1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Выбираю Х3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем МахР, 5 окт 2010.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот уже упрямые.
    Ну в какую конкретную машину вас ткнуть носом, чтобы вы убедились в факте - на оборотах ММ всегда кр.момент на колесе больше, чем на следующей передаче на оборотах МКМ
    И вот человек, оспраивающий эти факты еще спрашивает про езду на машинах.
    Это я вас должен спрашивать - вы ездили хоть раз на машине обдуманно?
    ;)
    Я фигею.
     
  2. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Помоему тут на форуме кто то курнул)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Согласен))):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    83 масса 945кг 78л.с. КПП-5, до сотни 14 сек дает производитель,
    412, масса 1050кг, 75 л.с., КПП-4, 19сек.
    Ильнар, не надо тут втирать....разницу не улавливаете;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Хавер

    Хавер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ..понторезов много..
    Люди на серьезные тему гуторят-зачем обижать то...
    Ильнар-не интересно иди отсюда...ты по существу то пацанские понты вываливаешь..по существу нечего тебе сказать..потомучто негде взять...:(
    Пацанам втирай мозг-не мешай разговору..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, ошибочка, посмотрите на наложенные графики кр момента и мощности. Грубо говоря график мощности имеет подъем до макс оборотов, график кр момента имеет в среднем максимум к 3-4 тыс/об потом падает с ростом оборотов.
    Это на гражданских версиях. То, о чем говорите вы- это спортивные моторы, там ставятся "верховые" валы, максимально облегчается впуск/выпуск, улучшается продувка камер двигателя, предназначенного работать в основном в мощностном режиме, и тогда действительно кривая тяги идет вверх за кривой мощности, и ускорение с ростом оборотов не падает. Но выигрывая в одном, проигрываем в другом, на малых оборотах - глохнем, на средних едем плохо, короче не для дорог общего пользования.
     
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Уважаемый оппонент! По всему видно, Вы - человек далеко не глупый. Но Ваша проблема в том, что, замечая ошибки других, Вы не видите или не хотите видеть свои ошибки, кмк.
    То, что Вы написали выше - мягко говоря, большая нелепость. Передаточные числа КПП служат исключительно для того, чтобы изменять крутящий момент на ведущих колёсах, а не мощность. Мощность, что на выходном валу двигателя, что на колесе, - всегда величина одинаковая (за исключением потерь в трансмиссии, есс-но). Вы же противоречите сами себе.
    Хочу сказать, что многие выши теоретические рассуждения абсолютно верны. И их я никогда не оспаривал, это было бы просто бессмысленно. Напомню только несколько Ваших высказываний, с которыми я был и остаюсь категорически не согласен:
    Остановимся на последнем из приведённых выше.
    Итак, имеем дизель и бензин с одинаковой максимальной мощностью. Причём, мощность эта будет одинаковой как в двигателях, так и на ведущих колёсах. Однако, динамика разгона у них может быть разной. Почему? Да потому, что характеристики крутящего момента у них разные. И тот, у кого эта характеристика будет более как бы "выпуклой", тот и будет ехать быстрее. БОльшая выпуклость кривой Мкр приводит к тому, что в рабочем диапазоне оборотов будет выше среднее значение Мкр (или среднее значение мощности, если хотите). И не важно, дизель это будет или бензин. У кого средний Мкр больше, тот и будет быстрее (при прочих равных, есс-но: масса, кпд трансмиссии и пр.), несмотря на одинаковую максимальную мощность.
    И поверьте, у дизеля есть все шансы иметь такую более "выпуклую" кривую Мкр. Хотя и не всегда это так. Но утверждать, что "кр.момент сам по себе вообще не играет никакой роли. Никогда и ни в каких ситуациях" - это в корне не верно.
     
  8. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Sigу.
    На это он в десятый раз расскажет про заклятых маркетологов, неправильные КПП, и идиотов, которые это покупают.
     
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я рад, что Вы поняли мою мысль (о муфте хДрайва). Но - это совсем другая тема. Давайте, не будем засорять эту и мешать всё в кучу.:)
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Никакой ошибочки.
    У любой машины так, как я сказал. Для того и подбирают кпп.
    Примеры:
    -Х3 3,0д 218л.с. при 4000 об, 500Нм на 1750-2750об. Смотрим - на 1-й при 4000 момент равен 388*2,93*5,08=5775Нм; на 2-й на оборотах мкм 500*2,93*2,8=4102Нм. Где больше?
    И так у любой машины. Понимаете - у любой нормальной.
    И нет, пока носом не ткнешь будут спорить до посинения. И доказывать, что рывок после включения более высокой передачи сильнее.
    Детский сад.
    Если интересно почему вам так кажется спиной, то разжевываю - в момент переключения передачи идет либо вообще замедление, либо равномерное движение - вы это фиксируете, а потом следует ускорение и вам на таком фоне кажется, что это ускорение сильнее, чем в конце передачи.

    Никакого противоречия. Величина мощности не меняется. Об этом никто и не говорил. От пер.числе меняется наклон кривой в координатах скорости, а мы все сравниваем при одинаковой скорости.
    Неужели вы этого не знаете?
    ;)
    - короткие передачи увеличивают крутизну кривой мощности;
    - длинные делают ее более пологой.
    График, который приводил, прекрасно это иллюстрирует.

    На это уже ответил чуть выше.
    Выпуклость кривой момента элементарно изменяется разными пер.числами.
    Особенно это легко делать без ущерба если мотор имеет большой диапазон оборотов.
    Т.е. банально трансформируем обороты в момент.
    Что в этом сложного для понимания?
     
  11. koko-E39

    koko-E39 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно перефразировать,и назвать эту систему - с переменным преднатягом...
     
  12. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Я эту разницу давно уловил, но не на 5 сек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть неписанное правило стритрейсеров: 45 кг=0,1сек , которое работает Х5 4.8 по папорту 6,5 сек до 100, снар. масса 2235 кг, набиваем опциями до 2405 кг получаем реальный разгон 7,0 сек. Народ потом возмущается, не едет, мол...
     
  14. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Люди на серьезные темы, несерьезно гуторят т.к. не являются специалистами в данной области, при чем тут пацанские понты. А по существу мне много есть, что сказать, но спорить не хочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  16. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    - короткие передачи увеличивают крутизну кривой мощности;

    Такую ерунду специалист никогда не напишет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Уважаемый, не надо так кипятиться. Остыньте и поробуйте воспринять нижеизложенное спокойно. Вдох-выдох, вдох-выдох... Успокоились?:)
    Мне кажется, я понял, в чём между нами недопонимание. Вот (выделено жирным):
    Ваша ошибка в том, что на самом деле "выпуклость кривой момента" никакими "пер.числами" не изменяется. Передаточным числом, как Вы правильно заметили, можно изменить только общий наклон кривой момента. А выпуклость зависит только от совершенства конструкции самого мотора, и никак не связана ни с КПП, ни с главной передачей. Именно с одной целью увеличить эту выпуклость и появились сначала четырёхклапанники (у Volvo были даже пятиклапанные экземпляры), а затем всевозможные вальвотроники, ваносы, ви-ви-ти-аи и пр. и пр.

    Для облегчения понимания своей мысли попробую зайти с другой стороны.
    Для упрощения задачи, возьмём к примеру (гипотетически) два абсолютно одинаковых автомобиля, с моторами одинаковой максимальной мощности при одинаковом числе оборотов, с одинаковыми КПП и главными передачами. Но у первого пусть будет бензиновый движок, у которого кривая Мкр имеет вид наклонной прямой от 0 до Мкрmax в диапазоне оборотов от 0 до максимальных. Это - крайний случай, когда выпуклость кривой Мкр нулевая.
    А у второго пусть будет электродвигатель, у которого кривая крутящего момента - тоже прямая, но равная Мкрmax во всем рабочем диапазоне оборотов. Это - другой крайний случай, когда выпуклость максимальна (условно, конечно).
    Понятно, что при таком раскладе второй авто при любом разгоне всегда будет быстрее первого. И только за счёт "выпуклости" кривой Мкр. И никакие манипуляции с передаточными числами не смогут, как Вы выразились "трансформировать обороты в момент".
    Хотя, конечно, можно существенно увеличить количество передач у бензинового варианта (скажем, раза в два, забыв ещё при этом про время, необходимое для их переключения). Тогда возможно он и уедет от электроприводного. Но это уже будут совсем не "равные прочие условия".

    Повторюсь, максимальная мощность у обоих двигателей одинакова. Количество передач в КПП тоже одинаково. Именно об этом, если я правильно понял, и зашла дискуссия в начале темы: почему при одинаковой максимальной мощности бензина и дизеля (и одинаковом количестве передач в КПП), второй едет быстрее первого? Мой ответ (ИМХО, если хотите): потому что у второго выпуклость Мкр больше, чем у первого.

    P/S: Надеюсь, в этот раз я понятно изъяснил свою мысль?:)
     
  18. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Различие потому что кривая мощности разная по оборотам в режимах между переключениями передач.....момент уже в мощности.
    Если будет вариатор и будут стартовать и двигаться в режиме оборотов максимальной мощности, то будут вровень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В таком случае понятно совсем другое - что вы любите сравнивать картошку с километрами.
    :D
    Полнейшая глупость сравнивать разные моторы с одной и той же кпп.
    Для одной и той же задачи (наше условие по сравнению разгона) разные моторы ДОЛЖНЫ иметь разные кпп.
    Вот ваши выводы потому и ложные, что вы берете абсолютно не сравнимые вещи и на их основе пытаетесь сделать вывод.
    Уже не раз сказал кпп у дизельных и бензиновых машин настроены под разные задачи. Такой тренд в автопроизводстве.
    Поэтому, еще раз напоминаю факт - нет никаких проблем сделать кривую мощности у бенза всегда выше, чем у дизеля за счет пер.чисел, т.к. диапазон оборотов бензина больше.
    И именно так делают, когда подстраивают кпп под конкретный мотор и конкретную задачу.
    А не с какого-то бодуна играют в поддавки.

    Т.е. теперь, я понимаю, что вы уже поняли, что важна мощность, но только затык произошел с обычной логикой корректного сравнения?
    ;)
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я не слышу оппонента?
    :D
    Вы, прикалываетесь что ли?
    Если нет, то к чему это - первая передача Мкм 500*2,93*5,08= 7442 (Моб 5775), Вторая передача 4000 оборотов 388*2,93*2,8= 3183 (Мкм 4102)
    ???
    :shock:
    Или вам просто важно написать цифры в вашу пользу, несмотря на то, что это белиберда?
     
  21. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это больше похоже на байку: что первичней - курица или яйцо? Мне удобнее считать, что момент первичен, мощность вторична (по крайней мере, в пределах изначально поставленной в теме задачи). Ведь потому и "кривая мощности разная по оборотам", что разные кривые Мкр. И обороты тут ни при чём.
    Спору нет. Только я уже говорил, что пример с вариатором здесь неудачен.
     
  22. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мощность важнее, на колесе трансмиссией можно любой момент получить.
    Мощность-это скорость выполнения работы, а момент-это сила на единицу плеча, над терминами задумайтесь что важнее.
    Пример с вариатором исключает изменение мощности по оборотам, потому и привел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Имея только момент хоть на валу хоть на колесе, динамику не посчитать, а с мощностью и массой пожалуйста, так что полюбому мощность важнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Похоже, Вы так ничего и не поняли. Я никогда не говорил об одинаковых КПП. Одинаковые КПП я привел только для примера, чтобы вам было проще понять. А для корректного сравнения достаточно, чтобы количество передач в КПП у сравниваемых авто было одинаковым. Одинаковые КПП и одинаковое число передач в КПП? Как говорится, почувствуйте разницу. Жаль, что до Вашего могучего сознания это так не дошло. Видимо, уже и не суждено.:cry:
    Полная чухня. Это - всё Ваши бредни. Любой разработчик автомобиля Вас просто засмеёт.
    Абсолютный бред.
    Допустим, у дизеля момент 400 Нм при максимальных оборотах 4500 об/мин, а у бензина - 300 нм при максимальных оборотах 6000 об/мин. Мощность одинакова и никакие манипуляции с передаточными числами в трансмиссии бензину не помогут. А теперь рассмотрим значения Мкр при оборотах, допустим в 1,5 раза меньших nmax. Если при этом у дизеля будет 480 нм при 3000 об/мин, а у бензина, скажем, 350 нм при 4000 об/мин, то у последнего вообще не будет никаких шансов на более быстрый разгон, т.к. выпуклость крутящего момента (и как следствие выпуклость мощности, если хотите) у дизеля будет больше. Естесственно, всё это справедливо при прочих равных условиях: масса, потери в трансмиссии, лобовое сопротивление, одинаковая максимальная скорость, равное число передач в КПП и т.п.).

    P/S: Видит бог, я пытался отвечать корректно, но похоже Вы уже невменяемы.
     
  25. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Зато без знания кривой момента Вы никогда(!!!) не определите кривую мощности.
    Jedem das seine:):):)
     
  26. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Момент у тракторов большой, у электрических двигателей и т.д. и что, но все упирается в скорость выполнения работы-это мощность.
    На режимах набора оборотов от-до переключения из-за разной кривой мощности и есть разница моторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Знаменитый тролль добрался до BMW клуба. Горе нам :mad:
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :D
    Я давным-давно знаю, что фанату, упершемуся рогом в землю, бесполезно что-то объяснять, тем более публично.
    И если вы лично не понимаете, то это не значит, что кто-то читающий, также как и вы тормозит.
    Это факт, проверенный не одним форумом.

    Т.е. понимать вам надо суть, а не мне.
    Вот и почувствуйте разницу между двумя кпп с 6-ю передачами, но с разными пер.числами.
    Идите учитесь думать, чтобы не лошить про корректность при одинаковом числе передач.
    Такие ляпы даже мало-мальски юный сракер и то не скажет, а вы еще претендуете "что-то объяснять".
    :)
     
  29. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Давно замечено, когда "уважаемый оппонент" на самом деле оказывается упернутым "сракером", переходя на личные оскорбления, это - уже финиш. До такого никогда не достучишься.
    Всё, я умываю руки. Дальнейший словестный понос со стороны "фаната, якобы рогом в землю не упершегося" лично мне уже не интересен.

    P/S: Для остальных форумчан - сторонников всегда "понимающего суть" - скажу одно. Если бы было всё так просто, что любой бензиновый двигатель простой манипуляцией передаточными числами можно было бы легко превратить в пуляющую ракету, то автогиганты не вкладывали бы огромные средства в разработку сложнейших устройств, повышающих именно "выпуклость" кривой крутящего момента. Даже из соображений маркетинга. Подумайте над этим неоспоримым фактом.
     
  30. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сиги, ты тож уперся рогом со своим моментом, как и в прошлый раз с разными угловыми скоростями, так что глубоко вдохнем и выдохним, peace guys.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика