1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Вопросы по АКБ, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем nick740, 8 фев 2008.

  1. iurist

    iurist Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    2,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Большое спасибо, так и сделаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. chehoff333

    chehoff333 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Вопрос: пришла пора менять аккум на Е-61 LCI 535D - стоял оригинал 90 А, ток холодного пуска 900. Заказал подходящий по вину: Bosch S5 110 A, ток холодного пуска 920. Вопрос в том, что новый аккум по размеру (длине) чуть больше того что стоял, но по всем каталогам и программам он идет под мой авто. А в размере оригинала, что у меня стоял, у всех моделей ток холодного пуска 830, маловато для такой машины с вебасто. Вот думаю как он станет, там же фиксирующая пластина с торца винтом прижимает аккум, а если этот новый поставить, то этой пластиной его уже не зафиксировать, но влезть он влезает. Кто как решал подобную проблему и надо ли ее решать, прошу совета.
     
  3. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    У меня такой на 530Д. Все встает нормально по месту. Прописать не забудь новый аккумулятор.
     
  4. chehoff333

    chehoff333 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    То есть не париться по поводу пластины:shock:
    пропишу обязательно :nod:
     
  5. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Вас не парит что стоял АГМ, а поставили обычный?
     
  6. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Там же для болта прижимной пластины несколько дырок вроде есть под разные размеры аккумов.
     
  7. chehoff333

    chehoff333 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    стоял как раз АГМ :rolleyes:

    ну нет в нашей тундре АГМ в наличии
     
  8. Milosh

    Milosh Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, привет.

    Всю тему не осилил, вероятно уже где-то проскакивала подобная моей ошибке:

    - машина е60 рестайл конца 08 года, все морозы не был в городе, то есть где-то 11 этих холодных московских дней машина стояла на улице в холод и не работала
    - завел в субботу в -20 где-то, ну не скажу что прям с пол-оборота, но завелась без проблем ... минут через 10-15 прогрева понял, что не работает печка - на обдув лобового дует, а крутилка мощности климата не пашет .. ехал где-то 30 мин, заглушил, завел снова, может думал глюк какой, завелась, но климат так и не задул и еще появилсась ошибка "increase discharge battary", соответственно время и дата сбились.

    Сегодня, спустя 2 дня (проехал мало, пару раз по 15 км - 35 мин) заводиться все без проблем, печка отмерзала видимо, т.к. сейчас все работает, а вот ошибка про этот разряд батареи сохраняется .. вчера вечером время/дату установил, утром все опять сбилось.

    Подскажите как быть. Можно канеш к офицалам поехать и отдать кучу денег за диагностики и замену всего и вся, но все-же у меня сохраняется надежда, что через пару дней стояния в московских пробанах генератор зарядит аккум до нормального уровня и проблема сама собой пройдет. Или я ошибаюсь и это серьезная неисправность?
     
  9. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Это стандартная неисправность, но причины могут быть разные, я на твоем месте подзарядил бы аккумулятор нормальной зарядкой для начала., как здесь пишут 10-12 часов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Milosh

    Milosh Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как он там снимается и где находится? а то раньше как-то не приходилось заниматься извлечением)

    какие-то подводные камни такой ошибки могут быть? насколько вредно ездить сейчас, просто пару дней не смогу объективно подзарядить, а покупать новый аккум как-то рановатым считаю, тачка 2,5 года эксплуатируется..
     
  11. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже поставил вместо АГМ обычный, а прописали мне его как АГМ, со словами если прописывать как обычный, то надо шить мозги-это долго и после этого слетит мой чип. Это и парит, боюсь залететь с постоянным недозарядом.. думаю сейчас Деку гелевую купить что-ли.. около 10т.р.
     
  12. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно и не снимать. Повесь зарядку под капотом.
     
  13. Milosh

    Milosh Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да у меня стоянка открытая, я боюсь что на этих морозах опасно оставлять на всю ночь зарядку .. кстати куда там клемы зарядника под капотом закреплять надо, чтобы не ошибиться?
     
  14. Francesilla

    Francesilla Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Подскажите, пожалуйста, в таком вопросе
    - на вмw рекомендуемые парfметры аккума по току холодной прокрутки по стандарту EN - 850А.
    Если я поставлю вместо 850А -830А ..... ????:confused:

    спасиб
     
  15. demetrio

    demetrio Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Подскажите, если достать аккумулятор, собъются-ли какие-нибудь настройки (коробки(автомат), мозгов и т.д.) кроме естесственно часов, радио и т.д.?? сел аккумулятор полностью, хочу новый поставить и сразу в дорогу ехать надо, вот подумал, не собъется-ли там что, на комп надо ехать?
     
  16. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Если аккумулятор той же ёмкости и пускового тока, то собьются только часы (даже радио помнить будет).
    Во всяком случае, мне не потребовалось ничего прописывать после замены.
     
  17. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Я год ездил с периодически выскакивающей ошибкой, последствий, кроме подплавленного колпачка клеммы (из-за чего собственно у меня проблема и была - недотянутая клемма) у меня никаких, находится он в багажнике под правой общивкой, где карман с сеточкой. Подзарядить можно ч/з клеммы под капотом, они между двигателем и лобовым стеклом (или на двигателе) их не с чем не перепутаешь, т.к это специальные клеммы для подзарядки, закрыты защитными колпаками с соответствующими обозначениями (+/-).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. direktor

    direktor Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня вот тоже начала давать ошибку по АКБ мол разряжена, при этом сбивалась дата и активный руль. На днях купил новый АКБ на 85Ан, вроде прописал на сервисе. Но периодически раз в 2 дня дата и часы обнуляются при запуске а/м и опять активный руль дает ошибку. Парни, подскажите сколько примерно стоит РР и IBS??? Где лучше прикупить. Так же буду признателен, если грамотного электрика посоветуете. Мож на клубе кто силен?:help:
     
  19. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Читай дальше, в моем случае проблема решена, дело было не в бабине...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. direktor

    direktor Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я так понял ты менял РР. Во сколько обошлось? Опять же, твердо решил поменять оба узла: рр и клему. Подскажи к кому лучше обратиться.
     
  21. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Нет, я ничего не менял, просто зятнул клеммы и все проблемы ушли в историю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. aziz1985

    aziz1985 Новичок

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    budet cyut malyok slobeye i vsyo atak nechego strashnogo ya sam tak delal :)
     
  23. Milosh

    Milosh Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо за информацию, при возможности (когда потеплей станет))) проверю клеммы.

    ошибка ушла сама собой вчера - утром час на работу, вечером час и видимо все зарядилось, комп больше сообщений с треугольничком не выдает, время/дата не сбиваются.
     
  24. direktor

    direktor Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня (3 раза сплюнул) тоже прошло вроде как, после того как пару дней в пробках потолкался - видимо новый АКБ зарядился. Такое бывает же? :)
     
  25. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    если бы регистрацию напряжения делали ,то и сразу бы не было никаких ошибок
     
  26. travadas

    travadas Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Подскажите пожалуйста.........Хочу снять аккумулятор на зарядку,какие могут быть последствия? Его не надо будет потом прописывать? Примет она его обратно. Машина БМВ Е60 530xi 2005 г.в.
     
  27. komiss

    komiss Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Никаких. Если нет активного руля, то появится только ошибка по системе стабилизации. Когда поставишь аккум назад, рулем вправо - влево покрутишь, и ошибка уйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. willroad

    willroad Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А если есть-то два раза с установкой,затем, в среднее положение.
     
  29. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Никаких не будет, я снимал, ставил новый, вообще никаких ошибок, только время выставил.
     
  30. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Никаких траблов быть не должно, активацию активстиринга если есть выполнить, ну и часы дату выставить, еще полярность и последовательность сбрасывания клемм соблюсти естественно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика