1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Вопросы по АКБ для Х5, единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Стасян X5 E70, 21 окт 2009.

  1. mazdik

    mazdik Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно, 14.5-14.7 надо. Гену в ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vetal_76

    vetal_76 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    По БК тест 9 и мультиметром показания на ХХ практически совпадают
     
  3. vetal_76

    vetal_76 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Возможно интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (он же IBS)?
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  4. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Маловатое напряжение. Отмотайте немного эту тему, я приводил рекомендованную диаграмму заряда АГМ. Так вот даже в режиме поддержания 13.8 В должно быть, не говоря уж о цикле заряда, где 14.8 В допускается. Неудивительно что недозаряд.
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  5. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Явно мало, проверяйте генератор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ХАЙДЭР нравится это.
  6. Dima 797

    Dima 797 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Парни привет, подскажите пожалуйста, у меня е70 n57 , на днях собирался на юга, из за погоды временно перенес поездку, сегодня зашёл в 9 тест в меню, в основном при движении зарядка держится 12,9-13,0 вольт, каждые несколько минут поднимается до 14,6 далее опять сбрасывается, аккумулятор новый, пол года, прописан, пробег только трасса от 25 до 65 км в один конец, без пробок, предупреждение о низком уровне зарядки АКБ не высвечивается никогда, но, после пуска несколько минут зарядка идёт потом опять сбрасывается на вышеуказанную, это норма?
     
  7. Dima 797

    Dima 797 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Или гену в ремонт?
     
  8. Акос

    Акос Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2017
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Регулятор на гене под замену или сам генератор под ремонт.
     
  9. bmwled

    bmwled Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    PreLCI x5 e70 2008 года,как поставить АГМ 105AH если кодировка толко до 90 AH я читал что в LCI моделях имеетса опция кодировки на 105 AH
    Может нужно обновить прошивку CAS и DDE ?
     
  10. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dima 797

    Dima 797 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Аккумулятор если что простой стоит
     
  12. Dima 797

    Dima 797 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нужно ещё мнение вы говорите что норм, чуть выше ремонт гены
     
  13. Dima 797

    Dima 797 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Т е система понимает что аккумулятор полностью заряжен и не даёт зарядку, правильно я понимаю
     
    BBill нравится это.
  14. Dima 797

    Dima 797 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
     
  15. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Правильно, надеюсь простой акум тоже кодирован.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dima 797 нравится это.
  16. Dima 797

    Dima 797 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А подскажите пожалуйста почему в этой ветке не однократно встречал информацию и бытует мнение что напряжение не должно опускаться ниже 13.4-.13.6, ?
     
  17. Dima 797

    Dima 797 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы имеете ввиду прописывал ли я его? Если да то прописывал
     
    BBill нравится это.
  18. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Тут видимо вступает в работу датчик IBS и меняет напряжение генератора.
    Напряжение гены падает на разгоне авто и поднимается на движении накатом и торможении.
    Так называемый режим рекуперации.
    Хотя у себя на доресте такое не наблюдал. Всегда напряжение выше 14 Вольт на работающем двигателе.

    Для успокоения замерьте мультиметром напряжение на подкапотных клеммах в разных режимах. В том числе на заглушенном двигателе после 15 минут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Имеется ввиду кодировка кислотного (простой), а не прописка нового.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Напряжение в бортовой сети которое вы наблюдаете через меню БК и зарядка АКБ могут быть никак не связаны.
    Но если АКБ всегда в рабочем состоянии, то не имеет смысла беспокоиться о гене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BBill нравится это.
  21. men0411

    men0411 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все привет! Прошлой зимой один раз посадил аккумулятор, после простоя 2 дня на -25. После этого езжу, проблем не было (даже ошибок по низкой зарядке), но хочу к холодам поменять + еще и из-за того, что потихоньку умирает фрм (за 2 года 3 раза восставливал), сейчас уже есть кучу ошибок по блоку и фонарь задний то горит, то нет (хотя он свежий). Как мне сказали спецы, умирающий фрм это из-за аккумулятора.

    Посоветйте, какой ставить агм или обычный. Сейчас стоит амг, но вроде комплектация не жирная - дизель (без вебасты, старт-стопа и др наваротов). Агм по сегодняшним ценам очень кусается.
     
  22. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Если кусается - ставь обычный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. quinine

    quinine Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2018
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    FRM 3 поколения (у вас видимо рестайл и стоит именно он) ломучий, ломается он при отключениях клеммы акб или просадках АКБ глубоких.


    Если машина нормально засыпает, то проблем не должно быть ни с AGM ни с обычным АКБ, оба будут нормально работать.


    У всех просто установлены нештатные сигнализации, к которым нужно массу тянуть прямо от клеммы минусовой, минуя датчик IBS в минусовой клемме, естественно этого никто не делает. Как итог сигнализации потребляют свои милиАмперы, а машина это видит через IBS и не засыпает, а когда она не засыпает, то её блоки уже отнюдь не милиАмперы потребляет.

    Так нормальные АКБ и погибают в BMW.



    Проверить засыпает ли машина. Если да, то покупать любой акб и закодировать его правильно (для обычных напряжение поддерживаемое генератором порядка 13,5 В, для AGM 14,5).

    Лучше конечно оригинал, если не его то Banner, Exide, Varta.
     
  24. men0411

    men0411 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, у меня кузов е70 дорестайл, но переходной: мотор m57, но мозги уже от рестайлинга и в т.ч. и монитор.

    Сигналки нет, но возможно у прежнего владельца она стояла. Вот этого не знаю. А как проверить засыпает или нет?

    Если честно уже устал за 3 года от этого Фрм. Грешил на аккумулятор, ездили спецам - проверяли, говорят норм все с ним. Но вот фрм постоянно глючит и по тихоньку умирает. Вот хотел перед зимой поменять его, чтобы проверить в нем дело или нет.
     
    #3084 men0411, 4 сен 2023
    Последнее редактирование: 4 сен 2023
  25. men0411

    men0411 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не совсем понял, что тут меется в виду? Генератор вроде один для всех) не понимаю для чего это? Для кодировки (но там просто указываешь емкость аккумулятора и все)?
     
  26. quinine

    quinine Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2018
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Напряжение циклического подзаряда для AGM аккумуляторов и для обычных "жидких" разное оптимальное.

    Для AGM это 2,4 В / элемент или 14,4 В на аккумулятор. Оно ещё термокомпенсированное должно быть, со снижением напряжения на 3 мВ на 1 градус цельсия (при подъёме температуры). Но видимо некритично и бмв забили на это.

    Для обычного жидкостного напряжение подзаряда оптимальное 2,25 В / элемент.

    Поэтому при перекодировании c AGM на обычный напряжение бортовой сети упадёт примерно на 1 В, с 14,5 до 13,5 и наоборот.


    Как "генератор" это делает я не вдавался в подробности, наверное с помощью "реле - регулятора" какого-то.
     
    European нравится это.
  27. quinine

    quinine Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2018
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну надо заехать к какому-то понимающему электрику по БМВ и он проверит

    + можно померить потребляемый ток через клемму акб (любую) токовыми клещами (на измерении постоянного тока небольшого мА).
     
  28. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Пора поднимать тему , скоро дохнуть начнут. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Акос

    Акос Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2017
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чё её поднимать.Нафиг это налюбилово с агм,стоит кислотник Аком 100ЕФБ+.Грядет зима,посмотрим-переживёт 3ю или нет.
     
  30. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В феврале будет 7 лет как агм работает без нареканий. Обычно претензии к технологии (не к модели и производителю) у тех кто вольты с амперами путают :D.
     
    Gamlet_1975 нравится это.

Яндекс.Метрика