1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Впечатления от прошитой 320 в 330 (LCI|B48)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Михал Валерич, 11 сен 2016.

  1. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    жаба врубается на ходу за 5 сек
    чем плох малый пробег, почитай интернет там все расписано))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да её нет смысла врубать/вырубать если речь про езду на 2 тыс оборотов. Буст выше врубается. Поэтому при тошниловке, её и так можно сказать нет в цепи.
     
  3. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да в смысле вернее)) поршни другие, сж другая, коробка настроена на другие числа, редуктор совсем полный говна кусок. Так и так, ты заставишь машину работать неправильно)). Я не агитирую за жабу. Я просто говорю, что по б48 всё на свой страх и риск. Если по н20 можно было сказать - что скорее всего, всё будет нормально, то здесь любое подобное утверждение будет лукавством.
     
  4. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://www.drive2.ru/l/468999709558571743/
    Вот почитай. На нее посмотрят а точнее на прошивку в блоке только в случае гарантии, если у вас екнется коробка/движка или что то с трансмиссией. Но много от дилера зависит. Выглядит просто в первые 10 моточасов заливается прошивка 330 и все, потом уже и не откатиться и не чего н е сделать, только новый блок дме.

    Коробка в теме это легкий вариант получить больше кабыл в стоке, и при этом 100% остаться с гарантией. В моем случае я выехал от диллера уже с установленной коробочкой и с сохранением гарантией.
     
  5. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да думаю тысяч с 3х дует уже
    320_dyno_4.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    каким образом происходит включение/выключени? И так не понял чем же всетаки плох пробег в 10к км в год?
     
  7. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    давно? насколько мне известно коробчка движек и тд одинаков, разница лишь возможно "не подтверждено" что степень сжатия немного отличается и выхлоп, который до 300 сил роли не сыграет.
     
  8. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вот кстати на б48 обновили, все она терь валить будет не хуже перешива и тогоже н20, а судя по всему крутящий даже выше

    230_dyno.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот, а прошив в 330 не как разве не изменить наддув с 1000-3000??
     
  10. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да двигатель работать должен, а не стоять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не понятно, а почему в бэйслайне 230 сил а не 184?
     
  12. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да причем тут именно дует с каких оборотов) речь о том, что ты если едешь в том числе на 3 тысячах, придерживая педаль на четверть хода, у тебя и на стоке не будет дуть на полную. Увеличение идёт при езде в пол. А вы говорите про тошниловку, при которой дуть будет с гулькин в любом случае.
     
  13. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    скажи мне что ты хочешь сделать то?)) там разница не сильна)) смотри график тебе скинул, на жабе будет валить так же как и на перешиве, тебе подавно надо ставить, диллер то уж евкурсе того что у тебя коробка стоит, ставь смело жабу, я также и делал, стаивл коробку на диллере а потом ее выкинул и поставил жабу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так он не стоит, ездит 2-3 раза в неделю, просто не очень много, по 50-60 км
     
  15. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну поршни и редуктор разные по номерам? Разные.
    Про коробку - она одной модели, но передаточные числа разные же должны быть под разную мощность и момент?
     
  16. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    небось 330ая, кстати у б48й кто-то мне говорил в стоке 184 силы с колес указано а не с маховика, хз насколько это правда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что я хочу.
    1)По хорошуму без обмана с правильной смесью и тд, чтоб и коробка в курсе была что у тебя 250сил и так сильно не крутила-чтоб не было датчик наддува обманут, дует больше а смеси идет ровно столько сколько должно идти при нормальном наддуве
    2)Было бы неплохо чтоб в спорт режиме писались на лед приборке правильные силы и ньютоны(и на спорт приборах) -не сильно принципиально
    3)Улучшились показания мощности не только в пике с 184 до 260, а куда более важнее что бы они и с 1000-3000 пропорционально вырасли, так же как это было при прошиве в 330
     
  18. ДемьяH

    ДемьяH Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С принципом заливки я знаком.
    Как и где будет потом прописано что залита программа от 330???
    Про коробку я имел ввиду- АКПП, ибо пишут что слет с гарантии и по АКПП...
     
  19. nihilum

    nihilum Абориген

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вряд ли
    здесь уже много раз обсуждалось, что b48 едет ± как n20, т.е. читай одинаково
    это скорее навеяно b58, который действительно едет бодро для своих заявленных сил
     
  20. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :D и при этом остаться на гарантии, и рыбку съесть и накуй сесть, нее так не выйдет
    про смесь и тд, я тебе уже писал
    про цифорки и тд это :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy и zaw нравится это.
  21. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    приписанно в блоке дме, прошивку с него считывают и отправляют на завод при поломке движка/акпп и других ведущих узлах.

    При прошивке АКПП в спорт, не на что не влияет, это лишь один из вариантов работы коробки не влияющий на гарантию, все равно что кодировать машину и открыть новые функции залоченные с завода для более простой комплектации.
     
  22. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    насчет гарантии я то понимаю, новые дме -гарантия не кто не спорит. и в принципе я с этим свыкся. Цифырки ну тоже это хотелки и не более, тоже можно свыкнуться, меня больше другое интересует. Прошиваясь с 320-330, по мимо пика на 6000 в 260 сил, мы же получаем прирост и во всем диапазоне в том числе и в обычном городском с 1000-3000. Будет ли с той же жабой прирос в городчком диапозоне с 1000-3000, или же он только тупо увеличит мощность на тапке в пол? Вот в чем вопрос.
     
  23. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вот кстати там с инстаграма скинули фотку про бахнувший б48 на сис моторс, я спросил у них, может хоть они ченить ответят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и не получил ответа(( даже график виртуально свой нарисовал, не пинать, это лишь иллюстрация для понимания процесса.

    Суть такова. помио пиковой мощности которая у 330 в районе 250-260 лс, так же есть разница в диапозоне 1000-3000 оборот, не такая большая но есть и чувствуется.
    Отсюда вопрос, поставив жабу мы получим кривую равную +/- 5% как у 330 -JB4-2вариант, или же она будет идти примерно как 320 до 300, а дальше резкий подхват и набор мощности до 330, как показано JB4-1вариант
     

    Вложения:

  25. dj31

    dj31 Абориген

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обратись к первоисточнику, там есть графики
    http://burgertuning.com/N20_Jb4.html
    http://burgertuning.com/B58_JB4_bmw_performance_tuner.html
     
  26. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    насчет поршней пока ответили так
    photo_2017-09-06_16-30-01.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Толку ну вижу график на 260 кабыл, а где сравнение до и после? А то вон зунтей выложил график так там 230 лс в стоке и 260 с жабой, и уже возникает вопрос, то есть прибавка 30лс, а это реальные 190+30=220лс.
     
  28. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Ну все, ребят. Sismotors ответил, что на авто котором меняли поршни была опция 858 . Поршни разные 200 %. Всем мир, 98 бенз хороший, и качественное масло. Думаю валить по трассе 250 км/ч. не стоит ....
     
    Dimziy, zaw, ForemanBMW и ещё 1-му нравится это.
  29. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну наконецто, кто там у нас тут был неверующий?)) лунтик, конро или еще кто?))
    ура мы победили)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ForemanBMW и Lexich нравится это.
  30. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    грусть, печаль. еще в глушителе гремит что-то на прогреве на холодную. У кого-нибудь было такое?
     

Яндекс.Метрика