1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Впечатления от прошитой 320 в 330 (LCI|B48)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Михал Валерич, 11 сен 2016.

  1. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Мою ссылку жми, там картинки есть. Страшно очень, даже заводить авто после такого не хочется.
     
  2. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слышь, Кэп, там отсылка к n20 была в контексте. Это к слову о степени сжатия.
    Я тя умоляю!:) Какой ыксперт? Ты сам здесь такой же х*йнёй занимаешься)
     
  3. ulv

    ulv Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какую твою ссылку? где?
     
  4. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть разница между теми, кто ездит на шитой/чипованной, отвечая за все риски своим собственным кошельком и теми, кто пересказывает форумные байки стращая других, ибо сам перешится ссыт - вот и убеждает сам себя через убеждение других, что ссаться - это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Денис Юрьевич нравится это.
  5. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хера ты завернул, логическую цепочку. Давай её запустим в обратную сторону. Получается тот, кто прошился, пытается убедить других через убеждение себя, что поступил правильно, прошившись, и прошить тачку - это есть истина, но при этом ссытся в душе, что мотор таки придёт к своему логическому концу при неудачной заправке). Итог - ссаться оба, но немного с разными чувствами в душе. А если у первого бахает мотор, он ещё и сраться начинает.
    Мнения то разные бывают, никто никого не убеждает, просто каждый высказывает своё.
     
    #1895 DEMONIC, 20 ноя 2018
    Последнее редактирование: 20 ноя 2018
  6. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я правильно помню, что после обсуждения custom прошивки никто тут не выклал логи с показателями датчика детона?
     
  7. lubomir

    lubomir Абориген

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    2,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Логи выклали, выклали да не выклалалалалалалалалали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nihilum, Varcom и Денис Юрьевич нравится это.
  8. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Молодец. Теперь можешь сменить подгузник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты генератор случайных выражений что ли? Про подгузники какие-то забуробил. Ну тебе тоже сменить, соответственно, желаю.
    Ну ладно.
    Скажи, а 330 UDM Edition быстро едет? Быстрее, чем оригинальная 330i ?
     
    #1899 DEMONIC, 20 ноя 2018
    Последнее редактирование: 20 ноя 2018
    turbo-s нравится это.
  10. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А мне пофиг кто из них быстрее на 4ТК. Ни то ни другое ничерта не едет, но в целом динамика более-менее терпимая, всяко лучше, чем унылые 184 стоковые силы.
    Ездил тут на шаринге на Г30 520i - это вообще лютый здец… - хоть выходи и подталкивай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fbranapa нравится это.
  11. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты же на 320 xdrive? Facelift?
     
  12. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А то, что с 3-мя цилиндрами с 136-и лошадями вообще машина Флинстоунов, получается:D исключительно на ножном приводе.
    Эх, хочу дизель 3 литра. Катал тест-драйв G30 530i, хорошая машина, комфортная после трёхи, но плавно она как-то разгоняется слишком, нет ощущения 6.0 сек до 100, не знаю даже как объяснить.
     
  13. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, МШпрота 17-го года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Надо было просто с ручника снять и спорт режим включить :cry:
     
  15. Борис Лавренев

    Борис Лавренев Участник тусовки

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Сейчас 330 продаются в каждом ларьке. Смысл шить 320. Разница в цене мизерная. Но если есть уже купленная , то шить однозначно. Разница огромная. Бахнувщие шитые отзовитесь. Вы наверняка есть, но вы , мерзавцы молчите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Grindewald и DEMONIC нравится это.
  16. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда я свою брал 330 была на 300 тысяч дороже :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Борис Лавренев

    Борис Лавренев Участник тусовки

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну значит комплектация была серьезной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет. В 2016 330 была мифической. Разница между 320 мпак и самой дешевой 330 это 300 тыс (в 2016). Я знаю 330 народ за 2.6 брал. Самые дешевые были 2.3млн.
    Это сейчас они одумались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1908 Amauron, 22 ноя 2018
    Последнее редактирование: 22 ноя 2018
  19. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    друг механик на офдиллере работает, говорит шитых б48х бахнутых особо не помнит, по крайней мере такого как с н20 точно нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Пришел к выводу, что шитая 320 нужна с оригинальной прошивкой работающей в режиме спорт и спорт+ как 330, в простом режиме и стоковой прошивки хватит. Если гарантийная машина то стока хватит, негде реализовывать потенциал, 184 л.с. достаточно. Мне в последнее время комплектация более важна чем мощность.
     
  21. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если некуда валить, так и на прошивке не будешь в пол жать, зачем ограничивать режимами? Тут у кого какая езда, если валишь по трассе, то комфортнее иметь 330 и в комфорте, чтобы не щёлкать режимами перед каждым обгоном. А для города, согласен, стока хватит.
     
  22. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот и старость подкралась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ArthurZZZ нравится это.
  23. danelyan

    danelyan Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Мне вот на оборот, главное мощностные и ходовые качества, чем плюшки которыми редко пользуешься. Зато за рулем каждую секунду наслаждения
     
    Dimziy, Varcom и ArthurZZZ нравится это.
  24. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не то что старость, мне для экстрима мото хватает, как то год без авто был... только на мото (зимой тоже). Стало не хватать кондиционера, музыки нормальной, комфорта и чтоб не дуло и тихо было.

    На трассу за последний год не выезжал, все в пределах города. Когда мотался, спорт режим и валишь, а вот как то стал замечать я перестал режимами пользоваться. Единственное, передачи переключаю вручную когда парит этими экономными задержками в гору на 6 передаче. Самое интересное предлагает переключение с 4 на 6 сразу, для экологии что ли придумали такое?

    Какую секунду, час в пробке и все мощностные характеристики и ходовые качества сводятся на нет, а вот остальные функции комфорта выходят на главное место. А гонки, как то ушли на второй план, может наличие 2-х колес компенсирует рвение к скорости, мощности и управляемости на автомобиле.
     
  25. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В спорте - это почти всегда на передачу ниже, по трассе раздражает. А про мот да, слышал такие отзывы от других бывших "автогонщиков", а ныне мотоциклистов. Покупают минивены, ибо да какие, мол, там гонки на коробках, ни азарта, нифига
     
  26. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Видишь у меня ситуация иная, когда по серпантину идешь мне как раз на передачу ниже и надо, на трассе по прямым уже выключаешь спорт. Но есть еще один плюс - подрулевые лепестки, в момент переводишь авто в боевой режим, без дерганий режимов, удобная штука. Видимо жажда скорости зависит не только от возраста, но и региона обитания.
     
  27. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От рельефа) Я наваливаю Москва-Рига, там прямые или плавные дуги и разгоны 120-180, обгон закончил на 180, ослабил педаль и валишь на высшей передаче, жужжать незачем.
     
  28. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я после омотоцикливания вообще думал бэху загнать и взять солярис - зимой в магаз за покупками ездить. Потом глянул цены... да и бэха все же дюже приятна как авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. b1b1ka

    b1b1ka Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так в соседней теме , foreman работник дилера утвреждает обратное
     
  30. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ещё от дилера зависит, от размеров, проходимости. К ним может мало машин заезжает на ремонт, поэтому и не встречал его друг механик.
     

Яндекс.Метрика