1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор и обсуждение спортивных автомобилей

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем scor, 31 авг 2018.

  1. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как говорит мой наставник на кольце "Выдохни, приложи немного гт3 в отбойник и начинай ехать с легким сердцем и быстро". Но я пока держусь тоже)
     
    Gerik и Митяй777 нравится это.
  2. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, ярисы рекламирует и феррари. Там ещё блоггер есть с ними, gregb23. Они в одном офисе сидят, над контентом работают!
     
  3. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока не разложили, купите сим. Прогресснёте сильно быстрее.
     
    3bar нравится это.
  4. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну я нищеБродский как бы, не могу себе позволить разбить машину за 2млн
    поэтому и взял е46 чтобы не было так страшно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В автоспорте без денег делать нечего, а чтобы быстро ехать, нужно как минимум быть готовым разложить машину. То есть если не готов в тотал тачку списать - лучше вообще не выезжаеть на трек, будешь сильно париться и никуда не будет ехать, а как часто бывает - будет только хуже. Это просто на практике, тут много ребят покупали на посл деньги бу м3 м4 и ехали оч медленнол в кольце, типа приезжали и больше для вида катались чем на резальтат, большая часть - побили тачки нелепо и потом прям траур был с любой даже легкой аварией. Сначала нужно деньги заработать, а потом уже в автоспорт, к сожалению по-другому вариантов нет. Все кто приходят - это рано или поздно понимают, автоспорт - это ДОРОГОЕ удосольствие, за которону нужно МНОГО и ПОСТОЯННО платить.
     
    Михаил Ф., PlaySatan и ertt нравится это.
  6. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть ещё вариант, когда люди едут +- уверенно и думают о пилотировании, а не о негативных последствиях. Нельзя прыгать с парашютом, думая о падении. Для этого нужно потренировать навыки, рефлексы. Покрутить руль на симе - лучший вариант.
     
  7. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сим вообще офигеная штука, первый раз ездил на капе и тупо 2 дня играл в ассету корсу на этом же капе на этом же треке где катался, вообще все тоже самое 1 в 1, причем на капе руль даже легче чем на симе. Сча вот собираю топовый сим с VR для ACC (ассета компетишн). Фанатек подиум дд2+ клабспорт инверт педалс + VR Vive Pro. До этого был руль с педалями CSL ELIT (тоже ФАнатек). Даже на нем кайф, мог сестьи подряд целый день не вылезая играть, потом на трек приезжаешь и чувстуешь как дома почти с первого круга.

    upload_2020-12-15_22-21-2.png
     
    L.E.V, D-Ice, SLman и 9 другим нравится это.
  8. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Еще раз, как нищеброд нищеброду, предложу обратить взгляд на жиги, москоу гран при и легенды советского автоспорта:
    - очная гонка на жиге дает по ощущениям гораздо больше чем тайм атак
    - это все таки какой-никакой но автоспорт (можно даже на разряд накатать), в отличии от тайм атак
    - креши и ТО дешевые

    Что бы понимать расклад по ценам, первую жигу я в начале сезона прошлого взял за 300 тр (+250 aim + сколько то на приведение в порядок, кучу резины и то), выдержала она плотных тренировок штук 10 и 4 полноценных этапа. Уверен что выдержала бы и больше, но мне надоело ездить в шушарах.
    Сейчас строю копейку под Москоу Гран При, с бюджетом 1,3 это с учетом мотора. Все с нуля с гражданской жиги.

    И даже в плане тайм атак, совершенно норм мне было чередовать в рамках одного дня гт3 и жигу. Жига поспортивнее даже, просто там свои нюансы есть.
     
    #2588 Maximus325, 16 дек 2020
    Последнее редактирование: 16 дек 2020
    L.E.V, hijack, Powerslide и 10 другим нравится это.
  9. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот за цена качество лучший вариант для дома: https://fanatec.com/eu-en/bundles/csl-elite-f1-set-officially-licensed-for-ps4

    А подиум варианты уже нужны под норм конфигруацию кресла итд, попробую формульный вариант, если не понравится, сделаю обычный, но лежать так намного удобнее чем сидеть и для спины лучше
     
  10. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А удобно такое кресло? Я в плане как потом в кузове ощущения, не как в джипе?
     
    PlaySatan и Hexus нравится это.
  11. aleexis

    aleexis Новичок

    В клубе с:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    21
    Регион:
    Санкт-Петербург
    извиняюсь за поломку треда

    ищу м4 от 17 года
    мужики, продайте, а =)
     
    Denis 177 нравится это.
  12. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше в iracing. Хотя если ассета работает, то пока и не надо. в Ире прикол в том, что едешь гонки с топ 5-10 пилотами из разных реальных серий. Можно тайматтаяить, видя время реальных типов из ф3, например. В этом кайф.
    Я катаю на he ultimate+ accuforce+ 30ple screen. Думаю взять симукуб или врс базу.
     
    3bar нравится это.
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На конфе целая ветка большая о симах
     
    3bar нравится это.
  14. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да. я в курсе, там вся молодежь из ф1 гоняет, особенно когда карантин был, но мне больше интересен именно ГТ3, хочу в 22 году там поехать, если все нормально будет, сча нада дождаться когда эта тема с ковидом кончиться, а так езжу на кз2 основное время, в плане подготовки и фана лучше любых кузовов, но у меня проблема с весом, я вешу 92кг, а средний вес пилота 70, при перевесе 20кг (вес с картом 170-175) теряешь 1.5-2с при идеальном пилотировании с круга, а это значит шансев особо куда-то доехать нет, сейчас вот думаю ехать в 21 году полноценный сезон карте или нет (пока даж гоночной лиц нет и в соревах не ката серьезных), либо поготовлюсь и уже сразу в бланкпа на 22 года, по поводу бюджета проблем нет, проблема только в том что страшно немного и нужно серьезно готовиться, не очень понимаю воообще готов ли на такой подвиг, но вроде там куча рент драйверов
     
    PlaySatan нравится это.
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На счет автоспорта полностью согласен, но просто выехать на трек на М4 М3 это не автоспорт. В этом случаи тачку бить совершенно не обязательно даже чтобы ехать на результат. Порой результат получается прямо противоположный - те кто готов разбить тачку, слишком рано начинают "валить" и ехать на пределе возможного. Тем самый в самом начале едут быстрее всех, как им кажется, но забывают, что еще существует техника пилотирования, без которой по настоящему быстро не поедешь. Если есть техника пилотирования(он же скилл) вот тогда можно ехать по настоящему быстро. А разбить гражданскую машину, при наличии понимания что делаешь, достаточно сложно.
     
    PlaySatan, 3bar, N&M и 2 другим нравится это.
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не помню у тебя ни одной битой тачки вообще...
     
  17. Pakerson

    Pakerson Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    медленно ездит прост :D
     
    Pinkykillaz и PlaySatan нравится это.
  18. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не, там именно ездили так, чтобы просто поехать) к примеру машина едет 2.05 (не про пилот, а обычное время), а человек едет 2.15 не используя даже нормально траектории + пытается дрифтовать на выходах, к пилотированию там ничего близко не было, в этом и прикол, что кольцо используют не по назначению. Так то, понятно что можно ехать вполне быстро прогрессировать и аккуратно, там именно долбоебизм юношеский, типа смотрите я катаю на кольце, вот я тут дрифтую, офигеть, но ездить никак не умею и не хочу учиться.
     
  19. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, так обычно и бывает
     
  20. Denis 177

    Denis 177 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    на то он и Прост )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Gerik

    Gerik Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    2,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2601 Gerik, 17 дек 2020
    Последнее редактирование: 17 дек 2020
  22. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Цена/качество лучше всё-таки у клабспорта. У csl есть прямой конкурент T300 от трастмастера. А вот в нише клабспорта нет вообще ничего, ни по рулю, ни по педалям.

    Низ спины может болеть при недостаточной физподготовке. Когда физика входит в норму, проблема уходит.
    Заедь, попробуй, если хочешь.

    Начинать с GT3 - очень плохой вариант. Почти гарантия, что пилот будет учиться долго, и так ничему и не научится. Если ехать не в паре с про пилотом, плюсов вообще никаких. Если в паре с про, там один плюс - хоть человек что-то заработает.
    Нужно что-то простое, при этом полноценный momentum car, чтобы за любой косяк машина сразу наказывала. Или картинг, причём строго бескоробка, или что-то маломощное типа Мазды, Ф-Форд или новозеландской GT86, или хотя бы Кап в полноценной команде с хорошим референсом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Harry_Poker, Pinkykillaz, Hexus и ещё 1-му нравится это.
  23. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я уже писал вроде, проблема в том что я вешу 93кг например и в картинге ловить особо нечего, в безкоробке там вообще смешно ездить, я ездил на ротаксе и на х30, дети в космос уезжают, на кз еще куда не шло)
    Я же не сразу хочу гт3 поехать, а потренриоваться годик в том числе на капах, гт4 и все что едет с про пилотами, а потом уже в гт3.
     
  24. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я не понял честно разницу между ними, но даже csl был очень впечатлен по сравнению с тем же логитеком, который был давно
     
  25. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда можно в картинге тренироваться. Там вес не проблема – на машину референса навешивается балласт, и в одинаковых условиях едете и разбираете ошибки. Можно Баша взять, например, он точно этим занимается. Или с Нильсеном поговорить – там кроме картинга ещё на перспективу в проам можно думать.
    В кз учиться гораздо сложнее. Больше переменных.

    Год потренироваться на всём подряд – слишком оптимистичный подход. Тем более если в списке есть GT4 с абс.
    Если идти сразу через GT, я бы делал так.
    Год тестов с нормальной командой из Каррера Капа. Дальше зимой 21-22 GT3 Cup Challenge Middle East с Лехнером. Дальше сезон с хорошей тестовой программой в Каррера Капе с прицелом на топ в классе B. При наличии бюджета и времени можно добавить отдельные гонки в других капах – во Франции, Бенилюксе или Италии. После этого или думать о переходе в GT3, или ещё на сезон оставаться в Каррера Капе. Скорее второе.
    Это минимум в плане сроков, чтобы был какой-то толк.

    Но это если обязательно нужен "премиум". Более эффективным, на мой взгляд, будет путь через Англию, с тамошней Формулой Форд или Маздой/Джинеттой ГТ5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz и 3bar нравится это.
  26. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тут есть только дна проблема, когда хобби перерастает в работу и зачем это нужно. Если для гт3 нужнен такой серьезный подход- нафиг он вообще сдался. Вот реально нет желания с про драйверами катать и им становиться тем более.
     
  27. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня просто своеобразный подход, я занимаюсь или занимался очень много видами спорта и некоторыми на серьезном уровне, допустим как приехал в Португалию - то катался на серфе почти каждый день в течении первых 4 лет, потом надоело. Катаюсь на скейте с 17 лет (сча 35), на сноуборде (любые там бэккантри, парки итд), в зал тоже хочу, занимался и поверлифтингом, кроссфитом, ТА, последние 3 года занимался армрестлингом, ездил на европ сорева (пока не начался ковид какраз) да и еще много чем.
    Проблема заключается в том, что достигая определенного уровня в каком-то виде спорта - далее ты двигаешься оч медленно и чтобы двигаться вперед нужно уделять все больше и больше усилий и времени и потом вместо хобби, это уже становится как второй работой.

    Этот же подход и к автоспорту, мне нравится например гонять, люблю машины, постоянно катаюсь на трек днях, есть в наличии 3 карта kz2, точнее 175сс супершифтера х30. Допустим выходной день - я встаю и думаю поехать на карте покатать, либо на скейте или серфе.

    Соотвественно, класс Гт3 я рассматриваю как возможность по фану просто покататься, а не тратить 2 года жесткой подготовки на это дело. Короче, что-то задрачивать всю жизнь - эт точно не мое, я мб прокатился бы гт3 а потом вообще забил болт на гонки) То есть мне достаточно достингнуть такого уровня, чтобы можно ехать в соревах, но есттественно не в топе.
     
    L.E.V нравится это.
  28. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем не показывать результат в одном спорте, если его не показывать можно сразу во всех (с) )))
     
    Pinkykillaz и pass the sugar нравится это.
  29. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С про-драйверами в качестве соперников или референсов/тренеров? В качестве соперников это нереально. В качестве референсов же это обязательно, т. к. это самый простой и быстрый способ понять, как надо правильно ехать. Если референс может при этом быть и тренером – вообще отлично.
    Есть, конечно, и риски. В первую очередь, риск того, что пилота натаскают на определëнную машину и набор трасс, а шаг влево-вправо – и он потеряется. Но с правильными машинами и командами этот риск мал.

    Всё так, но это касается про уровня, а не уровня любителей.
    Любитель должен выделить определëнное количество дней в году, которое он может потратить на тренировки, правильно структурировать это время, чтобы выжать максимум из имеющегося трек тайма, и приезжая на тесты, работать, как про.

    В последнем предложении явное противоречие. Если хочется ехать в соревнованиях, значит есть желание с кем-то соревноваться, а не кататься в одиночку. Если хочется соревноваться, то как можно не стремиться ехать в топе? Естественно, на своём уровне – класс B в Каррера Капе, Ам или ПроАм зачёт в GT3.
    Класс GT3 уже лет 7-8 является сложным классом с серьëзной техникой, там нельзя просто сесть в машину и поехать быстро. Нужно знать, как ехать на таких машинах. И проблема GT3 в том, что из-за электронных помощников и кучи переменных прогрессировать там, сев сразу в эту машину, практически невозможно. Зато можно заучить неправильную езду, а переучиваться всегда сложнее. И человек очень быстро начинает биться головой в стену. Поэтому надо туда приходить тогда, когда база уже есть. С более простых машин. Самые "премиальные" из хорошо обучающих машин – Капы. Но это нужно делать с правильными людьми. Кататься с прокатчиками можно долго. И, кстати, зачастую даже дороже, чем с топами. Это и в формулах так, и в кузовах.

    В качестве совсем хобби – выше куча вариантов на острове. При этом бюджет примерно 20% от GT3. Рекомендую Ф-Форд с Энигмой, если они ещё существуют, или с JTR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Agenda, 3bar и Hexus нравится это.
  30. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не, физкультура имеет право на жизнь. Но выходить на про-ринг, немного потренировавшись с любителями во дворе – это несколько... хм... больно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика