Все равно лучше чем иста никто не подберет прошивки для ровной интеграции, а ей нужен айком с мостом онли начиная с проф магнитол
Всмысле что в е-серии ничего нового, а эф можно еще много чем заколхозить и так будет довольно долго. Например 6wb в f25 или f15) Мне просто это в кайф всегда
Дооснащения в ней делать любой "чайник" может делать . Никаких танцев с бубном с кодированием FA не надо. Просто песня , а не программа!
смысл вваливать бабло в сис для х5 2007-2009 годов, причем работать будет еще без гарантий... про х5 знаю.. у меня просто х6, поэтому пример на нем..
я тоже гляжу в сторону icом для себя.. зарядник есть уже ж) с старых запасов нашел как раз подходяший. поэтому вложения в виде 6000р за icom не считаю колосальными, для меня важнее что можно им сделать больше..
Каких гарантий? Ты о чем? Вах,как ты далек от этого всего... посмотри на работу ссс и работу сис,поймешь,почему переоснащают. А икс что 2007 года ,что 2010 - все равно икс и все равно е70. Ради сиса менять тачило?
Для чего марка зарядника,который Вы обозначили?Сколько он выдает на выходе? Сколько жрет машина на программировании?
Ты это мне,или будущим посетителям? Для понимания вся информация в теме мне известна довольно давно.Мне тут искать ничего не надо,из разряда чайников даааавно вырос,и конечно же 50 страниц сечашних,и последующих я читать не собираюсь,хватит того,что 15 прочел,и то,чисто из варианта - нефиг делать,на такой подвиг больше не сподоблюсь.
видел я.. суть в том, что докатай авто какое есть, и продай. а новое уже будет с нбт. е серия уже отмирает, это нужно признать, как бы печально это не было, и юзать что есть, а уже Фку брать сразу с опционалом, что б не ездить и неделать ничего. по поводу гарантий, почитал я отзывы переоснашенцев, че нить бывает и слетит.. то потом обновить не могут карты.. опять с лаве нужно к вам, вин код сиса узнать..
Конечно есть,только лично мне не нужна база gracenote ?z прежде чем поставить диск,посмотрю,что там написано,память хорошая,пока глаза подниму до монитора - не забуду исполнителя. Любителей формата сд - 1 на 1000,так что сама идея этого gracenote не так уж и хороша на сегодня
Марка, для того что он у меня есть. Выдает 5 ампер. А сколько ест авто при программировании/диагностике я не знаю. Вопрос в том, не отрубится ли авто в момент моих действий.
можно,готовь 2500 евро. А что,Тополь лоханулся,он за 12 а сейчас сэйл на айкомы,дарят по 6тыр? Порадуй его.
посмотри,какие выставил Тополь характеристики зарядника по мощности? Вот почти столько(малеха меньше) жрет машина е класса при программировании.Так на что хватит твоих несчастных 5 ампер?
Ммм... Понятно. Но это, как я понял для длительных процессов (обновление блоков и т.п.), для диагностики и кодировании нескольких опций питания зарядника будет достаточно.
некоторые блоки и на заведенке можно делать,если их поблочно дергать,и никакой зарядник не нужен. но есть ,которые только на заглушенной машине,если батарея сильная,можно без зарядника. твой зарядник - мертвому припарка в этом деле.
имеется адаптер ADS/OBD Inpa на COM порте, в данный момент настроен и прекрасно работает со старами кузовами до 2007 года настала необходимость про диагностировать Е70 позже 2007г. вот и спрашиваю, будет ли мне достаточно его или обязательно нужен K-DCAN, он тоже есть из китая, но на него не настроен интерфейс и ещё один вопрос обязательно ли использовать эдибас 7 версии Спасибо за внимание...
Теперь понятно. Значит по поводу совместимости ADS/OBD и Е70, знающие люди говорят, что не будет это дело работать с Е70 да и не подключить его нему, так что дорога к K-DCAN. По эдику, смотря что собираетесь делать если диагностить Инпой или кодить НЦСом то пойдет любой и 6.4 и 7.3, если к примеру диагностить райнгольдом то там будет работать только на 7.3, но для ДИС нужен 6.3 или 6.4 поэтому лучше иметь и тот и тот и подкидывать папку ediabas по необходимости, я так делаю.