Вобщем с точно такими же вводными была приобретена вот эта машина: Атмосферная рядная 6рка Обычная АКПП 17ые диски (18ых красивых нет, все на уродских многоспицевых идут у нас) Все остальные варианты сложнее и требуют больше внимания, хотя и дарят больше эмоций По этой машине. 9 год, пробег был 8, сейчас 30. от 8 до 30ткм было только 1 то по компу. Ездят круглогодично, ямы не объезжают, вообще не морочатся и не лелеят. вопросов к машине ноль.
если он у вас есть, то зря вы купили bmw - здесь не поможет у всех знакомых вылазят косяки и здесь они считаются "детскими", но при этом никто продавать свои авто не собирается. и даже наоборот готовы их терпеть по главной причине, описанной вами в первом сообщении
А я вот наоборот, насмотрелся на японское каКчество. Особенно отличился лексус с субарой, но немногим отстали диллерские новые ниссаны, гниющие на 3ем году жизни, с коробкой, которая точно умирает к 100ткм. Я не готов. Мне плевать, что аммо ходит по 150ткм, если машина сновья как корова ездит. Лучше поменять раз в 30ть и ездить на удобном, быстром и удобном авто. И да, большинство владельцев япов их не чинят. даже если стоило бы. Один знакомый проездил 2 года (положенные по регламенту 100ткм) на авто, у которого жутко били тормоза. Он просто не понимал проблемы, даже когда я ему указал на нее. Вот такие обезьянки "ничего не вижу" "ничего не слышу" "только расходники" и составляют основную часть покупателей японцев.
ни в коем случае не защищаю японский автопром. проводя параллели между ценой и качеством новых авто замечаю, что в последние годы они сильно расходятся. в итоге в процентном соотношении к продаже новых, привозят на эвакуаторах как MB и Range rover, так и nissan-toyota одинаково.
Да! Только в мб и бмв ездить КАЙФОВО! Никакой ниссан и тоета не даст такого кайфа))) у папы тоета новая через год зацвел капот... Жуть...
Я тоже готов терпеть , но только детские. Не знаю как для вас, для меня косяк машины, который стоит больше 20 т.р. (стоимость ТО) считается не детским. Неужели кайф зависит от состояния капота. Участники bmw клуба меня всегда удивляли тем, что могут объяснить косяки авто некоторой заумной технической особенностью, заложенной немцами, которую они, скорее всего, вычитали пока ехали на эвакуаторе. Обидеть никого не хочу, даже не знаю плюс это или минус. По поводу краски, соответственно, вот вам аналогичное объяснение: Японцы очень трепетно относятся к экологии, минимизируют химию и красят свои авто экологичной минеральной краской в очень тонкий слой, которая отлично выдерживает их погодные условия. Вроде бы они молодцы, а капот в России цветёт. Правда стоит сказать, что скорее проблема в быстром появлении сколов, пару десятков тысяч рублей и передняя часть в прозрачной плёнке. Здесь все твердят, что ездит намного лучше. Уже почти неделю катаюсь ежедневно на Z / FX просто пытаюсь это осознать. Единственное, что точно лучше - тормоза. Больше даже с натяжкой назвать ничего не могу. Самое поразительное, что коробка у сакс-ниссана работает комфортнее. При плавном быстром нажатии всегда доводит сначала до красной, потом щёлкает. В Z сразу щёлкает с сильным рывком, я вообще подумал бы что она сломана, но в плавном разгоне работает как вариатор. При этом, соответственно сразу появляется пробуксовка и т.д. А адаптивность, в Z по ощущениям её нет, или я недостаточно активно ездил. Смысл мне читать рассказы как у знакомых разваливаются ниссаны, ломаются коробки, ржавеет кузов, как они ездят как коровы, я каждый день сталкиваюсь с обратным. Мнения у каждого свои, я тут не диверсант, я здесь z-овод, такой же как и вы!
Да здесь просто люди увлеченные своими машинами. Каждый кулик хвалит свое болото а так обе машины достойные, что касается надежности - сейчас все примерно на одном уровне. Время по настоящему надежных машин прошло более 20-25 лет назад. Здесь дело вкуса и предпочтений. По поводу того что лучше рулится.... Так наверное процентов 95-98 народу и половины из того на что их машина способна почувствовать не могут, так как уровень водительского мастерства сильно отстает от возможностей авто.
подскажите к кому можно обратиться с подобной проблемой или не принципиально? типа заехать на диагностику и на месте спрашивать про гарантийный ремонт? машина дилерская, пробег смешной 20600, а масло со стоек подтекает(
Давайте считать косяки не абсолютными суммами, а относительными. Машина стоила 3млн, косяк на 0,6% от стоимости - не существенный. Это все равно, что на Жигулях поломка 1800 рублей. Аммо там кстати дороже и существенно. Может это слишком дорогая машина для Вас? Поинтересуйтесь ценой колесного диска на Бентли, которую можно купить сейчас за 1,5 млн бу. Дьявол скрывается в мелочах. Неужели на вас не влияла бы отрицательно езда, скажем, с разбитой фарой? Вот для меня - пятнышко ржи - уже повод открыть авто-ру и прицениться к машине посвежее. Даже если это не на виду. Это, мягко говоря, заблуждение. Как раз именно японцы чуть ли не последние из производителей перешли на экологичные методы окраски. Поинтересуйтесь вопросом. У Бмв используется метод разницы потенциалов, краска распыляется тончайшим слоем и примагничивается к кузову последние лет 10. Японцы еще даже не все на это перешли - им вообще на экологию срать: почитайте про выбросы при производстве "эко-приуса" - Это фарс - он бы за всю жизнь столько не нагрязнил воздух, сколько при производстве и утилизации. Это вопрос более дорогих линий подготовки и окраски металла, а не толщины слоя. Сколы на БМВ не ржавеют, до тех пор пока их не покрасят у наших "умельцев". Сколы до металла, о толщине краски речи даже нет. Пленка желтеет. Краска под ней выцветает неравномерно: кто прошел разок, не повторяет этой ошибки. На вкус и цвет. Вы упорно сравниваете машины разных классов и предназначения. Да, у ниссана идет жесткая экономия и все коробки имеют одинаковые настройки. Одна и та же акпп идет и на инфините фх и на инфинити г-купэ. Поэтому вы и сравниваете акпп, а не машины. Но зачем сглаживать работу коробки в спорте на спортивном авто, который должен будоражить? Разумеется они имеют более хлесткие настройки. Заехав к дилеру порше и проктившись в спорт режиме на бокстере PDK, вы офигеете от того, как она переключает. Вам наверное не понравится прострел из выхлопа и рывок на разгоне, но ничего не поделать - это сделано в угоду любителям отжечь, тоскующим по хлестким переключениям на МКПП. З4 в этом смысле далеко не самая хлесткая. Еще момент: знаете ли вы, что в Z4 стоит ровно та же коробка, что и на GT-R только в другом корпусе? Т.е. ее производят на одном заводе, конструкция одна, но у ниссана не поместилась 7ая передача из-за компоновки трансмиссии. Это не гидравлический автомат, это робот с двухдисковым сцеплением и преселктивным алгоритмом, переваривающий 500лс и 600нм. Имейте уважение Тут вы правы, у каждого своя правда. Я настоятельно повторю свой совет - поставьте 17ые диски на неранфлете! Вам точно понравится. Вид зависит не столько от размера дисков, сколько от вылета. Вылеты на Z-очных 17ыех не делают машину некрасивой, как вы привыкли.
Подниму темку. Народ, а есть у кого опция на Е89- Спортивная ходовая часть M (опция S704A есть)? В ней стоят другие амортизаторы- 31 31 6 796 439 / 31 31 6 796 440. Как Вам они? Жесткая морда? Мягкая? Есть еще аналоговые амортеры передние- SACHS 313 935, BILSTEIN 22-183903, BOGE 32R65A. Кто-нибудь ставил себе аналоги? Как оно?