1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Вопросы по АКБ для Х5, единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Стасян X5 E70, 21 окт 2009.

  1. MIX5

    MIX5 Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    4,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    просто снимаешь старый акб и ставишь новый! ничего прошивать не надо. сам все сделал именно так.
     
  2. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Одно и тоже это, надо прописать акум. А по ценнику чо та дох@()!!!:help:
    Совсем они там что ли:eek:

    Я тоже себе менял и не прописал, после недели использования акум начал подсаживаться:help: Поехал прописал и все прошло, так что это дело нужное:nod:
     
  3. bodyguard

    bodyguard Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    уважаемый) прошивать/регистрировать надо однозначно :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приезжай, зарегистрирую бесплатно
    Времени занимает 1-3 минуты
    Дольше шнурок к машине подключать

    или вот инструкция
    http://bmwark.ru/index.php/component/k2/item/142-регистрация-аккумулятора-bmw-e60-e70-e90-e65-e87

    У тебя скорее всего стоит AGM 90 Ah пусковой ток 900A
    Ищи похожую батарейку по емкости и ставь
    Кодировать не надо будет
    Ставить там 15-30 минут
    Я во дворе в 20 градусный мороз с перекурами за полчаса поменял по инструкции, потом зарегистрировал и все ок
     
  5. bodyguard

    bodyguard Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    спасибо за инфу и предложение :hi:

    мне вот теперь интересно почему сервисы столько денег дерут за процедуру регистрации аккумулятора? там реально работы на 15 минут с перекуром

    ради эксперимента поставили аккум от Е92 который был в гараже
    Емкость: 90 А/ч
    Ток холодной прокрутки: 720 А
    S:61 21 8 381 765
    AW:61 21 8 381 764

    по размерам встал как родной - параметры емкости и тока тоже одинаковые

    НО выскочило куча ошибок в БК, в том числе ошибка 4х4 :shock: это в целом было ожидаемо, так как на соседних форумах эта симптоматика была описана

    одним словом регистрировать аккум надо обязательно!!!

    на всякий случай про инициализацию системы активного рулевого управления

    после кратковременного (или долговременного) отключения АКБ, а так же в некоторых других случаях система активного рулевого управления может выдать сообщение об ошибке и отказаться работать, при этом автомобиль перейдет в режим работы без активного рулевого управления, на комбинации приборов будет постоянно гореть желтым пиктограмма руля, а в системе самодиагностики будет индицироваться ошибка активного рулевого управления.

    Причина - при отключении АКБ система активного рулевого управления "забывает" пределы возможного управления поворотом колес и ей требуется переинициализация.

    Устранение - провести инициализацию системы. Для этого, на заведенном автомобиле необходимо стоя на месте повернуть рулевое колесо до упора влево и тут же довольно быстро повернуть его в обратную сторону до упора вправо. Не отпуская из крайнего правого положения рулевое колесо выключить двигатель. После выключения зажигания руль потяжелеет и захочет сам покрутиться в обратную сторону - мешать ему не нужно (!), то есть не нужно вцепляться в баранку как в спасательный круг . После повторного включения зажигания индикация сбоя активного рулевого управления должна исчезнуть, что будет означать что система успешно инициализированна и готова к работе. Если этого не произошло и индикация сбоя продолжается, то необходимо повторить процедуру с самого начала.

    Замечание - Иногда, процедуру приходится повторять 3-4 раза, вероятно из-за нечеткости действий при ее выполнении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rukboy

    rukboy Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как мне сказали в сервисе прописывать надо чтобы генератор "понял" что АКБ новый...спорить не стал...сделал...самому заменить 10 минут...ошибка 4х4 стирается как сказали поворотом руля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bodyguard

    bodyguard Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    все ошибки исчезли

    толи от кручения руля как описано толи сами по себе

    сколько денег взяли за прописку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pozarnic 75

    pozarnic 75 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    И я ТАК ЖЕ снял старый поставил новый БОШ завёл руль в лево в право и без проблем!:rock:
     
  9. rukboy

    rukboy Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1000 р с самой заменой...там еще плюс 5 мин работы с компом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bahrom

    bahrom Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Что-то не понимаю, зачем прописывать??? Тоже поменял на той неделе. Поставил Варту 110, без прерывания питания...
     
  11. Drnice

    Drnice Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    И все же!! кто может ТОЧНО сказать надо прописывать или нет?? Сегодня после недельной стоянки, пришлось авто "прикурить". акум точно под замену, возьму ТОЧНО такой же. поменять то могу и сам, но почитав тему напуган всей этой электроникой. вот и задумался, записываться к мастерам?
     
  12. bodyguard

    bodyguard Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    адресок/название подскажите плиз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MIX5

    MIX5 Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    4,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    можете что угодно прописывать! :hi: вольному-воля!:D я вам рассказал как сделал сам. пол года езжу и все ОК:thumbup:

    меняй сам и не слушай никого.
     
  14. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    после замены надо выполнить работу "регистрация новой АКБ"
     
  15. vladrav

    vladrav Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    Если параметры акб такие же нехер ни че прописывать. Я прописал почитав форум. Теперь чтото не засыпает. Слетело радио, зажглись желтки. Каждое утро пишет большой разряд акб. Хотя акб новый гелевый. Теа была и не одна мнения разделились. Прописывает только дилер за бабло. Я больше у диллера не обслуживаюсь когда мастерам с нормального сервиса рассказал их это улыбнуло. И самое главное ОД ничего не прописывает а туро заливает новую прошивку у кого авто русифицировано переделано радио двд И так далее ВСЕ слетит обратно. Проверено на себе.
     
  16. Vladeck

    Vladeck Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если меняешь на аналогичную с такими же параметрами регистрация не нужна!!!

    Сколько же вас лахов так надувают стыдно такое писать:)
     
  17. rukboy

    rukboy Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmw-electric.ru/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. m_technik

    m_technik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Из WDS BMW Wiring Diagram System

    Регистрация замены аккумуляторной батареи


    Для чего необходима регистрация замены аккумуляторной батареи?


    После установки новой аккумуляторной батареи нужно выполнить сервисную функцию по регистрации замены. Регистрация замены аккумуляторной батареи необходима для того, чтобы сообщить программе управления электропитанием (программное обеспечение в электронной системе управления двигателем и интеллектуальном датчике аккумуляторной батареи), что на автомобиль установлена новая аккумуляторная батарея.
    Без регистрации замены батареи программа управления электропитанием работает неправильно и это может вести к ограничениям в работе таким, как например, уменьшение активности или отключение отдельных потребителей.

    Регистрация замены аккумуляторной батареи


    С помощью этой сервисной функции программа управления электропитанием в DME/DDE получает информацию о замене аккумуляторной батареи. В результате выполняются следующие операции:

    Текущий пробег при замене аккумуляторной батареи записывается в память.

    Записанные в память измеренные величины (состояния аккумуляторной батареи, ток, напряжение, температура и т. д.) стираются.

    Программа управления электропитанием инициализируется.

    Замена аккумуляторной батареи: другая емкость аккумуляторной батареи или аккумуляторная батарея AGM

    Так как аккумуляторная батарея зависит от двигателя и от комплектации, в CAS кодируется следующая информация:

    Емкость аккумуляторной батареи (например, 90 Ач)

    Тип аккумуляторной батареи: аккумуляторная батарея AGM или свинцовая аккумуляторная батарея.

    При замене аккумуляторной батареи, как правило, нужно использовать батарею с емкостью серийно устанавливаемой аккумуляторной батареи.
    При установке батареи с большей или меньшей емкостью или при установке аккумуляторной батареи AGM необходимо вновь закодировать CAS с помощью Progman:

    Выполнить с помощью Progman дооснащение ”Аккумуляторная батарея” (выбрать емкость установленной аккумуляторной батареи).

    Дополнительно зарегистрировать замену аккумуляторной батареи с помощью данной сервисной функции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Oper989

    Oper989 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Когда покупал Е70 3D, то предыдущий хозяин меня обрадовал тем, что недавно поменял аккумулятор. Счастье от владения было недолгим, через месяц стал замечать что после двух, трёх дней стояния машина заводилась с трудом. Грешил на "Цезарь", но после визита к ним выяснилось что спутник не причём. Обматерив предыдущего владельца полез смотреть аккумулятор, но он действительно оказался новым AMG. После недолгих колебаний был приобретён новый AMG. Счастье опять было не долгим, через месяц, в морозы, стала отрубаться печка, загорались ошибки. После поездки на диагностику всё встало на своё место и оказалось банально просто - в системе был прописан простой аккумулятор, а так как, и старый владелец и я, ставили AMG, то тока заряда не хватало и аккумулятор быстро садился.
    Вывод: узнай что прописано в системе и ставь такой же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bodyguard

    bodyguard Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    здравствуйте уважаемые читатели журнала "очумелые ручки против очумевших цен" :hi::D

    поставил в выходные новый аккум Bosch S4 Silver 0 092 S40 130
    Напряжение [В]: 12
    Емкость батареи [Ач]: 95
    Ток холодной прокрутки EN (в А): 800
    Размер - 353x175x190мм
    купил в техцентре Кунцево за 5 250р.
    (кстати тут же мне попытались впарить рашен нанотехнологичную фигню для прикуривателя с батарейкой кроной внутри, благодаря которой можно поменять аккум без единого разрыва - тоесть не появятся всяческие ошибки от которых у большинства владельцев ХХХ глаза на лоб лезут :eek:) :D:help::D ржу

    этот аккум чуток лучше по характеристикам чем тот, что стоял у меня изначально (Емкость: 90 А/ч; Ток холодной прокрутки: 720 А; S:61 21 6 946 334)

    перед тем, как купить новый, я все же решил поэкспериментировать) я поставил другой аккум от Е92 который у меня лежал в гараже и по всем характеристикам был аналогичен родному

    после того, как перекинули аккум естественно высветилось куча всяческих ошибок :rock: тут главное не паниковать, а просто провести обряд инициализации всего того, что сошло с ума :D (об этом уже было сказано чуть выше)

    машинка завелась, но уже на следующий день опять показала факс :D

    я решил, что дело вообще не в аккумуляторах :rolleyes: и погнал машинку в выхи в сервис на диагностику :help: (при этом родной аккум взял положил в багажник)

    перед приездом я обычно связываюсь с сервисом, что бы обсудить работы и узнать примерную стоимость, что бы потом приговор не вызвал инфаркт :nod:

    после изложения симптомов мне сказали, что надо провести "компьютерную диагностику" за 1080р, проверить ток утечки и поискать куда этот самый ток уходит за 900р :cool: возможно я не совсем правильно назвал вещи, но в целом суть понятна

    я не буду называть сервис - это достойно отдельной темы, так как претензий к ним у же слишком много

    так вот, в результате действий шаманских мне был выдан вердикт
    - оба аккумулятора можно выкинуть
    - утечка тока в норме
    - основные узлы типа генератора и проводки исправны

    но самое смешное было дальше) видимо руководствуясь наставлениями по ремонту и обслуживанию ХХХ сервисмены предложили приобрести новый аккум ХХХ
    с центрального склада за примерно 11 000 или с доставкой из гермашки за 9 000

    на мое предложение привезти новый аккум но не ХХХ мне начали сразу рассказывать о том, что машина скорее всего даже не заведется ибо в аккуме есть некий волшебный код, который надо обязательно "засунуть" в авто, а на аккумах других производителей этого кода нет. к сожалению у меня нет аудиозаписи всех разговоров - вы бы были изумлены как красиво и ненавязчиво сервисмены подводят владельца Е70 к мысли и неизбежности покупке аккума от ХХХ :thumbup:

    я таки сказал, что новый аккум ХХХ покупать не буду :eek: (вы бы видели шок сервисмена) и что на свой страх и риск куплю и поставлю аккум производства бош :D мне еще некоторое время рассказывали, как машина поломается, а ее ремонт будет стоить безумных денег. :help: но я был непокобелим :D

    меня даже не остановил тот факт, что мне вернули машину которая не заводилась, а на мою просьбу просто помочь подкурить, мне сказали, что у них нет этого устройства :shock::help::D но видимо одумавшись, сервисмены все же нашли пусковое устройство и подкурили машинку.

    после сервиса я поставил машинку в гараж, купил новый аккум в техцентр Кунцево и начал ставить его

    на этот раз я решил избежать выскакивания ошибок БК - делается это очень просто) тут несколько способов) либо подключаетесь через провода прикуривания к другому авто либо к аккумулятору как в моем случае либо вставляете в прикуриватель ту самую приблуду которую мне пытались впарить вместе с аккумом. Тоесть отключив штатный аккум в вашей системе по прежнему есть ток и БК не отключается от питания. поставив новый аккум снимаем провода и вуаля - никаких ошибок нет :rolleyes:

    теперь что касается прописывания/регистрирования аккумулятора :cool:

    если Вы поставили новый аккум точно такой же по типу и характеристикам как старый, то можно его не регистрировать

    если сменились характеристики, то надо/желательно регистрировать, но что немцу хорошо, на то русскому положить :hi: можете ничего не делать - возможно никаких отрицательных последствий не наступит вообще

    если вы поменяли тип аккума например с AGM на простой, то возможно понадобится перекодировка

    информация о характеристиках аккумулятора прописан в авто и авто опираясь на эти данные производит его зарядку, соответственно если поставить новый аккум с другими характеристики и не изменить их в БК, то машинка на автомате продолжит думать, что у вас старые характеристики. в моем случае сейчас машинка думает что у меня 90А/ч а на самом деле 95А/ч

    если в течении месяца никаких проблем не возникнет, то перепрописывать/регистрировать новый аккум не буду :p

    зы чуть выше m_technik все по науке объяснил) я же в своих суждениях был прав в целом, но как поступать, решать Вам

    я по ходу их знаю) у них еще сайт сервиса http://www.bmw-garage.ru/

    хотя честно скажу - если прописывание аккума производится как описано по ссылке выше, то и 1000р это не стоит :help::D спасибо за инфу :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет.
    Может знает где в ВАО Смогут качественно прописать акум с заменой типа?

    Заранее благодарен.
    Можно в личку.
     
  22. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    И за это еще платить?А что знакомых нет с Дисом?Там времени займет всего ничего.
     
  23. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том то и дело что нет знакомых.
     
  24. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Уважаемый ну вы же в Москве, ОД не вариант..? Чёж про наше сельпо говорить тогда....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. e099kx99

    e099kx99 Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    6,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос по теме: А если не прошивать АКБ после замены, что случится? У меня брат в том году на е70 3,0 бензин поменял акб без прописки, до сих пор ездит тьфу тьфу тьфу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня вылезает ошибка увеличенный разряд акб в состоянии покоя.
    А про од, как то не хочется отдавать 3000р за 2 минуты работы.
     
  27. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Менял значит на аналогичный т.е по типу и емкости...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Ну блин, тады ищите парня с шнурком.. Утечку то нашли? Какой блок не спит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело не в утечки. Надо прописать АКБ. Тем более я поменял простой (оригинал) на гелевый(оригинал)
     
  30. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Думаю отдать 3р и забыть проблему ИМХО :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика