Друзья нужна помощь, так сказать кто чем... Установил INPA все по инструкции, проблем и ошибок не возникало НО не горит кружок в программе Ignition !! рекомендация по лечению проверить порт. Порт стоит СОМ1 антивирус выключил а ей похрен.... не горит собака. Подскажите что еще можно глянуть?
Как вариант, поднять уровень данных в блоке. Ты не ответил на мой вопрос. Последний параметр у тебя был в трейсе или ты его дописал вручную?
Ты хоть понимаешь то,очем пишешь? Делал такое переоснащение хоть раз,или только читал об этом?Какую опцию удалить и добавить?При чем тут tcu вообще(в данном обсуждении)?Как устроен устанавливаемый блок в курсе? Вводные данные тех.задания - mulf заменить на mulf2hi. Человек захотел получить работу с флешкой(предпологаю это,а то ,какой смысл?). До этого у него данного функционала не было. Отсюда следствие - есть софтовая работа, и не менее трудоемкая физическая установка. Далее. Блок mulf2hi в 90% используется отдельным устройством для проигрывания mp3 файлов(бывает,используется просто ,как телефон,но значительно реже). Другими словами, из двух его возможных функций будет работать одна.Новый блок,не кодирован,если банально запустить меню в ссс - ничего работать не будет. БУ блок чаще всего используется как mp3 проигрыватель,а телефонная составляющая - не активирована,в этом случае не будет работать телефон но будет работать опция считывания флешек.Исходя из этого ликбеза напрашивается вывод,что возможно только активировать в гу меню опции 6FL может быть не достаточно,также возможно потребуется кодирование непосредственно самого блока. Безспорно,может фартануть,и в блоке уже будет все активированно (те 10% от ста не активированных),но за мою практику такого вообще ни разу не попалось. И в добавок, вторая часть марлезонского балета,которая также указывает,что только активации меню - мало. Физическая прокладка кабеля usb, кабеля AUX от блока до подлокотника - само вкорячивание порта,подразумевают довольно плотную работу с разборкой салонных элементов. Так о чем мы говорили?
Какая глупость... Я готов удаленно решить зачачу спрашивающего без каких либо ликбезов Mulf на mulf hi- plug and play Флешку воткнет в китайский переходник без разборки салона,будет в багажнике болтаться П.с не нужно грузить человека на подключение оптики
Про оптику где был разговор? Цитату в студию!!! Оптика есть и у просто mulf. А про втыкание флешки в багажнике рассмешил Очень удобно перевтыкать,особенно когда дождь,снег )) А на счет глупости - заметно,что все действо учил в данной теме Ликбез был дан для понимания того,что делаешь,и того,что может быть,чтобы не утверждать, что голову кодирнул и все готово,варианты бывают разные. И еще, порт совмещенный был установлен в машине при данной опции не спроста. Но,думаю,ты и так все знаешь,ведь у тебя все просто.
Всем добрый день. Не ругайтесь, пожалуйста, каждый по своему прав ... Это действительно крайне неудобно !
Даже себе так сделал( думал временно),за 2 года флешку раз доставал из багажника..По хорошему-да,в подлокотник,но разбирать подлокотник это ещё то действо.А по поводу что и как устроено,уж не хуже тебя знаю.Я же говорю,решу удалённо,если нужно,а ты строчи..
К чему столько фантазий ? Прописывается опция в фа и кодируется голова. Все будет работать и мр3 и связь. Только вин другого авто будет при спаривании с телефоном. Это же юмор ? Кому это надо ? Никто в здравом уме не станет разбирать пол салона, что бы потом все скрипело на каждой кочке, никому это не надо, флешка оставляется в багажнике. И не надо про снег и дождь, человечество давно научилось делать флешки по 64 гига и стоят они копейки. У меня 16гб флешка крутится воткнутая в мае, до сих пор не понадобилось её менять.
Какие фантазии? Я бы так опромотчиво не учил тут всех подряд,вдруг человек ученый? Кстати,а с чего такая уверенность,что будет работать и то и другое,или взял бу блок с машины,в которой произвели кодирование обоих опций непосредственно в mulf2hi?)) Ты вообще понимаешь,что функционал в блоке может быть либо один,либо два? И если только один закодирован,то само собой разумеется что-то одно работать не будет. Купи новый блок и попробуй поставить,потом отпишешься о результатах. Как наиграишься,расскажу как понять написанное мной выше относительно бу. Если у тебя одна флешка и тебе с мая месяца ни как не удается ее прослушать,это еще не говорит о том,что у всех аналогично Про двух,а иногда и трех водителей в одном авто не слышал?Один слушает рок,другой попсу,третий классику,и у каждого своя флешка... Как пример - достаточно? Касательно здравого ума скрипов,кочек... все зависит от того кто,какими руками делает ту или иную работу. Когда к нам в ателье приезжает машина на дооснащение мне сложно воспользоваться твоей логикой мышления и ,на пример, какой-то даме объяснить,что флешку ставить надо в багажнике ,и что удобства в современной машине - это лишнее,концерн был не прав воткнув порт в подлокотник. Отстаивая свою позицию аргументы стоит поискать более серьезные, и если они будут довольно весомы возможно я к таким прислушаюсь.А так,извини,заколхоживание автомобиля - не ко мне.
Рассказывать не о чем тут, новым блоком никто дооснащать не станет - цена. Все б/ушные М2Н идут кодированные под полный функционал. Касательно здравого ума, скажи пожалуйста один вопрос, вы в сервисе после разбора элементов внутренней обшивки меняете все клипсы и панели с защелками, на новые ? Если да, то ценник в студию, если нет, то и говорить не о чем, про руки это даже не смешно. Ок. Вот тебе аргумент Е53, Е39,Е46 и вся их братия, будь добр напомни мне и студии, где в этих линейках автомобилей, концерн разместил чейнджеры для дисков ?
Юноша,в документации,а она является библией для сервисмена BMW, написано - в случае поврежденных зажимов - заменить! Ключевое слово обозначить,или нет необходимости и сам сообразишь? Не поленись,почитай доки,не будешь глупо выглядеть.Для информации по консоли,куда выводится порт,разборка которого тебя страшит скрипами на кочках - там 4 клипсы пластиковых,все остальное мет.зажимы и торксы,там скрепеть нечему касательно е53, e39, e46 )) Вопрос тебе на сообразительность - е60,е70,е71,F01 и так далее, вышли позже или раньше обозначенных тобой моделей? Тебе не кажется,что немцы свой косяк исправили?А ведь у них все в салоне(чейнджер в бардачке),все сделано для удобства водителя и пассажиров. Пример динозавров не зачтен,ибо не совсем уместен,еще аргументы в пользу вывода порта usb в багажник есть? Касательно нового блока,у которого конский ценник. Дооснащали первые владельцы машин,ибо не на последние покупали ведра.Собственно и сейчас есть индивидумы,ратующие только за новый блок. На счет полного кодирования всех бу блоков - не прав!!! Е70, Е60... парная установка tcu+mulf2hi Как закодирован mulf2hi? А они в большинстве своем именно так и стоят. Или другой вариант, на вскидку, Е71 с опцией 6FL ,но без телефона, как закодирован? Тис полистай...
дальше не читал,ибо реклама.Если человек захочет - протянет кабель в багажник,но большинство не будут курочить салон из-за этого,флешки большого объема решают проблему. Про колхоз..не так давно ставил MULF2Hi за бардачок на Е60,и не потому что флешка нужна в салоне,а потому что не хотел человек тянуть оптику в багажник к штатному месту.
Народ киньте ссылкой где было про перепайку 7 и 8 контакта в адаптере. Я через свой не смог машину увидеть, чую дело в контактах этих, так как адаптер брал для F серии в свое время и он с ней работал. пс если кто в курсе - у меня адаптер не USB а сетевой (т.е. RJ45) - такой будет работать с е70 дорестайл?
Еще вопросец...на али пока что увидел кабели которые работают с е70 до 03.2008 - у меня моложе машина - нужно будет контакты перепаять или адаптер целиком нужно другой искать?
Брал там для 4.8 шнур. Машину в рейнголде не видел, второй такойже шнур друга не увидел авто. По совету взял здесь на форуме правильный шнур с зелёной платой воткнул в тот же комп и всё заработало. В шнурах разница есть!
Подскажите ,авто е 60 дорейстал 2004 гв . Возможно сделать при открытии авто вместе со светом в салоне и подсветкой зеркал загорались ангельские глазки?
Ветка вообще-то иксовая По вопросу ,это так называемы Welcome Light . Его в доресте е60 - не было. Решение желаемого возможно двумя путями,первый - перейти на рестайловую оптику с заменой блока LM, второй вариант несколько кривоватый,но работает - решается кодированием (данный ответ найдешь немного погуглив)