1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос к официальным дилерам и юристам

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Shchumaher, 13 янв 2014.

  1. savich

    savich Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    Инженер по гарантии, выполняя свою работу (а именно за нее он получает зп и отвечает) должен предоставить концерну определенные доказательства поломки, чтобы тот в свою очередь возместил расходы. Поэтому, как правило сводится всё именно к инженеру и конкретно к дилеру. У BMW в целом достаточно лояльная и справедливая гарантия. Вам никогда не поменяют тормозные диски или колодки по гарантии, неважно что у Вас установлено. Так же Вам не поменяют CAS, если у Вас установлена сигналка в сертифицированном центре, т.к. BMW AG его не сертифицировал. Но могут Вам поменять форсунки допустим, даже по окончании гарантии...

    P.S.
    Вся сертификация услуг по обслуживанию автомобилей у нас в России ДОБРОВОЛЬНАЯ.
    Для получения сертификата на ремонт электрооборудования к примеру, требуется всего лишь диплом сотрудника (хватает средне специального) и набор инструментов.
    Из этого исходя значит, что наличие сертификата НЕ подтверждает качество.
    В концерне это знают, и им нужны аргументы.
     
  2. Terry

    Terry Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так если бы что-то из электросистем навернулось после установки сигналки - то это понятно могли бы быть вещи взаимосвязанные. Да и то дилер доказывать был бы должен. Но бывает же когда за любое допооборудование по любому гарантийному случаю отказать норовят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shchumaher

    Shchumaher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все мы понимаем что на все имеем права, но вот нас за эти права и поиметь могут..)
     
  4. Shchumaher

    Shchumaher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подниму ка
     
  5. Geonik

    Geonik Новичок

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Из моей практики могу сказать что судьи тоже люди, они тоже ездят на авто. Поэтому некоторые дилеры предлагают очень приятные условия покупок /обслуживания авто для таких вип персон. Возможно, это также внесло лепту в судебную практику, которая зачастую на стороне дилера. Думаю, это ярко выражено в регионах, где зачастую есть один оф. дилер на регион, который в числе прочего обслуживает и гос. органы.

    ПОДЧЕРКИВАЮ! Никого не обвиняю, высказываю просто мнение.
     
  6. pаll

    pаll Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    по моему было какое то решение антимонопольного комитета по подобному вопросу: надо поискать
     
  7. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имел на дня переписку с BMW RT. Задавал 4 вопроса:
    1) когда заработают пробки на навигации, особенно на CIC?
    2) какая минимальная версия карт для пробок?
    3) кто из дилеров мск наиболее опытен по активации/деактивации функций на гарантийных авто?
    4) какие функции вообще можно активировать/деактивировать (сервотроник, perfomance control, start/stop и т.п.)? интересовал весь список

    получил интересные ответы, цитирую:
    1) Вещание пробок осуществляет не BMW Россия, компания BMW такую возможность предоставляет технически. Загрузка дорожной информации идёт через ТМС.
    2) Поодерживают информацию о пробках карты, начиная с 2013-2, независимо от головного устройства CIC или NBT, поймав соответствующий сигнал (пакет информации).
    3) и 4) Учитывая тот факт, что мы не заимаемся сервисным обслуживанием, ремонтом и дооснащением автомобилей, просим Вас обращаться к дилерам. Дополнительно информируем, что гарантию на проведенные работы предоставляет та СТО, которая их осуществляла.

    Я процитировал весь ответ, но специально выделил одну фразу, которая в корне все меняет. Выводы таковы:
    1) Даже BMW Россия не знает всех возможностей активации/деактивации заложенных в их же авто функций.
    2) Дооснащать гарантийный авто можно не обязательно у ОД, т.к. гарантия BMW при этом не дается, и случись что, Вы останетесь один на один с СТО ОД, которая Вам дооснащала.
    3) Учитывая, что большинство дилеров в дооснащении / перепрограммировании менее компетентны, чем ряд партнеров клуба, лучше ехать на дооснащение / перепрограммирование к хорошим специалистам.

    Вот такой вывод)))))

    P.S. Еще было бы интересно узнать про совместимость перепрограммирования у партнеров клуба с официальными прошивками ОД (чтобы запрограммированные настройки не стирались при визите к ОД)
    P.P.S. Если кому уж очень интересно, могу и выложить скрин ответа....хотя я его процитировал
     
  8. Mr.Renovatio

    Mr.Renovatio Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    1,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот если купить и поставить колодки не у ОД ,то с гарантии могут снять ?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика