1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    шире шина = выше чутьё к колее. отсюда и потеря комфорта. а к тестам нужно относиться философски ;)
     
  2. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это понятно, там именно про вибрации от ям писалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть. Скоро выложу
     
  4. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  5. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  6. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  7. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  8. Olimp1980

    Olimp1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сурово!) однако без контактов и аварий обошлось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну почему, почему, всегда ублюдочная или ТЫЦ-БУМ или ниггерская озвучка :cry:снимать немножко научились, когда дорастут до звука :help::mad:
     
  10. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    главное машины слышно! =)
     
  11. Denisimus

    Denisimus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решил взять себе широкие диски 18-ого радиуса. При подборе резины столкнулся со следующей ситуацией:
    задница будет ниже чем стоковые параметры на 34 мм
    перед будет ниже на 12мм
    получается, что для того чтобы сохранить заводские параметры придется занизить перед на 22 мм
    Вопрос: стоит ли занижать перед или не стоит и если стоит, то каким образом это лучше сделать?
    машина м3 е92 используется евридей, летом планирую на трек по выходным
     
  12. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема будет не в сохранении заводских параметров, а в слишком узком профиле. -12мм не проблема, а -34мм многовато. Лучше поискать резину других размеров на задние колеса. Если машина евридей, то на 18 есть PS2 любых размеров
     
  13. Denisimus

    Denisimus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если честно не понял что значит узкий профиль? профиль чего имеется ввиду?

    стоковые параметры:
    перед: 245/35-19
    зад: 265/35-19

    параметры на новых дисках:
    перед: 265/35-18
    зад: 295/30-18 или 315/30-18
    при варианте 295/30-18 как раз те самые -34 мм и вылезают, при новых параметрах 295/35-18 получалось бы -5 на задке но такой резины я не нашел. (Toyo правда не смотрел, но она вроде как мягкая очень и на треке быстро кончится :)
    при варианте 315/30-18 получается -22 на заднице но опять-таки такой резины кроме Toyo я тоже не нашел.

    если смотреть менее широкую, тогда смысл все это делать вообще пропадает.
     
  14. aleks645

    aleks645 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2007
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, Денис имел ввиду узкий профиль колеса, высота профиля шины уменьшиться на те же -22 или -34мм, резины будет мало:)
     
  15. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    см. слики Хузиер, полуслики Ханкук, или Мишки капы. там куча типоразмеров. купить можно, например, на bimmerworld.com
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если речь идет о полуслике типа PS Cup, то бери любой размер, что влезает на диск и не заморачивайся с диаметром колеса. Если хочешь гражданскую резину, то лучше чтобы диаметр колеса был близко к стоку.
     
  17. Denisimus

    Denisimus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо
     
  18. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день
    есть вопросы. м3 е92

    1 есть ли смысл менять оригинальные пружины и стабы например на H&R пружины(с минимальным занижением) ? будет ли от этого ощутимая польза?

    2 что даст в плане управляемости и поведения машины установка более широкой резины вместо 245/35 и 265/35 например 265/35 и 295/30

    3 что поменяется в поведение машины если 18 радиус вместо 19 но резину профилем выше не ставить?

    и для общего развития - установка компрессора помогает только в драге или на треках тоже поможет??)))
     
  19. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    п1- изменения характеристик подвески производятся для настройки автомобиля. для изменения характера управляемости и отталкивается от конкретной трассы.
    п2- если рассматривать голые цифры- баланс управляемости сместится назад.
    п-3 если радиус колеса (внешний, по резине) уменьшается- изменяется карта передаточных чисел, чуть улучшается прием, чуть легче будет руль и чуть меньше будут уставать тормоза.
     
  20. Stranger71

    Stranger71 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И поставить легкую ковку - разница на трассе будет ощутима.

    Вообще, машину хорошо бы облегчить. Даже банальная замена штатных сидений на гоночные ковши дает заметное облегчение. Стоковые сиденья удобные, но весят немеряно.
     
  21. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    п1 нашел ответ Федора на такой же вопрос теперь и сам ответ знаю))
    п2 не понял ??
    п3 понял что позитивно скажется)))
     
  22. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по весу понятно
    товарищи гонщики говорят что с ковшами по городу каждый день ездить попа квадратный станет )))
    но ковши хочу надо будет заказать,,,,
     
  23. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет, но мозоли натрешь:D
    (езжу евридэй 2 года в ковше)
     
  24. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет,

    1. Польза понятие субъективное. Я не знаю жесткости пружин, о которых идет речь, но если они чуть жестче и чуть ниже, то машина станет чуть более отзывчивой и управляемость слегка улучшится (меньше перемещения кузова - меньше нежелательные изменения углов развала и т.п.)

    2. Скорее всего слегка усилится недостаточная поворачиваемость (зад расширяется на 11.3% , а морда на 8.1%), но незначительно. При прочих равных, будет повыше общий уровень сцепления с дорогой. Машина может стать чуть более чувствительной к колеям и т.п.

    3. Вырастет общий уровень сцепления с дорогой (из за снижения центра тяжести на ~ 12.7мм), амортизаторы будут лучше справляться с неровностями, машина будет чуть лучше разгоняться и тормозить (из-за снижения не подрессоренных масс)

    По компрессору - мотора много не бывает, но если речь идет о 600+л.с., для трека понадобится серьезная подвеска. Хотя "понадобится" это тоже субъективно. Просто кататься можно почти на любой комбинации, получая при этом удовольствие. Когда пробуешь, что-то вкуснее пряника, становится сложнее :)
    Управляемость с ESS немного ухудшится т.к. добавится ощутимый вес на передней оси. Зато разгон впечатляющий.
    На М3 (для трека) необходимо поменять тормозную жидкость и колодки на соответствующие. Я бы поставил подвеску intrax 1k2 - для города и трека хороший бюджетный компромисс, но это лично мое мнение. Если есть свободные деньги - поставил бы Ohlins TTX 46.

    Удачи
    Федор

    ПС: На сиденьях реально можно много килограмм сбросить. Recaro ковши, мне кажутся очень удобными.
     
  25. Stranger71

    Stranger71 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это преувеличение. Езжу в ковше каждый день с гоночными ремнями.
    Да, не так комфортно, как на штатных сиденьях, но в целом нормально.
     
  26. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    каждый день ездить в ковше с ремнями - дроч, ставлю только перед выездом на трек, у меня это занимает совсем немного времени
     
  27. Lerick

    Lerick Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Наткнулся на видео))
    http://www.youtube.com/watch?v=ekzJDkeDJU0
     
  28. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответ

    п1 я думаю пружины точно будут жестче а стабы менять или при более жестких пружинах смысла нет?? вот вариант на мою...

    http://hrsprings.com/scripts/appgui...Year=2008&ModelID=598&q=2008 | BMW | M3 Coupe

    п2 понял что надо расширяться ))

    п3 буду брать на лето 18 ко всем плюсам еще и проще резину найти в наличии))
    только я всегда думал что есть смысл в занижении кузова относительно оси колес .....

    по установке intrax 1k2 и т,п, мне очень не хотелось бы отказыватся от EDC очень удобно едешь спокойно подвеска мягкая надо дубасить кнопочку нажал.......
     
  29. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Думаю, что если можно сейчас не трогать стабилизаторы, а вкатившись на треке летом, уже более осознанно выбирать, что нужно от управляемости.

    2. Расширяться можно, но я бы морду расширял больше чем заднюю ось.

    3. Кузов занижается с двумя целями - Во первых понизить центр тяжести (очень существенное влияние на уровень сцепления с дорогой), во вторых аэродинамика - если нужен определенный просвет с профилированным днищем, плюс меньше фронтальная проекция. Поэтому относительно оси колес или ещё как - главное, чтобы было ниже относительно поверхности дороги. Остальное вторично.

    Удачи
    Федор
     
  30. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению, изготовленные на этом видео детали не прошли по качеству. Пришлось заказывать в другом месте.

    Удачи
    Федор
     

Яндекс.Метрика