1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    под 285 перед придется жирно докатывать.

    я бы не морочился и ставил 275 275, тем более в этом размере выбор очень хороший.
     
  2. Djen

    Djen Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    255 на 9,5 это домик самый обыкновенный. В "мясо" никто не предлагает. 275 оптимальный размер.
     
  3. inetd

    inetd Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    речь не о равномерности, судя по фото, боковина подламывается сильно (хотя плохо видно), это не очень эффективно и еще опасно (иногда)
    Хотя есть модели которым это пофигу, уж очень много корда положили.... К капу это точно не относится, аккуратней с ним
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ханкук, который на фото, сидит на этой ширине ровно буквой П, боковины под 90 градусов, все ездит более чем хорошо. снаружи над диском у резины защитный бортик.
     
  5. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    9.5 и 275 ханкук z214
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    214ый заметно квадратней ("больше") рс3 - выехал с шиномонтажа подтирая и передом и задом, хотя на рс3 арки победили и проблем не было.
    сейчас вторая серия)
     
  6. Ex3mal

    Ex3mal Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К примеру, Клабспорт позиционируется как для дорог общего пользования с периодическим выездом на трек.
    А можно ли (в смысле комфорта передвижения) на Компетишине ездить по дорогам? или они предназначены только под трек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно, почему нет? На E46 M3 он мне показался даже комфортнее. Правда есть подозрения, что ребилдить придется часто.
     
  8. Ex3mal

    Ex3mal Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ребилдить часто ввиду того, что они не предназначены для больших пробегов? или по конструктиву очень слабые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рассчитаны на другие (типы) нагрузки, возможно нет антикоррозионного покрытия и пыльников. Все гоночные подвески требуют относительно частых ребилдов для коррекной работы, это нормально.
     
  10. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Проехал на Компетишене около 10.000 км по Европам.
    Треки, автобаны, обычные дороги. Все в идеале было на момент продажи машины.
    Только надо понимать, что Компетишн берут, чтобы еще и поставить машину предельно низко.
    Это создает некоторые трудности с геометрической проходимостью. ;)
    Ну и у меня она была, конечно, жесткая очень.
     
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Леш, здесь ключевое слов - Европам :) В России, и не дай бог зимой, они убъются быстрее имхо.
     
  12. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    В России - да! Машину на Компетишене надо автовозом возить.:D
     
  13. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Короткий вопрос. В повороте (движение с постоянной скоростью, задний привод) по снегу происходит снос наружу обеих осей в одинаковой степени - можно ли судить по этому о нейтральной поворачиваемости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тогда это следствие развесовки 50/50 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    на снегу вообще не надо никаких выводов делать. развесовка смотрится на спортивных весах, в новосибе они есть точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Про развесовку, что она 50/50 я и так знаю, взвешивал. Просто раньше зимой в поворотах сносило зад, а этим летом по подвеске была проделана большая работа и стало сносить всю машину, но это по снегу, по сухому асфальту пока не знаю - выехал только перед зимой. Вообще, старался получить нейтральную или чуть избыточную поворачиваемость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    если машина для гонок то она настраивается отдельно под каждую трассу, изменить поворачиваемость дело 5 минут, измени колею или клиренс отдельно по оси и готово.
    зимой избыток точно не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aptos

    Aptos Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Уважаемые, есть вот такая машина. Стоит square setup, kw2 и регулируемые опоры. В планах перед сезоном поставить компетишн.
    Вопрос такой, хочется иметь три варианта настройки управления: избыточная поворачиваемость, недостаточная и нейтральная. Какие настройки внести в подвеску и развал колес, чтобы получить соответствующее управление?
    Спасибо!

    image.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. inetd

    inetd Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это следствие езды по снегу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так глобально играть не получится. Тем более, вопрос задан для ситуации "в вакууме".
    Если просто: в сторону овера жестим задние пружины и стабилизатор, в сторону андера - передние пружины и стабилизатор. Можно уменьшить зацеп на одной из осей уменьшением развала или перекачиванием шин. Если в динамике, там уже с амортами надо играться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Aptos нравится это.
  22. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Правильные" пружины закажите под ту резину, на которой будете ездить
     
    Aptos нравится это.
  23. Aptos

    Aptos Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Спасибо за советы!
    Тогда, подскажите самые цепкие полуслики и какие пружины к ним подобрать? Кв2 стоит оставить или что ставить вместо них?
    К слову, я на этой машине на суперспорте еду на нашем треке 1.57, а кайман с 981 подо мной на том же суперспорте но с литерой N едет 1.56. В рулежке уже отыграю мало тк такие же времена на 46м с такими же спеками показывает наш чемпион ЕТСС этого года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я тут жёсткости пружин для M3 несколькими страницами раньше считал. Только лоханулся, посчитал, как для аэро машины. На кузов задние пружины надо на 30-40 процентов мягче ставить, чем приведены в том посте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Aptos нравится это.
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первым делом надо поменять прогрессивные пружины, которые шли в комплекте с KW V2 на линейные спортивные. Перед примерно 80 N 180 мм, зад в диапазоне от 80 N до 120 N длина примерно 120 мм. Хочешь более нейтральной поворачиваемости назад ставь 80N, слегка избыточной 120N. Оптимальный вариант для такой подвески 80N перед 120N зад. Время круга, думаю, будет минимум на 1.5 сек быстрее. Powerflex обязательно!
     
    Aptos нравится это.
  26. Aptos

    Aptos Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Изучаю, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    чо т 80 как то мало мне кажется, там на кв в стоке скорее всего типа 70 ньютон. под полуслик и квадратный сетап я бы на 100-120 ориентировался.

    на 135ую мы взяли 120ые пружины на ст хта (стойки = вариант 2 у кв, только в корпусах гальванике, а не нерже), под ханкук 214ый шириной 275 перед зад.
    получилось вполне неплохо.
     
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во первых в стоке прогрессивные пружины, во вторых нельзя ставить пружины сильно жестче, чем оригинальные, на которые изначально был настроен валвинг амортизаторов. Если поставить слишком жесткие пружины и не изменить валвинг, тогда машина будет слишком сильно прыгать и никуда не поедет.

    зы: Данный сетап я написал не "от болды", а я его много лет подбирал, тестируя авто на Ринге. С этими пружинами на похожей по валвингу Ohlins Road&Track время круга получилась на 15 секунд быстрее, чем на этом же Олинсе с оригинальными пружинами. С КВ2 думаю результат будет похожий
     
    #1708 krisa9977, 10 дек 2015
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
  29. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А что такое "квадратный сетап" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Одинаковый размер резины перед зад
     

Яндекс.Метрика