1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ВОПРОС ПРОФЕССИОНАЛАМ! (подвеска)

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем armanditto, 13 авг 2007.

  1. armanditto

    armanditto Новичок

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    12
    Ребята, а тогда почему сами инженеры БМВ решили перейти на Двойной поперечный Рычаг в БМВ Х5 ??????????????????????????


    2Bimmer525: неужели хонда с его 190-сильным мотором не смог догнать 143-х сильную бэшку? :) парень видно не умел ездить ... прокладка между рулем и сиденьем - многое значит...
     
  2. TripleSec

    TripleSec Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В первую очередь, хочу заметить, что стандартный дилерский тест-драйв мало что даст. надо поездить часов несколько (а лучше дней), чтобы понять машину.

    Был у меня 6-й аккорд. Подвеска в нем практически идентична 7-му. Что передняя, что задняя. Для переднеприводной машины рулился классно.
    Но вот с БМВ не сравнить... АККОРД (да и все обычные машины) - они просто с другой планеты - планеты обычных машин.

    Не зря БМВ, Мерс и АУДИ - это премиум класс. Простоэто - другой мир, уровень. Во всем. Можно понять, только купив и поездив. Как наркотик. Если средства позволяют, выбирать будешь потом только между ними.

    На Е90 такое впечатление, что рулевые тяги - это даже не твои руки, а кончики пальцев. Ты рулишь машиной на уровне мысли. Отклик моментальный. И абсолютно пофигу, какая там подвеска - 1 рычаг, 2, 10 или вообще нет. Эти ощущения еще сильнее на копейке (имхо - 130 идеальная машина для эгоиста-холостяка).
    Е60 - немного другая. Сказывается класс и другая покупательская аудитория. Все несколько мягче, скругленнее, что-ли. Но от этого не менее классно.

    Другое дело - нужно ли все это тебе? Если водить на скоростях, разрешенных ПДД - нет никаких проблем. Но если активно - то нужна постоянная концентрация. БМВ - не автомобиль, в котором можно ехать 100 км/ч, придерживая руль левой рукой, покоящейся на рамке окна. ВСЕ огрехи дорожного полотна ты будешь знать. И руль держать будешь на такой скорости двумя руками, ногами и вообще всем,что есть.
    Если серьезно, главный и самый опасный враг - колейность. И это ОЧЕНЬ серьезно.

    Ауди другая. Мягче, реакции плавнее. Причин много, но главная - тяжелый перед. Именно поэтому АУДИ надо покупать тольо кваттро - лучше развесовка и нивелируется эффект torque steering. И если А4 - то только с 4-цилиндровым мотором. АУДИ очень хорошо держит прямую на дороге любого качества. Никогда я еще не ездил так быстро по нашим разбитым шоссе, как на А6 3.2Q. В поворотах она чуть хуже БМВ - сказывается проблема развесовки. Но только на сухой дороге. Зимой полный привод должен взять свое и уравнять шансы.

    В общем - не парься. Выбирай сердцем. Я бы после аккорда выбрал биммер.

    Я тут еще увидел про двигатель :)

    Не трать время.
    Как известно, ХОНДА делает лучшие в мире 4-цилинровые атмосферные двигатели (куча призов engine of the year). А БМВ - лучшие в мире 6-цилиндровые атмосферные двигатели (такая же фигня). А по ощущениям... Мне очень нравился звук 4-цилинрового мотора моего аккорда, а от звука 2-литоровго на CIVIC Type R я просто обалдел. Но все это - какофония после любой рядной шестерки БМВ. просто послушай. Другая планета...
     
  3. armanditto

    armanditto Новичок

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    12
    TripleSec ты меня вдохновил!
    сегодня буду искать на работе людей с биммерами - надо покататься...
    и на тестдрайв запишусь...
     
  4. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    а кто сказал что там двойной поперечный рычаг!?!?!? там тот же самый макферсон... только уже не 2-рычажный, а 3-рычажный....
    смотрите рисунок, может я че-то недопонимаю, причем здесь двойнйо поперечный рычаг!?!? :confused:
    http://www.drive.ru/images/lib/galleries/large/383639.jpeg
     
  5. armanditto

    armanditto Новичок

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    12
    mlexa
    на официальном сайте - нажми на Х5 и найди слева в меню "двигатели и ходовая часть"
    там ты увидишь "передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах"

    http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/x5/2006/index.html


    а вот что именно написано:
    "Явные преимущества.
    Передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах.
    Новая передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах в сочетании с более широкой колеей обладает рядом преимуществ. Кроме отличной управляемости и устойчивости новая схема обеспечивает более высокий комфорт и снижает передачу вибраций на рулевое колесо. Результатом является меньший эффект недостаточной поворачиваемости и повышенный комфорт при езде на большие расстояния."
     
  6. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Это им просто переводить с оригинала в ломы было, они взяли с какого-нибудь Хендая скопировали и на сайт повесили ! :rock: :rock: :rock:
     
  7. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    видно же по рисунку, что нижние 2 рычага имеют разные оси качения... т.е. это2 разных рычага... и потом пружина (в данном случае ее заменяет пневмоэлемент) опирается не на нижний рычаг (как это обычно при схеме с двойным поперечным рычагом), а на амортизатор... т.е. от амортизационной стойки (=Макферсон) никуда не ушли.... имхо.... кто там что переводил, я ьез понятия... помоему они не правы...
     
  8. armanditto

    armanditto Новичок

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    12
    mlexa

    ты не прав - спрашивал у компетентных людей -это что ни на есть - double A-wishbone.
    и на сайте на английском написано - double A-wishbone... а это есть..
    макферсон - по-другому устроен...
     
  9. armanditto

    armanditto Новичок

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    12
    High in benefits.
    Double-wishbone front axle.
    In conjunction with the wider track, the new double-wishbone front axle brings with it plenty of tangible benefits. In addition to outstanding handling and improved stability, comfort is also enhanced as less vibration is transmitted to the steering wheel. This results in a smoother ride, reduced understeer and increased driving comfort on longer journeys.
     
  10. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Пустой разговор, кому интересно заедте в салон и посмотрите.
     

Яндекс.Метрика