1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по е89 184 vs 245

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем bTk, 28 мар 2016.

  1. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Там формой они отличаются только, чтоб степень сжатия другую сделать. Больше ничем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Кто-нибудь на Е89 делал данную процедуру?
    Или все в сомнениях быть или не быть?:)
     
  3. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По мне, так отличий в помпе и термостате нет.
    https://bmwcats.com/bmwZ/E89/53586/L:N:-/11/11_5062/
    https://bmwcats.com/bmwZ/E89/53585/L:N:-/11/11_5062/
    Впуск тоже одинаковый. Выпуск неохота искать.
     
  4. Renat

    Renat Старожил

    Регистрация:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. Может, Вы и правы!
     
  6. Konstantin2007

    Konstantin2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я в итоге сделал. Штатную прошивку от 28i. Едет офигенно быстро по сравнению с 20i - больше секунды выигрыш в разгоне до 100. Причем, стала принципиально ощущаться разница между комфорт и спорт режимами. Если в 20 спорт просто прибавлял резкости, но не особо отличался по разгону, то теперь явно чувствуется разница. В спорте ощущение, что машина отрывается от асфальта.
    Звук слегка поменялся - стал более низкий, вибрация при остановке в режиме D увеличилась, как мне кажется, но не сильно. Ощущается, что машина заведена, но так было и до чиповки. Стало может быть немного сильнее.
    Делал у партнера клуба (из ветки форсаж).
     

Яндекс.Метрика