1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    7:22

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TREM нравится это.
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И во сколько сотен тысяч евро обошлась доработка этого ломучего ведра?

    >> А сделать можно все, даже из Лады Гранты болид для мирового туринга
     
  3. ОБ88

    ОБ88 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    45
    Регион:
    Москва
    88
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1833 ОБ88, 14 май 2019
    Последнее редактирование: 20 май 2019
  4. ОБ88

    ОБ88 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    45
    Регион:
    Москва
    88
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1834 ОБ88, 14 май 2019
    Последнее редактирование: 20 май 2019
  5. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    формулы тестят на ленте российского мороженого? :D
    photo5393133474187160222.jpg
     
  6. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Страшно много тысяч евро...

    BMW M3 CSL E46 2003/07Weight: 1427 kg, with driver and 30L fuel.Engine: 3.2 liter straight six with 10,5:1 compression. Vortech watercooled supercharger, extra oilcooling, modified fuelsystem with catchtank.Output: 532,71 rwhp / 0.85bar / 98 octaneTorque: 483,67 nm / 0.85bar / 98 octaneDriveline: 3:91 differential, sachs sinter clutchkit, 6-speed SMGII gearbox.Brakes: AP Racing calipers, Performance Friction (PFC) discs and PFC racepads.Wheels (front): BBS 10×18 ET 40, Michelin Pilot Sport Cup R 265/35/18, 15mm spacer.Wheels (rear): BBS 11×18 ET 35, Michelin Pilot Sport Cup R 295/30/18, 12mm spacer.Exhaustsystem: Supersprint lightweight racingsystem with racecats.Exterior: Carbonfibre hood, boot, roof and fenders.Interior: Recaro Pole Position raceseats with 6-point harness. FIA-approved lightweight rollcage.

    По поводу ведра - я думаю вы погорячились.... На таких спеках катаются знакомые ребята даже не в тайм аттак, в эндурансе, например, здесь: http://dmv-bmw-challenge.com/

    Не хочу с вами спорить далее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если вы считаете, что CSL, чтобы поехать полный круг ринга за 7:22, требует лишь прикрутки компрессора, то спорить вероятно действительно не о чем. Я слышал отзыв об этой машине от немецкого механика, который с ней знаком. Суммарно это машина потребовала несколько сот тысяч евро и в основном висела на подъемнике.

    Не говоря уже о том, что сама CSL стоит под сотку...
     
    #1837 Hexus, 15 май 2019
    Последнее редактирование: 15 май 2019
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все это надо еще правильно собрать и настроить. У нас это точно никто не сделает. Проще и дешевле сделать такого корча из BMW М4. Чтобы М4 ехал примерно в это же время даже корчевать особо ничего не надо. Там одна заводская система охлаждения, это произведение инженерного искусства. M4 с ковшами, ремнями, подвеской и на чипе уже едет практически в одно время с Porsche GT3 991
     
  9. ОБ88

    ОБ88 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    45
    Регион:
    Москва
    88
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1839 ОБ88, 15 май 2019
    Последнее редактирование: 20 май 2019
  10. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Естетственно. Это надо конкретно заморачиваться, общаться с людьми, которые это уже сделали, настраивать у людей, которые делали именно такие машины (Германия, Швеция - они кстати очень дружелюбные, всегда готовы помочь если к ним обратиться). С полки не поедет. М4 будет гораздо проще, никто с этим не спорит. Просто сложно - не значит невозможно. И дело здесь как раз не в бюджете, а в личном effort и желании сделать что-то менее стандартное и олд скульное. Для меня M3 E46, например, со свапом S85, SMG3 и развесовкой 50%/50% гораздо интереснее, чем очередная чипованная М4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я вам спеки указал, вы не читаете или просто хотите продолжать спор ради спора? Посмотрите, вы же вроде должны разбираться в тюне и стоимости, у вас же вроде когда-то даже была М3. Для того, чтобы делать такой тюн, CSL не нужна, вы же понимаете.

    Также общаюсь с владельцем этой М3 и настройщиком. Эти парни были первопроходцами, да и для ESS это была одна из первых машин трековых. Многое можно извлечь из их опыта, чтобы не наступать на те же грабли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Весь вопрос для чего это все вам надо. Если важен сам процесс постройки и вы не против после каждого трек дня проводить много времени в гараже, то надо делать то, что нравиться. Если интересно развивать именно пилотский навык и не хочется терять время и деньги на постоянный ремонт, то вполне подойдет любая М3 в технически хорошем состоянии, с лайтовым тюнингом только по подвески и стандартному облегчению(как обычно ковши ремни) и самое главное без вмешательства в двигатель и трансмиссию. Максимум чип. Такой автомобиль будет радовать своей надежностью и неприхотливостью. На практике это куда важнее лишних 100 л.с. на моторе.

    зы: что то сомневаюсь в развесовке 50/50 со свапом V10 на е46М3 )). Двигатель уж больно тяжолый
     
    SLman, VGart, ertt и ещё 1-му нравится это.
  13. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Денис, в целом, согласен. Сделать надежно и быстро - непросто, путь не для всех.
    p.s. у моего друга М3 Е46 со свапом S85 и SMG3, развесовка 50%/50% (делался замер с весов в одном популярном московском BMW автотехцентре).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cколько она весит при этом? Да и развесовка не столь уж и важный показатель. У F1 2019 она 45/55 и ничего, ездят как-то...

    Вы жа сами начали спорить? По спекам и результатам на треке мне видно, что общий бюджет данного авто составил несколько сотен тысяч евро. Можете запросить у настройщика счет на постройку аналогичной машины, если есть сомнения.
     
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не удивлен, что развесовка не изменилась, так как S85 короче и он меньше заходит за переднюю ось. Но уверен, что общий вес все равно стал значительно выше. Чтобы переварить такой момент все надо усиливать, охлаждение, тормоза, трансмиссию. Трансмиссия и дифф слабое место даже для стандартного е46 М3. Все это можно сделать, но получиться очень дорого, поэтому все это эксклюзивная работа на любителя.
     
    ertt нравится это.
  16. Phara

    Phara Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подскажите, а у кого в Москве лучше KW var 3 на X5M ставить? Чтобы и установили правильно, и сход развал сделали и настроили?
     
  17. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любой BMW дилер
     
  18. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот это совет.
    Любой сервис, не проще было сказать?

    Дилеры не любят ставить то, что не содержит инструкций от завода.

    А ещё дилерский развал - отдельная песня.
     
    Joss, JD F02 и FeNcY нравится это.
  19. Phara

    Phara Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот этим я точно не доверю. Думал, кто-то в этой теме знает сервис, который на этом руку набил
     
  20. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне дилер BMW даже доп масленный насос от М4 ставил на М235 и доп масляный радиатор.KW v3 это вообще не проблема. А вот в «любой сервис» ехать я как раз не рекомендую.
     
    Brian нравится это.
  21. shabaev1

    shabaev1 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько вас читаю у вас же постоянная дислокация Европа ? Так там и контроль кач-ва другой, а у нас регламенты по разному выполняются )
     
  22. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело не в сервисе, а в конкретном мастере. Самые крутые мастера и специалисты, которые настраивают и тестируют все подвески KW, это Manthey Racing на Нюрбургринге. Не так давно порекомендовал своему приятелю обратится к ним, чтобы они установили и настроили kw clubsport 3 way на его е92 м3. После установки и настройки он стал жаловаться, что машиной невозможно управлять и что он хочет избавиться от этой kw. Я как увидел эту машину, немного офигел. С геометрией была беда и это было видно даже невооруженным глазом. Оказалось, что они доверили всю работу какому-то молодому пацану, который максимум что умел делать это прикрутить колесо. Потом, конечно, все переделали и авто поехал как надо. Это проблема всех больших сервисов. Может сервис и хороший, но кто там конкретно будет крутить машину непонятно. За всем этим надо смотреть. Особенность всех дилеров, что их мастеров учат читать мануал. На самом деля в большинстве случаев это, мягко говоря, не так уж плохо. Если ему дать мануал kw(а он там есть и весьма подробный) , то он точно все сделает как надо.
     
    ertt и Hexus нравится это.
  23. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дэн, привет. А Ширмеры как в сравнении с MR, годно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, не было опыта. Тачки они хорошие строят, но дорого
     
  25. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К Алексею Ковальчуку http://www.kms-tuning.org

    Удачи
    Федор
     
    Phara нравится это.
  26. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Серьезно? :)

    Кстати да, за Х5 можно и к нему
     
  27. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Денис, привет.

    А что тебя удивило?

    Удачи
    Федор
     
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не обратил внимания, что речь про Х5 идет. Думал речь про кольцо, а он вроде как раллист.
     
  29. Phara

    Phara Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо!
     
  30. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял :hi:
    Раллист, но на дорожные варианты они тоже много продают/ставят с всеми сопутствующими (развал/схождение) процедурами.

    Удачи
    Федор
     

Яндекс.Метрика