1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Всё о R1200C

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Doc, 20 дек 2009.

  1. mylyaka

    mylyaka Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Краткая история вопроса. Мотоцикл куплен без аккумулятора. Поставил свой аккумулятор, ABS не инициализируется, попеременно мигают обе лампы, как после включения зажигания, так и при заведённом двигателе и езде. При диагностике через Rheingold и самопальный адаптер на базе чипа ft232 ABS диагностировать не удалось, пишет - с блоком нет связи, мотроник при этом отлично диагностируется.
    Далее было куча плясок с бубном/ Безрезультатно.
    На просторах интернета, прочитал, что блок ABS может быть перезагружен вручную. Есть небольшая сложность, на r1200c нет кнопки перезагрузки ABS.

    Краткое описание процесса.
    Для перезагрузки ABS на r1200c нужно:
    1. В диагностическом разъёме (слева под крышкой ниже бака) контакт №2 замкнуть на землю. Я закоротил перемычкой контакты №2 и №4 (земля на разъёме).
    2. Снять разъём с проводами с блока ABS (находится под баком справа), для этого открутить винт сверху разъёма, подцепить разъёму снизу и потянуть наверх.
    3. В снятой части разъема (мама) найти контакт №21, он пустой. В этот контакт запихать оголённый кончик тонкого провода (я взял от витой пары). Поставить разъём на место. Из него теперь торчит провод. Это будет наша "кнопка".
    4. Включить зажигание.
    5. Закоротить провод на массу (я закоротил прямо на "-" аккумулятора) и ждать 8 секунд. Лампочки ABS перестанут мигать, будут просто гореть.
    6. Убрать провод от земли и выключить зажигание. Снять землю с контакта №2 диагностического разъема.
    ABS перегружен.
    Если после повторного включения зажигания лампочки ABS мигают вместе, всё получилось. У меня получилось со второго раза. Читал, что у одного товарища - только с 5. Заводим и едем. Лампочки ABS должны потухнуть. Пробуем тормозить и наслаждаемся работающим ABS.

    Помним, чтоб ABS нормально работала, батарея должна быть заряжена и в хорошем состоянии. У меня при включённом зажигании +12.4В.

    PS все манипуляции с мотоциклом делаем на свой страх и риск

    ABS.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    esilbaa нравится это.
  2. mylyaka

    mylyaka Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Но все таки для начала рекомендую полностью зарядить аккумулятор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    ООО круто ,благодарствую ,но все де попробую зарядить сначала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mylyaka нравится это.
  4. mylyaka

    mylyaka Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про синхронизацию дросселей
    Меня не совсем устраивает характер нашего мотоцикла, по этой причине я уже в районе года заморачиваюсь с его системой управления, а также установил одно хитрое устройство под названием Innovate Motorsport LC-2 (которое работает, но ещё не протестировано должным образом, так что пока о нём воздержусь).
    После моей предыдущей Хонды VT-750, BMW r1200c кажется существенно неудобнее для езды по московским пробкам. Связанно это в первую очередь с тем, что мотоцикл чрезвычайно нервный при малых поворотах ручки газа. Я не могу нормально ездить на первой скорости - мотоцикл или почти не едет (т.е. тормозит двигателем) или бурно подрывает. В результате я в прошлом году засадил в противоподкатный брус поливалки и погнул перья. Хорошо, что это была поливалка, которой такие столкновения пофиг. Теперь я езжу по пробкам только на второй скорости и очень аккуратно, однако, подрывы всё равно случаются.

    Дискуссия с товарищами по поводу необходимости синхронизации дросселей побудила меня к поиску информации по проблеме, в ходе которой я неожиданно нашёл решение проблемы с подрывом мотоцикла.

    Итак, на BMW r1200c установлен двухкорпусной единый дроссель, в отличие от раздельных устройств, используемых на прочих мотоциклах r-серии. Это гораздо удобнее с точки зрения регулировки. Например, для калибровки датчика положения дроссельной заслонки нам достаточно после включения зажигания повернуть ручку газа до упора 3 раза, и готово. Это возможно, поскольку датчик один, а дроссельные заслонки механически связаны.
    Дроссели на BMW r1200c имеют меньший диаметр и более длинные патрубки, чем на прочих мотоциклах r-серии. Идея была в снижении мощности, выдаваемой двигателем в совокупности с более пологой кривой крутящего момента (т.е. максимум момента достигается при низких оборотах и незначительно снижается с их ростом). BMW r1200c - паровоз, а не спортбайк. Кстати, весьма распространённый тюнинг - установка дросселей от r1200r и тому подобных. Едет быстрее, но надо крутить мотор.
    Заглянув в инструкцию по эксплуатации, я обнаружил, что BMW советует проводить замеры разницы давления на холостом ходу перед входом в цилиндры каждые 6000 км. Разница до 0,3 атмосфер считается допустимой. Если разница больше, то рекомендуется регулировать клапана и искать течи воздуха через неплотности системы. Синхронизация дросселей инструкцией BMW не предусмотрена. Несмотря на то, что в конструкции имеются два байпаса (по одному на каждый дроссель), позволяющие добавлять некоторый воздух к проходящему через заслонку.

    Дроссельный узел для BMW r1200c производила фирма BING. Одному из форумчан с chromeheads.org (лучшего форума о r1200c) удалось пообщаться с инженерами BING. По их словам, дроссели синхронизируются на заводе и не требуют подстройки при эксплуатации. Более того, блок управления Motronic ничего не знает о байпасах и не может их контролировать.
    В мотоциклах BMW используется косвенная схема управления впрыском под названием Alpha-N. Согласно Alpha-N алгоритму количество поступающего в цилиндры воздуха определяется расчётом на основании замера положения дроссельной заслонки, оборотов, давления и температуры воздуха, а не непосредственно с MAF/MAP датчика, как в большинстве автомобилей. Таким образом, воздух прошедший через байпасы не учитывается в алгоритмах управления. Это всё, конечно, важно при малом газе, когда расход воздуха через байпасы как-то сравним с расходом через дроссельные заслонки.
    Если система точно изготовлена, то байпасы закручены.
    Throttle Body.jpg

    Однако, от байпасов есть польза. Нервный характер мотоцикла на малой скорости можно выравнить, слегка открутив байпасы. Таким образом, будет поступать воздух даже при закрытом дросселе. Открыв байпасы на полоборота, можно достичь очень ровного поведения, однако, будут потери в ускорении и торможении двигателем. В этом случае четверть оборота - идеальный вариант.
    При всём этом инженеры BING рекомендуют открывать байпасы на одинаковую величину, настолько, насколько это возможно при сохранении синхронизации.

    В общем, для сглаживания характера мотоцикла откручиваем байпасы на четверть оборота и смотрим синхронизацию. Если рассинхрон больше 0,3 атм., то добиваемся синхронизации в районе 1000 - 1500 оборотов поворотом любого из болтов. Если всё в характере мота устраивает - не трогаем технику, и она не подведёт.
    Если рассинхрон большой - ищем утечки и регулируем клапана.

    Сам ещё не делал (синхронизатора нет) - всё на свой страх и риск. Обязательно запомните, как были закручены болты байпасов - всегда можно вернуть как было.

    Оставлю тоже тут. Мало ли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #94 mylyaka, 10 апр 2019
    Последнее редактирование: 10 апр 2019
  5. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Мне вручную синхронизировали точно знаю ,по давлению в маномотере ,
    Кстати сейчас пытался снять бак ,все открутил 6о по ходу без слива бензина его не снимешь ,попробую так клеммы накинуть для зарядки ,вроде подлезть можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mylyaka

    mylyaka Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня клемы закрывает кожух внутренний металлический. Я не решился подлезать чтоб плюс на массу не коротонуть. Ну а по баку... Я затыкал болтом резиновую трубку и снимал полный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Там же ещё к нему какие то снизу датчики идут ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Кстати вот что обнаружил,так и должно быть?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mylyaka

    mylyaka Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Там провода на бензонасос и датчик уровня. На отстегивающихся клемах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mylyaka

    mylyaka Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Первый раз вижу. Какую то релюху внедрили. Все реле слева родные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Мне что-то прошлый хозяин говорил такое мол типа чтоб абс работала когда акб сел,в итогевчера зарядил акб полностью ,сегодня поездил ,абс так и моргает ! По ходу придётся шаманить!но чет реле это с толку сбило
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Они от самого бака отсоединяются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mylyaka

    mylyaka Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вроде да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АмирT

    АмирT Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую всех! Вот покупаю этот байк и рад как ребенок. Но есть такое вот сомнение - подскажите, это родная сидуха? Что я просмотрел кучу картинок и не видел таких. Что скажите? можно ли ее будет заменить на ту, у которой спинка поднимается? GjTzPetmqcM.jpg
     
    mylyaka нравится это.
  15. mylyaka

    mylyaka Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я думаю можно будет поменять. С такой сидухой видел кстати варианты, и как раз в азиатской по моему версии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maksim Kuzmin

    Maksim Kuzmin Новичок

    Регистрация:
    15 май 2010
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Мот в продаже, но, так как пока еще не продан, а просто спотыкаться о него не хочется, провел ТО, выкатился на дороги, и поймал себя на мысли - может что сделать из него?
    К примеру: снять обтекатель, да замостырить на него какую-то современную фару типа таких:
    fullsizeoutput_1bf3.jpeg fullsizeoutput_1bf2.jpeg

    Вариант с оптикой BMW видится лучшим, так как сохраниться габаритик. С другой стороны ночью мот на дороге не бросаю, и включать передний габарит вроде-как и отсутствует. Фара Ригид стоит на автомобиле (балка), лупит отлично! Не уверен что на заявленные 1200м, но круто.

    Если все-таки ставить новую фару (игр ради), то стоит ли на этом ограничиваться или пойти дальше?
    Если дальше то на сколько? Так как мот все-таки продаю, наверное стоит играться так, что бы можно было откатить до оригинала?!
    На авито видел в продаже хвостовик рамы. Может купить и замутить caferacer? Но не хочу пилить/менять свои глушаки, а будет ли Кафешка смотреться с моими трубами - не знаю.

    Короче, все майские праздники голову ломаю.
     
  17. Antoxa213

    Antoxa213 Новичок

    Регистрация:
    10 май 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Добрый день! Номер фары BMW можете подсказать? Спасибо!
     
  18. Василий1972

    Василий1972 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2019
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Москва
    Подскажите пож ,кто сталкивался со снятием генератора на R1200C
     
  19. mylyaka

    mylyaka Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В итоге то вышло что? Я все думаю как быть с отражателем и стеклом. Подходящих ЛЕДблоков пока не нашел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АмирT

    АмирT Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И вот очень нужна помощь зала!
    Приехал мой красавец. Но оказалось, есть проблема: совершенно закислен главный тормозной цилиндр (передний), то есть тормоза просто нет. О том как я его покупал и что мне говорили расскажу позже. А пока вопрос такой где можно быстро найти такую деталь? Очень нужно!
     
  21. mylyaka

    mylyaka Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На авито разбор в Лобне, сейчас разбирают. Цилиндры точно были. Ищи обьяву по синему баку (его не трогай он мой:D) Забей в поиске авито R1200C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. АмирT

    АмирT Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    звонил им. уже нет
     
  23. Igor.S

    Igor.S Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Встал вопрос новой резины - смотрю на Metzeler ME888 Marathon Ultra. Посоветуйте, может есть что-то лучше? Режим езды - в основном город, иногда выезды, по пробегу в итоге примерно 50/50.
     
  24. mylyaka

    mylyaka Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Главное не китай. Остальные для этого мота равны. 300 и укладывать в коленочку ты на нем все равно не будешь. Так что вообще не заморачивайся. Выбор прост - размер, рисунок, цена. Специфичные улучшайзинги не для нас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. mylyaka

    mylyaka Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кто помнит сколько масла в коробку надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sokol61.61

    sokol61.61 Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    4,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #116 sokol61.61, 30 июн 2019
    Последнее редактирование: 30 июн 2019
  27. mylyaka

    mylyaka Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Народ есть вопрос. Где в Москве или МО нормально нам клапана могут отрегулировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Andrey 61

    Andrey 61 Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    Доброго времени суток всем! Кто нибудь колхозил на R1200C - Booster Plug? Эффект стоит того?
     
  29. АмирT

    АмирT Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Братцы, а расскажите какую акб стоит брать на R1200С? Я бак снял а там стоит какая то маленькая и совсем не по размеру батарейка хочу поменять
     
  30. mylyaka

    mylyaka Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ищи замену по номеру гелевую. И таблетку на генераторе меняй на 14.5 вольта. И не забывай выключать обогрев ручек. Он у меня на заглушенном не выключался и высаживал акб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика