1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Впечатления от прошитой 320 в 330 (LCI|B48)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Михал Валерич, 11 сен 2016.

  1. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с лаунча, сколько там 2900-3000 где то.
    Вот нашел фото в закромах, правдо это еще на стоке 320том с старой приборкой, но думаю особо не чего не изменилось с тех времен, появились новые мозги 330 + лед приборка
    127f7d9s-1920.jpg
     
  2. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстате еще был первый мой фэловый заезд

    Кто угадает что произошло, дам ириску.
     
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так на роботе всегда старт будет жестче :hi: В том и фишка ланча - пользы на дороге нуль - потомучто кактока тронулись все преимущество испаряется . зато на покатухах и замерах можно блестнуть :rock:
     
  4. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лимитер что ли был включён/включился?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fast Runner и Dimziy нравится это.
  5. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неа не угадал, я не увидив не сбоку не сзади соперника, он ехал в мертвой зоне, подумал у меня фальстарт и он не поехал остался на старте, я посчитал что дальше нет смыла топить и отпустил газ, и через секунду увидел как он меня проехал)) и то что я затупок))
     
    zaw и Dimziy нравится это.
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    дане - ровно практически . Все это сказки про полет ВАГа с двухлитрового пакета . Одинаковая отдача с 2,0 .
     
  7. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты это ему скажи https://www.drive2.ru/r/skoda/1596731/ 500лс и 3.8 до 100 с 2х литрового пакета молока вага.
     
  8. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да, но он к 100 тысячам на капиталку может улететь запросто, ну или раньше, или даже вообще в помойку, такой тюн дешего не обходится, теже субарики когда со своих 2,5 дули 30-40 тысяч и досвиданья, а там извини меня вплоть до 700+ сил выдували))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1778 Zuntei, 19 июн 2018
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    там ключевого не написяно - какой бенз и есть ли впрыск . Что по холодку , а не после пробок днем , это итак понятно :D:nod::thumbup: В +3 , лучший результат ... А в +20 на обыкновенном бензе что будет - как думаете ? У меня ночью тоже ваааалиииит ...:rock:
     
    #1779 zaw, 19 июн 2018
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    там полмотора перебрано . В такой бюджет можно реальное ведро собрать с 3,0 или даже поболе ... Атак да - как на эви или СТИ - переборка мотора вместе с заменой масла ... Не - нам такое не интересно . Вкладывать в авто еще одну цену - не тот вариант .
     
    #1780 zaw, 19 июн 2018
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
  11. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно,а ты думаешь моя 320 в 330 намного больше отходит до капиталки? У автора пробег под 40к пока не чего не срыгнуло
     
  12. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тут и так ясно какой бенз 98/100, без впрыска метанола,что там по температуре не столь важно . ну будет в жару там 4.5 до 100, в любом случае недостижимо для 320/330.
     
  13. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотри внимательнее какой полмотора? турбина +впуск+выпуск+ всякая навесная чушь типа поддона для охлаждения и тд, там сумма этого доббра ну путь на 300-400р, при учете цены авто в районе 2.5 не так и много, я в свою уже на верное 300-400 вложил, 100 из них мозги на 330, остальное нбт приборки и тд. Так что даже очень интересно
     
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не так важно ?:facepalm: Ты погоняй в жару и сравни :hi: Когда под 150 по фаренгейту во впуске будет вся эта прыть вылетит - поверь . Тут полно таких "рекордов" по утренней прохладе . Потому пиндосы везде в замерах и пишут - какая температура и высота над уровнем моря . Полно тарантасов тюненых - в разогретом виде стоковые показатели еле выдают :rock: И в жару после нескольких стартов запросто эти 8,5 100-200 превратятся в 10 , ато и похуже ... Это так у всех передутков . Чем больше с кубатуры выжато тем больше влияние окружающей среды .:p
     
    kitt13 нравится это.
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну по моим прикидкам там на полляма с работой . Притом что 2,5 этот кусок гумна в моем понимании близко не стоит . И за три ляма имеет обмылок без гарантии , могущий пукнуть в любой момент ,
    Если в БМВ турбу поболе поставить она поедет не хуже - особенно В48 - поверь .
     
  16. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, влияет, но речь то не об этом, а о том что с вага при небольшем вложении по сравнению с ценой авто можно получить под 500лс, чего с бмв например низя
     
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С вага тож низя. Или можно, но не долго. А если нельзя этим пользоваться, то зачем говорить? Так чисст со светофора на деньги заехать разок?
     
  18. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну пусть 500к, такой авто стоит 2.5+ https://auto.ru/cars/new/sale/skoda...sh_relevance_1-desc&groupID=20483785-20697376 и то это в бомж комплектации.
    У меня то так то тоже обмылок за 2.5 без гарантии, и при этом всего на 250сил, лучше уж 500сильный обмылок без гарантии чем 250 что с что без.
     
  19. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у автора пробег 40 к пробега за 2 года использования, этот пробег даже выше моего, а уж извините это не один раз в месяц выехать, с таким километражем можно каждый день на работу ездит и по пятницам на покатушки/гонки
     
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да там 500 тока в фантазиях . У меня меньше 500 , а едет 100-200 низкие 8 - причем днем по жаре , а не глубокой весенней
     
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    там 500 тоже нет - могу успокоить . У меня далеко не 500 но едет 100 200 низкие 8 причем днем по жаре , а не холодним весенним полнолуньем :D:nod: Приделай дудку побольше - делов то . Я приделал - теперь никакие ваги факи не страшны :D:D:nod:
     
  22. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут речь об вложения тачка 2.5к+ плюсуемсюда железяки и чип ст3 за 500к, и получаем пушку гонку. А б48 2 года не чиповали и не чего толком не было кроме 330 прошивки в 250лс, вот об этом и речь
     
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так это не значит что с В48 нельзя снять больше :hi: Просто этим никто не занимался - вот и все . Поставить дуду поболе и получишь те же 9 по холодку глубокой ночью . И уж точно глупо курочить авто за 2,5 , которое с огромной долей вероятности скоро ляжет . для этих целей берут БУшки попроще . Пукнул двиг - поставил новый .
     
    megakeen нравится это.
  24. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну покажи мне хоть один пример например 3щки бмв на б48 с мощностью вышне 300-310лс, потолок для нее это 330тка 250 лс+жаба + пару железяк и как итог 300-310сил, больше не встречал, а вот ваг берешь 249сильный и обычный ст 1(тупо прошика) на 320+ сил уже, а если железяк накидать и ст2 то уже имеем под 400лс, в этом и суть бмв плохо поддается тюну и им толком не кто и не занимается, легче и проше купить ваг и заехать в рево где тебе и 400 и 500 сил с него снимут.
     
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да кто тебе сказал , что там 320 ? Судя по покатухам все одинаково едет . А кривули от тюнеров в топку - они тебе чтохош нарисуют - хоть шестсот . :D:D:D:nod: Без замены дудки отдача примерно одинаковая . Чудес не бывает .
    Просто к вагу этих железяк больше - вотивсе . Потомучто видимо есть спрос . А на БМВ спросу нет . Про это давно разговор был . Взять коллектор , подобрать гаррет побольше к нему и вваливать будет не медленней ВАГа . Места то под капотом дохренища . Тока это надо деньги , время и желание . Люди на 3 серию сами сингл делали ... Примастрячивали на штатный коллектор .
     
    Zuntei нравится это.
  26. nihilum

    nihilum Абориген

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на b9 уже st2 есть?
    у многих были определенные сомнения касательно перспектив его выхода в принципе
     
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    https://www.ecstuning.com/b-dinan-parts/n20-big-turbo-upgrade/d310-0120~din/ во - смотри вариант .

    This kit increases the compressor wheel inside your stock turbocharger housing by a whopping 30%. This increases power by increasing boost pressure at high RPMs while maintaining efficiency. The thrust system is upgraded to prolong the life of the turbochargers, while Stage 4 Dinan software is recommended to help your engine cope with the extra boost.

    • Increase compressor size by 30%
    • Increased boost
    • Upgraded thrust system
    • DINANTRONICS Stage 4 software recommended
    • Worth 2 points towards your Dinan badge
    и 75000 пробега гарантии . И цена бодрая - 80 штук ... В чем проблема попробовать ?
     
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://performance.vargasturbo.com/products/ у них же и для ВАГа варианты ... Тока почемуто никто пока ничего не поставил ... Я в свое время когда захотел турбы побольше нашел через тырнет , позвонил пиндосне договорился и купил . Деловто ...
     
  30. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это все на н20, у меня б48 это первый вопрос, второй вопрос кто это чудо поставит и корректную прошивку под все это дело зальет, ответ не кто этим не занимается. так как блоки только взломали и умеют шить в 330 и в ст1, больше не чего.
    Еще раз повторяю вот есть ваг, вот есть ревотехник, ты приехал к ним и прям у них все в наличии выбрал себе 300-400+ сил ст1-3 поставился и уехал.
    Покажи такой же вариант на б48, чтоб приехал в контору по тюну они там все поставили турбину впуск выпуск накатали под это прошивку на 400 лс и ты поехал... нет такого, а что то самому городить, там турбину заказал, там выхлоп. там в пуск, и еще иди свиши прошивку под это дело, венегред какой то.
     

Яндекс.Метрика