1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Вопросы по АКБ для Х5, единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Стасян X5 E70, 21 окт 2009.

  1. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Всё зависит от продолжительности отсутствия АКБ.
    Если просто поменять АКБ, то это 10 минут. Если снять на зарядку - то уже до суток.
    Ошибки по АБС, 4х4 и т.п. - это ошибки датчика положения руля. Можно даже не двигаясь - руль влево-вправо, и уйдёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  2. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Дружище, два раза у меня такая беда была :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Сочувствую, у меня на доресте ни разу не было. Может, отсоединяли АКБ на включенном зажигании ?
    Думаю, АКБ нужно снимать после "засыпания" блоков во избежании данных траблов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    А, понятно, у Вас фрм2, там таких косяков не было, это только на ресте с фрм3 болячка, бл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как это соотносится интересно с рекомендацией ТИСа при многих ремонтах начинать работу с откл акка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Да вот и хз, легче и дешевле потом любые ошибки сбросить, чем фрм подымать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Так-то да..
    Но при некоторых ремонтах есть риск короткого замыкания.
     
  8. Gray1

    Gray1 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    камрады, такая у меня история:

    имеется x5 f15 25d - 105ah AGM акк.

    все было хорошо, месяц назад поставил музыку (пара усей, саб и т.д.). Через недельку после установки музыки, после ночной стоянки стало появляться сообщение о повышенной разрядке акка во время стоянки
    https://yadi.sk/i/FXHg5frV3PxRk2

    ессно я сразу это связал с установкой музыки, взял токовые клещи, измерил расход на минусовой клемме (т.к. ее можно одну сразу обхватить), ужаснулся цифрам под 7-10 Ач, затем блоки отключались, машина засыпала и финальная цифра, которую я дождался через 20-30 минут ожиданий - 0.8 ач.
    Полагаю, что на эту цифру не надо смотреть в принципе, потому как токовые клещи начинают сильно звездеть только лишь приподнеся их к акку.

    Ну думаю, поступлю радикальней, вот он плюс, от которого запитана вся музыка. Отрубил, оставил на ночь... такая же петрушка - на утро сообщение.

    Т.е. за время простоя (10 часов) выдается это сообщение. Было дело оставил машину без движения и запуска на более 2 суток, порядка - 70 часов, полагаю, что сейчас не запущусь, раз за ночь такая мессага выпадает. Пришел и без проблем завелся.

    Следующий шаг - поставил СТЭК в авторежиме на зарядку, заряжался 6 часов, СТЭК не отключился, остался на 4м этапе (основном), но у меня уже не было времени продолжать заряжаться. В итоге с утра - сообщение.

    Какие мысли, подсказки? :).
     
  9. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Попробуй зарядить АКБ правильно и отдельно.
     
  10. Акос

    Акос Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2017
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е. никаких проблем при отключении акума не будет?Например если на ночь снять..Этот вопрос из-за интеллектуальной,мать ее системы.
     
  11. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Появится ошибка 4х4 (это быстро лечиться) и возможно понадобиться код на магнитолу.
     
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да ничего трагичного.
     
  13. Акос

    Акос Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2017
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто для уточнения..Закрываю машину-открываю с ключа багажник.снимаю акума и багажник захлопываю в ручную?О же обесточен будет?Ничего не будет если его вручную закрыть-а потом вручную открыть.?Механизм не сломается от ручного открытия закрытия?
     
  14. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Акос

    Акос Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2017
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выше писали,что фрм вылетает при пониженном токе на рест дизелях?
    Если акумм будет еле дышащий -как советуют в теме, тем более..
     
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Аккумулятор можно успешно подзаряжать и зимой, но не в сильные морозы.
    Чем ниже градус- тем выше нужно напряжение для полной зарядки.
    Зависимости известны.

    Он не призывает использовать еле дышащий, а допускает это.
    Можно использовать нормальный живой аккумулятор.

    Можно использовать полуживой аккумулятор, подключив параллельно зарядник.
    Тогда аккумулятор будет бустером, сглаживающим пульсации и скачки напряжения.

    Ну, это ж очевидное решение.
     
    #2296 Пресловутый, 26 ноя 2017
    Последнее редактирование: 26 ноя 2017
  17. Акос

    Акос Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2017
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сделал так
    Закрыл машину с брелка.Открыл багажную дверь,отключил акум и поставил на ночь другой-хорошо заряженный.Правда с меньшим вольтажем и пусковым током.При снятии клемм машина пропикала и замолкла.Родной акум поставил на пробную зарядку.Попробую зарядить,насколько хватит.Оказался агм оригиналом.Правда выпуск 20неделя 10г.Теперь понятны траблы с заводом по утрам.Срок 7лет-уже староват.И как я понял даже 7лет для х5 достаточен.
    Единственно не могу найти такой же ,как установлен 90/900 оригинал(баннер)61217575327.Ближайший вариант-95/850.
     
  18. Sand3R

    Sand3R Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина не засыпает, что-то ее постоянно будит. Музыка запитана напрямую от АКБ?
     
  19. Акос

    Акос Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2017
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нифига понять не могу.В етк выдает АГМ на 92А-но при этом сноска.что если установлен 92А-то нужно заменить на 90А.Причем варианты в комбинации 90-900 попросту не выскакивают для поставок.Хотя в инете полно картинок АГМ с данными 90-900 и номерами.Которые нельзя заказать.
     
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Этим можно не запариваться.
    Не считаете же вы, что на наклейке указана абсолютно точная ёмкость?
    Разбег всегда немалый.
    90 может реально иметь и 85 и 95 Ач.
     
  21. Gray1

    Gray1 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да
     
  22. Акос

    Акос Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2017
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос не в точности цифр.Непонятна причина перехода с 92А на 90А.Да и фиг бы с этим,но вариант только с понижением до 850 у орига.У дизелей то повышенный пусковой должен быть.Или переходить на 100-900.С предварительной проверкой параметров гены.Ну и-понятно -пропиской.
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    850-900... Один хрен.
    Тем более, и эти числа лишь приблизительные.

    Я бы сотку брал.
    Чем больше ёмкость, тем лучше аккум переносит нагрузку и дольше служит
    (при прочих равных).
     
    Дровосек нравится это.
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Есть ещё важный критерий.
    Масса.
    Не паспортная. Реальная.

    Чем больше свинца - тем лучше.

    А все эти новомодные супертехнологии, когда мизинцем поднимаешь "высокотехнологичный аккумулятор с большим пусковым током", - в Сибири давно изучены и прокляты.
    Мрут как мухи енти мелкие аккумуляторы.

    А чё проверять генератор?
    Из-за повышения ёмкости на 10% ?
    Дык, это ниочём, фигня.

    Генератор выдаёт ток в 200 или больше ампер.

    Ставьте аккум хоть в тыщу Ач, нет проблем, будет заряжен.

    Сказки про недозаряд аккумуляторов бОльшей ёмкости - антифизическая ересь.
     
    #2304 Пресловутый, 27 ноя 2017
    Последнее редактирование: 27 ноя 2017
  25. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    А сколько реальный пусковой ток стартера Х5 ?
    Если оказывается простым ПоверБанком 12000 мА.ч. можно авто запустить ?
    Как например - http://www.robiton.ru/product/13294
    Выходное напряжение для пуска двигателя ТС: 12В
    Пусковой ток: 300А
    Пиковый ток: 600А (2 сек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Зависит от усилия прокрутки и состояния стартера.
    Может, токоизмерительными клещами кто-то замерял?
    Я б замерил, но клещей на постоянный ток у меня нет.

    Было дело, на Тойоте (бензинка, 2 литра) стоял выключатель массы, авиационный автомат защиты АЗР-100, штатный ток аварийного отключения - немногим выше 100 ампер.
    Ни разу не сработал, даже при запуске в мороз.
     
    #2306 Пресловутый, 27 ноя 2017
    Последнее редактирование: 27 ноя 2017
  27. Акос

    Акос Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2017
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Другой ветке дизеле(Х1 кажется)-пишут,мол синюю фишку на зиму снимайте и проблемы не будет.Синия фишка-интелектуальная система по идее.Сегодня прям руки чесались ее отключить перед сменой акума.Кстати зарядился за ночь.На агм режиме,зарядка бош.Посмотрим-что дальше.Правда спиралька все равно была..
     
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Чем дёргать фишку, - лучше всё ж прописать режим коротких поездок.
    Тогда заряд будет идти всегда пока мотор работает.

    И в тему выбора и т.д..
    https://m.zr.ru/content/articles/761361-akkumulyatory-kaverznye-voprosy-otvety/
     
  29. ДОЦЕНТ Я

    ДОЦЕНТ Я Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если подзаряжать машину через фишки под капотом закрывать ее пультом или нет разницы ?
     
  30. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Без разницы. Блоки всё равно заснут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и ДОЦЕНТ Я нравится это.

Яндекс.Метрика