1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Выбор GT, единая тема

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем dufak, 21 янв 2013.

  1. Jamessh

    Jamessh Абориген

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А как вы хотели:) Ваш пост весьма провокационный! Чернуха там в виде: У меня хороший ухоженный бензиновый мотор, а вот в соседней ветке с дизелями ужас, который вы расписали в самых черных красках.

    И кстати почему наши случаи не могут быть "статистикой"? Я вот честно не заморачиваюсь как вы и ухаживаю "по регламенту" - масло меняю когда машина запросит и ни разу не мыл радиаторы за 4 года эксплуатации и пробег в 125 тысяч... Могу сказать, что мои глаза и мой опыт эксплуатации, а также моих знакомых и друзей говорят мне что проблем с современным дизелем как минимум не больше чем с бензином. И заметьте, что я не говорю что дизель лучше:)
    Ну а кивать в сторону ветки с проблемными случаями не очень показательно, на то это и обсуждение всякого рода поломок. Это всё равно что говорить какая хорошая машина БМВ, ссылаясь на форум Ауди:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Georgy 095, Milanche, мякин и ещё 1-му нравится это.
  2. мякин

    мякин Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    13,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое показательное - сравнение цен поддержаных автомобилей 530/535d и 535i, про 550 вообще молчу
    И рынок голосует за дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jamessh нравится это.
  3. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Ну нету желания воевать, господа.
    Мнение толпы/массы/народа/рынка и т.п. никогда не уважал.
    Живу я не с ведром на голове. И глаза имею. В той самой ветке "дизель-клуб" 223 страницы по 30 тем про проблемы с вашим фетишем. Заметьте, не про качество, а именно про поломки. Карл! это 6690 тем. Больше шести тысяч! Как можно это игнорировать? Почитайте их названия. Там "не тянет", "трясет" и "расход Конь" - это прям повезло считается, отскочил)).
    Я курю и не болею раком, а в онкоцентр не пойду смотреть на онкобольных, потому что рака нету. Так что ли?
    Я не провоцирую. Норм моторы дизельные у бнв, сновья и на гарантии так вообще вкусно - и до налога, и расхода поменьше. Еще б солярки европейской!
    Просто многие из вас на просьбу прокомментировать наличие 6 тысяч тем в одной ветке про реальные проблемы отвечают как тот медведь из анекдота: "А я..., а я..., а я вам всем пi#ды дам".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    bmwGT6 нравится это.
  4. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Бензин тоже неплох. И расход не такой большой. Tут cкорее на любителя.
     
    #994 cptn01, 1 июн 2018
    Последнее редактирование: 1 июн 2018
    voyager888 нравится это.
  5. Jamessh

    Jamessh Абориген

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зачем же воевать - дружить надо!
    Что касаемо прокомментировать наличие 6000 тем - то извольте, пусть я буду первым:): написано действительно много про кучу старой рухляди в дизельном исполнении из прошлого века. И как вся эта информация относится конкретно к дизельным 5ГТ, которую мы здесь обсуждаем? Я же не сваливаю в кучу проблемы 5 литрового бензина в одну тему с 3,5! Про поломки бензиновых моторов написано не меньше, просто эти темы раскиданы по форуму, а трактористы объединили всё в одно для удобства поиска информации.
    Может быть вы более конкретно укажите на проблемы именно дизелей наших авто? Это было бы предметно.
    Ну и как то странно вы пишете, что мнение толпы/массы/народа/рынка вы не уважаете и тут же на мнение этой «массы» с соседней ветки и ссылаетесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    мякин, voyager888, ЭСТАН и ещё 1-му нравится это.
  6. Dbrovkin

    Dbrovkin Новичок

    В клубе с:
    16 май 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, давайте не будем разводит холивар. Просто почему-то в голове представлял дизель 3.0 у будущего авто, а тут бензинка незнакомая, поэтому и спрашивал. Была б они дизель - то это был бы идеал. Насколько бензинку потом продать геморойнее?
     
  7. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Почти невозможно. Годика 4 поездите? Вот и представьте себе третьего покупателя 8-летнего налогового не дизеля с пробегом за сотку. Кому? И зачем? он нужен. К этому времени трехлетки G32 будут по 2-2,5 млн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    мякин нравится это.
  8. Jamessh

    Jamessh Абориген

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D:thumbup:
    Может немного холивара и не помешает:)
    Чтоб ветка ожила немного :party:
    Но только как у нас принято: культурно и на «вы»:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DieSeLestat

    DieSeLestat Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как медведь из спячки. 1,5 года тут не был.
    Как тракторист с пробегом 160к+ и ужасный хозяин, который может и перепробежать регламент ТО, хочу сказать следующее:
    - а что такое проблема с Diesel?
    Не знаю...не сталкивался. Тяга отличная, поедание масла - 3 банки в багажнике недолитые с ТО братаются и не разу не вскрыты за все время (масло в идеале), дым (?) - дым был, он от перегретых тормозов, когда спешу куда-нибудь. Радиатор? А шо его можно мыть?
    Только сейчас поменял 3 амортизатора из 4-х. Весной много в Воронеже был, а там асфальт не самый тугоплавкий - растаял со снегом и ямы меня заставляли 3 раза assistance вызывать за 2 недели для поездки в шиномонтаж.
    Режим езды - «дебил» круглый год 150Км/ч+
    4-й год - полет нормальный.
    Хочу чипануть.
     
    Absavian, bloodykot, мякин и 2 другим нравится это.
  10. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Алексей, ну, общее место - только кто-то заикнулся о дизеле и расходе, тут как тут вы и новое занудство что бенз не хуже и у дизеля щуп в борще...
    Право, сэр, довольно! Машина в объявлении ещё 'новая' и реально упакованная, никто и не спорит, что бензин это неплохо, у меня есть и то и то, но в трипы ( а грантуризмо просится в трип дальний, быстрый и запоминающийся не идиотским подвигом 1500 в сутки в одно рыло, а за 7-8 часов проглотил 1000 и не заметил) только на дизеле, я на туринге-зажигалке и на мото уже все давно понял.
    Так вот, дальтуризмо должно иметь турбодизель, а гран-типа-туризмо сойдёт и на бенз.
    Ваше +20 подходит только к Раше, а начиная с Беларуси, темп 140 вполне приемлем, а это только первые 400км пролетели, а дальше - будет быстрее. А иначе - нефиг на машине тошнить, в Баден-Баден летает Победа за 14руб. В оба конца.
    Все уже опробовано и проверено всеми.
     
    bloodykot, Eugene97 и DieSeLestat нравится это.
  11. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Насколько трудно найти такую индивидуалку, настолько же те, кто реально ездит на дальняк будет смотреть, мусолить, но покупать дизеля.
    А те, кто готов наслаждаться адаптивом рыская по москве скорее, купят для лета копеечные купе МБ или чуть дороже Порш.
    А вообще, если состояние будет идеальное, то улетит, а не уйдёт.
    Мне про туринг Е61 хдрайв в топе с салоном венето беж и снаружи мистик блау тоже ныли про памятник. Ушёл за неделю по верху рынка. Но, ездил на нем в европу я 138кмч на круизе... А на гт дизельной 200 по 30-40 минут и стартовал в италии и в 19.00 в Лейпциге в оперу. без усталости. С потерей 2 часов - было смертельное дтп, а немцы всех ставят на 2-3 часа и ниипет...
     
    ЭСТАН нравится это.
  12. Дмитрий1980

    Дмитрий1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Пробег 78 т.км. Проблем с двигателем не было вообще, замена масла раз в 8 т. км. Трактор не рассматривал вообще!Недостаток один, высокий налог!
     
  13. Bond-R

    Bond-R Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всем привет.
    господа, а сколько сейчас предлагает трейд-ин за дизель первых годов 9-10 в адекватном состоянии?
    может кто любопытствовал, интересно дно рыночной цены)
     
  14. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    начнет с 1М хоть и адекватное.
     
  15. Владислав2525

    Владислав2525 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люди, помогите... Я как человек владеющей своей первой БМВ в жизни (до этого много чего было и немецкий премиум в том числе) с марта сего года никак не могу привыкнуть к крутилке климата... Зимой и весной я и не замечал её, т.к. всегда надо было тепло, а вот летом я уже задолбался думать садясь в салон куда её покрутить, на холод или жар. Я не понимаю на кой чёрт её сделали в полностью автоматическом климате? Во всех других машинах выставляешь температура и всё, дальше автоматика сама думает, подогреть мне надо или охладить. Так вот вопрос: если ли какой то способ сделать так что бы это грёбаноё колёсико между воздуховодами не отвечало ни за что и система автоматически всё решала? Я уже осознал что это колёсико есть на всех БМВ и люди опытные на него и внимание не обращают и воспринимают его как нужную вещь, но я себя ощущаю в жигулях с кочергой в салоне.
    [​IMG]
     
  16. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чудной вопрос) по мне так очень удобная штука..
    Крутилка меняет температуру только передних воздуховодов если не ошибаюсь.
    Если не нравится - бери новую 6ГТ, там услышали таких как ты и убрали её;)))
     
    мякин и voyager888 нравится это.
  17. Bond-R

    Bond-R Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гениальная вещь!
    очень удобно зимой, когда в машине должно быть тепло, но теплый воздух в лицо утомляет. ставишь на синее и кайфуешь. особенно эффективно на дальняк.
     
    мякин, voyager888 и Milanche нравится это.
  18. Владислав2525

    Владислав2525 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так значит она регулирует только передние воздуховоды? Тогда надо по другому воспринимать мне её и как то подружиться с сиём чудом творения немецких инженеров)) Брать 6ГТ как то не хочется пока что))
     
  19. Bond-R

    Bond-R Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не помню передние или только центральный. стоит проверить)
     
    Milanche нравится это.
  20. Jamessh

    Jamessh Абориген

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Неа! В новой ГТ она сенсорная управляется с тачскрина и раздельная на каждого из передних пассажиров, что ещё удобнее:)
    На мой взгляд самая гениальная подстройка климата из всех авто!
    Управляет только центральными воздуховодами, даёт максимальный комфорт в любое время года. Только пользоваться научитесь:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ЭСТАН нравится это.
  21. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бл как я её не заметил за те три дня катаний...:confused::facepalm::D
     
  22. denstrit

    denstrit Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всем привет. ребята подскажите телефон хорошого подборшика авто в москве. задумал гт5 дизельную купить 2011 года нужно что бы её посмотрел профессионал так как сам из далека
     
  23. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а чем колёсики то не удобны? и лезть никуда не нужно, вот они прямо перед глазами и под рукой.
     
    Milanche нравится это.
  24. Jamessh

    Jamessh Абориген

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Колесики удобные:)
    Ещё удобнее - что у водителя и пассажира колесики теперь индивидуальные, а не одно на двоих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Milanche нравится это.
  25. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ;) Плюсанусь. И добавить нечего. :thumbup:
    Как одно на двоих :shock:
    Может это как то от комплектации или еще там чего зависит, авто 10 года и два колесика, реально работает и для каждого отдельно ощущается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Milanche нравится это.
  26. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну так это вопрос комплектации. при 4х зонном климате каждому по колёсику, т.е. их 4.
     
    posya нравится это.
  27. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И с этим 4 зонным климатом еще получаешь электротопитель
     
  28. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не факт. это тоже вопрос комплектации. если мы сейчас о ф07.
     
  29. NOWATOR

    NOWATOR Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чего-то у себя на 6ГТ с 4-х-зонным климатом в упор не вижу никаких колесиков! Есть программная настройка для передних пассажиров - кому потеплее, кому похолоднее...
     
  30. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    было бы удивительно если бы в 6гт их увидели. мы как раз про колёсики 5гт vs тач 6гт.
     
    Milanche нравится это.

Яндекс.Метрика