1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Вопросы по АКБ для Х5, единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Стасян X5 E70, 21 окт 2009.

  1. XserX

    XserX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люди, я вот озадачился подзарядкой АКБ дома (мало езжу). Алгоритм думаю такой:
    1. Открять пятую дверь, открыть багажник.
    2. Вынуть АКБ и поставить его перед капотом. Взять провода и накинуть их от клемм АКБ: плсюс к плюсу, минус к любому болту(?) на кузове в подкапотном пространстве.
    3. Закрыть пятую дверь, закрыть машину. Снять провода, закрыть капот.

    Все ли правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Но потом с брелка не откроется.
    Готовы к такому варианту?

    Исходных данных мало.
    Машина живёт просто во дворе?
    Или в гараже?

    Если есть возможность - можно через удлинитель подзаряжать прям в машине.
    Под капотом небольшой зарядник помещается.
    Но аккуратно надо, чтоб ничё не слетело и не коротнуло.
     
  3. XserX

    XserX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему не откроется, блоки отвяжутся? Блин, в авто бесключевой доступ.. Что-то прописывать надо будет?
    Машина просто во дворе. Я закрывал ее как-то в теплом боксе на сутки с зарядкой в багажнике. Но это не помогло, старый аккумулятор все равно не держал заряд. Может с новым АКБ так проделывать раз в два-три месяца и все будет Тип-Топ (не Тахир))) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну, когда вы принесёте аккумулятор из дома - то машина будет закрыта (замкнута), аккумулятора в ней не будет..
    И как она откроется с брелка без электроэнергии?
     
  5. XserX

    XserX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ключем механически открою водилельскую дверь (личинка имеется, как выяснилось)), потом капот и так далее в обратном порядке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Тогда годится.
    Я бы предварительно проверил нормально ли механический ключ открывает.

    Ну, сбросит коррекцию полного привода (она настроится сама когда проедете 100 метров), и дату/время.
    Кажись, всё...

    Ну а подзарядка аккумулятора зарядником - дело полезное однозначно.
     
    #1476 Пресловутый, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
    XserX нравится это.
  7. niGODnick

    niGODnick Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2015
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нужно, значит сделаем, вопрос не экономии, а целесообразности, спасибо!
     
  8. ШтиRлиц(дома)

    ШтиRлиц(дома) Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фксм никогда верить нельзя )))
    прописывать акб-нужно.
     
  9. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Зачем все эти сложности? Новый вытащил на зарядку, старый поставил на ночь. Если неохота время настраивать можно сначала под капот маленький АКБ подключить, а потом основной снимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У него в исходных данных второго аккумулятора не было.
    Хотя "какой-нибудь" найти нетрудно.
     
    XserX нравится это.
  11. destract

    destract Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только не забудьте что там плюсовая клемма как бы из двух частей и вы когда (если) эти части разъедините при снятии аккума, то при подключении под капотом авто не оживет
     
    XserX нравится это.
  12. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня ничего и не засыпало, накинул зарядник под капотом, снял старый АКБ, поставил новый, отключил зарядник и погнал. Ничего не сбросилось и авто от питания не отключалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  13. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Хорошо, когда батарейки 2 штуки. А когда один-единственный, и машина на улице ночует, и гаража нет, и живёт человек в квартире ... что делать ? Вот и приходится людям танцы устраивать.
    Насчёт "сбросилось" - да пофиг, часы сбрасываются и только, даже настройки радио не сбиваются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда только провода в помощь и помошник, т.к. одному там все коратнуть можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Можно от компьютерного бесперебойника взять мелкий аккум на 12В, его под капотом подключить. А основной в багажнике после этого снять. Я так полагаю, что можно и три последовательно соединенных батарейки 3.7В (заряженные они 4.2В каждая) подключить под капотом, или павербанк, который 12В может выдавать. Токи пиковые там при открытии замков с брелка, но они кратковременны, ничего страшного. А в режиме охраны тачка до 100ма жрет ( у меня 40-50ма), так что ничего страшного.
     
  16. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую!

    Спрошу помощи тут. Вопрос писал на соседнем форуме, там ответ дали. Ответ "cas3.c06" не поддерживает 105agm, попробую тут. Может был у кого опыт установки?


    Авто: e70 euro, 2007, 3.0d, $536.

    Сегодня заменил аккумулятор 90agm на 105agm.

    Добавил +А105 в FA. Записал в CAS, FRM.

    Вытащил из CAS3.C09 параметр 105ah_agm и добавил его в свой CAS3.C06

    Закодировал CAS

    Прошел процедуру регистрации АКБ через Tool32

    Передернул зажигание.

    Смотрю через ISTA/D аккумулятор, в блоке DDE висит 80agm.

    Пните пожалуйста в нужном направлении



    Прикрепленные изображения
    • [​IMG]
     
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А дали какую-то ссылку на документик/ описание?
    Было бы интересно глянуть.
    ...

    Тем не менее, при существующей ситуации вам грозит только неверная оценка машиной остатка энергии, и преждевременное оповещение о разряде с возможным отключением некоторых потребителей.

    Заряд аккумулятора будет происходить абсолютно нормально, то есть так же как аналогичного меньшей ёмкости.

    Зарядный ток зависит только от напряжения в бортсети, а напряжение в бортсети, оно же - зарядное напряжение....

    Зарядное напряжение изменяется в зависимости от
    - температуры аккумуляторной батареи и
    - тока нагрузки.

    http://tis.bmwcats.com/doc1088850/

    Ни температура, ни ток нагрузки - не зависят от ёмкости аккумулятора.

    Следовательно, заряд аккумулятора любой (в разумных пределах) ёмкости будет идти как обычно.

    (На любой другой машине также можно использовать аккумулятор хоть в 500 Ач., и он будет абсолютно нормально заряжаться. Ссылки по этой теме я давал немного выше).
     
    #1487 Пресловутый, 14 янв 2016
    Последнее редактирование: 17 янв 2016
  18. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У нас -40. При такой температуре замерз аккум походу весь. Сигналка пишет 5.9 В. Наверно надо брать батарейку на 12 В и ехать открывать багажник и менять это говно на гелевый.

    Тем не менее, при существующей ситуации вам грозит только неверная оценка машиной остатка энергии, и преждевременное оповещение о разряде с возможным отключением некоторых потребителей.

    Вот тут собака и зарыта. Система постоянно вякает о низком заряде и просыпаются блоки... В итоге приходим а джип не выспался совсем за ночь и сонный полдня пока не зарядит аккум. Соответственно ни печка ни низкого расхода не видать. а если короткие поездки, то хронический недосып и аккум на помойку, да еще и мысли вслух что БМВ говно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не драматизируй, ну сдох акк от старости или неправильной эксплуатации. Делов то.
    НЕагм - не говно. Если авто не засыпает - надо найти врага, который ему спать мешает. И убить. :)
    Ну и правильно всё закодировать (тип, емкость, короткие поездки если надо и пр.)
    Словом - следить за авто и проводить своевременно то, тогда крамола в мозг лезть не будет. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Тем не менее, не спешите приговаривать аккумулятор.
    При низких температурах любой (и совсем новый) аккумулятор - плохо заряжается.
    Такая его химия, к сожалению.
    На графике видно какие малые токи он может брать в холодном состоянии.

    При t аккумулятора минус 30, и 15 вольтах в бортсети - максимальный зарядный ток - всего 1.5 Ампера!!!!
    Немудрено, что не заряжается нормально.

    Аккумулятор в примере хоть и другой ёмкости, но порядок цифр и для 100 Ач - именно такой.

    59279697-akb_55-66-1.jpg
     
  21. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответ!
    Нет, на статью не сослались.
    Вот тема, если интересно:

    http://bmwtools.info/forum/topic/212-bmw-registratciia-zameny-akkumuliatornoj-batarei-akb/page-9
     
    Пресловутый нравится это.
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В любом случае зарядный ток определяется разностью напряжения в сети и напряжения аккумулятора.
    То есть заряд идёт всегда, но ток меняется.
    Пр мере заряда аккумулятора - его напряжение растёт и зарядный ток падает.
    При неком стабильном напряжении в бортсети регулирование тока по мере заряда происходит "само собой", не требуя ничего дополнительного.

    Пример такого способа заряда, то есть "заряда при постоянном напряжении" - зарядка зарядным устройством.
    По мере заряда ток также падает, это наглядно показывает амперметр.

    В нашем случае напряжение в бортсети зависит от температуры и тока нагрузки, но принципов регулирования это не меняет.
    Всё равно зарядный ток зависит от разницы напряжений в бортсети и на аккумуляторе.

    И любой аккумулятор, хоть в 1000 Ач - будет заряжаться не хуже, чем в 100 Ач.
    Тем более, что генератор не заряжает аккумулятор каждый раз "с нуля".
    Генератор лишь компенсирует потраченное на запуск.
    Из обоих потрачено, например, по 10 Ач.
    Генератор выдаст каждому по 10 Ач, и оба снова заряжены.

    Но вот что важно:
    аккумулятор бОльшей ёмкости, потеряв те же 10 Ач, будет разряжен на меньший процент, чем аккумулятор малой ёмкости.
    А это влияет на ресурс.

    У нас давно подмечено, что маленькие японские аккумуляторы, хоть трижды фирменные, живут меньше посредственных больших.
     
    #1492 Пресловутый, 18 янв 2016
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
  23. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В общем стоит попробовать его не выкинуть? Уже месяц -30, а неделю назад он замерз там видать кислота и лед. Отогреть и зарядить?
    Я так понимаю теперь уже без разницы сейчас я это сделаю или через неделю, когда хоть -20 будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Стоит попробовать, шанс есть.
    Фигли, совсем новые аккумуляторы так могут разрядиться...
    Но время имеет значение.
    Лучше отогреть и зарядить поскорее.
     
  25. OlegKh

    OlegKh Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перечитал кучу страниц - подскажите что будет оптимальным выбором для VIN: X4XZW41170L431800. Умер родной аккумулятор, стоял BMW 90 Ah, 900 A.
    Спасибо!
     
  26. XserX

    XserX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оптимальным будет точно такой же.
    В Новогодний праздник погиб в мороз мой АКБ. Оптимальным (ИМХО) по цене, качеству и параметрам нашел Титан Сильвер 95 Ah, 920 A. Все никак не доеду его прописать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey-x5 нравится это.
  27. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Такой же мне советовали мои продавцы аккумов, только я очень сомневаюсь, что он проживет более трех таких зим как нынешняя. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Слушать продавцов - последнее дело. Они советуют то, что нужно продать.
     
  29. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Опять согласен Вами, лучше йа агм за 15 рублей возьму, титан брать не стану, пока свой в поряде. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Выбор - ваше дело.
    А вот слушать продавцов - это не дело (по моему мнению).

    Также я считаю, что живущим в холодных регионах не нужно спешить списывать в утиль свои аккумуляторы, которые однажды в морозы подвели.

    Даже новые аккумуляторы в холоде не могут нормально заряжаться.
    Такова химия, мать её...

    При t аккумулятора минус 30 - даже в хороший новый аккумулятор нельзя впихнуть больше 1.5 Ач за час. При минус 20 - не более 3 Ач за час.
    Не берёт, собака... (см. график)

    А для стартёра - вынь и положь примерно 5-7 на каждый запуск.

    Ну и каков баланс?
    При коротких поездках - и новый сядет очень быстро....

    59279697-akb_55-66-1.jpg
     
    #1500 Пресловутый, 19 янв 2016
    Последнее редактирование: 19 янв 2016

Яндекс.Метрика