1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Вопросы по АКБ, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем nick740, 8 фев 2008.

  1. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    После поездки на тех же жигулях без всяких псевдо-интеллектуальных систем зарядки сразу после останова мотора вольтметр кажет 13.1-13.3, после ночной стоянки 12.5-12.7....если нже 12.5, то при -25-30с заветись без шансов, стартер еле работает.

    Как напруга может быть 11.9 (у меня после недельной стоянки такая же) и при этом на -10с мотор пускается легко и..аккум не размерзается из-за низкой плотности электролита лично мне не понятно вообще:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да оно и в -25 заводилось легко:confused:


    Меня инетересует другое, не испорчу ли гелевую батарею тем зарядником?
     
  3. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Если уверены, что о не будет выдавать больше 14.8V при зарядке - не испортите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вроде не должен, написано что 14.8 это самый максимум.
     
  5. Витольт

    Витольт Новичок

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разобрались с проблемой. Все банально,залил свечи. Аккум померили выдает11.4,при нагрузке 12.5. А съедает её Цезарь, и каждое утро чудо-ошибка.))
     
  6. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оставлял машину на три недели с полностью заряженным аккумулятором. "Цезарь" заряд аккумулятора за это время частично "скушал", но не критично - машина завелась и ошибок нет. Напряжение до старта двигателя было 11,1 вольта;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Витольт

    Витольт Новичок

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже в это не совсем верю,но пока на сервисе так сказали.Поищу ещё кулибыных,...)
     
  8. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда инфа? Если учесть что стоял оригинал, а я поставил Bosch обычный, чуть мощнее, надо прописывать? Дело в том, что ошибка исчезла после замены на какое-то время, а потом снова появилась..поэтому я и грешу на доп сигналку! Или выбросить 1000 р и посмотреть, может правда исчезнет ошибка..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    TIS никто не отменял.
    Даже искать не нужно, все ответы уже тут: Е60/E61 FAQ по аккумуляторам.

    И прописывать емкость, и регистрировать замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, отпишусь по результатам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    У меня предудущее турбоавто стояло почти полгод со включенной сигнахой старлайн какой-то там....:D врать не буду, что пустил я его с того же аккума, но поставил на зарядку и потом еще 2 года на нем без проблем зимой заводил мотор)))

    ПС
    вольтаж на клемах после полугодичной стоянки не измерял))) гыыыы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Чуть больше сотки по трассе...после пробега 12.34 В. Ночь -19-24с, на утро 12.04 В и -19с, мотор на синтетике 5-40 пустил без проблем.

    Подозрительно что-то....12.04 в реально мало для пуска при -20с. Надо как-нибудь общивку в багажнике скинуть и на самом аккуме замер сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    12.04 по приборке?:)
    При 11.9 на приборке спокойно завелась при -26, масло тоже 5-40

    Купил зарядник бош с3, померил на аккуме перед зарядкой- 12,3 показало. Поставил на ночь на зарядку в гараж неотапливаемый, утром прихожу пишет что зарядилось, меряю тестером на клеммах и опять выдает те же 12,35. :(
    Цеплял за подкапотные клеммы, толи из-за старости не держит, или просто на холоде брать заряд не может?
     
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Я на приборке вольтаж не смотрю-пока не разбирался с этой темой;)
    Замер произвожу на подкапотный клемах мультиметром.

    ПС
    по твоему случаю чё скажу - снимай аккум, отогревай как следует и пробуй заряжать при комнатной температуре...если от твоего бошевского зарядника толку не будет, какой-нибудь сюрьезный совдеповский попробуй раздобыть на время))) если и он не поможет. АККУМу ПРЕВЕД))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если я его снимаю, то потом прописывать надо ж его опять? Или если тот же самый, то не надо?
    Еще боюс клеммы плюсовой, как там правильно это все разбирать, чтоб не стрельнуло?:D
     
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Снимай сначала минусовую клему, тогда в плюсовой на пиропатроне замкнутой цепи не будет, но...лучше это делать в защитном костюме минера:D:D:D

    в теплый гараж тачку поставь и зарядником непосредственно за клемы акб зацепись - разминирование не потребуется:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Второй вариант с гаражом конечно лучше, но опять же, там ведь не зацепишься за + пока не снимешь всю эту байду, или я не прав? Может не разглядел чего...

    Приборка живет своей жизнью видимо, ехал сейчас по трассе расстояние примерно 100км, часто 160-180 поливал, приехал, на заглушенной посмотрел опять 11.8 кажет:shock:
     
  18. EDU_M

    EDU_M Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    В ноябре появилась ошибка high rate of battery discharge. Ток утечки был около 200 mA при норме 30-40 mA. Причина оказалась в не отключающемся обогреве форсунок омывателя лобового стекла.
     
  19. Алибек

    Алибек Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    как причину узнал ? у меня тоже раз в месяц появляется надпись ...
     
  20. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Вряд ли он тебе ответит,ибо он тут был больше месяца назад.
    ну,а ищется методом тыка,замеряется ток утечки на спящем авто(делается исскуственное закрытие автомобиля,чтобы был доступ к предохранителям).потом отрубаются поэтапно узлы,пока не попадешь на глючный.Также надо учитывать,сколько ездит автомобиль,успевает ли не свежий аккумулятор зарядиться,исправен ли датчик IBS ...
     
  21. multiutka

    multiutka Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Эстония
    mi ne propisivali novii akkum...teper voznikli problemi s ekranom...on to vklju4aetsja, to net...eto iz za togo 4to akkum ne propisan? i esli ja propiwu akkumuljator, problema uidet ili net?
     
  22. Mr.Po

    Mr.Po Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    такая ситуация, напряжение на клеммах при работающем двигателе13,5 , под нагрузкой( фары, печка) опускается до 12, 3, сняли генератор, на стенде показывает 14,5...заводится нормально, иногда мигает монитор...посоветуйте, где искать причину...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. dagger

    dagger Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Приключилась у меня история, поехал с семьей на природу с ночевкой одной. Полтора дня авто (545я) стоял без закрытия на сигнализацию (ночью на сигнализации стоял). Дочка маленькая часто игралась-гуляла в машине, но ключ при этом был не в замке. Уезжать - а приборка еле-еле светится, а при вовороте в второе положение вообще все тухнет. Хорошо, что был дизелист с 75-м новым аккумом, его завели, сняли акк, я его поставил, завел, поехали-доехали.
    Но как аккумулятор в 100ач можно разрядить в ноль не слушая музыку, не используя фар и т.д.? Ну что замечено: свет в салоне зажигается при открывании дверей, ченджер начинает проверять есть-ли диски. Стоит двд с навигацией+сд с мр3, сдченджер пустой. Доп. сигнализации нет. Акумулятор выпуска сентябрь 2010. Зарядил, поставил, посмотрю.
    Да, зимой две недели простояла на стянке, пришел, завел, поехал. Хммм
     
  24. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    дочка ,когда в машине играла наверняка свет в салоне горел... лампочек много,сажают довольно не плохо,ну и открытые двери - машина не спит,особенно если ими все время туда-сюда хлопать... Это как предположение.
     
  25. Марат1974

    Марат1974 Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Парни подскажите. Почти полгода машина стояла. как результат - сел акум. Завел проехал 30км. Акум мертвый. Вопрос - хана АКБ или можно его как то оживить?
     
  26. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ну, как минимум, поставьте на нормальную зарядку - а там уже видно будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Марат1974

    Марат1974 Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    да я вот хочу его вообще снять. и сдать в нормальную зарядку, на моей минипикалке полдня зарядки - результат ноль. думаю может контакты окислились. а то пока ехал, решил притопить до кикдауна, все запиликало заморгало по немецки ужас. я так думаю акум вообще ничего не берет. видно дело в контактах - дальше только хана батарее.

    пс. в 525 е60 2008г - одна акб или есть еще какая запасная, на часы там и вообще?
     
  28. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Запасной АКБ нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. dagger

    dagger Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вообщем пока все без вопросов, видать уж очень много эл. оборудования работает, если двери открывать-закрывать...
     
  30. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    полфорума перерыл, не нашел. в единой теме про акб тоже был. (ключевой вопрос про неправильную зарядку при неправильной емкости)

    2 недели проездил на новом аккумуляторе, на неделю машину оставил, уехал, приехал - мертвая.

    аккумулятор поставили 95 а/ч, сейчас смотрю по тис - существуют емкости 90 и 110 для моей машины (530и 2004)

    может ли быть несоответствие емкости причиной недозарядки?

    ток покоя 0,01 А, напряжение на заведенной 14 - 14,2 В.
    После инцидента привез авто обратно в сервис, там сказали что есть ошибка что-то вроде неправильные данные с акб . до замены такой ошибки не было.

    может быть связано с неправильной емкостью АКБ?

    кстати датчик клеммы "-" отключал - ничего не меняется.
     

Яндекс.Метрика