1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по стойкам

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем bTk, 12 мар 2014.

  1. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зависит от целей.

    Если "ездить", то бильштайн. Чем младше (б4 или б6) тем проще и надежнее. Чем старше - тем жестче и менее надежные. Если "кататься" - то я бы поиграл с винтовыми подвесками. А там уже по кошельку, от китая (сам не ставил, но слышал положительные отзывы), до чего-то с историей типа интракса. KW старшие ставить бы не стал. Если только занедорого и младшие, рассчитывая на надежность. Это типа коней, только еще сильнее раскрученные.
     
  2. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ум приходит притча о вечном двигателе: "хорошо смазан, накрыт, и не работает".

    У меня на е60 тоже были супер надежные стойки. Не стучали, не потели... Но на вибростенде показали 30% эффективности, а после замены, машина по комфорту и управляемости из 7рки сделала солидный шаг в сторону 3шки. Динамик драйв скрадывал проблемы эффективности аммо на "ура".

    Сейчас на е89 35i я меняю все 4ре стойки адаптивных аммо по простой причине - низакая эффективность. Нет. Машина едет нормально. не стучит, не потеет, все ок. Вот только на лежачих машина слишко глубоко клюет после проезда, а на разгоне корма приседает так сильно, что из-за развала машину слегка утягивает в сторону. Моя старая е89 на мкпп стабильно объезжала с такими же стойками свежий slk55amg на треке. Их характеристики "уплыли" от заложенных конструктивно, причем достаточно рано. Понял я это лишь тогда, когда сравнил лоб-в-лоб с более свежей машиной. Пробег первой 35, второй 8ткм.
     
  3. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот у меня тоже самое на е85, стойки целые (не текут, на стенде не проверял), но на разгоне машина приседает сильно, в повороте кренится больше чем хотелось бы.
     
  4. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    30% от эффективности сами считали?))) в чем измеряете эффективность в джоулях (рассеивамая энергия) на метр (хода штока) или паскалях (давление масла) на градус? :rock::rock::rock:

    у меня не было потери эффективности. все так же. машина кренилась умеренно, на разгоне умеренно приседала.
    разницы в поведени не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Koni хорошие подвески делают, только их подделывают много. Вообще у каждого производителя есть разные линейки, есть простой аналог стандартной подвески от которого не стоит ждать чего-то особенного, а есть гоночные варианты. При этом что хорошо для трека зачастую принесет кучу проблем при обычной езде по городу (жестко, гремит, ресурс). Просто если европейские дороги и наши сравнить, то создается впечатление что на наш рынок надо исключительно раллийные подвески заводить :D Разговаривал с коллегами, они на машинах за 7-10 лет вообще по подвеске ничего не делают, при том что пробеги по 200 000 - 300 000...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +7 (495) 745 11 11
    Единый телефон Борсихофф.
    Они намерили, они и объяснят )

    Рад. )
     

Яндекс.Метрика