1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перед 2.5 зад 3.0
     
  2. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в стоке так, да?

    попробуй спусти от стока на 0.2-0.3 вниз, посмотри как будет.

    у меня м3 плавала жутко, когда после замены задней резины на 0.3 бара больше оказалось. летом на сухой дороге на 200кмч при малейшем повороте руля зад ничинало заносить и срабатывала стаба.

    оказалось на шиномонтаже давленемометр врал на 0.3 очка, перекачали.
     
  3. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А какое давление на М3 ты делаешь для i) города и ii) трека? Как отосишься к азоту, видишь в нем смысл на практике?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хз, конечно, чего хочет гражданская резина, но corsalet ИМХО прав по поводу того, что надо скидывать давление.
    Мне сложно поверить в горячие цифры больше 2.4 для кузовной машины, если это не сознательное перекачивание задних колёс на переднем приводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на своей на трек не ездил, по городу было 2.1 перед и 1.9-2.0 зад (если наваливать регулярно). если не так безголово ездить, то побольше давку, ближе к стоку качать, но в любом случае не как сток).
    надо ориентироваться, чтобы во время езды давление выходило на рекомендованное с завода.
    (это про разноширокие колеса, 235/265).

    а на м3 которую на трек готовим ещё меньше было, особенно перед, т.к. там 275/275.

    у тебя же вроде 265/265? думаю надо пробовать в районе 2.0 на холодную выставлять перед/зад и смотреть как греться будет.

    вообще лучше на горячую покататься подобрать давление на котором хорошо едет и на холодное давление вообще забивать.

    ps азот не пробовал) только в мотор :D
     
  6. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    То есть, чем шире шина, тем меньше давление качается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    физика же)
     
  8. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    распространяется. надо найти где для одного и того же конфига (нагрузка) будет указано давление для разной ширины колес.

    на твоей картинке разное давление для переда зада изза разной нагрузки.
     
  10. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    [​IMG]

    вот например, для 235ых перед зад (зима) и 3х человек зад качают на 0.2 больше.

    для лета и такой же нагрузки, перед зад 245/265, давление одинаковое.

    это помоему картинка от е92 м3.
     
  11. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче спустил на 0.5 обе оси, и ощущения кадинально изменились в лучшую сторону
     
  12. Bickaze

    Bickaze Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Подскажите, пожалуйста, на выходе из поворота под газом машина начинает скакать.

    Evo с системой AYC + подвеска ohlins Road&track + полуслик ханкук и затычный трек с выходом на второй передаче
    углы -3 перед и -2 сзади.
    пружины 10кг и 8кг (щелчки по мануалу)
    развесовка 62-38
     
  13. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Начинает скакать" - прямо так и скачет как козлик? ))) Можно чуть подробнее?

    Удачи
    Федор
     
  14. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос был задан в моем профиле (я слабо понимаю как вся это ботва работает на сайте), но ответ почему то не прошел. Отвечу здесь.

    Grobar pro Привет Фёдор. Очень заинтересовала одна старая тема: Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д. Но видимо настолько старая что картинки подчистили модераторы, а без них не разобраться в теоретических выкладках. Может быть ты где-то на других ресурсах это выкладывал, или подскажешь у кого ещё можно почерпнуть эту информацию..

    Федор_М А какой конкретно вопрос /тема заинтересовал?

    Grobar pro Самое интересное, или точнее то в чём хочется детально разобраться, это геометрия подвески. Центр крена и т.д.

    Федор_М Попроще и покороче ничего не заинтересовало?)))
    Про центр крена - забудьте вообще про него и "легенды" с ним связанные. Геометрический RC вообще мало интересен, а force based RC это индикатор/следствие, а не причина. Смотрите за IC - это причина. Все остальные показатели геометрии (KPI, caster, caster trail, scrub radius и т.д.) тоже в той или иной мере влияют на нагрузку в пятне контакта и положение шасси (кроме camber, который влияет на форму пятна контакта и силы им генерируемые в результате нагрузки в пятне контакта) - все это в динамике.
    Геометрию, как таковую, стоит рассматривать с точки зрения её влияния на силы генерируемые шиной в пятне контакта - это главная цель, все остальное вторично и служит этой цели. У разных шин разные запросы (разное load sensitivity, разное camber sensitivity и т.д.) у разных машин тоже (что первично - mechanical grip или стабильность аэро платформы для этой конкретной машины?) Когда определились с силами в пятне контакта, стоит посмотреть на геометрию с точки зрения структурной эффективности - убрать, минимизировать изгибающие моменты, там где возможно.

    Это длинная тема и я еще не перешел на преподавательскую работу)))

    Вообще это ветка изрядно засорилась... Какой то клуб дискуссий, а не вопросы/ответы )))

    Удачи
    Федор
     
    Brian нравится это.
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    del
     
    #1785 MMt, 22 апр 2016
    Последнее редактирование: 22 апр 2016
  16. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Федор и компетентные товарищи, вопрос про двигатель: после сборки S54 на aftermarket комплектующих каким образом и сколько в километрах должна производиться обкатка? Есть ли какие-то стандиртные рекомендации в этом плане или все индивидуально и "мнения разошлись"? Я так и не нашел какую-то четкую инструкцию..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  18. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Большое спасибо за скриншот, принято! )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Какая допустима температура, если на по затычному треку гонять? Ну то есть после достижения какого температурного режима масла в двигателе, нужно сбавлять и давать остынуть?

    Обычно держалась температура в районе 100 градусов, но уже после установки компрессора, если топтать педаль газа то выходит на грубо 112 градусов. Сеголня обратил внимание, что после наваливания через 3-4 круга температура иасла в двигателе показывала 125 градусов. Как только достигались такие значения температурного режима (125), сразу ехал два оставочных круга.

    Заранее благодарен!
     
  20. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так а машина то какая?
    s54 + компрессор?)
     
  21. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    S65 + компрессор
     
  22. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Охлаждение - головная боль любого компрессорного мотора, S54 и S65 компрессорные увы, не исключение. Есть несколько вещей, которые я бы на вскидку посоветовал сделать: 1) уточните у производителя кита - они должны были тестить машину в намного более жарких температурных условиях, чем у нас - что они скажут, какая температура целевая, может что то неисправно? 2) охлаждение на треке и в городе - вещи разные; думаю, в энудранс на такой машине точно не вариант участвовать, максимум тайм аттак, при этом будут хороши все средства: более производительный основной радиатор, термостат 55 град, увеличеный водяной интеркулер с большего сечения пайпингом, метанол, орошение 3) задумайтесь над тем, чтобы уменьшить наддув, поставив больший ролик компрессора - не думаю, что на треке можно реализовать весь потенциал авто, скажем, на 650 л.с. - правда я не знаю, какая у вас сейчас мощность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина



    Ясно, ну я в принципе понял намек, что проще купить 911 т и не выносить себе и людям мозг ))

    Но хочется попробовать все-таки.
    Пытаюсь понять какие есть проверенные решения?

    1) увеличенный радиатор на DCT - вроде все просто
    2) что с охлаждением двигателя?
     
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если хотите гонять по треку, забудьте про компрессор! Если хотите гонять по улицам, то перегрев это не проблема. 125 С абсолютно нормальная температура для 10-60
     
  25. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Денис, при всем уважении, это не совсем так. Что ты понимаешь под ездой по треку, тайм аттак или эндуранс? Для первого, проблемы перегрева решаемы, есть конкретные примеры S54, которые едут на тумбу в чемпионатах типа European bmw challenge, где едут например чемпионы в indicar и объезжают более мощные машины. Я не спорю, что готовых решений нет, но сама проблема решаема, в нее просто надо серьезно вгружаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По части S65 - я так понимаю, там уже стоит водяное охлаждение, возможно, нагрев достаточно большой, не берусь предлагать конкретные решения. Нужно искать людей, кто катает на них на треках, общаться плотно с ними.
    V8 очень хороший мотор, не уверен, что компрессор ему нужен на треке. Есть очень сильные атмо решения на этот двигатель на 500+ л.с., мой стереотип - S65 компрессорный все же для прямой, не для трека..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    spitfire3271 нравится это.
  27. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в этой кухне живу и работаю и как это обычно происходит знаю не понаслышке. Народ, кто реально занимается треком никогда не ставят компрессоры на эти моторы! Есть проверенные и отработанные решения для трека для всех эМок, позволяющие минимальными средствами заставить автомобиль ехать максимально быстро. Те кто ставит компрессоры, быстро снимают обратно или продают машины. Примеров много. Сам неоднократно ездил на эМках с компрессорами. Всегда получалось медленнее, чем на аналогичной без компрессора, хотя пуляет она зачетно. Перегрев это отдельная тема и проблема. Стандартный кит ESS позволяет проехать максимум пол круга на Ринге без перегрева, если валить на полную. При этом мотор абсолютно не управляемый, от суда и низкий результат. Хотя многим процесс изобретение велосипеда важнее, чем езда по треку на нормальном сбалансированном автомобиле. ))

    А сделать можно все, даже из Лады Гранты болид для мирового туринга. )
     
    spitfire3271 и Turbocharged нравится это.
  28. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Трек - это ж такое... Я ж не на нюрбургринг ездить буду, а на короткие затычные треки.

    Хочется, чтоб авто "пулял зачетно" по прямой (то есть чтоб стоял компрессор) и осторожно вкатываться на треке, дабы скил подтягивать.
    Готов даже 3 круга ехать по короткому треку, и потом 2 круга остужать. Вопрос простой - с тепмературой 125 градусов если катать 3-4 круга (читай 6-7 минут), а потом охлаждать минут 5, так пойдет? не сдохнет мотор?
     
  29. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    s65 на компрессоре - это не вкатываться, это только ради фана.
     
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    125 это абсолютно нормальная температура для масла 10W60 можно катать сколько угодно. Главное чтобы выше 130 не поднималась
     

Яндекс.Метрика