…
    Вы катаете какие колеса? 255/55 18 или 255/50 19? Можно фото внешнего вида в профиль и вместе с авто? А то Е53 тяжело встретить :)
     
  25. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Более высокий ИН достигается в шинах конструкции XL, только за счёт более прочных нитей каркаса. Тяжелее от этого шина не становится .
     
  26. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Ф1 и ДТМ толщина профиля компенсирует каменную подвеску.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dmitry.S.

    Dmitry.S. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При этом профиль шин там от 35 до 45 % от ширины.
     
  28. Samproff

    Samproff Новичок

    В клубе с:
    21 май 2023
    Сообщения:
    11
    Привет, Комрады. Приобрёл чудо сие колесницу. B48 19 год. Но вот незадача. Ранфлет оказался уставший. И решено было перейти на одинаковые не ранфлет. И предложили мне 225 55 r18. Лето. Естественно на стойке прописана истина что нужны с таким размером r17. И вот тут возникает вопрос. Если я поставлю такой размер 225 55 r18. На перед и заднюю ось. Каков шанс срыгывание раздатки. Человек который занимается шинами сказал что ничего не будет. Другие говорят что будет. Со стороны выглядит конечно как трактор. Но хотелось бы конкретики.
     

    Вложения:

  29. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А в профильной ветке почему не задал вопрос ?
     
  30. Samproff

    Samproff Новичок

    В клубе с:
    21 май 2023
    Сообщения:
    11
    Если не сложно, ссылку на профильную ветку
     

Яндекс.Метрика