1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сейчас на айпад перешел, так как там экран большой, удобнее потом смотреть. С креплениями я намучался дико и накупил их миллион, всё шлак, либо ножка хреновая (что чаще всего) и он там просто не держится, либо сам крепеж... В результате сам колхозил, купил чехол для айпада, купил держатель с могучей ножкой, который в подстаканнике распирается, и из этого держателя выкинул сам крепеж и вместо него чехол прикрепил. А видео он с гопро берет, которая крепится на плафоне подсветки для задних пассажиров. Получилось нормально.

    У телефона камеры мне не нравятся потому что там угол очень маленький...
     

    Вложения:

    • ipad.jpg
      ipad.jpg
      Размер файла:
      206.5 КБ
      Просмотров:
      91
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    RAM Mounts :thumbup: Поставщик всем копам в США, модульная конструкция, куча расширений, военный уровень. Не пожалеете. Дорогие только...
     
  3. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А зачем все эти сложные, как на мой аматорский взгляд в этих штуках, разные штукенции? Достаточно же ведь купить race navigator и забыть о проблемах. Его же вроде с головой хватит. Очень удобная софтина потом на айпэд устанавливается, закидываешь потом все с него и все потом смотришь на айпэде и анализируешь.

    А если нужен прогресс получше - датчики на педали установили + инженера взяли попросили обьяснить потом на компе где про...ал много и где нужно явно иначе ехать.
     
  4. binba

    binba Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Не встречал ли кто-нибудь основы телеметрии или фак какой, где почитать, а то я пока кроме каких-то линий разноцветных почти ничего не вижу.
     
  5. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Стоимость мягко говоря разная - раз так в 5-10. RN Lite идет от 1.3k euro, RN One - уже 2.3 euro. Оптимальнее стартовать с более простых и доступных вещей, на RN можно перейти всегда.

    Мне кажется RN хорош для инструкторов, более опытных трек драйверов, у которых есть запрос на более точный и удобный инструмент. Это уже более профессиональная аппаратура.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hexus нравится это.
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы вы получали более не менее полезную информацию от так называемой "телеметрии" для начала вам нужно владеть хотя бы основами спортивного пилотирования. Знать как правильно тормозить и строить траектории (именно знать, а не думать что знаешь), как работать с перераспределением веса и т.д. После этого, на практике, нужно чувствовать пределы возможности автомобиля и шин. Если вы уже пилотируете на пределе, то есть автомобиль уже скользит в каждом повороте, работая с телеметрией вы можете видеть, где и как этот предел можно отодвинуть и проходить повороты быстрее. Если будет понимание физики движения, то с такой телеметрией как race chrono и race navigator вы разберетесь без всяких инженеров и мануалов. Там все достаточно просто.
     
    binba нравится это.
  7. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Это ошибочное мнение, как по мне.

    Хотите приведу статистику затрат на обычные трекдни?
    Там стоимость этого рейснавигатора - условно песчинка.

    Далеко не всегда нужно делать вывод о целесообразности тех или иных затратах опираясь на «это стоит в 5 раз дороже, значит это избыточно дорого и я это не готов купить! это ненужное!»

    Посмотрите на стоимость:
    - трекдня
    - спаленного топлива
    - покрышек
    - расходных элементов в тормозах
    - ремонтные и сервисные работы по содержанию авто в адекватном техн состоянии

    И станет понятно, что на этом КАТЕГОРИЧЕСКИ не стоит экономить. Причина простая - вы покупая штуку, которая СИЛЬНО ускоряет прогресс вашего о учения, по сути экономите.


    Это как в плавании купить очки в 3 раза дешевле, чем хорошо подходящая вам модель очков arena/speedo (которые не протекают, не надавливают вам нигде, не запотевают).
     
    krisa9977 нравится это.
  8. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А когда вы придете к тому, что рейснавигатор - очень даже полезная и целесообразная трата ))
    тогда я намекну, что катать без отличного инструктора (которым обычно является про-пилот) хотя бы время от времени - это почти деньги на ветер с точки зрения хорошего прогресса в улучшении навыков вождения )))

    Но это по идее само собой разумеющаяся константа, потому, что применима к любому спорту или получении любого навыка. ;)
     
    Harry_Poker и krisa9977 нравится это.
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно поинтересоваться о достигнутых вами успехах в автоспорте и затратах на достижение этих результатов?
     
  10. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    К чему этот вопрос?
    Задайте вопрос vadim333 или sugar daddy или super drummer или Глеб и получите с 99% вероятностью ровно такой же ответ.

    А у Вас какие результаты достигнуты с учетом того как Вы усердно задаете мне вопросы и ВСЕГДА с «под..боном» и при этом в каждой теме?

    Вам с самого начала стало не интересно что я напишу, Вы имеете одну цель в общении - отстоять свое мнение любой ценой. Вы хоть пару раз ездили тест день как это нужно делать с тренером и телеметрией а также гонку Европейскую на полноценной рейсинговой технике?

    Просто поверьте мне на слово, что опыт у нас с Вами ПРИНЦИПИАЛЬНО разный. Вы пытаетесь доказать сказанное Вами и Вам уже даже не важно так это на самом деле или нет. А я просто пытаюсь поделиться на безоплатной основе личным опытом.

    Почему я это делаю?
    Потому, что в свое время не мог найти на этом форуме достоверную информацию и кроме как Super Drummer никто толкового совета не дал. Я это отписываю здесь, потому, что ни vadim333 ни sugar daddy здесь уже ничего не постят. Они это уже давно прошли и высрали. А я еще полон энтузиазма, поэтому и поэтому пытаюсь оставить свой опыт здесь на случай, если вдруг появится такой же человек в будущем здесь и будет пытаться найти полезную информацию, которой я здесь в свое время найти не смог.
     
    #1900 крокодил Гена, 11 авг 2019
    Последнее редактирование: 11 авг 2019
  11. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько гонок-то вы проехали? Правда, интересно посмотреть на исходную и текущие точки с учетом наличия инструктора про- пилота.
     
  12. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Пусть Hexus ответит для начала на мой пост.
     
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вопрос необходим для того, чтобы оценить базу для вашего мнения, его адекватность и roi. Лично мы, к сожалению, не знакомы, а в интернете много всего пишут. Результаты Sugar daddy я знаю, спрашивать мне его не нужно. Vadim333 вообще умудренный сединами мужчина, и, предполагаю, что его мнение по автоспорту в личной беседе, возможно, удивит даже вас...

    Вы совершенно правильно отметили, что все в автоспорте, если не совсем криворукий, упирается в деньги и время. Если не стоит задача побеждать в чем-то существенном, как Шугар или даже Огурец, то все эти автопокатушки не более, чем хобби. И тут может оказаться, что roi одного и того же результата у разных пилотов могут существенно различаться. Я знаю человека, который без всяких тренеров и расходов на технику через 5 кругов поехал время на ринге, сравнимое, с тем, что люди достигают, годами выезжая туда с тректулами, тренерами, рейснавигаторами и т.д. Не у всех есть возможность выделить на хобби шестизначные суммы в валюте, и не всегда это нужно на любительском уровне. А у профи бюджеты выше на порядки, и предполагаю, сравнимые. Экономика там обычное дело, имхо, и таланты пилотов с инженерами позволяют лишь оптимизировать бюджет, не более.
     
    #1903 Hexus, 11 авг 2019
    Последнее редактирование: 11 авг 2019
    ertt нравится это.
  14. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    К Вашему удивлению я общался с Вадимом, будучи на одном из треков, на эту же тему в том числе и грузил и его своими вопросами «как да почему»
     
  15. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

     
  16. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы, почему-то, считаете, что у вас есть доступ туда, куда у других доступа нет или заполучить его проблематично. Это не так. Круг общения местных образовался тогда, когда из 8 минут на Ринге было из разряда звездных войн. 997.1 ГТ3 ещё не было, вроде
     
  17. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну что мне может поведать Hexus на фоне того, что я услышал от того же Вадима333? И это в дополнение к тому, что я не только с Вадимом общался, а и с другими людьми с опытом. И кроме этого еще и сам проехал что-то и усвоил, что сказанное другими, было достоверной инфой.

    Ну как можно серьезно слушать, когда тебе говорят, что рейснавигатор - не очень нужная штука и можно отлично другой говнотезникой обойтись запросто?
    Я уже даже увидел, что и тренер про пилот не сильно и важен, мол можно самому дойти до хорошего результата.
     
  18. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так не вы один. Просто вы это сделали только что
     
  19. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Что в этом по Вашему мнению, если Вы в теме, неверно я изложил?

     
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://www.dropbox.com/s/bjdwo62z4lf4mqi/www.LapFaster.com_free_ebook_RUS.pdf?dl=0

    Я правда сам пока не читал, что там... просто показали её.
     
    binba нравится это.
  21. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    сегодня один в SPA покатался.




    ехал неумело но при этом очень агрессивно, а в реальности косячил сильно почти во всех поворотах. залазил хер знает как в поворотах между несчастных эМок, которые в медленном режиме гуськом ехали друг за другом, щемил другие медленные машины... в общем делал все, что строго запрещено регламентом трекдня.

    я думал, что разложится к концу дня точно. не, ошибся - только я его увидел едущим хер знает как, трех кругов даже не прошло, уже приехал.

    к слову, был бы с нормальным тренером или если б раньше занимался с тренером - точно такого бы не было.



    мало того, что сам бахнулся, так еще и трассу закрыли почти на час. и заодно бедолагу на ферре челендж тоже бахнул по дороге

    A9C24D32-2FBE-4478-8C51-0D0B523CE709.jpeg
     
  22. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Кстати, этот персонаж ехал по стилю один в один, как такой же гусь тоже на гт3рс в прошлом году там же в СПА прямо передо мной в отбойник ушел и потом в небо улетел вверх метров на восемь, а я под ним тогда еле успел проскочить.

    55AF9413-69D8-4994-B808-4D4ECE4F583C.jpeg
    E006F61B-95BE-4BF6-916D-F7F324CBD024.jpeg
     
  23. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Инструктору не тебе надо было говорить, а организаторам трек дня, чтобы этого неадеквата гнали нафиг с трассы. Такие идиоты это мина на трассе.
     
  24. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на МРВ регулярно встречаются машины, в которых, как я понял, инструктор что-то объясняет ученику, и они в поворотах тошнят, нажимая на прямой.

    в итоге в них утыкаешься, в поворотах обгонять ссыкотно (я гонщик тот еще, да и запрещено это, насколько я знаю) а на прямике у меня мотора не хватает, у них тачки огого.

    Моргаешь им, гудишь, пусти, братан. Похер. В итоге всю сессию тащишься за ним, упираясь в каждом повороте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Brian нравится это.
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На мрв куда не плюнь везде инструктор.
     
    Harry_Poker, beda и Brian нравится это.
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1

    Ну и Дай Дураку Дорогу. Видишь такого, тормозишь, пусть уносится. Лучше испортить себе сектор, чем машину.
     
    ertt нравится это.
  27. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Так я сам подошел к директору Curbstone сразу после этого и высказал свое мнение. Он говорит: я видел по камерам все, у меня вопросов нет - мы его нахер исключим на будущее и запретим доступ к нам на мероприятия.
     
    #1917 крокодил Гена, 15 авг 2019
    Последнее редактирование: 15 авг 2019
  28. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Так я в этот раз ровно так и сделал. Я его догнал в связке поворотов, увидел, что он едет хер знает как, проехал еще чуток за ним, понял, что он не даст спокойно себя обогнать и сходу отустил его далеко далеко вперёд.


    Это я в прошлом году принципиальным был и с этим оранжевым гт3рс постоянно приезжал в него, потом отпускал на 100 метров, потом снова в него приезжал, снова отпускал вперед. До тех пор пока он не ушел в отбойник и в воздух прямо передо мной, а я потом маневрировал между его бампером, частью забора, колесом и ошметками всякими. Я чудом тогда не побил арендованную тачку об это все говнище, а просто чуток бампер царапнул мелким куском говна какого-то.
     
  29. spitfire3271

    spitfire3271 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    арендные в 90%
     
  30. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Короче, это вроде подходящая тема.

    Кто-нибудь поясните, нахрена 2-way LSD на гражданской среднемоторке?))
    Вот просто, я понял бы 1-way (легко), 1.5-way кажется идеальным, но зачем им 2-way?))
    Просто для большинства гражданских водителей, отпуская педаль, люди хотели бы чтобы эта херня перестала уходить в занос. Вместо этого есть опасность запустить её ещё больше или в раскачку.

    _______
    * для тех, кто забыл, 2-way - самоблокирующийся дифференциал, который блокируется как на разгон, так и на торможение двигателем. Соответственно, 1-way - блокируется только на разгон, а 1.5-way - на разгон и немного на торможение.
     

Яндекс.Метрика