1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор б.у. джипа

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Chocco, 23 фев 2012.

  1. Chocco

    Chocco Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизель?
     
  2. ДРОН

    ДРОН Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2003
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С Июня 2008 г. 130 Ткм. Брал новым у дилера. Дизель.
    Ремонты:
    1. Датчик EGR на 64 Ткм - замена, гарантия. Так это стоит ~20 кРуб. Можно за 8 кРуб удалить и забыть про него.
    2. Сам убил аммортизатор - замена, гарантия.
    3. На 100 Ткм вложил в подвеску ~ 40 кРуб (можно было меньше, но поменял все, что имело малейший износ).
    4. Масло - раз в 8 Ткм, воздушный фильтр - раз в 5 тКм, топливный - раз в 20 тКм (это мои личные капризы).
    4. Через 40 Ткм меняю копеешные втулки стабилизатора (у дилера ~ 3 кРуб с ЗЧ и работой).
    Это всё!!! Эксплуатация - очень жесткая.
    Машина - не единственная. Есть служебная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tetris

    Tetris Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    7,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас отзывы по ним читаю, пишут что торможение у него не очень, в отличие от разгона, как на самом деле? а ещё что при торможении толчки бывают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ДРОН

    ДРОН Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2003
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С чем сравнивать... Меня вполне устраивает. Возможно, привык. Но при одновременной эксплуатации е60 и Гранда серьезного дискомфорта не испытывал. У Гелика, Паджеро, Патруля, Крузера - вообще нет тормозов, по сравнению с ним. Я отдаю себе отчет в том, что центр тяжести выше и реакция на торможение другая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tetris

    Tetris Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    7,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасио за инфу:hi: буду думать, попробую на рынок съездить посмотреть, там удобнее всего сравнивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ДРОН

    ДРОН Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2003
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ой, не надо его на рынке смотреть... Лучше у дилеров трейдиновские - следующее поколение с дизелем появилось, вот многие и бросились менять. Есть достойные варианты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tetris

    Tetris Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    7,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не покупать, а смотреть, там много авто в одном месте))) Еще два вопроса есть, у него какой реально расход топлива и у него только блокировки или ещё понижайки есть или что там ещё бывает?:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. subesp

    subesp Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    система SmartBeam (автоматический дальний) есть?
    адекватно работает?
     
  9. ДРОН

    ДРОН Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2003
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Город (Москва) - 13,0 - 14,0
    Трасса - 11 в среднем, 12 - на все деньги, 8,5 - на круизе 90км/ч.

    Есть понижайка. Она и все блокировки включаются оптом - одной клавишей. Соответственно, режимов всего два - либо без ничего, либо со всем сразу))). И это правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ДРОН

    ДРОН Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2003
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет. От ее отсутствия сильно не страдаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    пару слов про патфайндер 2.5 дизель
    расход по трассе 7-8, по Москве 11,
    управляемость/тормоза/маневренность - вполне, до этого ездил на бэхе пятерке
    неломучий, только расходники
    режимы коробки: задний. автомат. полный. полный пониженный

    минусы
    железо и окраска говно конечно,
    задним пассажирам сидеть неудобно

    парусность при боковый порывах, она и в африке парусность, и на бэхе кидало маманегорюй, но на бэхе по трассе 180-200, а тут 120...камеры, да и торопиться некуда :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    А разве у Гранда юбка не снимается для преодоления бездорожья :shock:?
     
  13. ДРОН

    ДРОН Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2003
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предусмотрено снимание у дорестайлинговых (до 2008 мг). У рестайла тоже, в принципе, снимается, но надо слегка потрахаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serjik

    Serjik Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    1,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Паджеро IV дизель сам имею и менять не собираюсь. Брал новым в Рольфе... обслуживаюсь через 15000 км... Правда подготовил для серьезного бездорожья-защита от морды до хвоста, лебедка, резина мудовая 33 дюйма, подвеска внедорожно-спортивная еще плюс 2 дюйма... Итого клиренс в сравнении со стоком порядка 34 см...VEBASTO УСТАНОВИЛ, короче на бэмсе по дорогам общего пользования катаюсь с удовольствием, а на ПАДЖЕРО плюс еще и вне дорог, по направлениям....
    Еще Рация. По мне - лучший вариант среди названных... Но рекомендую на форумах этих марок почитать все нужное... а то лям надо с умом и для души потратить!!! Вот ссылочку кину на мою посмотрите, поймете ОНО ВАМ НАДО??? Скажу сразу-однажды съехав с трассы, будете это делать постоянно! Вот моя ветка на паджеровском форуме... мой ник SORBUS
    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=47&t=87060&sid=960c7e6bcbf7a11b01fd5a09a5382876

    да. кстати.... Мой Паджеро на моих катках по трассе с BMWшной манерой езды жрет 10-12 литров солярки... а 325 xDrive с моей манерой езды 14,5 литров на сотню...
    Эти машины обе доставляют СУМАСШЕДШЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! Выбор за Вами! Удачи !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    плюсанусь к большому кроссоверу - при таких вводных ДЖИП не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. aka

    aka Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    2,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Секвою старую можно поискать. Не ломается и в цене не падает. На авто.ру экземпляр с пробегом > 600 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zaural45

    Zaural45 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    паджеро дизель 2008 года как раз в лям с хвостиком попадает. с проходимостью проблем нет (там в зависимости от комплектации бывает с блокировкой заднего диффа и без. на ультимат все есть, на инстайле нет блокировки заднего диффа), по трассе ровно прет и хорошо рулится. проверить наличие блокировки заднего диффа легко по наличию/отсутствию кнопки на центральной консоли R/D Lock. кондоватый салон конечно, и отсутствие регулировки руля по вылету...... хотя я (180 см) нормально за рулем пристроился. и еще один минус для 2008 года это 165 л.с. против нынешних 200....... чипуется конечно но не на 200 как сейчас, т.к. сейчас движка та же, а все дело в турбине. она новая с изменяемой геометрией. хотя в плане ОСАГО и транспортного налога полный айс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика