1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Вопросы по АКБ, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем nick740, 8 фев 2008.

  1. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А ncs пользуешь? Не в курсе где емкость сменить?)
    Инпой замену прописал, а емкость никак не найду куда пишется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Полез в Экзист, нашел на свою машину шесть кодов акуммуляторов: 70AH,80AH,90AH,110AH ценник в принципе сносный, особенно если не в России брать, что скорей всего и сделаю, возьму в Латвии и сразу у ОД пропишу. Вопрос, какой лучше емкости брать? Той же что и было или есть смысл и мощнее брать? Так же не пойму, на elcats.ru есть: АКУММУЛЯТОР BMW ФИРМ. С ЭЛЕКТРОЛИТОМ (80AH,90AH,110AH), так же есть: ОРИГИНАЛЬНАЯ АКК. БАТАРЕЯ BMW AGM (70AH,80AH,90AH) - они чуть дороже, в чем прикол и какие лучше брать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Лучше тот, что по ВИНу бьётся.


    AGM - это т.н. гелевые батареи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Спасибо Bavarezz, правда так и не шарю как в экзисте по вину посмотреть, тогда посмотрю какой родной стоит, есть смысл брать аналогичной мощности но гелевый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Есть, он по идее лучше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В экзисте - никак :) Смысл есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Didrikson

    Didrikson Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите, заряжается ли АКБ на припаркованном авто (естественно при заведенном двигателе)? Тест 9 показывает одинаково 14,6-15,3 как при движении так и на парковке.
    К примеру если АКБ разрядилась в ноль, можно прикурить и оставить заведенной авто на, скажем, часа 2? Зарядится?
     
  8. komiss

    komiss Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Продавец может утверждать что угодно:) Понимаю что посмотреть и проверить уже сложно, так как аккум уже установлен.

    Генератор в теории может, но для этого надо ехать часов 5-6 по прямой :) , и то будет недозаряд.
    Вы же задумывались о вопросе - почему даже БМВ рекомендует заряжать не менее 12 часов специальным устройством?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. komiss

    komiss Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не надолго. Емкость особо не поднимется. Надо снимать и заряжать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. webvit2

    webvit2 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    у меня сегодня машина стояла грелась минут 20, потом начали всплывать ошибки АКТИВ СТИРРИНГ ДИНАМИК ДРАЙВ КОРОБКА АВТОМАТ АБС и вот эта(что на фото)
    Подкурили завелась работает нормально и заводится ношибка по аккуму висит все равно!
    Что может быть?
    Как проверить??
    машина 530д 2004 г.в.
     

    Вложения:

    • Фото0197.jpg
      Фото0197.jpg
      Размер файла:
      125.2 КБ
      Просмотров:
      132
  11. Didrikson

    Didrikson Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С другой стороны здесь же писали что правильная и полная (?) зарядка идет именно от генератора :shock:
    Но вопрос чуть в другом: 9 тест показывает одинаковые значения - 14,6-15,3 независимо от того летишь ты 200 или стоишь с включенным двигателем. Значит ли это что зарядка АКБ идет одинаково независимо от того пррипарковано авто или идешь по трассе?
     
  12. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    После недельного простоя завел сегодня машину, со второго пуска, причем акумм крутил достаточно бодро, сам двигатель как то не сразу схватывал, на улице -22, ночью -25 было. Полез в багажник смотреть емкость, вот что я там увидел: во первых оплавленный колпачек клеммы, оба болта небыли затянуты, вся система достаточно легко болталась при шевелении проводов рукой. Емкость акуммулятора судя по этикетке оказалась 80АН, на фотке видно. Изощрился сфотографировать артикула, все они похоже устарели, екзист цену не выдает, один (средний) вообще не находит. Болты подтянул, покатался день, к вечеру часы перестали сбрасывать время! Еще утром был готов заказывать акумм, даже цены узнал, 9600р. - 90АН гелевый на заказ из Германии в Латвии, 80АН еще дешевле - 8300р., сейчас решил пока повременить, поезжу так, посмотрю, мне кажется что на нагрев клеммы при плохом контакте много токов могло уходить.
     

    Вложения:

    • IMG_0409.jpg
      IMG_0409.jpg
      Размер файла:
      92.5 КБ
      Просмотров:
      139
    • IMG_0408.JPG
      IMG_0408.JPG
      Размер файла:
      145.3 КБ
      Просмотров:
      124
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Не много не ту фотку загрузил, здесь видна расплавленная крышка.
     

    Вложения:

    • IMG_0410.jpg
      IMG_0410.jpg
      Размер файла:
      83.7 КБ
      Просмотров:
      138
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не торопись покупать новый! Заряди его!
    Зарядку можно под капотом повесить!
    Это у тебя походу гелевый аккумулятор! А у геля срок службы в разы больше обычного.:hi:
     
  15. dzoom

    dzoom Новичок

    В клубе с:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    У меня аккумулятор такой как на фото, которое выложил GreYSS выше.
    Его артикул - 61218381746.
    Ставил машину на зарядку к оф.дилера итог такой: напряжение после зарядке в норме 12,7, но мощность при старте 27% - подлежит замене)
    Буду брать новый... Завтра с утра еще посмотрю какое напряжение по 9-ому тесту. До зарядки показывало 11.7
     

    Вложения:

    • akk.jpg
      akk.jpg
      Размер файла:
      185.6 КБ
      Просмотров:
      109
  16. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверь затяжку клемм на акуме.
     
  17. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Спасибо за совет! Правда так раз делал, не на долго хватило, но если причина в клеммах, они похоже отродясь не затягивались, то думаю есть смысл поэкспериментировать.
    Да, кстати тоже частенько выскакивала ошибка, не помню как называется, что то про неполадки в системе полного привода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. webvit2

    webvit2 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    а как понять гелевый стоит или нет???
     
  19. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потряси:D
    Если булькает, то обычный, если не булькает-сухой, то гель.
    Недавно с другом на Е39 меняли АКБ, тоже понять не могли.. сначала подумали что замерз.:D
     
  20. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    После подтягивания клемм проблемы закончились, второй день не сбрасывает время, не пишет никаких ошибок, сажусь, вставляю ключ а магнитола уже играет, задние замки тоже стали открываться при снятии с охраны. При том что заводился я сегодня при -24! Теперь без боязни включаю подогрев руля, сидений!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Вчера утром не завелся даже с прикуривателя, сдох аккумулятор. Принёс домой, зарядил про запас, купил новый оригинал за номером 61 21 8 376 451, поставил, «адаптировал» способом, написанным выше (10 секунд подключен, минуту отключен, далее подключаем и затягиваем), всё работает вроде.
    Надо ли ехать прописывать аккумулятор?
    После первых десяти секунд после отключения клеммы начало что-то пищать, походу из плюсовой клеммы. Прекратило через 15-20 секунд, что это было?
     
  22. iurist

    iurist Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    2,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Простите, если было, но очень долго читать всю ветку... Проблема такая: сел аккумулятор, пытался прикурить - не завелась, лишь пару раз прокрутил стартер, сделал две попытки по 10 минут позяряжать - без результата. Дальше времени не было, уехал на машине жены. Приехав решил повторить, но подключить провода к аккумулятору теперь нет возможности - рядом стоит машина, с другой стороны и сзади забор. Решил прикурить от фишки под капотом, говорят так даже лучше - севший аккумулятор не будет все брать на себя. И тут самое интересное: все правильно подключил, но как только цепляю минус на специальную для этого гайку, только что купленные провода начинают плавиться:shock:. Поехал поменял - думал Китай голимый попался. Подключаю другие 600А - тоже самое, цепляю минус на другую железяку - тоже...:shock: При этом даже свет не загорается...
    Какие будут мнения?:help:
    P.S. конечно, как только сосед по стоянке уедет, попробую подключить непосредственно к аккумулятору, но все же, шо это было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Didrikson

    Didrikson Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите кто использует гелиевые АКБ, брали только оригинал или Бош/Варта/т.д.? По первому все понятно, а вот не оригинал как себя ведет, поделитесь опытом/моделью
     
  24. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Симптом тревожный, похоже на короткое замыкание..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    К аккумулятору напрямую подключать нельзя, можно только к под капотом.
    Начинают плавиться — КЗ или неправильное подключение (плюс к минусу, например).
     
  26. iurist

    iurist Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    2,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подключено было правильно, а если КЗ, то чем это грозит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    В лучшем случае погорит электроника. В худшем сгорит машина.
     
  28. iurist

    iurist Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    2,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни хрена себе перспектива:eek:, неужели все так плохо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Да запросто. Ищите электрика или спеца по этой теме. Со старого аккумулятора снимите клеммы во избежание.
     
  30. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Похоже, что КЗ в самой АКБ, возможно осыпались пластины. Заряжать через багажник нельзя, надо снимать с авто, пробовать зарядить, хотя если АКБ ровесник авто, можно не мучаться и менять на новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика