1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Вопросы по АКБ для Х5, единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Стасян X5 E70, 21 окт 2009.

  1. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут дело в другом
    ни когда акб не прописывалась,а инженеры бнв решили россиян на бабки развести
    у нас это не прокатит,мы физику в школе учили
     
  2. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вывод водорода...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вывод водорода из батареи образующийся при её зарядке за пределы авто, посмотри на батареи если есть дырка с другой стороны то заклей её скотчем, а сломанную можно заменить отрезав её от какого ни будь фильтра за 15 руб. в автомагазине. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пришлось вытаскивать из Е70 на зарядку батарею, писало что высокий разряд. Вставил обратно, постояла без движения 3 дня - завожу опять показывает высокий разряд, думал батарея умерла, поездил два дня ошибка больше не вылазит. Видать самопродиагностировалась. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    А говорят прописывать нужно - там же интеллектуальный датчик. А бараны пусть прописывают и думают что если пред хозяин поменял аккум, то он конечно живой.

    Ant_n - жалко балаболов.
     
  6. Татарин Сибиряк

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    блин зачем я все это читал. теперь тупо АКБ боюсь покупать, запутался совсем. от официалов живу далеко, прописать точно не получится, а машина сегодня не завелась, вот товарищ бегает сейчас по новосибу в телефонном режиме акб ищет из за этой прошивки ничего не подходит, то все скупили, то завтра завоз. стоял от прежнего хозяина бош S3 013 90 ампер пусковой 720. вот ищу подобный.
     
  7. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Не тупи и купи такого же типа ЛЮБОЙ емкости. Датчик не тупой - сам все поймет - не забивай голову дерьмом
     
  8. Татарин Сибиряк

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    авто Х5 Е-70 2007г. 3литра бензин
    у меня все началось с того, что как то вечером еще в сентябре (тепло еще было) решил машинку попротирать, коврики жене отдал чтоб в машинку бросила стирать, чего то там тер, чистил, пылесосил соответственно музыка, подсветочка в салоне короче с часик повозился, машину заводить а она ни в какую, ну думаю ладно, нашел древнюю зарядку и не снимая клем (просто было в лом) оставил на ночь, утром все завелось и поехало. через несколько дней машина снова тупо не завелась, на этот раз заряд без снятия клем не помог, снимал АКБ возил ее для проверки, пробовал прикуривать и вообще ничего не помогло, облазил форум, короче решил для себя, что глючит блак бэг, а точнее не считывается метка, авто на буксир и до ближайшего электрика. попросил удалить мне данную систему, она мне никак не нравилась (на трассе остановка по малой нужде, после начала движения всегда сопровождалась, блокировкой двигателя, сиреной короче муть), после удаления все хорошо было но потом начали появляться всякие чеки, но постоянно горели два чека связанные с натежением ремней безопасности, но машина ездила без проблем, даже когда все светилось как елочная игрушка. но сегодня она тупо не завелась мороз впервые -30 в этом году. (АКБ реально уставший его надо менять, но начитавшись всего, все никак не могу определиться какой взять, так как тот который стоял мне кажется слабоват по крайней мере по значению пускового)
    А теперь вопрос. Мне, что АКБ надо было прописать после того как я его снимал и возил на проверку?
    Думал 100 ампер взять, чтоб надежнее зимой, а оно оказывается эво как прописать надо, официалы далеко прописать не получится.
    Ищу вот теперь схожий, а может зря заморочился.
     
  9. Татарин Сибиряк

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    имеете ввиду кислотный любой емкости?
     
  10. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Татарин, купи "шнурок". Зарегистрировать замену, изменить тип и емкость - ума палата не требуется. Обучить наверное можно даже обезьяну. Ссылки выше почитай, поймешь для чего это нужно.
    Только потом подпись как у вампирки не делай, заразно :D Он ведь и правда физику в школе изучал, а бмв-тупо на бабло разводит...
     
  11. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Если стоял кислотник - то любой кислотник.

    Баранов не слушай - они насоветуют и полный бак прописывать. По их советам реально если снял аккум на зарядку - нужно его прописывать (ведь это по меркам машины уже другой аккум) - короче бред отсталых
     
  12. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда снимают чтобы зарядить отдельно - настройки не меняются сами по себе, поэтому ничего снова прописывать не нужно.
    неужели, а как же про развод от бмв и законы физики курса средней школы, про агм не разводят :D?
     
  13. Татарин Сибиряк

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    еще больше запутался. АКБ так и не купили сегодня.
    я так понял если кислотник прошит то подойдет любой обычный кислотник с любым амперажем без прошивки?
    а если АГМ технология прошита то соответственно любой АГМ без прошивки?
    А как узнать, что прошито?
     
  14. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Чушь не пори - с твоих же слов выходит что из тачки ВЫТАЩИЛИ старый и воткнули новый ибо заряд у них разный - т.е. воткнули как бы новый, но такой же емкости - значит нужно прописать замену. Ты када пишешь - ДУМАЙ.


    Татарин Сибиряк - ты на этом сколько проездил? Что прошито только через программу узнаешь
     
  15. Татарин Сибиряк

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Татарин Сибиряк - ты на этом сколько проездил? Что прошито только через программу узнаешь[/QUOTE]

    сам мало, купил машину только в августе. сколько до меня ездили не знаю но судя по маркировке (109 бош) АКБ я так понял сентябрь 2011 года (довольно свежий)
     
  16. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    сам мало, купил машину только в августе. сколько до меня ездили не знаю но судя по маркировке (109 бош) АКБ я так понял сентябрь 2011 года (довольно свежий)[/QUOTE]

    Меняй на кислотник и не парься - не засирай мозг себе сам - за тебя это государство сделает
     
  17. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кроме типа акб, есть еще емкость. Вот предусмотренные заводом
    значения:
    E A070 BATT_AGM_70AH //70 Ah AGM battery
    E A090 BATT_AGM_90AH //90 Ah AGM battery
    E A105 BATT_AGM_105AH //105 Ah AGM battery
    E B070 BATTERIE_70AH //70 Ah standard battery
    E B080 BATTERIE_80AH //80 Ah standard battery
    E B090 BATTERIE_90AH //90 Ah standard battery
    E B110 BATTERIE_110AH //110 Ah standard battery
    т.е. в идеале - ставить любой из списка и под него кодировать.
    Узнасть настройки - только через шнурок, в CAS это пишется.
     
  18. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Про бак не забудь и тонировку - тоже нужно кодировать.
    Странно что пусковой еще не нужно прописывать
     
  19. Татарин Сибиряк

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    не скрою я в этой теме реально не шарю, но если подумать, что случится с АКБ к примеру 60 ампер если в машине прошито 110:shock:
     
  20. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ниче - просто она вашу тачку не потянет ибо там пусковой не тот и в случай чего она быстро сядет. А зарядить быстро зарядит - перезаряда точно не будет ибо там все контроллируется да и больше чем положено просто не возьмет
     
  21. Татарин Сибиряк

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    понятно что не потянет, просто для вопроса взял большой разброс. просто судя по всем соображениям которые люди тут обсуждают его должно было тупо разорвать
     
  22. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    А немного почитать ? Хотя бы пару предыдущих страниц ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ну у умников и хлопцев из сервиса - как капля никотина и хомячок
     
  24. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    В FA написано, в CAS можно и не лазить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    :facepalm:

    Добрый совет, езжайте ка лучше в сервис. Оно конечно выйдет небюджетно, зато все нормально сделают, сами лучше не лезьте, явно видно, что не ваше это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. АЕКТ

    АЕКТ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Парни, что вы спорите :). Физика прописки достаточно простая. АГМ батареи требуют чуть большего напряжения для содержания и заряда. Но ограничены в зарядом токе, при перезарядки превращаются в шарики. Т.е. если прописана АГМ, а стоит обычная, будет кипеть из за повышенного напряжения. А если прописана обычная, а стоит АГМ, будет в недозаряде. Указание ёмкости нужно для ограничения тока заряда, что бы не кипела. Если указана большая, а стоит маленькая, то просто уровень электролита упадёт и помрет батарейка. Если наоборот, то будет малым током заряжаться и будет в недозаряде, сульфатаци и на помойку.
     
  27. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Молодца. А как же интеллектуальная система? Она походу тупая - это стеб - отвечать не нуно
     
  28. Татарин Сибиряк

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    да речи нет, я тоже того мнения, что каждый должен своим заниматься, я бы голову сильно не грел если бы сервис рядом был прошил бы и все. но до него 500 км и времени нет. Не думал я, что открутить 5 саморезов, 2 болта крепления, 2 болта на клемах, вытащить АКБ, поставить новый и все это закрутить... то есть из-за 10 минут работы мне когда то придется обращаться в сервис:confused:
     
  29. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при большем напряжении АГМ дохнет.
    обычная будет недозаряжаться, соответственно ресурс сильно пострадает.

    АГМ сдохнет от повышенного напряжения

    Примерно так, кроме этого если не зарегистрировать замену АКБ,
    (потому что "бмв разводит на бабло") новая батарея также пострадает.
     
  30. АЕКТ

    АЕКТ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Напряжение содержания АГМ технологии - 2,25-2,27 В/Элемент.
    Напряжение содержания обычной - 2,23 В/Элемент.
    В аккумуляторе 6 элементов.
    По этому на зарядниках "зимний" режим заряда и используется для заряда АГМ технологии.
     

Яндекс.Метрика