1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Вопросы по АКБ для Х5, единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Стасян X5 E70, 21 окт 2009.

  1. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Давно это было, не хочется обманывать, попробуй погуглить. Мне кажется статья была в интернете по кузову е70
     
    Пресловутый нравится это.
  2. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.5 года совсем мало, на аккы обычно даже гарантийный срок до 3 лет.
    Надо смотреть зарядку и ток "покоя".
    Ну и если по городу катаешься профиль коротких поездок прописать думаю не лишне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  3. Dr.Bumer

    Dr.Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2006
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    В ренгольде можно увидеть зарядку и ток покоя?
     
  4. Dr.Bumer

    Dr.Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2006
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    У меня бензинка:)
     
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Для начала - замерить напряжение.
    Это самое простое.
     
  6. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/svecha-nakala.648312/#post-17943517

    Система предпускового разогрева DDE 6.0
    Система предпускового разогрева состоит из следующих компонентов:

    •ЭБУ DDE

    •ЭБУ системы предпускового разогрева

    •Свечи накаливания для быстрого пуска

    •Интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом (BSD) и электрические провода

    Реле свечей накаливания не устанавливается.

    Свечи накаливания для быстрого пуска рассчитаны на напряжение от 5,3 до 7,8 В. Во время пускового разогрева может на короткое время подаваться также напряжение бортовой сети.

    Основные отличия от систем предпускового разогрева, используемых ранее:

    •активизация свечей накаливания производится с помощью ШИМ-сигнала

    •реле свечей накаливания заменено на электронные выходные каскады в ЭБУ системы предпускового разогрева

    •дополнена функция аварийного разогрева

    •используются свечи накаливания для быстрого пуска

    •возможность отдельной диагностики каждой из четырех цепей накаливания

    Для проверки системы предпускового разогрева имеются два переходных кабеля:

    •1-полюсный, номер для заказа 13 6 470

    •12-полюсный, номер для заказа 13 6 460
    в комбинации с 26-полюсным измерительным блоком, номер для заказа 61 1 459

    Принцип работы
    ЭБУ системы предпускового разогрева обменивается информацией с ЭБУ DDE через интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом.

    Необходимая мощность нагрева определяется в ЭБУ DDE по следующим рабочим параметрам:

    •температура охлаждающей жидкости

    •напряжение в бортовой сети

    Два других параметра влияют на включение и выключение предпускового разогрева:

    •частота вращения

    •количество впрыскиваемого топлива

    ЭБУ DDE посылает запрос мощности нагрева через BSD на ЭБУ системы предпускового разогрева, которое преобразует его в ШИМ-сигнал и активизирует свечи накаливания. Дополнительно ЭБУ системы предпускового разогрева передает диагностическую информацию и информацию о статусе обратно на DDE.

    Предпусковой разогрев
    Уже при температуре охлаждающей жидкости ниже 25 °C производится предпусковой разогрев в течение 0,5 секунды. С понижением температуры время предпускового разогрева увеличивается и достигает максимум 2,7 с при температуре охлаждающей жидкости ниже -25 °C.

    Активизация индикатора предпускового разогрева в комбинации приборов производится, только начиная с температуры охлаждающей жидкости ниже 0 °C.

    Послепусковой разогрев
    После пуска двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 30 °C производится послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и системы выпуска ОГ.

    Дополнительный разогрев перед пуском
    Если по окончании предпускового разогрева двигатель не запускается и зажигание остается включенным, то в течение 10 с происходит дополнительный разогрев перед пуском.

    Обработка неисправностей
    ЭБУ DDE контролирует связь с ЭБУ системы предпускового разогрева. В случае нарушения функционирования интерфейса передачи данных последовательным двоичным кодом (BSD) блок управления DDE записывает следующие коды неисправностей:

    •4203, ЭБУ системы предпускового разогрева, связь через BSD отсутствует

    ЭБУ системы предпускового разогрева контролирует активизацию каждой отдельной свечи накаливания и при этом может распознавать следующие неисправности и записывать их отдельно для каждой свечи:

    •КЗ на массу

    •обрыв

    •перегрев выходного каскада

    Если ЭБУ системы предпускового разогрева распознает неисправность, он сообщает о ней блоку DDE, который делает соответствующую запись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Сёдня был свидетелем как продавец аккумуляторов убеждал покупашку, что "ёмкость выше штатной нельзя, не зарядится полностью".

    До чего же живуча сия ахинея....
     
  9. Вячеслав 102

    Вячеслав 102 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    А кто может по подробнее о прописке аккум после замены нужно или
     
  10. бмвх3

    бмвх3 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Ставил вместо оригинала бош 95ah 850 A прописывать надо, ставить рекомендовал мастер диагност именно гелевый.по его словам в е70 много энергопотребителей, и музыка там не основной транжира энергии! Много электронных блоков, которые критичны к посадке напряжения, говорит, блоки сбоят, пишут ошибки, вплоть до выхода блоков из строя.цену блоков электроники можно посмотреть, где экономия? Я цж не говорю гденибуть не заыестмс зимой нв трассе
     
    Тополь нравится это.
  11. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Варта Сильвер Динамик 95 Ач если что, AGM батарейка )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тополь нравится это.
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Гелевые аккумуляторы в автомобилях не применяются.
     
  13. бмвх3

    бмвх3 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Тогда чеж я поставил:shock:
    Гелевые аккумуляторы по технологии AGM

    Гелевые аккумуляторы, произведенные по технологии AGM, имеют ряд неоспоримых преимуществ, в связи с чем с 2010 года поставляются на первичную комплектацию большинства немецких производителей. Хотя технология AGM отличается от GEL, чаще и те и другие называют гелевыми аккумуляторами, так как по свойствам они схожи: повышенная виброусточивость, абсолютная герметичность, увеличенный срок эксплуатации, высокие пусковые токи. На данный момент гелевые аккумуляторы импортируются в трех европейских типоразмерах, длинной 278, 315 и 353 мм, поэтому на часть автомобилей, установка невозможна. Производят AGM аккумуляторы только несколько именитых фирм, практически все они представленны у нас. Также пока проблематично найти AGM аккумуляторы азиатского типоразмера (крепление сверху), только Optima производит несколько моделей, которые могут подойти без изменений. По нашим прогнозам через 1-2 года уже появится полная линейка AGM аккумуляторов, а через 3-4 года гелевые аккумуляторы займут большую часть рынка, серьезно потеснив кальциевые технологии. вот оригинал:http://akbauto.ru/index.php?categoryID=136
     
  14. бмвх3

    бмвх3 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    вот еще на вскидку http://avtomotoprof.ru/obsluzhivani...toinstva-i-nedostatki-gelevogo-akkumulyatora/. на бмв ставят именно AGM батареи. но я думаю,вопрос в том что обычный, залитый кислотой акб на бмв вряд ли уместен. и чем свежее авто тем более. Короче: себе ставил только AGM батареи. проверять как будет с обычным на себе не стал-не та цена вопроса
     
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В заголовке - ахинея.
    Написано скорее всего сознательно, чтобы зацепить покупашку обеими технологиями.

    Но AGM и GEL - разные технологии, НЕсовместимые в одном аккумуляторе.

    Гелевые в автомобилях не применяются.
    Только AGM.
     
    #1725 Пресловутый, 22 окт 2016
    Последнее редактирование: 22 окт 2016
    Тополь и Uyra нравится это.
  16. бмвх3

    бмвх3 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Вот-вот по общему алгоритму работы электроники машины мне так и объяснял диагност. А уж технологические нюансы изготовления акб- узкая специалзация. Мне сказали: езжай в магазин с акб. скажи гелевый нужен на е70, пусть подберут. Подобрал максимално близкий к штатному. И тут весь сыр-бор на 60 стр. на тему : обычный акб на х или гелевый, пардон AGM. бмв машина энергозатратная, поэтому надо ставить то, что ставят производители.
     
  17. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    AGM по умолчанию с завода ставится не на все Е70
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и kerG нравится это.
  18. бмвх3

    бмвх3 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Будте добры, просвятите на эту тему, а можно и ссылку на раскрытие темы. Интересно просто...

    Спорить не буду. у меня 2009 год диз, из германии.комплектация далеко не фулл, но и не барабан. думаю от комплетухи зависит, какой акб. Сейчас новое в салоне все с AGM. Опять же сам не смотрел-кто позволит же:confused:. технический мен сказал:rock:
     
    #1728 бмвх3, 22 окт 2016
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2016
  19. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Здесь же на клубе и найдёте или даже в этой теме, если её полистаете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  20. XserX

    XserX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил аккумулятор заряжаться на стоянке. С машины снимать не стал, подключился через багажник. ЗУ автоматическое. По мере зарядки стрелка падает от 10А к 0А. Напряжение в сети 14.3 вольта. Оно так и будет таковым, пока не отключить ЗУ, или будет стремиться к 12 вольтам?
    P.S.: при езде на авто генератор создаёт 14.7 + - от ёмкости АКБ. Как-то было 15.1 кратковременно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    В бортовой сети авто напряжение колеблется от 13,3 до 15,3 В. Оно зависит от степени разряженности АКБ, чем бОльший ток потребляется самой АКБ, тем выше вольтаж и температурой на улице, чем теплее тем ниже напряжение. Мозги пытаются продлить жизнь необслуживаемой АКБ. Поэтому летом на трассе можно увидеть показания близкие к 13 В, а зимой сразу после запуска 15,5 В кратковременно
     
  22. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    А зачем через багажник ? Есть же подкапотные клеммы.
    Напряжение в сети проверяйте на заглушенном Авто и без включённого ЗУ

    и если АКБ в Авто стоит AGM , то не любая зарядка подойдёт, даже автоматическая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Andrey172

    Andrey172 Banned

    В клубе с:
    28 май 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ставьте любой на что бюджет позволяет и не забудет прописать.
     
  24. XserX

    XserX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В смысле почему? В багажнике АКБ расположен. Заряд напрямую идет. Подключил ЗУ, закрыл и ушёл) Через капот больше маятЫ.
    Я тоже считаю что обычный АКБ интересней в плане обслуживания. Агм дорогой, просто так к нему не подступишься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    А инструкцию по эксплуатации не пробовали читать ? Под капотом специальные зарядные клеммы стоят.
    Интересно, как вы в багажнике "просто" подключали ЗУ ? ))) До него ещё добраться надо.

    AGM ещё неплох тем, что стоит как раз в багажнике, практически все время на улице, и там где кислотник замерзает, АГМ работает не в пример лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Пока зарядное подключено - напряжение не упадёт, а зарядный ток будет снижаться и стремиться к нулю.
    Так и должно быть.

    Заряжать желательно через подкапотные клеммы, иначе ток пойдёт мимо "счётчика", комп будет считать, что аккумулятор по-прежнему разряжен, и может ложно зажигать предупреждение о критическом разряде.
    Об этом сказано в инструкции.

    Другими траблами зарядка через клеммы не грозит.
    Зарядка от генератора не пострадает, а данные о заряженности постепенно станут верными.

    Однако странно, что вы бросаете провода на аккумулятор, если под капотом это сделать проще.
     
    #1736 Пресловутый, 23 окт 2016
    Последнее редактирование: 23 окт 2016
  27. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Аккум АГМ. У меня постоянно в 9 тесте 14.8 напряжение на заведенную показывает. По утрам тяжело крутит. Снял акб, подключил к зарядке автоматической, которая умеет агм заряжать hyundai hy-1500, она час позаряжала током 2А и показала, что все заряжено. При подключении 10 минут тестировала акб и показала, что заряд 91%. Но крутит в итоге так же туго, в 9 тесте так же 14.8 постоянно.
     
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Все эти тестирования народными приборами -туфта.

    Напряжение 14.8 - предельно-допустимое для AGM, то есть ваше напряжение должно нормально заряжать аккумулятор.

    Аккумулятор подыхает, вероятно.
     
  29. XserX

    XserX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо у меня так и случилось)). АКБ заряжен. А "счётчик" присылает на приложение в телефоне всего лишь 12.6 вольт. Хотя там все 12.8 вольт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. XserX

    XserX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если через подкапотные заряжать, то как контролировать АКБ? Там же кипение, бурление... Полюбому надо в багажник лезть. Я когда пробки открутил, проверил воду и тд. Если так как Вы говорите, может быть шанс Хиросимы в багажнике, не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика