1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Выбор GT, единая тема

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем dufak, 21 янв 2013.

  1. DieSeLestat

    DieSeLestat Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неделю назад мою при мне поднимали, там все закрыто снизу.
     
  2. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видел её сегодня, хорошая вся такая красявая стоит в шоуруме)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где если не секрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Cancer853

    Cancer853 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Ну почему же без обсуждения, очень даже можно пообсуждать, в свете того, что на мокром асфальте и в дождь они вот ну нихера не светят :)
    Этому вроде как есть и физическое объяснение, связанное с длинной волны.
    Если что - пробовал лично, по сухой дороге прикольно. На мокрой - просто полный атас.
     
  5. Nell

    Nell Завсегдатай

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не первый отзыв об ахтунге в мокрую погоду.
     
  6. -008-

    -008- Участник тусовки

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы спутали светодиодные с ксеноновыми. На светодиодные фары некоторое производители перестали даже ставить омыватели. И это связано как раз с широкодиапазонный излучением, а не как у ксенона с узкополосным.
     
  7. Cancer853

    Cancer853 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Я ничего не путал. C ксеноном в мокрую погоду видно хуже, чем с галогеном, но лучше чем с LED.
     
  8. DieSeLestat

    DieSeLestat Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опровергну. Мне все отлично видно:cool:
     
  9. petrovka

    petrovka Старожил

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже все супер видно с ЛЕД. Просто очень рад таким фарам.
     
  10. igor

    igor Абориген

    Регистрация:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отлично с ЛЕД. Ничего не видел, когда просто залепило шитом, а я только вьехал в зиму:), думал, ну вот ЛЕД - отстой :) Но они были такие грязные, что там и ксенона бы и не было. Протёр фары - как днём всю зиму :) Только ЛЕД.
    Есть с чем сравнить. :hi:
     
  11. vet3011

    vet3011 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    F07 с А.Д. и интегралкой пушка 2 года полет нормальный. А вообще результат сверху
     
  12. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Несмотря на то, что тут все с вами соглашаются, поездив на том и том, могу утверждать, что ряд утверждений неверные.
    По подвеске: ну, F11 на стандарте будет чуть пособраннее, но принципиальной разницы нет, после пары тысяч субьективно вы поймете, что GT с чуть большей массой это тоже самое. У GT есть без DD спорт настройка - попробуйте, будет почти пятерка. Валкая она только в сравнении с пятаком со спортом, а так - обычная BMW.
    По цене вовсе несогласен: хороших GT примерно в два раза больше чем богатых F11, разница примерно 3-5Ke при сходном годе и фарше. ПЕ дешевле.
    Насчет качества внутри: не смотрите в сторону эконом и получися что с качеством все копейка-в-копейку. Насчет вида снаружи - они обе хороши, но вот Аэродинамика GT лучше на порядок, что совсем неудивительно: если нарисовать график площадей GT он будет иметь более веретенооьразный вид, у F11 - колбасообразное тело и зад стабильно создает массу АД шума и сосет на стекло столько снизу, что лучше их не сравнивать. На скоростях уже от 140кмч GT в плане акустического комфорта несравнима с F11.
    Насчет багажника: беда с этим вопросом у Audi A7, а если научиться двигать и наклонять задние сидушки, то багажник GT и F11 для путешествий двоим это одно и то же, для семьи с колясками и пр. - аэробокс и ноль проблем.
    Мне все равно что вы купите, но от GT реально комфорта и удовольствия больше. Гонять по городу на GT и F11 и испытывать удовольствие от подвески - это мне не сильно доступно... Лучше мотоцикл и краски станут сочнее!

    PS на вторичке GT в сопоставимом оснащении доступнее и по цене и по наличию, чем F11, кстати их в хороших комплектациях вообще не так много, их и по дорогам маловато - Европа пересела на бюджетные Skoda Octavia - вот их много и Opel Insignia Caravan.
     
  13. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Искал себе на вторичке GT , но в результате остановился на F11 , катаюсь полтора года , ОЧЕНЬ нравится , до этого из БМВ был только мотик ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Franz1974

    Franz1974 Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Если семья с малинькими детьми то бери F11. А для себя так F07
     
  15. DrSavant

    DrSavant Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    В F07 больше места для оных детей :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    В мавзолее на Красной площади к своим товарищам обращайся:D
    Комплектация моей колымаги:
    S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Выбор а/м, имеющих отношение к COP
    S223A ELEKTRONISCHE DAEMPFER CONTROL(EDC) EDC
    S229A DYNAMIC DRIVE Dynamic Drive
    S248A LENKRADHEIZUNG Система обогрева рулевого колеса
    S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
    S2BXA LM RAEDER DOPPELSPEICHE 253 / MB Л/c диск BMW со сдвоенными спиц.диз.253
    S2PAA RADSCHRAUBENSICHERUNG Секретные колесные болты
    S2VAA ADAPTIVE DRIVE Настройка ходовой части "Adaptive Drive"
    S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
    S316A AUTOMATISCHE HECKKLAPPENBETAETIGUNG Автоматический привод багажной двери
    S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
    S323A SOFT-CLOSE-AUTOMATIK FUER TUEREN Автодоводчик дверей
    S3AGA RUECKFAHRKAMERA Видеокамера заднего хода
    S402A PANORAMA GLASDACH Панорамная крыша с электроприводом
    Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
    S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
    S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
    S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
    S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
    S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
    S453A AKTIVE SITZBELUEFTUNG VORN Сиденья Пд с вентиляцией
    S454A AKTIVE SITZBELUEFTUNG IM FOND Кондиционируемые сиденья Зд
    S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
    S460A KOMFORTSITZE IM FOND, ELEKTRISCH Сид.повыш.комфортности Зд с электрорег.
    S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
    S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
    S496A SITZHEIZUNG FUER FONDSITZE Система обогрева сиденья Зд
    S4CBA EDELHOLZAUSF.FINELINE NATUR Исп.из ценных пор.дер.'Fineline',натур
    S4NBA KLIMAAUTOMATIK MIT 4-ZONENREGELUNG Автом.сист.кондиц.с 4-зонным регулир.
    S4U1A KERAMIKAPPLIKATION F.BEDIENELEMENTE Керамическая вставка д.органов управл.
    Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
    S4URA AMBIENTES LICHT Сопровождающее освещение салона
    S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
    S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
    S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
    S524A ADAPTIVES KURVENLICHT Адаптивное освещение поворотов
    S601A TV-FUNKTION Функция телевидения
    S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
    S610A HEAD-UP DISPLAY Дисплей на лобовом стекле
    S644A HANDY VORB. MIT BLUETOOTH-SCHNITTS. Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
    S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP
    S696A DVD-WECHSLER 6-FACH DVD-чейнджер
    S6AAA BMW TELESERVICES BMW ТелеСервис
    S6ABA STEUERUNG TELESERVICES Управление ТелеСервис
    S6FHA FOND-ENTERTAINMENT PROFESSIONAL РАЗВЛ.СИСТ.В ЗАД.Ч.САЛОНА PROFESSIONAL
    S6UDA SPRACHVERSION RUSSISCH ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ
    Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
    S701A AREA-CODE 5 код 5 для DVD
    S760A INDIVIDUAL HOCHGLANZ SHADOW LINE Shadow-Line с зеркальным блеском
    S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит
    S842A KALTLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для стран с холодным климатом
    S845A AKUSTISCHE GURTWARNUNG Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
    S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
    S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
    S874A FUNKFREQUENZ 434 MHZ Funkfrequenz 434 MHZ
    S891A RUSSISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, русский
    S8KAA OELWARTUNGSINT. 30.000KM/24MONATE Dummy-SALAPA
    S8S1A DEKODIERUNG TAGFAHRLEUCHTEN Декодирование огней дневного освещения
    S8S3A AUTOM. VERRIEGELUNG BEIM ANFAHREN °ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. yakovleff

    yakovleff Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Я решил менять GT 2011 года на новую F11. На ГТ отъездил год, все хорошо, но большая. Сначала это нравилось, потом начало утомлять. В Европе это не очень хорошо - куча узких паркингов, куда сложно втиснуться. Машина с интегральным управлением очень маневренная, но жена вообще боится на паркинги въезжать . Захотелось машину чуть компактнее - F11 идеальный размер. И багажник мелкий - это факт. Двигание сидений не сильно помогает.
     
  18. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ты обрел мудрость, друг! - чтобы понять, что GT - не твой авто, года не жалко. Вообще, насчет компактности F11 - прямо очень спорно, но может стоит на нем до покупки поездить там, где GT пролезала с трудом? Реально компактнее будет 3GT и 3Touring, но там внутри совсем по-другому. Сиденья комфортные туда не лезут. Да и с точки зрения европарковки не лучше ли посмотреть в сторону BMW 2er Active Tourer? Длину-то сложнее парковать, чем ширину...
    На днях в Потсдаме въезжал и выезжал на парковку, где останавливались на ночь (проезд в арку непрямой формы, узкую и с поворотом сразу после нее - пришлось зеркала сложить. Углы и стены были в следах, видимо, более "компактных" авто... Хозяйка даже рассказала свое видение верной траектории для выезда, видя на их парковке 5GT...
     
    posya нравится это.
  19. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Хз относительно сильных различий в габаритах, сужу по разнице между ф07 и е60, а последняя меньше ф11.
    5ка универсал в России далеко не то же самое по ликвидности, как лада седан баклажан))) в свое время не стал покупать е61 только из-за ее неликвидности на вторичке, остановился на ширпотребе е60 550)))

    Пс
    Х5 на сколько по длине и ширине от ф11 отличается? У него багажник по объему явно больше))) и продашь потом ты его с меньшими потерями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. yakovleff

    yakovleff Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    я уже брал в тест 2 раза по 2 дня, отлично. Вот разница между ними по габаритам - чуть-чуть, вот этого "чуть-чуть" мне очень не хватало для полного комфорта. Например ширина ГТ 190см, 5ки 186 - вот эти 4 см всегда не хватает. 2 и 3 серия это все же класс ниже, там многих опций нет из того, что есть в 5ой серии.
     
  21. yakovleff

    yakovleff Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Дело в том, что я не в России, а в Германии - тут универсалы стоят дороже Х5 на вторичном рынке. 530 туринг и 530 ГТ - туринг будет дороже при перепродаже. Х5 в такой же комплектации, как 5ка - будет стоить на 30% дороже. + Сейчас большие скидки на 5ку у нас, ждут уже новую модель.
     
  22. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну, раз уже дело решенное, присмотритесь к цвету- в фатерлянде как-то чёрные распространены - скучно. ф11 есть сильные в серебристо-голубом (ледник), ярко-синем (individual), и , канешн, минералвайсс, и из строгих - азуриттшварц (individual).
    С панорамой, отличным салоном светлым машина шикарная! Кстати, как-то на Е61 при светлом салоне торпедо было черное- думал, это единственно верно... Полгода в салоне слоновая кость и торпедо устрица- очень богато и не надоедает.
    Правда, пока светлый сезон- ловил себя на том, что двери в коже , а торпедо нет... Надо подумать;-)
    Если найдёте в себе силы- ждите новую, будет канфэтка! Гораздо интереснее ф11.
     
  23. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Осенью продал свой Е61 530xi 2005гв в конфиге, которой тут мало у кого встречал (то есть хорошей) при этом, она была дооснащена CiC по заводу. К тому же, она была в цвете Mysticblau (не самый пацанский...) с комфортным салоном без вентиляции в цвете venetobeige.
    Короче, ушла за 730 за неделю. Просто, это не масс-сегмент в РФ.
     
  24. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отмечусь: пару лет назад была ф10 535 "на пирогах" (АД-ИР-Лоджик-Комфорт салон) сейчас гт
    переход с ф10 на гт "да все тоже самое"

    но вот тут одноклубень прикупил себе ф10 535 и я прокатился. Ну что я могу сказать... лисапед. ) Нет, все очень пристойно, но разница прям ощутима. Я был удивлен собственным впечатлением, т.к. планировал снова ф10 взять. Теперь не планирую )))
     
    posya и voyager888 нравится это.
  25. komiss

    komiss Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И так что то свербит в одном месте, решил поменять Х5 на ГТ.
    Практика показала, что х5 какой то неубиваемый, за три года расходов почти не было. Он у меня 3.0д дорест.
    Теперь ищу 530ГТ и только с дизелем, но до конца не понял - полный и задний привод , отличаются по клиренсу?
    И какие опции с годами уже не стоит в машине иметь? Типа активного стаба на е70?
    Да, может кто продаёт ? Бюджет до 1.6.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. NooKer

    NooKer Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Полный и задн й по клиренсу не отличаются. На заднем скорее всего будет интегральное управление - очень приятная вещь. В рулежке лучше машины еще не встречал. По опциям я считаю ходовая должна быть максимально упакована (адаптив, динамик, интегрпалка) Сам езжу на такой радуюсь.
     
  27. Veny

    Veny Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е60 вне конкуренции пока:)

    на GT все-таки лучше ЗП наверное с интегралалкой, парковаться будет лучше чем на 3:), да и все-таки автомобиль более "новый" по отношению к иксу)

    машины если от дилера продавались "жирными", но еще понавези из европы с конскими пробегами, так, что выбирать и выбирать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #657 Veny, 1 фев 2016
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2016
  28. NooKer

    NooKer Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    [​IMG]
     
    Ivanov нравится это.
  29. РоманК

    РоманК Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июн 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Год как пересел с Е70 на GT, так вот, по мне GT слишком вальяжная, какая то не драйверская что ли.... мне даже мерседес Ешку напомнила... Единственное, что понравилось это, как она едет по трассе, непоколебимо!
     
  30. komiss

    komiss Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет эффекта "укачивания" ? А то у меня супруга часто жалуется , что укачивает, если машина слишком вальяжная. Мне бы наоборот - чтоб было с жесткой подвеской, если такое в ГТ возможно - от каких опций тогда надо держаться по дальше, чтоб не была мягкой?

    Судя по автосру, то продавались машины в совершенно разных комплектациях, начиная с вариантов с базовыми сиденьями и далее по списку, заканчивая мощными комплектациями (как известно в БМВ понятие МАКСИМАЛЬНАЯ комплектация - рассчитана на несведущиих :) ). Причем судя опять же по авто ру, бензиновые, чаще имеют хорошую комплектацию, чем дизельные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика