1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбираем амортизаторы на е90, варианты замены, опыт эксплуатации.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем domovenok, 21 ноя 2012.

  1. kommersant

    kommersant Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы путаете. Стучат только перевернутые передние амортизаторы (например, b6 + b8) в силу своей конструкции. И то на пограничных температурах, когда смазка то вязкая, то не очень. :) бильштайны со шприцеванием = вечные. Вставили тавотницу за 1000 рублей, за 100 рублей договорились при каждой замене масла поддавать туда смазки. Но они застучали за год + 30000 пробега + область + торжок + вся дорога ада, когда в яме оставила бампер, меняла рычаги, выкидывала и покупала диск и прокатывала остальные.
    http://e38.ru/node/17651 почитайте.

    Перевернутые однотрубники - крайне выносливые амортизаторы.
    Кони не такие. Я не в курсе, есть ли у коней перевертыши, но сравнивать лучше амортизаторы одной категории.

    Сравнивайте тогда уж кони с Bilstein B4, они обычные, не перевернутые. Но газовые. Тоже никогда не застучат :) пока не кончатся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    По матчасти я в курсе. И про перевернутые тоже т.к. монитурю тему давно, в ожидании смерти родных стоек (он они все живут).
    Дело в том, что не верю я в чудесную смазку, которая заставить перестать стучать шток. Если износился подшипник или направляющие, то смазка всего лишь на время устранит проблему.
    Хотел бы ошибаться конечно т.к. в принципе ничего сверхестественного в смазке амортов 2 раза в год не вижу (стабы шприцевал не обламовался).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я вот чего никак понять не могу: куда будет "поддаваться" смазка? Там внутри черная дыра или кротовья нора в параллельную вселенную? До каких масс-объемов-давлений это все будет нагнетаться? пока не запустится термоядерная реакция? :D
     
  4. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Тоже беспокоит данный момент! Если с втулками стаба все просто - как потекло через край, значит хорош. Кашу маслом не испортить.
    А вот аммы от чрезмерного наполнения смазкой могут и крякнуть.
    Лотерея прямо, перелил смазки и нарушил работу стойки, не долил - износ и стук...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gorrr

    Gorrr Абориген

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    3,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какое шприцевание? какие стуки? :facepalm: ничего не слышал про стучащие В6, а вот про неправильный заказ амортизаторов и неграмотную установку с косяками на авто - вот этого я полно слышал и видел. На моей памяти - всегда кони были для ровных дорог, а били для плохих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kommersant

    kommersant Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смазка обычная, плотная, во внешнем картридже, наравне с двумя втулками (не подшипниками) удерживает и распределяет "вес" внутреннего, основного амортизатора. Смазка на пограничных температурах, когда холодно-тепло (когда утром минус, днем плюс) лично у меня пробивалась через уплотнитель сверху, который как бы надевается на желтенький картридж. В ОД в Риге сказали "замена амортов", текут. Но течь они не могут, они газовые,, да и на течь то не похоже, слишком густая смазка была на "псевдоштоке". Плюс без разбора аморта нельзя сказать, что там у него внизу внутри течет.

    А сколько закачивать? 5 раз пистолетом :)
    Про то, что из-за переизбытка смазки выдавило уплотнитель сверху - читала, поэтому договорились "спустить курок" три раза, и если продолжится стук, сделать еще пару "выстрелов" :) Но человек, который этим занимался, сказал, что первые три были как в бездну, потом машину отпустили на колеса, чтобы была нагрузка, еще один был как бездну, и лишь во время закачки пятой порции чувствовалось небольшое сопротивление. Так и отпустили - брынчания уже нет 1500км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DreamSnatcher

    DreamSnatcher Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    2,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От себя скажу что когда лет 5 назад ставил Кони на e39, делал это не просто так а по совету своего мастера, у него тогда они стояли на Е32 с мотором от M5 E34. Он их очень нахваливал и у него был положительный опыт их использования. Не когда не слышал что Кони для ровных дорог. Многие из друзей и знакомых ставили кони спорт (всё по рекомендации мастера) и все довольны. Мёртвых коней спорт вообще видеть не приходилось, все обычно с ними в итоге машину и продавали.
    А вот что B6 стучат это да, достаточно даже наш форум почитать. Не просто так же придумали их колхозить.
     
  8. SH102

    SH102 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
     
  9. kommersant

    kommersant Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, масло там есть. Я написала дальше, что подтеки бы они не увидели без разбора конструкции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    100 пудов барыжит этими фуфелами и втирает нам тут кашу с маслом
    Первое: абсолютно газовых амортов не бывает. Они все масляные. Но некоторые из них - газо-масляные.
    Второе: Я и сам понимаю, что для того, чтобы вкачивать оно должно выкачиваться. Но это означает, что аморт сломан и его чинить надо, а не "подкачивать". А если он не сломан и смазка никуда не девается - то куда вы ее вкачивать собираетесь, если ее там и так уже полно?!
     
  11. kommersant

    kommersant Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://e38.ru/node/17651 тут все написано.
    Там есть шикарное предложение
    Я ими не "барыжу", продала одноклубнику по закупочной цене одну пару.
    Я на них езжу.

    Нигде я не говорю, что Б6 лучше других, я описала лишь свою ситуацию, что они ремонто-пригодны. Да, у многих из-за плохих дорог копеечная запчасть выходит из строя и многие их выбрасывают. Тема, кстати, называется опыт эксплуатации. Это мой опыт, расскажи лучше про свой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gorrr

    Gorrr Абориген

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    3,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кто и чем барыжит поясни??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexigumnov

    Alexigumnov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так все таки ребят кони спорт или билштейн B6 на E90?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    это надо спрашивать тех, кто попробовал оба варианта.
    а где таких взять?
     
  15. Enzo's

    Enzo's Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никак не могу определиться с амортами хочу поставить билштайн выбор между В6 и В8. Загвоздка в том, что стоят пружины с занижением около 35 мм и не хочется поднимать что по идее не позволит поставить В6, а В8 возможно будет жестковато. В общем кто что думает и кто юзал В8 отпишитесь.
     
  16. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не забудь поставить 2 пресс-масленки (тоотницы).
    Иначе деньги на ветер.
    [​IMG]
     
  17. zam_orsk

    zam_orsk Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Кто ставил koni fsd на xi? Раньше их вроде не было на пп, а сейчас на сайте есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gulnara

    Gulnara Новичок

    В клубе с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Я себе тоже kayaba заказала, друзья посоветовали, да и отзывы только хорошие слышала
     
  19. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    КВ рулит, не нарадуюсь
     
  20. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Напишите потом, что да как....Интересно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. azus

    azus Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заводские передние амортизаторы отстояли 75 тыс.км. Заменил на Bilstein,
    которые прошли чуть больше 20 тыс.км и вот-вот кончатся. Разочарован.
    Хочу поставить оригинал, чтобы поставить и забыть...

    Оригинал BMW для Е-90 325, делает SACHS.
    31 31 6 786001 левый, цена ~ 9.000
    31 31 6 786002 правый, цена ~ 9.000
    У официального дилера ~ 11.200

    Не оригинал для Е-90 325 тоже делает SACHS
    311 403 левый, цена 3.900
    311 404 правый, цена 3.900

    Вопрос к тем, кто знает... Есть ли какая-нибудь конструктивная разница
    между оригиналом BMW и не оригиналом, если и то и другое производит SACHS?
    Не может же просто наклейка BMW привести к такой разнице в цене?
     
  22. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Я на Е-46 ставил "Боге", оригинал тоже были "Боге", разницы не ощутил.
     
  23. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Bilstein-то какой? Для Б4 20,000 - хороший результат.
     
  24. azus

    azus Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, именно B4. В сравнении с заводскими - :thumbdown:
    Мой вопрос выше остается открытым. Подскажите, кто знает, так как буду ставить одно из двух:
    или BMW (Sachs) или просто Sachs. Только за этикетку две цены не хочу платить, но если
    у оригинала BMW есть отличия в лучшую сторону в сравнении с просто Sachs, то заплатить не жалко.
    Дилер на мой вопрос ответил так: " Разница... Конечно, есть!" Но вот в чем, кроме цены, так и не ответил.
    Ну, другого ответа я и не ждал. Им свое продать надо...
     
  25. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    откуда уверенность, что оригинал и есть sachs?
    я свои оригинальные вертел и так и сяк - кроме кода бмв ничего на них не нашел.
     
  26. Дед на 318й

    Дед на 318й Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    3,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Разница на мой взгляд может быть только в том,что представитель бмв на заводе контролирует качество(отк)каждого изделия и ставит клеймо,а остальное проверяется периодически и выборочно,поэтому на клеймо и ложится з/плата контролёра -отсюда и цена(гарантия качества от бмв):nod:(имхо)
     
  27. azus

    azus Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В оригинальном каталоге написано, что для Е-90 325 амортизаторы
    BMW 31 31 6786001 левый, 31 31 6786002 правый - производство SACHS.
    Плюс у оф.дилера в отделе запчастей эту информацию подтвердили.
     
  28. azus

    azus Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мысль интересная... Может так и есть. Но не жирно ли с каждого амортизатора по 100 евро на зарплату контролеру...
    Хочется верить, что оригинал BMW (Sachs) отличается от просто Sachs как-нибудь конструктивно в лучшую сторону.
    Впрочем, за качество надо платить. Лучше дороже, но только чтобы не ковырять всё заново через 20 тысяч.км.
    Опять тратить свое время, опять платить за работу, опять за сход-развал...
    Может и стоит отдать лишних пару сотен евро за штампик BMW и в итоге себе дешевле выйдет...
     
  29. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да одна фигня... я тут купил верхние опоры sachs, а на них клеймом выжжены дырки, там явно надпись BMW была.

    пыльники купил BMW - так там ничего не выжжено)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BorodatyPontorez

    BorodatyPontorez Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    335xi bilstein b8 + eibach pro-kit пружины с занижением
    потрясный результат. Идеальный ,на мой вкус, компромис между жесткостью управляемостью и комфортом
    именно такой BMW xdrive должна быть с завода.
    может кому пригодится опыт )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика